Фургон «Н350» – коммерческий автомобиль, созданный для комфортного развоза различных грузов в черте города и на пригородных маршрутах. Данная модель обладает оптимальной (для своего сегмента) грузоподъемностью и компактными габаритами, предлагая также два «размерных» варианта исполнения. Самого грузоподъёмного представителя N-Series по крайней мере на российском рынке характеризуют высокая универсальность платформы, экономичные но тяговитые двигатели, а так же широкая комфортабельная кабина. Из грузовых микроавтобусов среди россиян наибольшую популярность получил Ford Transit.
Фургоны грузовые (все марки) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
Относительная простота полевого ремонта тягач, требующий полноценную мастерскую для замены проколотого колеса, будет уступать в популярности модели, на которой эта процедура без проблем делается подручными инструментами прямо на обочине. Итальянский бренд Iveco представлен на российском рынке линейкой седельных тягачей Stralis.
БИЗНЕС МАШИНЫ
- Griffin – поставляется с дизельным двигателем мощностью 300–440 л. с. и рабочим объемом в 13 литров, с механической или автоматической трансмиссией со встроенной технологией Scania Opticruise (умное переключение, позволяющее экономить топливо и сохранять технические узлы автомобиля);
- Streamline – предлагается с тремя разными двигателями объемом 9, 13 или 16 литров, автоматической роботизированной коробкой передач и умной электроникой на борту.
Этот малотоннажный актуальный индекс 33462-102 , дореформенный 1044 городской развозной грузовичок семейства Фenix отличается высокой практичностью и производится совместным российско-китайским предприятием БАУ-РУС. Правда, имеется одно существенное но стоит чётко знать, какой грузовик лучше купить для заработка.
Мнение эксперта
Александр Горбунков, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Какой грузовик лучше купить для работы? • При выборе авто с недостаточным тоннажем вам придётся отказываться от больших заказов и терпеть убытки. Большая вместительность, в сравнении с конкурентами. Надо сказать, у каждого водителя свое мнение на этот счет. Для получения бесплатной консультации смело обращайтесь ко мне!
Какая машина лучше для дальнобоя: на чем ездят дальнобойщики, лучшие грузовики, фото
Малотоннажные грузовые автомобили: цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
В таких тягачах двигатель и другие технические узлы располагаются под кабиной.
5 тонны грузов, а под капотом имеет 145-сильный мотор ZMZ-PRO.
Какой цельнометаллический фургон для работы лучше выбрать, обзор и сравнение
Малотоннажные бортовые (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы
Современные грузовики этих брендов улучшились относительно предыдущих поколений машин.
Автомобили комплектуются двумя видами моторов. Стандартный дизельный Duratorq 125 л.с./350 Нм, устанавливается на среднюю и длинную базу. Фургоны со сверхдлинной базой можно заказать с более мощным дизельным Duratorq на 136 л.с./355 Нм. Выбор моторов обусловлен их надежностью, малым расходом топлива и достаточной мощностью для осуществления грузоперевозок. Этот малотоннажный актуальный индекс 33462-102 , дореформенный 1044 городской развозной грузовичок семейства Фenix отличается высокой практичностью и производится совместным российско-китайским предприятием БАУ-РУС. — L5 самый большой фургон с удлиненной колесной базой и увеличенным свесом, общая длина 7.
Грузовик для работы: какой лучше?
и рабочим объемом в 13 литров, с механической или автоматической трансмиссией со встроенной технологией Scania Opticruise умное переключение, позволяющее экономить топливо и сохранять технические узлы автомобиля ;. Какой цельнометаллический фургон для работы лучше выбрать, обзор и сравнение. 5-тонник самая младшая модель серии N , она характеризуется компактностью, надежной конструкцией, удобством эксплуатации, комфортабельной кабиной и широким спектром готовых заводских решений по монтажу надстроек различного назначения. Надо сказать, у каждого водителя свое мнение на этот счет.
Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?
Легкий коммерческий транспорт всех марок (новые модели 2023-2022 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы.
Рейтинг лучших грузовиков для дальнобоя
Про Газель здесь и говорить нечего она явно не подходит для такой тяжёлой работы.
С 2013 года обе серии были заменены новым поколением тягачей, обозначающихся буквой Т.
Этот легкий коммерческий автомобиль впервые был представлен в июне 2017 года – на специальном мероприятии для «силовиков». Он доступен в задне- или полноприводном исполнениях, способен везти до 1.5 тонны грузов, а под капотом имеет 145-сильный мотор ZMZ-PRO. 5-тонник самая младшая модель серии N , она характеризуется компактностью, надежной конструкцией, удобством эксплуатации, комфортабельной кабиной и широким спектром готовых заводских решений по монтажу надстроек различного назначения. Популярность этих марок обусловлена несколькими факторами.
Отзывы водителей
Этот малотоннажный актуальный индекс 33462-102 , дореформенный 1044 городской развозной грузовичок семейства Фenix отличается высокой практичностью и производится совместным российско-китайским предприятием БАУ-РУС. Модель Ford Transit может быть с любой системой привода и насчитывает более ста функций. Самого грузоподъёмного представителя N-Series по крайней мере на российском рынке характеризуют высокая универсальность платформы, экономичные но тяговитые двигатели, а так же широкая комфортабельная кабина. До 2013 года с конвейеров заводов компании сходили на постоянной основе две серии машин.
Требования к фуре
Перечень малотоннажных бортовых грузовиков всех производителей (новые модели 2023-2022 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
В машине расположен стол, мини-холодильник, полноценное спальное место все необходимые удобства.
Надо сказать, у каждого водителя свое мнение на этот счет.
Грузовые автомобили условно можно разделить на машины малого, среднего и большого класса и при выборе грузовика для работы нужно руководствоваться такими критериями как функционал, комфорт и качество. Этот малотоннажный актуальный индекс 33462-102 , дореформенный 1044 городской развозной грузовичок семейства Фenix отличается высокой практичностью и производится совместным российско-китайским предприятием БАУ-РУС. Самая низкая цена покупки и эксплуатации, а значит быстрая окупаемость.
Перевозки крупного тоннажа
и рабочим объемом в 13 литров, с механической или автоматической трансмиссией со встроенной технологией Scania Opticruise умное переключение, позволяющее экономить топливо и сохранять технические узлы автомобиля ;. Scania занимает третье место по популярности в РФ. Самого грузоподъёмного представителя N-Series по крайней мере на российском рынке характеризуют высокая универсальность платформы, экономичные но тяговитые двигатели, а так же широкая комфортабельная кабина. С 2013 года обе серии были заменены новым поколением тягачей, обозначающихся буквой Т.
Выбор автомобиля по тоннажу
Перевозки малого тоннажа
Дальнобой на обычном бычке это перевозка нетяжелых грузов на малые расстояния.
Линейка каждой серии поставляется с различными кабинами.
Из-за высокой стартовой стоимости и дорогостоящего обслуживания, фургон получил одну из наиболее низких оценок. Стоимость километра пробега составляет от 15.9 до 16.4 рублей, в зависимости от модификации. Этот малотоннажный актуальный индекс 33462-102 , дореформенный 1044 городской развозной грузовичок семейства Фenix отличается высокой практичностью и производится совместным российско-китайским предприятием БАУ-РУС. Scania занимает третье место по популярности в РФ.
Каталог грузовых фургонов всех марок (новые модели 2023-2022 года) цена и характеристики, фотографии и отзывы владельцев.
5-тонник самая младшая модель серии N , она характеризуется компактностью, надежной конструкцией, удобством эксплуатации, комфортабельной кабиной и широким спектром готовых заводских решений по монтажу надстроек различного назначения. Водитель Максим рассказал, что приобрел данное авто с рук в 2015 году. Самого грузоподъёмного представителя N-Series по крайней мере на российском рынке характеризуют высокая универсальность платформы, экономичные но тяговитые двигатели, а так же широкая комфортабельная кабина. — L5 самый большой фургон с удлиненной колесной базой и увеличенным свесом, общая длина 7.
У владельца машины
Iveco
Выбираем лучший грузовик для работы в сфере грузоперевозок.
механической трансмиссией на 9 15 передач или роботизированной на 12.
«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина. Самого грузоподъёмного представителя N-Series по крайней мере на российском рынке характеризуют высокая универсальность платформы, экономичные но тяговитые двигатели, а так же широкая комфортабельная кабина. Обычно грузовики выбирают в зависимости от потребностей бизнеса.
Volvo
5-тонник самая младшая модель серии N , она характеризуется компактностью, надежной конструкцией, удобством эксплуатации, комфортабельной кабиной и широким спектром готовых заводских решений по монтажу надстроек различного назначения. Правда, имеется одно существенное но стоит чётко знать, какой грузовик лучше купить для заработка.
- Объём кузова может варьироваться от 9 куб. метров и достигать 120. Подбирая авто по этому параметру, стоит учитывать, что не каждый тяжёлый груз имеет большие габариты.
- Тип кузова должен определяться типом грузов, с которыми вам предстоит работать. Нестандартные размеры груза требуют выбора авто с открытым кузовом, а замороженные или скоропортящиеся продукты питания необходимо перевозить только в рефрижераторах. Для работы с продуктами питания, фармацевтическими товарами, живыми растениями и прочим специфическим грузом имеет смысл выбрать грузовик-сэндвич с теплоизолирующим кузовом. Перевозка сыпучих материалов из строительной сферы будет наиболее удобна в автомобилях с возможностью проведения двусторонней разгрузки.
- Ремонт без проблем, больших финансовых расходов, который можно осуществить далеко от дома и даже, возможно, в другой стране.
Этот малотоннажный актуальный индекс 33462-102 , дореформенный 1044 городской развозной грузовичок семейства Фenix отличается высокой практичностью и производится совместным российско-китайским предприятием БАУ-РУС. механической трансмиссией на 9 15 передач или роботизированной на 12.
Мнение эксперта
Александр Горбунков, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Перевозки среднего тоннажа • При выборе авто с недостаточным тоннажем вам придётся отказываться от больших заказов и терпеть убытки. способность исправно работать в неблагоприятных погодных условиях;. доступность запасных частей и расходных деталей;. Для получения бесплатной консультации смело обращайтесь ко мне!
Scania
Покупка или аренда
кабина со спальным местом или без него, с ровным полом и потолком свыше 2 м;.
— L5 самый большой фургон с удлиненной колесной базой и увеличенным свесом, общая длина 7.
Источник: emarkethelp.ru
Выбор фургона для перевозок: с каркасом или без?
Развозные фургоны — пожалуй, самый популярный вид коммерческого транспорта как у потребителей, так и у кузовостроителей. За первые 6 месяцев 2022 года, по данным Национального агентства промышленной информации, в России приобрели 20 812 цельнометаллических единиц этого вида транспорта.
Добавим сюда же 1 416 рефрижераторов, 3 738 микроавтобусов, 1 478 карет скорой помощи, которые аналитики считают отдельно, и получим 27 444 фургона за полгода. Бортовых и тентованных LCV за этот период купили 10 058 штук.
«Каждый клиент выбирает автомобиль для своей транспортной задачи: если для одного использование цельнометаллического фургона будет достоинством, то для другого может стать недостатком.
Так, если клиент перевозит строительные материалы, логичнее будет выбрать каркасный шторно-бортовой автомобиль с трёхсторонней загрузкой. А для перевозки замороженных продуктов идеальным вариантом станет изотермический фургон-рефрижератор.
При этом при перевозке строительных материалов такой вариант, разумеется, не подойдёт, но это не является его недостатком», — рассуждает генеральный директор ООО «Газпромбанк Автолизинг» Лилия Маркова.
Правда, рынок цельнометаллических фургонов сейчас сильно сократился из-за ухода популярного Ford Transit, хотя за 7 месяцев этого года дилеры успели распродать 5 925 единиц этой модели. Альтернативой остаётся лидирующая в объёме реализации «ГАЗель Next». В регионах активно скупают уазовские «таблетки».
На место Ford Transit метит JAC Sunray, эту модель будут собирать в Елабуге, также её поставляет к нам Минский автозавод под своим брендом «Купава». А вот место некогда премиальных Mercedes-Benz Sprinter пока никто занимать не торопится.
«Цельнометаллический кузов выигрывает в максимальной защите груза от возможного повреждения даже в случае столкновения автомобиля с препятствием. Эти фургоны занимают свою долю рынка, которая соответствует определённому типу заказов и портрету клиента, но вряд ли она значительно увеличится», — считает генеральный директор логистического агрегатора «Грузовичкоф XXL» Ирек Нуртдинов.
Считаем деньги
По его словам, потребители редко разбираются в типах автомобилей, им важно, чтобы груз доехал до места назначения в целости и сохранности, поэтому они выбирают закрытый тип кузова в большинстве случаев. Впрочем, разница в стоимости у цельнометаллического, каркасного и бескаркасного фургонов существенна и тоже влияет на выбор. Но если смотреть на совокупную стоимость владения, то самые дешёвые модели в итоге выходят затратнее.
«Владельцы фургонов, которые не брендируют поверхности транспорта, в целом меняют визуальные элементы автомобиля довольно редко, поэтому мы можем наблюдать выцветшие тенты или ржавые кузовы. Коммерческий транспорт вынужден заменять тенты или металлические листы, если они теряют товарный вид.
В среднем тент выцветает или рвётся в течение 1–2 лет, на цельнометаллических фургонах раз в два года обновляется плёнка, реже происходит полноценная замена металлических листов. На бортах меняется пол по необходимости, так как он может повредиться под весом или отсыреть, заплесневеть.
Брендирование автотранспорта стало намного затратнее для грузоперевозчиков, так как цена на плёнку выросла, по оценкам наших аналитиков, на 110–120%. Плёнка поставляется в основном из Европы, в нашем сервисе мы заказывали её из Германии.
Поиск достойной замены затрудняется в связи с отсутствием качественных альтернативных вариантов, например в Китае, поэтому отрасль надеется на продолжение поставок из Европы.
С чернилами на рынке похожая ситуация, они подорожали в среднем на 100–110% из-за более сложной логистики через Казахстан, и были угрозы снятия их с производства из-за наличия запрещённых веществ в составе. Ткань на тенты также дорожает, наш сервис успел закупить их в Китае по лояльным ценам, но этого количества хватит на 6–7 месяцев. Фурнитура используется отечественная, но она тоже стала дороже в среднем на 100–120%», — делится опытом Ирек Нуртдинов.
По мнению Лилии Марковой, цельнометаллические машины по стоимости владения намного выигрышнее. Что касается каркасных и бескаркасных фургонов, то эксперт напоминает, что рефрижератору понадобится регулярное обслуживание холодильной установки, а шторно-бортовому фургону — ремонт или замена тента.
В среднем, говорит г-жа Маркова, это примерно одинаковые стоимости в разрезе эксплуатации автомобиля в течение 3–5 лет. При том, что стоимость этих, казалось бы, разных надстроек при прочих равных также весьма сопоставима.
Свои нюансы
«У каждого кузовостроителя есть свой покупатель, на сегодняшний день предложений на рынке множество: от бюджетных вариантов до надстроек класса люкс. Конечно, конкуренция высока, но покупатель от этого лишь в выигрыше.
При этом каждый производитель вносит в конструкцию свои изменения, исходя из потребности и финансовой возможности клиента. Можно смело сказать, что конкуренция в данном случае привела к эволюции этого направления в РФ», — утверждает генеральный директор компании «Газпромбанк Автолизинг».
Заводы спецтехники работают не только на поток, но и по индивидуальным заказам. Кому-то нужен гидроборт, кому-то — увеличенный объём кузова, кому-то — поддержание температурного режима и т. д. Частные перевозчики выбирают варианты без изысков.
«Каркасные фургоны, евротенты являются самыми популярными у самих перевозчиков из-за удобства погрузки с разных сторон и простой замены самого тента в случае выцветания или повреждений. У борта есть ограничения в перевозимых грузах, например, сыпучий груз может намокнуть или испортиться», — говорит руководитель «Грузовичкоф XXL».
Естественно, владельцы фургонов, особенно из частного сектора, вынуждены сталкиваться с нюансами. Не каждый заказ возьмёшь в силу особенностей машины.
«Это могут быть ограничения по высоте, ширине, а также размещению палет. Так, в цельнометаллическом фургоне технически невозможно разместить по ширине две палеты просто потому, что мешают колёсные арки.
Каркасные фургоны лишены этого недостатка, но погрузочная высота у них больше, поэтому вновь встаёт вопрос логистических задач клиента: для одного это ограничение, для другого — компромиссное решение», — рассказывает Лилия Маркова.
В перспективе
Несмотря на сложности с экономикой в стране, сегмент фургонов будет только развиваться. Пусть и не столь быстрыми темпами, как 3–5 лет назад. Ретейл требует перевозок.
«Спрос на фургоны из-за всё растущих мегаполисов с их ограничениями на передвижение большегрузов в центре будет только расти.
А значит, рынок продолжит развиваться. Вспомните хлебные фургоны на базе легендарного ЗиЛ-130 и посмотрите на авто для перевозки хлеба сегодня: функционал одинаковый, но комфорт эксплуатации очевидно разный.
Сейчас производители надстроек прислушиваются к заказчикам и вносят интересные конструктивные решения. Например, для шторно-бортовых надстроек стали делать быстросъёмные борта, что существенно ускорило процесс загрузки-разгрузки.
А вместо мебельных фургонов во избежание течей производят лёгкие изотермические фургоны: такое решение как раз было предложено клиентами», — считает представитель «Газпромбанк Автолизинг».
Да, гигантского роста продаж ждать не приходится. Всё же сказывается снижение покупательской способности в целом, да и удорожание самой техники. Поэтому потребителям тоже приходится экономить.
«Содержание и ремонт автопарка стали дороже. Компании отказываются от отсрочки платежей, требуют полной предоплаты до начала поставок или ремонтных работ, что увеличивает нагрузку на бизнес и задерживает сроки перевозок, создавая дефицит.
Уже сейчас, например, пятитонных автомобилей по Москве не хватает.
Если говорить о типах фургонов, популярность евротента в ближайшие лет 5 вряд ли снизится. Будет расти доля отечественных автомобилей в парке, а также многие компании, как и мы, разработают внутреннюю матрицу взаимозаменяемости комплектующих.
Теперь вместо зарубежных брендов сервис приобретает отечественные колёса, шины, масло», — делится Ирек Нуртдинов.
Подготовил Артём Щетников
Фото: Евгений Ошкин
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: igrader.ru
Лучший коммерческий автомобиль года в России 2021
LADA Largus – один из лучших автомобилей для бизнеса из списка. Отечественный фургон отличается комфортабельностью для водителя и пассажиров, отличной грузоподъёмностью и высокой надёжностью. Это достойный помощник в большом и малом бизнесе, благодаря удобству погрузки и разгрузки даже в условиях ограниченного пространства. Машина оснащена двойными задними дверьми, открывающимися нараспах с несколькими точками фиксации. Лёгкий доступ к грузу обеспечивается благодаря низкому порогу, а высокая крышка увеличивает вместимость автомобиля, предоставляя возможность перевозить даже габаритный груз.
Огромное преимущество – комфортный интерьер, оснащённый панелью управления с крупными кнопками, хорошими ручками и прочной тканью на сиденьях.
В зависимости от комплектации, водителю доступны:
- автокондиционер;
- мультимедийная система;
- подогрев сидений;
- центральный замок с электроподъёмниками стёкол и многое другое.
Для отечественного автомобиля такого класса предлагается на выбор два двигателя:
- мощный и динамичный 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный силовой агрегат – для скорости;
- тяговитый 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – лучшее решение для перевозки тяжёлого груза.
Благодаря этим характеристикам модель LADA Largus воплотила в себе все достоинства лёгкого коммерческого автомобиля, создав конкуренцию европейским и западным аналогам.
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace – отличный выбор в качестве коммерческого автомобиля. Он отлично совмещает в себе качества как рабочего автомобиля, так и простого, надёжного и практичного семейного транспортного средства. Базируясь на платформе лёгких коммерческих автомобилей Berlingo/Peugeot Partner фургон, авто использует ту же базовую архитектуру платформы и трансмиссий, что и у Citroen C4 и Peugeot 308 в кузове хэтчбек. Благодаря этому конструкторы обеспечили высокий уровень комфорта, изысканности и динамики, которые до сих пор не были свойственны автомобилям подобного типа.
Berlingo Multispaces в базовой комплектации поставляется с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 93 л. с. или энергичным 1,2-литровым агрегатом PureTech с турбонаддувом мощностью 108 л. с. Лучшими коммерческими машинами этого бренда считаются именно дизельные автомобили из-за своей экономичности. Для таких водителей, ценящих эту характеристику, предлагаются на выбор два дизеля (1,6-литровых, но с мощностью 99 и 118 л. с.).
Выбираем лучшие фургоны
Перед покупателем всегда есть выбор: отечественный автомобиль либо иностранный. Статистические данные последних лет показывает, что всё большее количество покупателей отдают предпочтение отечественной сборке машин. И это не просто так, ведь наш автомобиль имеет ряд преимуществ, которые высоко ценятся среди автолюбителей:
- Отечественный фургон прост в эксплуатации, не привередлив в обслуживании и в ремонте. Такая машина способна экономить деньги, ведь в бензобак авто зачастую заливают бензин не самого высокого качества.
- Наши автомобили не лишены комфортабельности, дизайнерской мысли. Современные фургоны от отечественного производителя могут похвастаться качественным интерьером и экстерьером.
- Цены на импортные машины в разы больше за счет того, что их комплектуют сложными системами, которые в некоторых случаях оказываются бесполезными на российских дорогах. Если какая-либо система выйдет из строя, то ремонт обойдётся в круглую сумму.
Коммерческий фургон должен обладать высокой степенью рентабельности, а это именно то, чего не отобрать у отечественного автомобиля. Частный собственник вправе сам выбирать на свой вкус весь необходимый набор функционала: начиная от климат-контроля и заканчивая наличием высококачественной аудиосистемы.
Fiat Doblo Cargo
Fiat Doblo Cargo – по праву считается одним из самых надёжных коммерческих автомобилей. Версия 2021 года представляет собой экономичный фургон с элегантным кузовом, улучшенными двигателями, соответствующими стандарту Евро-6 и относительно мягкой подвеской.
Doblo оснащён 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л. с. и тремя дизельными двигателями с турбонаддувом: 1,3-литровым мотором мощностью 95 л. с. и 1,6-литровым агрегатом мощностью 103 и 118 л. с. (в зависимости от комплектации). На российском авторынке можно найти не только версии Doblo с длинной колёсной базой (LWB), но и модели с высокой крышей (XL). Также есть версия с кабиной для пассажиров, способная перевозить пять человек.
Автоконцерн Fiat также предлагает Doblo Cargo в виде модели Ecojet с:
- улучшенной топливной экономичностью;
- колёсами с низким сопротивлением качению;
- аэродинамичным кузовом.
По сути, покупая Fiat Doblo Cargo, вы приобретаете один из лучших по надёжности коммерческих автомобилей. Автоматической коробки передач нет, но пятиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию бензинового и маломощного дизеля, а 1,6-литровый двигатель вместо этого получает шестиступенчатую механическую коробку передач. Система Traction улучшает управляемость и безопасность на неровной поверхности и работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колёс оказывается лёд или иная скользкая поверхность, она моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо.
Нюансы выбора подержанных коммерческих автомобилей
Стоимость же новых автомобилей настолько высока, что бюджет предпринимателей часто не справляется. В этом случае приобретается подержанный вариант, и выбор тут велик. На сайтах объявлений ежедневно появляются сотни новых предложений по продаже б/у транспорта. Для человека, впервые попавшего на страницы таких ресурсов, сложно определиться с выбором.
Модельный ряд настолько велик, а цены различны, что легко сбивают с толку покупателей. Первым делом стоит определиться, какая модель рабочего автомобиля наиболее выгодна. Однозначного совета не дать, ведь у каждого бизнеса своя специфика. Но можно рассмотреть популярные марки российского рынка и найти подходящий вариант.
Порядка 70% рабочей техники в городах – малотоннажные автомобили. Именно их и стоит рассмотреть. Легкие коммерческие машины (LCV) в большинстве не превышают массу в 3.5 тонны. Они не требуют грузовой категории и поэтому настолько популярны. В класс LCV попадают небольшие «каблучки», микроавтобусы и бортовые транспортные средства.
Рассмотрим по отдельности.
Источники
- https://hronika.org/2019/04/kommercheskij-transport-ponyatie-i-vidy/
- https://postroyka.org/chto-takoe-kommercheskiy-transport-i-chto-k-nemu-otnositsya/
- https://obzor-expert.com/luchshie-kommercheskie-avtomobili-top-10-naibolee-kachestvennyh-modelej/
- https://rating-avto.ru/cars/reyting-kommercheskih-avtomobiley.html
- https://carsdb.ru/top/kommercheskie_avtomobili/
- https://fastmb.ru/soveti_auto/2343-pokupaem-poderzhannyy-kommercheskiy-avtomobil.html
- https://leasing.ru/auto/furgony-dlya-biznesa
Рейтинг фургонов 2017-2018 года
В нашем рейтинге рассмотрим лучшие полноформатные фургоны, на которые сегодня делают ставку частники и коммерческие организации. Такие автомобили весьма вместительны, за один раз могут перевести огромную партию груза, нет особых требований к водительскому удостоверению. В целом – эти автомобили лидеры в своей категории.
Газель Next
Если говорить об отечественном автомобиле, то безусловным лидером в данном сегменте является Газель Next. Еще несколько лет назад кроме «ГАЗель» у российского водителя не было выбора, и зачастую, взгляд подал на иностранные машины. Но уже сегодня Next это современный автомобиль с обновлённым дизайном. Next снабжают 2.8-литровым дизельным двигателем, который может похвастаться производительностью в 136 лошадей. Для цельнометаллического фургона Газель Next производят форсированную версию мотора с мощностью 150 лошадиных сил.
Такие фургоны могут быть грузовыми либо пассажирскими с вместительностью до 20 человек. Next лёгок в управление за счет установленного гидроусилителя, а на передней панели расположены современные и информативные приборы. Сиденье водителя имеет собственную подвеску, кроме всего прочего, уют в салоне Газель Next создают различные мелочи: ночная подсветка, держатели документов и прочее.
Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter – лучший коммерческий фургон 2017-2018 года. Именно этот автомобиль величают, как самый лучший фургон и никак иначе. Transporter снабжают одним видом двигателя – TDI-дизель с объёмом 2 литра. Однако этот мотор может похвастаться разнообразной линейкой производительности.
Через пятиступенчатую коробку передач мотор может развивать 140 лошадиных сил, а вот 6-ступенчатая коробка в паре с VW DGS с двойным сцеплением позволит получить на выходе целых 180 сил. Есть в наличие маломощные моторы с приводом на передние колёса. Такие агрегаты оставят возможность довольствоваться мощностью 84, 102 либо 115 л.с.
Mercedes Sprinter
Это лучший коммерческий фургон по результатам опросов водителей и организаций. Mercedes Sprinter как и раньше радует свой надёжностью и долговечностью. Sprinter производят в различных модификациях, что позволяет подобрать машину с необходимыми размерами. Полезный объём кузова – 17 кубометров, а вот максимальная грузоподъёмность 2.7 тонны.
Разработчики на выбор предлагают огромный ассортимент силовых агрегатов, но, как правило, дизельный мотор с объёмом 2,2 литра является наиболее востребованным. Мощность такого двигателя варьируется в пределах от 88 лошадиных сил до 163 сил. Этот фургон оснащен огромным количеством подушек безопасности. Перечень электронных систем просто зашкаливает.
В автомобиле есть в наличии система стабилизации, которая обезопасит от переворотов. Также установлены системы, способные вовремя подавать сигнал о вероятном нарушение правил дорожного движения.
Лучший фургон сегодня стоит на одном пьедестале с легковым автомобилем. Фургоны высокого класса интересны как частным водителям, так и организациям, которые делают ставку на надёжные, безопасные и экономичные грузоперевозки.
Источник: pro-vnedorozhniki.ru