Основным товаром креативных и рекламных агентств является креатив и дизайн. Следовательно, у кого, как не у них, должны быть самые навороченные, прогрессивные и крутые веб-сайты? В этой статье мы сделаем обзор сайтов 10 ведущих рекламных агентств России, и узнаем, справедливо ли, по отношению к ним, высказывание «сапожник без сапог».
Когда ты слышишь о креативном агентстве с многолетней историей, наградами и внушительным списком довольных клиентов, ты ожидаешь, что их сайт – это что-то вроде откровения дизайнерского божества. Ты готовишься к тому, что он потрясет воображение, удивит передовыми технологиями, будет невероятно юзабильным и безумно красивым. Но оправданы ли эти ожидания? Сейчас мы это узнаем.
За основу нашего обзора мы взяли рейтинг компаний-лидеров рекламной отрасли 2014 года с сайта alladvertising.ru, и выбрали 10 ведущих компаний, которые специализируются непосредственно на графическом дизайне, веб-дизайне и креативе.
Открывает нашу десятку самых-самых российский филиал всемирно известного рекламного агентства BBDO.
1. BBDO Moscow (Москва)
BBDO Moscow – одно из старейших российских рекламных агентств, входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов. В настоящее время агентство насчитывает более 200 сотрудников.
Сказать, что сайт очень простой – ничего не сказать. На главной странице слайдер с информацией, лаконичный белый фон, акцент сделан на новости и портфолио.
Международное агентство “Лео Барнетт” было основано в 1935 в США и на сегодняшний день Leo Burnett Worldwide входит в состав французской группы компаний Publicis, имеет 97 офисов в 84 странах и представляет собой одно из крупнейших сетевых рекламных агентств.
Сайт “Лео Барнетт” тоже не поражает воображение, хотя нельзя не отметить, что он стильный и над ним работали. Из особенностей – вертикальная прокрутка. Украшением сайта являются работы агентства – вот они действительно радуют глаз своим профессионализмом и яркостью.
3. Instinct (Москва)
Агентство «Инстинкт» было образовано в 2003 году, сегодня входит в группу BBDO Russia и объединяет специалистов в одну из самых профессиональных креативных команд на рекламном рынке. Основная специализация агентства – разработка и реализация креативных стратегий для крупных российских и международных брендов.
«Инстинкт» так крут, что ему сайт, по-видимому, не нужен. Посетителям сразу предлагают перейти на их страничку в Facebook.
4. Восход (Екатеринбург)
Рекламное агентство «Восход» было создано в 2002 году и сегодня является одним из наиболее известных и авторитетных креативных агентств. Офисы агентства расположены в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Агентство ежегодно занимает первые строчки в рейтинге креативности российских рекламных агентств.
«Восход» на слуху у рекламного сообщества, это трудно отрицать. Это агентство может похвастаться удачным проектами и действительно креативными решениями. Но их сайт вызывает вопросы… На первый взгляд – это «old-school» не в лучшей интерпретации, и на второй взгляд тоже.
5. Volga Volga (Санкт-Петербург)
Независимое агентство «Volga Volga Brand Identity» было основано в 2003 году в Петербурге. «Волга-Волга» помогает компаниям создавать ясные сообщения о своем продукте, а потребителю — делать свой выбор.
У агентства стандартный сайт-портфолио. Он лаконичный, приятный, здесь нет ничего лишнего. Но и креатива, и чего-то невероятного, тоже нет.
6. Coruna Branding (Санкт-Петербург)
Современная брендинговая компания с глобальным видением и инновационными технологиями. «Коруна Брендинг» работает с компаниями, стремящимися и готовыми сделать следующий шаг и перейти на новый уровень развития бизнеса в ритейле, финансах, сферах FMCG, недвижимости, b2b и т.д.
Навигация на сайте реализована с помощью «блочной» разбивки. Никаких навороченных визуальных акцентов, новомодных параллаксов и тому подобного. Просто сайт.
7. IQ Marketing (Москва)
IQ Marketing – одно из крупнейших и сильнейших маркетинговых агентств России, которое строит бренды, разрабатывает коммуникационные кампании, занимается оказанием услуг в области дизайна и креатива в рекламе.
В данный момент сайт находится в разработке. Может быть, совсем скоро мы увидим настоящий креатив?
8. DEFA (Москва)
Интернет-агентство DEFA работает на российском рынке с июня 2000 года. За 9 лет существования компания создала более 400 интернет-сайтов; разработала, оформила и провела более 150 рекламных кампаний в сети. Агентство работает с рекламными медиа, с технологиями, с онлайн-сообществами и различными платформами.
На главной странице есть красивое изображение в качестве фона, но оно варварски закрыто огромным меню с ужасными иконками в стиле “pixel-art”. Шрифтам не хватает кернинга, для лучшей читаемости, а сайту, в целом, не хватает стиля.
9. Текарт (Москва)
Маркетинговая группа «Текарт» была создана в 1999 году как компания «Текарт Компьютер», первыми тремя подразделениями которой стали отделы дизайна, разработки сайтов, а также интернет-маркетинга.
Здесь нам встретился очень редкий, среди увиденных сайтов, эффект параллакса, благодаря которому попытались вдохнуть жизнь в якорную иллюстрацию сайта. Правда, реализован он как-то очень уж просто. В остальном, можно отметить, что выпадающие меню переполнены, а разделы оформлены скучно и не привлекательно.
10. Russian Promo (Москва)
Агентство интернет-маркетинга Russian Promo было образовано в 2005 году и сегодня разрабатывает стратегии присутствия в сети Интернет. Основная специализация – продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler и др., медийная и контекстная реклама, SMM, реклама в социальных медиа.
Сайт «Russian Promo» напоминает рекламную брошюру, где всего слишком много. Взгляд прыгает с одного заголовка на другой, и при этом не возникает желания кликнуть хоть куда-нибудь. Вертикальная прокрутка нисколько не спасает положение, отправляя посетителя на такие же перегруженные страницы.
ИТОГИ
В целом, сайты именитых рекламных агентств не вызывают восхищения и не поражают нестандартностью решений. Это просто сайты, порой, весьма унылые и даже безвкусные.
Как правило, на сайтах российских креативных агентств основной упор сделан не на творчество и креатив, а на функционал, из-за чего они выглядят слишком уж простыми. Это можно было бы простить какой-нибудь компании, занимающейся грузоперевозками, или производством кирпичей, но никак не креативному агентству. Такие актуальные фишки последних лет, как видео в качестве фона или большое качественное фото, нам так и не встретились. Практически в 90% случаев landing-page– это портфолио компании, которое является ее главным козырем и гордостью.
Значит ли это, что российские креативные агентства придерживаются правила: «чем проще – тем лучше»? Или считают любые навороты на своих сайтах излишними? А может, им просто некогда реализовывать свои гениальные задумки из-за плотного потока клиентов? Что бы там ни было, а после увиденного не покидает чувство разочарования. Все-таки, признанные креативщики могли бы и постараться.
Вот, к примеру, несколько сайтов не таких титулованных компаний, также работающих в сфере рекламы и дизайна. Что называется, почувствуйте разницу:
Компания, занимающаяся созданием сайтов.
Брендинг, создание сайтов, поисковое продвижение, сопровождение сайтов, проектирование интерфейсов, графический дизайн, полиграфия, разработка мобильных приложений.
Помогают людям систематизировать информацию.
Особенно порадовал раздел “Команда“.
Разработка веб-сайтов. Сайт предлагает сразу же посмотреть пример работы студии: в качестве background под сайтом студии располагается демо-сайт горнодобывающей компании, который разработан креативщиками Хорошего Дизайна.
Креатив, продакшн, дизайн.
Знаете ли вы примеры по-настоящему креативного, новаторского веб-дизайна сайтов российских креативных агентств? Поделитесь своими находками в комментариях!
Источник: studio.everypixel.com
100 самых эффективных маркетинговых кампаний
Warc назвал рекламные проекты, существенно повысившие бизнес показатели заказчика
Авторитетная аналитическая платформа Warc100, более 30 лет отвечающая за исследования в области рекламы и коммуникаций, в своем новом рейтинге назвала самые эффективные маркетинговые кампании последнего времени. Рейтинг отличается от прочих тем, что учитывает не только престижность профессиональных наград, но и непосредственное влияние на бизнес-показатели клиента.
Warc100 представляет собой аналитическую платформу, которая изучает рекламные активности и креативные идеи ведущих мировых брендов. Сервис с 1985 года определяет наиболее эффективные рекламные кампании и представляет ежегодные рейтинг, а также рейтинги рекламодателей и агентств. Офисы Warc расположены в Великобритании, США и Сингапуре.
В этом году для составления рейтинга лучших из лучших Warc проанализировал рекламу более 2000 победителей в 79 различных фестивалях, где оценивалась эффективность рекламных кампаний. Уровень престижности награды определялся с помощью результатов опроса более чем 100 старших стратегов. Методика разработана на основе консультаций с Королевским колледжем Лондона.
«Warc100 позволяет клиентским компаниям оценить свою маркетинговую активность и правильно связать креативность собственной рекламы с бизнес-показателями», — говорит Луиза Эйнсворт, CEO Warc .
Представители индустрии считают рейтинги Warc крайне значимыми для рекламной индустрии. В частности, Эндрю Робертсон, CEO BBDO Worldwide, заявил, что его группа ежегодно стремится завоевать первые позиции в рейтингах Warc100. CEO FCB Картей Мюррей и вовсе назвал этот рейтинг «одним из наиболее авторитетных показателей действительной эффективности кампаний».
Самой успешной маркетинговой кампанией года признана кампания австралийской сети оптики OPSM «Penny the Pirate», созданная местным представительством сети Saatchi and Saatchi.
Рекламная кампания «Penny the Pirate», в которую входила разработка специальных книги и мобильного приложения, позволяющих детям с плохим зрением свободно читать и рассматривать картинки, по мнению экспертов Warc, лучше всего отразилась на бизнес-показателях заказчика. В результате проведения этой кампании продажи OPSM выросли на 22,4%, а количество проверок зрения в салонах сети — на 22,6%.
Нашумевшая рекламная кампания «Like A Girl» бренда гигиенических средств Always (Procter»>
5 СПОСОБОВ ДЕШЕВОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Источник: www.sostav.ru
Рекламные идеи