Однако перед вами вполне серьёзный реактивный самолёт бизнес-класса, рассчитанный на 6 мест, что даёт ему полное право назваться бизнес-джетом (jet — «реактивный самолёт» с англ.). Конечно, он не обеспечивает такого комфорта, скорости и дальности, как более крупные «Гольфстримы», «Бомбардье» или наш Sukhoi Business Jet. Зато миниатюрный размер позволил придать ему несколько уникальных качеств, которые конкурентам недоступны.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Как насчёт баллистического парашюта?
В случае аварии парашют выстреливается из фюзеляжа и на нём весь самолёт безопасно спускается. Система аварийного спасения была разработана специально под Vision Jet. Применение её стало возможным именно благодаря его небольшому весу: собственная масса миниатюрного самолёта едва превышает 1,6 т. Cirrus Approach
Дорогой поршневой, или дешевый реактивный?
Вторая особенность — компоновка. В мире не так много самолётов с V-образным хвостовым оперением и единственным двигателем сверху от фюзеляжа. Flying Magazine
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Первый полёт малютка совершил в 2008 году, а его эксплуатация началась на 10 лет позже. Причём, по некоторым данным, это сейчас самый популярный бизнес-джет мира. Что неудивительно, ведь стоит он всего €1,25 миллиона – он ещё и самый дешёвый самолёт данного класса. Час полёта на Vision Jet обходится примерно в $500 – в десять раз меньше, чем на условном среднем бизнес-джете. Youtube-канал Jet Base провёл 10-минутную видеоэкскурсию по Vision Jet снаружи и изнутри.
Нажми и смотри
Загрузка статьи.
Источник: www.techinsider.ru
Выбор бизнес-джета в диапазоне цен от 4 до 6 млн долларов
Перед каждым, кто решился на приобретение бизнес-джета, рано или поздно встает проблема выбора. Для больших корпораций, покупающих деловые самолеты тяжелого класса, проблема не столь актуальна, т.к. выбор не столько богат и заниматься им удел соответствующих подразделений. Другое дело, когда речь о легком частном самолете, который будет служить владельцу в командировках и личных поездках. Надеемся, что нижеприведенная подборка может помочь сделать выбор самолета в диапазоне цен от 4 до 6 миллионов долларов США. За такую сумму можно приобрести турбовинтовое или реактивное воздушное судно.
Самый быстрый лёгкий бизнес-джет. Обзор Beechcraft Premier 1
Beechcraft King Air 250
Ставший иконой стиля. King Air всемирно известен своей гибкостью и способностью работать на неподготовленных взлетно-посадочных полосах. В Бразилии он даже стал одной из самых популярных моделей в агробизнесе, позволяя оператору летать между фермами и использовать для перевозки грузов большое внутреннее пространство. King Air 250 может принять 10 пассажиров или груз общем весом 1724 кг. Его крейсерская скорость составляет 310 км/ч, а дальность полета – 1726 морских миль.
Цена: 5,99 млн долларов США
Pilatus PC-12NG
Pilatus PC-12 NG, как известно, обладает большой универсальностью для пользователя, обеспечивая высокую эффективность и эксплуатационную гибкость. За все время производства было продано более 1300 самолетов, использующихся в деловой авиации, административных и грузовых перевозках. Его особенностью является просторный салон и большой грузовой люк. Имея дальность полета 1560 морских миль с 3 пассажирами, он может без посадок перелетать из Москвы в Гамбург.
Цена: 4,6 млн долларов США
Honda Jet
HondaJet заметно отличается расположением двигателей над крыльями (т.н. Engine Over-The-Wing), которое значительно улучшает производительность и снижает шум в салоне. Honda Aircraft потратила более 20 лет для аэродинамических в поисках наилучшего соотношения NLF (Natural Laminar Flow) для снижения сопротивления, увеличения крейсерской скорости и снижения расхода топлива.
Фюзеляж построен с применением самых современных технологий, которые сделали его более легким и более прочным. Пилот располагает одним из самых современных кокпитов среди самолетов этого класса, который оснащен комплектом авионики Garmin G3000. Заявленная производителем крейсерская скорость составляет 420 узлов на высоте 30 000 футов. Модель сертифицирована для одного пилота и имеет пассажировместимость до шести человек. В стандартной конфигурации с четырьмя лицами на борту дальность полета составляет 1180 миль, что позволяет летать из Парижа практически в любую точку Европы.
Цена: 4,5 миллиона долларов США
Embraer Phenom 100E
Phenom 100 был первым полноценным проектом бизнес-авиации Embraer, предлагаемым в качестве одного из первых VLJ на рынке. Современная версия Phenom 100E – легкий бизнес-джет, предлагающий один из самых больших салонов в этой категории, включая туалет. Салон может вмещать до восьми пассажиров и управляться одним пилотом. Скорость составляет Mach 0.7 при дальности полета 1 178 м.м. В рамках сервисной программы Embraer для Phenom 100E требуется одно обслуживание каждый год или каждые 600 часов.
Цена: 4,6 млн долларов США
Cessna Citation M2
Будучи классическим бизнес-джетом легкого класса, Citation M2 предлагает кабину немного большую, чем у обычных VLJ (Very Light Jet). В салоне могут разместиться до 7 пассажиров при максимальном взлетном весе 4 853 кг и грузоподъемности 633 кг. Объем багажника составляет 1,29 куб.м., что позволяет перевозить в нем до 328,9 кг грузов. Дальность составляет 1,177 м.м., что достаточно для полета из бразильского Сан-Паулу в аргентинскую Кордову.
Цена: 4,50 млн долларов США
Источник: aviav.ru
Больше 12 часов полета, дешевле в эксплуатации: Airbus представил новый бизнес-джет в разгар пандемии
Авиапроизводитель Airbus представил новую модель в своей линейке корпоративных самолетов. Как отмечает компания, бизнес-джет ACJ220 был создан на основе гражданского лайнера A220 — «самого тихого, чистого и экологичного самолета в своей категории».
ACJ220, по заявлению Airbus, имеет в три раза больше места в салоне и на треть дешевле в эксплуатации, чем конкуренты, хотя занимает столько же пространства и может обслуживаться в тех же аэропортах, что и они.
Новая модель сможет преодолевать расстояние до 10 500 км (более 12 часов полета), что позволит напрямую долететь из Лондона в Лос-Анджелес, из Москвы в Джакарту или из Токио в Дубай, также говорится в сообщении компании.
ACJ220 — пятая модель Airbus в линейке самолетов для корпоративных клиентов. Ранее авиапроизводитель представил бизнес-джеты на основе самолетов A319, A320, A330 и A350.
Компания делает ставку на то, что спрос на перевозки бизнес-джетами пострадает от пандемии не так сильно, как коммерческие рейсы, отмечает Bloomberg. Для основного бизнеса Airbus — производства пассажирских самолетов — коронавирус стал ударом. В июне гендиректор Airbus Гийом Фори заявил, что на фоне кризиса в авиационной отрасли, вызванного эпидемией COVID-19 и глобальным запретом на авиасообщение, компания может сократить до 15 000 сотрудников.
Источник: www.forbes.ru