Самый дальнобойный бизнес джет

На заводе Airbus в Тулузе собрали первый самолет A350-900 ULR (Ultra Long Range). Это самая новая модификация семейства A350 XWB, которая станет самым дальнобойным самолетом в мире. Ее стартовым эксплуатантом станет авиакомпания Singapore Airlines, которая заказала 7 таких машин для рейсов из Сингапура в США, в том числе самого длинного в мире коммерческого рейса Сингапур — Нью-Йорк. Прямое расстояние между городами составляет около 15300 км, лететь придется через Северный полюс. Рейс Сингапур-Нью-Йорк у Singapore Airlines был до 2013 года, он выполнялся на Airbus A340-500IGW (дальность до 17000 км) и был самым протяженным в мире, однако был закрыт из-за нерентабельности:

четырехдвигательный самолет потреблял слишком много топлива, а на максимальное расстояние мог летать с неполной загрузкой, поэтому имел компоновку Full Business (100 кресел бизнес-класса). Сейчас эти машины выведены из эксплуатации и некоторые из них используются как бизнес-джеты, а самый протяженный рейс — это Доха-Окленд (Qatar Airways, 14500 км, выполняется на Boeing 777-200LR).

Gulfstream III — уже настоящий Гольфстрим

Правда, очень скоро рейс из Сингапура в Нью-Йорк перестанет быть самым протяженным: из Сиднея в Нью-Йорк будет летать Qantas, тут расстояние составит уже чуть более 16 тыс. км.

На самом деле мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров составляет 17350 км — он совершен в 2005 году на Boeing-777-200LR — однако с учетом наличия коммерческой загрузки (с ней дальность сокращается до 14 тыс. км.), необходимости запаса топлива для ухода на запасной аэродром, а также требований ETOPS (над океаном по кратчайшему пути лететь не получится) регулярные рейсы по данным направлениям на этом самолете невозможны.

Обычный A350-900 летает на 15000 км, однако A350-900ULR получит увеличенные топливные баки (со 141 до 165 тыс. литров), что позволит ему преодолевать расстояние до 17960 км, а с максимальной загрузкой на 15600 км. Но это будет попозже, пока же предстоят всесторонние статические испытания собранного самолета, после чего на нем будут установлены двигатели. Далее начнется программа летных испытаний, в рамках которой планируется сертифицировать доработки данной модификации: помимо баков это измененные законцовки крыла, которые еще больше улучшат аэродинамику.

В общей сложности Airbus получил 854 твердых заказа от 45 заказчиков на самолеты семейства A350 XWB.

Источник: www.frequentflyers.ru

Bombardier Global 8000

Global 8000 проектируется компанией Bombardier Aerospace параллельно с Global 7000. По своим целевым показателям он станет самым «дальнобойным» из существующих традиционных бизнес-джетов, в то время как у «семитысячного» будет самый большой салон. Дальность полета потенциального рекордсмена должна составить 14 631 км с восемью пассажирами. Это значит, что из Москвы на нем можно будет долететь до большей части Южной Америки и Австралии, — то есть почти куда угодно в мире без посадки.

У Global 8000 будет совершенно новое крыло с высокоскоростными околозвуковыми профилями, что позволит значительно оптимизировать аэродинамическую эффективность. Двигатели с тягой 7 490 кг каждый для него готовят в корпорации General Electric. Ожидается минимизация вредных выбросов, а также улучшение топливной эффективности на 8 % по сравнению с аналогичным показателем флагмана компании — Global 6000.

Читайте также:  Последовательность в бизнесе это

Global 8000 сохранит сечение фюзеляжа последнего, но будет немного длиннее.

Бизнес-джет сохранит конфигурацию салона Global 6000, рассчитанную на три зоны: рабочую, зону отдыха и кабинет для переговоров. Увеличена бортовая кухня и контейнеры для хранения продуктов, поскольку рейс продолжительностью более 16 ч предполагает четырехразовое питание. Новый самолет получит большие иллюминаторы, которые улучшат естественное освещение салона и обзор для пассажиров. Как и его собрат Global 7000, этот
передовой бизнес-джет наверняка воплотит в себе все технологические и дизайнерские тенденции, когда появится на рынке в 2017 году.

Ожидается, что улучшатся и показатели шума и давления в салоне, а также будут представлены новейшие решения в области цифровых технологий.

Ориентировочная стоимость нового самолета $ 71 млн.

Источник: jets.ru

Bombardier Global 5000: «убийца» G450

самолет Bombardier Global Express XRS

Пилот-профи

√ это самый роскошный бизнес-джет, построенный компанией Bombardier Aerospace. Он является усовершенствованной версией воздушных судов семейства Global и призван заменить сразу двух своих предшественников в линейке продуктов Bombardier: бизнес-джеты моделей Global XRS и Global 5000.

Bombardier Global 6000 относится к классу супер-больших бизнес-джетов. У него просторный пассажирский салон и пилотская кабина; обновленная конструкция крыла обеспечивает увеличение скорости и нейтрализацию воздействия турбулентности. Инновационная система Vision Flight Deck, разработанная Bombardier специально для этой модели самолета, обеспечивает принципиально новый подход к управлению полетом.

Пилотская кабина оснащена системой авионики Rockwell Collins Pro Line Fusion, которая включает четыре 15-дюймовых ЖК-монитора, усовершенствованную систему видения третьего поколения(EVS), Head-Up дисплей, систему искусственного зрения (SVS). Также установлена автоматическая система технического обслуживания и диагностики, инструментарий для оперативного выявления и ликвидации неисправностей.

В целом электронная система Bombardier Global 6000 полностью ориентирована на выполнение ╚безбумажного полета╩: она обладает обширной базой данных, как заложенной изначально, так и формируемой за счет вновь поступающей информации, достаточной для того, чтобы полностью заменить многокилограммовые справочные материалы. В нее входит система MultiScan √ определение погодных условий за бортом, система связи пилота с диспетчером DATALINK, аэронавигационные системы пространственного и вертикального ориентирования и ряд других устройств навигации и связи.

Запуск самолета Bombardier Global 6000 в производство состоялся в первой половине 2012 года.

В июне 2011 года самолет получил от Транспортного ведомства Канады сертификат на систему бортовой электроники, используемую в этом самолете.

В августе 2011 года Bombardier подписал с компанией ViaSat контракт на поставку бортового терминала коммуникационного оборудования для обеспечения высокоскоростного интернет-соединения.

В феврале 2012 года сертификат летной годности был получен от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), Федерального управление гражданской авиации США (FAA) и Объединенной европейской авиационной администрации (JAA). Помимо этого Bombardier Global 6000 был сертифицирован в Австралии и в ряде других стран.

В марте 2011 года один из крупнейших чартерных операторов NetJets разместил заказ стоимостью 2,8 миллиардов долларов на 120 самолетов от Bombardier, 30 из которых √ Global 6000. Салон заказанных самолетов должен быть укомплектован в расчете на перевозку до 13 пассажиров. Поставка бизнес-джетов заказчику будет завершена в конце 2012 года.

Читайте также:  Производство удлинителей как бизнес

В марте 2012 года первый Global 6000 был передан компании-заказчику Wideworld Services. Это был первый самолет, оснащенный электронной системой Vision Flight Deck.

Австралийский оператор деловой авиации AVWest в марте 2012 года разместил заказ на поставку пяти самолетов Global 6000; общая стоимость контракта составила 292.5 миллионов долларов.

В июне 2012 года Bombardier получил крупный заказ на 507 миллионов долларов от покупателя, пожелавшего остаться неизвестным: для него будет построено три бизнес-джета Global 6000 и пять Global 8000.
ЛТХ:

МодификацияGlobal 6000
Размах крыла, м28.70
Длина самолета, м30.30
Высота самолета, м7.80
Площадь крыла,м294.80
Масса, кг
пустого самолета23691
максимальная взлетная45132
топлива20434
Тип двигателя2 ТРДД BMW Rolls-Royce BR710A2-20
Тяга, кН2 х 65.6
Максимальная крейсерская скорость, км/ч934
Нормальная крейсерская скорость, км/ч902
Практическая дальность, км11472
Практический потолок, м15545
Экипаж, чел2-3
Полезная нагрузканормально — 13 пассажиров
Доп. информация :
Фотографии:Global 6000 (c) J P Gosselin
Global 6000 (с) Eugeni Reguill
Global 6000 (с) Peter Schwerdfeger
Пассажирский салон Global 6000 (c) Bombardier.com
Кабина пилотов Global 6000 (c) Jon Ostrower
Пассажирский салон Global 6000
Список источников:
Jets.ru. Bombardier Global 6000 √ роскошный бизнес-джет Businessaircraft.Bombardier.com. Global 6000 Comluxaviation.com. Bombardier Global 6000 9H-CIO

Уголок неба. 2021 (Страница: Дата модификации: )

Bombardier Global Express XRS

Особенности самолета

Global Express XRS — это частный самолет класса ultra-long range способный преодолевать без дозаправок межконтинентальные расстояния, например, из центральной части России в Америку или Японию.

самолет Bombardier Global Express XRS

Проектирование самолетов семейства Global Express было начато в 1992 году, в 1996 был получен сертификат типа и началась коммерческая эксплуатация. Следующая модификация Global Express XRS была презентована в 2003 году, в 2006 начались первые поставки владельцам. От базовой версии XRS отличается дополнительными топливными баками, что позволило увеличить дальность полета. На самолет установлены два двигателя BMW RollsRoyce BR-710s, обеспечивающие значительный запас тяги. Это позволяет выполнять вылеты из высокогорных аэропортов и аэропортов с высокой температурой воздуха, где запас тяги становится критичным для безопасного разбега и взлета.

самолет Bombardier Global Express XRS

Bombardier Global Express XRS выпускался в разных комплектациях и компоновках, с салоном вместительностью от 8 до 19 пассажиров. Оптимальным для габаритов салона считается 12 – 14 мест. Пассажирский салон состоит из 2 частей, что позволяет уединиться для отдыха или подготовки к встрече, когда другая часть пассажиров может продолжить общение. Каждая пара кресел может быть трансформирована в спальное место с полностью горизонтальной и ровной поверхностью для удобного сна. Высота салона в 191 сантиметр позволяет даже высоким людям чувствовать себя на борту комфортно и удобно передвигаться по самолету.

самолет Bombardier Global Express XRS

В носовой части располагается кухня в которой нашлось место для всего необходимого в полете: холодильная и морозильная камера для охлаждения скоропортящихся продуктов и алкоголя, печка для разогрева горячих блюд, мойка и сервировочные поверхности, специальные стеллажи для хранения столовой посуды, приборов и бокалов. В хвостовой части расположена туалетная комната и багажное отделение с доступом в течении всего полета.

Читайте также:  Голосовой робот для бизнеса обзор

самолет Bombardier Global Express XRS

Bombardier Global Express XRS цена

На вторичном рынке цена Bombardier Global Express XRS 2010 года выпуска составляет порядка 17,5 миллионов долларов США и зависит от налета часов с начала эксплуатации, технического состояния и установленного оборудования.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Global Express XRS для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Global Express XRS готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

самолет Bombardier Global Express XRS

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка

Bombardier Global 6000: оценка эксплуатантов

Более сотни самолетов Global 6000 — третьего поколения дальнемагистральных бизнес-джетов Bombardier уже летают по всему миру в интересах своих владельцев, которые хвалят их за скорость, комфорт и надежность. Рейсы продолжительностью до 10 ч выполняются на скорости 0,85М: идеально, если нужно быстро добраться из Шеннона в Сиэтл, из Сан-Паулу в Лиссабон. Не менее популярное применение этого самолета — 12-часовые рейсы на скорости 0,82М из Лондона в Лос-Анджелес, из Токио в Дели или из Майами в Москву.

Разумеется, это не рекордная дальность, есть и более дальнобойные бизнес-джеты. Зато Global 6000 — воплощение комфорта для пассажиров. После Gulfstream G650 (многие называют его сверхджетом) у Global 6000 самый объемный салон. В трех отсеках помещаются 12–16 пасс.

В большинстве самолетов этого типа конфигурация салона предполагает клубную секцию из четырех кресел в передней части, в центральной — четыре кресла в конференционной расстановке, а сзади — кабинет с трехместным диваном и тремя креслами лицом друг к другу у противоположного борта. Большинство самолетов также снабжены кухонным блоком перед салоном, креслом для отдыха членов экипажа (не является сертифицированным местом отдыха), отдельным туалетом для экипажа. Второй — пассажирский — туалет расположен в хвостовом отсеке, в нем имеется пара иллюминаторов. Там же устроен и доступ в багажный отсек.

Операторы считают, что уровень шума в салоне меньше, чем у предыдущих моделей Global Express или XRS

Гибкая конструкция крыла Global 6000 унаследована от оригинальной модели Global Express, благодаря чему пассажиры могут наслаждаться плавным полетом даже в условиях турбулентности. Еще одной сильной стороной самолета является улучшенная (по сравнению с предшественником — Global XRS) звукоизоляция и герметизация салона. Салон действительно получился одним из самых тихих в отрасли, а давление в нем на эшелоне FL450 соответствует высоте 1400 м над уровнем моря. Большинство операторов сообщили, что редко поднимаются выше FL470, так что комфортный полет пассажирам обеспечен.

Вы прочитали 15% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU. Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Источник: pilotprof.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин