Самый маленький реактивный бизнес джет

Cirrus Vision SF50 (Vision Jet) — это легкий одномоторный реактивный самолет (самый маленький и недорогой из реактивных, выпускающихся серийно), разработанный компанией Cirrus Aircraft (США).

В самом начале создания рабочее название – «jet». При сертификации было указано другое – «Vision SF50». В обиходе используются оба. На данный момент разработан Vision Jet 2-го поколения.

Cirrus Vision SF50

Фюзеляж сконструирован из углеродного волокна по типу низкокрылого моноплана. Для шасси и прочих зон концентрированного напряжения используются высокопрочные сплавы. Турбина установлена вдоль корпуса вверху между хвостовым оперением и пассажирским салоном. Оснащен турбовентилятором Williams FJ33. Хвост имеет V-образную форму (считается, что она придает больше стабильности в воздухе).

Салон самолета Cirrus Vision SF50

Изнутри салон Cirrus Vision SF50 выглядит довольно вместительным (1,56 м х 1,24 м). Продумано шумоподавление. Для комфортного пребывания изготовлены премиум сиденья, выполненные вручную. Панорамные окна обеспечивают хороший обзор для всех находящихся внутри.

Это самый маленький частный самолет

Cirrus Vision SF50

Вмонтированы порты питания USB, гнезда для наушников, климат-контроль, развлекательный дисплей. Внутренность джета трансформируется на усмотрение владельца. В общей сложности 28 возможных конфигураций сидений. 7 мест (одно для пилота) из которых 5 могут устанавливаться вокруг демонтируемой стойки с парой маленьких столешниц.

Одна входная дверь у Cirrus Vision SF50 с левой стороны, вернее, «два полудверия». Верхняя часть отводится наверх, а нижняя – образует лесенку. Во время посадки SF50, сиденье пилота сдвигается назад для обеспечения удобной загрузки. В хвостовой части за салоном находится багажное отделение. Вместо задних сидений (если «приспичит») можно оборудовать туалет.

Кабина пилота, кокпит SF50

Кабина пилота Cirrus Vision SF50 оснащена двумя жидкокристаллическими дисплеями. Аккумуляторы обеспечивают улучшенные возможности холодного запуска и упрощенную электрическую систему. Все технологии заполнения летной палубы Cirrus Perspective Touch+ от Garmin (G1000). Управление скоростью полета ведется одним нажатием кнопки.

Кабина пилотов Cirrus Vision SF50

Аппаратное и программное оснащение Cirrus Vision SF50

Программное управление самолета Cirrus Vision SF50 имеет связь с айпадом владельца. Предполагаемый маршрут может заранее выстраиваться на айпаде, а затем передается на пульт.

  • Развивает крейсерскую скорость 550 км/ч, дальность полета — 2200 км.
  • Срок службы производителем установлен в 12 000 летных часов.

Cirrus Vision SF50

Мы купили новый реактивный самолёт! Забираем Cirrus Jet

Система парашютного полета Cirrus Airframe (CAPS) впервые в мире разработанная именно для этого самолета. Капсула с парашютом смонтирована в носовой части самолета Cirrus Vision SF50

Источник: planebase.ru

Бизнес джет Vision Jet

В компании JETVIP вы сможете арендовать или купить самолет Vision Jet по оптимальной цене на рынке бизнес авиации.

Название модели
Vision Jet

Вместимость
Объем багажника
Vision Jet относится к категории Turbo prop

Цена аренды в час

Читайте также:  Кто главный всего российского бизнеса

Арендовать

Летные и компановочные характеристики

Технические

Дальность полета:
Крейсерская скорость:
Высота полета:
Взлетная масса:
Кол-во двигателей:
Модель двигателя:
Williams International FJ33-5A

Дистанция взлета:

Салон

Макс. кол-во. пассажиров:
Опт. кол-во. пассажиров:
Длина салона:
Ширина салона:
Высота салона:

Объем багажника:

Размер самолета

Длина самолета:
Высота самолета:
Размах крыла:

Данные JETVIP Market

Прибл. стоимость покупки:

Описание самолета Vision Jet

Cirrus Vision Jet — легкий реактивный самолет бизнес-класса. Его разработкой и производством занималась американская компания Cirrus Aircraft. Первый полет джет совершил в 2008 году, в 2016 компания получила сертификат типа. Таким образом, Vision Jet стал первым в мире сертифицированным одномоторным гражданским реактивным судном. В 2018 году « Циррус Вижн Джет» получил награду Collier Trophy за «величайшее достижение в аэронавтике или астронавтике в Америке».

Характеристики

Vision Jet предназначен для полетов дальностью около 2000 км. Размеры кабины: 1,56 м в ширину и 1,24 м в высоту. Это самые большие параметры среди моделей такого класса.

В пассажирский салон могут поместиться до 7 человек. Кресла расположены в три ряда, последний из которых рассчитан на детей. Форма и размер сидений позволяют чувствовать себя комфортно на протяжении всего полета, а панорамные окна открывают прекрасные виды на ландшафты и облака. Также в салоне расположены розетки 110 В, USB-порты, мониторы, наушники.

«Вижн Джет» оснащен инновационной системой безопасности. В его конструкцию входит баллистический парашют. В экстренной ситуации пилот с панели управления запускает небольшую твердотопливную ракету, которая разбивает специальный люк в корпусе. За этим люком находится сложенный парашют.

После высвобождения он раскрывается в купол диаметром 16,7 м, стропы которого равномерно распределены по всему фюзеляжу. Параллельно с раскрытием парашюта запускается система автоматической посадки.

Как арендовать

Компания «ДЖЕТВИП» предлагает аренду самолета Cirrus Vision Jet для корпоративных и частных полетов.

Чтобы заказать перелет на легком бизнес-джете, оставьте заявку на обратный звонок. Наши сотрудники свяжутся с вами в течение 20–40 минут, ответят на все вопросы, назовут точную цену аренды. Также менеджеры помогут оформить необходимые документы, организуют трансфер и дополнительные услуги на время полета.

Интервью на борту самого маленького серийного реактивного бизнес-джета

Интервью на борту самого маленького серийного реактивного бизнес-джета

Cirrus Vision SF50, называемый также Vision Jet, – одномоторный, семиместный (5+2), легкий реактивный самолет личного пользования. Звучит странно? Немного так, но это не фантастика, только реальность за относительно небольшие деньги. А будучи еще и инновационным, то все в нем должно быть «самым-самым», иначе говоря:
• Самый первый гражданский одномоторный джет, получивший сертификацию FAA;
• Самый маленький реактивный самолет производимый серийно;
• Самый недорогой реактивный самолет серийного производства;
• Самый первый реактивный самолет, оснащенный парашютной спасательной системой (CAPS Cirrus Airframe Parachute System).
И многое другое, о чем дальше в статье….

Читайте также:  Как вести нелегальный бизнес

Интервью на борту самого маленького серийного реактивного бизнес-джета

Краткая история проекта

Прототип SF50 увидел божий свет в июне 2008 года. В июле совершил свой первый полет. По замыслу он должен был стать очередным шагом для владельцев самолетов моделей SR20 и SR22 этого же производителя и других воздушных судов из группы, т.н. High-Performance Light Aircraft.

Проект личного реактивного самолета набрал темпы после получения в 2012году финансовой поддержки от китайского инвестора (CAIGA). В 2014, после летных испытаний в течение 800 часов, Cirrus Aircraft получил 550 заказов при цене за единицу около 2 млн долларов США. Тогда было объявлено, что годовые темпы производства составят 125 шт.

В 2015 году первый серийный экземпляр был выпущен одновременно с декларацией, что заказанные 550 штук будут выходить с завода сертифицированными под надзором FAA. В тот же год на борту джета начали устанавливать авионику типа glass cokpit модели Cirrus Perspective Touch от компании Garmin.

Первый серийный Cirrus Jet, оснащенный двигателем Williams FJ33-5A взлетел 5 мая 2016 года, после почти полугодовой задержки с получением сертификата. Причина задержки была проста и банальна – техника, как обычно, опережает законодательство. FAA для сертификации не требовало полетов с парашютной спасательной системой. Последние сертификационные процедуры были закончены 28 октября 2016 года, а в декабре первый клиент получил свой SF50.

Cirrus Perspective Touch на основе Garmin G3000

Cirrus Vision Jet на практике или перелет Сардиния – Канны. Впечатлениями от полета делится Виталий Архангельский директор компании Кофранс.

Выполнено два полета с получением одинаковых результатов. Время полета в одну сторону 1 час 15 минут (+- 5 минут).
Ситуация над Средиземным морем, за окном IMC, область плохой погоды на Лазурном побережье. На MFD (мультифункциональный дисплей), поделенном на две секции, используются две различных метеосистемы: справа – радар, слева – спутниковый приемник Garmin Connext. Радар позволяет принимать тактические решения, в свою очередь Connext – более стратегические, т.е. избегать областей плохой погоды.

В левом нижне углу видно TAS = 307 узлов, т.е. относительно земли 280. Там же слева высвечивается цифра, отображающая потребление топлива – 66 галлонов в час. С полной ответственностью можно заявить, что первые впечатления непередаваемы. Эргономика кабины, количество свободного места, качество исполнения, Garmin Perspective Touch т.е. все то, что американцы называют “Customer experience”.

Редакция нашего портала убеждена, что тому, кто впервые видит этот самолет, в голову придет множество вопросов. На основные из них мы попросили ответить Виталия Архангельского.

Виталий Архангельский

Aviav.ru: Сколько на данный момент экземпляров SF50 продано в мире?

Читайте также:  Лофт мебель как бизнес идея

Виталий Архангельский: Сейчас на Vision Jet в очереди ожидает 600 клиентов, в то же время в Европе уже продано несколько десятков экземпляров.

Aviav.ru: Каковы шансы сохранения столь низкой цены самолета?

ВА: Это гарантировано обещанием, которое Cirrus сделал своим клиентам несколько лет назад, он его исполняет и думаю, что будет цена не изменится в течение ближайших лет.

Aviav.ru: А сейчас вопрос, который может быть провокационным, но он волнует многих наших читателей. Для кого предназначен этот самолет? Трудно поверить, что бизнесмен может водить его в качестве пилота. Мы ведь руководствуемся правилом – либо хорошо подготавливаемся к полету, либо занимаемся бизнесом ….

ВА: Я бы как раз с этим утверждением не согласился, ведь среди наших клиентов, сейчас пользующимися самолетами моделей SR22 и SR 22T, находится много бизнесменов, которые водят сами и со всей ответственностью могу заявить, что делают это очень компетентно. Они посвящают больше времени и средств на обучение и тренировки, чем другие пилоты из авиации общего назначения. В связи с этим следует ожидать, что те кто летают сейчас на SR22, легко пересядут за штурвал SF50.

Aviav.ru: Каковы впечатления пилотов от первого полета на этом самолете?

ВА: Прежде всего это чрезвычайно стабильное воздушное судно. В многом это обеспечивается V-образным хвостовым оперение, которое несколько необычно для таких самолетов. Его концепция была развита конструкторами Cirrusa, и оно получило дополнительные рулевые поверхности повышающими устойчивость полета.

Aviav.ru: Кроме пилотов первый контакт с самолетом устанавливают также диспетчеры. Было ли что-нибудь для них необычное ?

ВА: Самым распространенным вопросом диспетчеров при полета по Европе и даже по Соединенным штатам является: «можете ли подтвердить модель самолета?». В то же время во время посадки в Каннах диспетчер спросил какова минимальная посадочная скорость SF50. Ему сообщили, что в данной конфигурации будет около 80 узлов. Диспетчер удивился, так как ранее видел самолет на радаре, направляющийся в аэропорт Канн со скоростью 300 узлов, а заход на посадку – уже в 80 узлов, как у самолета с поршневым двигателем. Это поразительный технический прогресс.

Aviav.ru: Если переучиваться на этот тип самолета (получить TR). Сколько времени это займет?

ВА: Учитывая, что это реактивный самолет, то необходимо пройти полное обучение Type Rating. Начинается оно с полетов на симуляторах. Всего в мире четыре таких симулятора, три из которых находятся в США (один из них еще в состоянии установки), а один – в Европе. Стоимость обучения в европейском центре составит около 12 тысяч евро.

Aviav.ru: Спасибо за беседу и всяческих успехов.

Источник: aviav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин