Седаны уже не первый год теряют свои доли на основных мировых рынках и этот процесс уже не остановить. Автомобильные компании с каждым годом предлагают все больше вариаций кроссоверов, а концерн Ford и вовсе объявил о намерении отказаться от дальнейших разработок своей традиционной легковой линейки. Но тем интереснее узнать какие автомобили с этим типом кузова не готовы сдавать свои позиции и продолжают “межклассовую борьбу” за покупателей. В статье приведены данные за первое полугодие 2018 года, опубликованные международным аналитическим агентством Jato .
№ 1 Toyota Corolla
Имя, ставшее синонимом надежности и неприхотливости, модель, без которой трудно представить историю компании Toyota. Появившись в 1966 году, уже спустя восемь лет Corolla попала в Книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель в мире, а в 1997 году Corolla окончательно отобрала этот титул у легендарного “Жука”.
И за первые шесть месяцев прошлого года было реализовано 478 122 экземпляра, что на 3% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
№2 Honda Civic
Другой японский бестселлер, который к надежности Toyota добавлял свои маленькие “водительские антидепрессанты”. Доступен с разными типами кузова, в том числе и в версии купе. Продажи Civic выросли на 6 процентов по сравнению с 2017 годом и составляют 412 664 штуки. Правда, речь идет о всех кузовных модификациях “Цивика”, а не только о седана.
№3 Volkswagen Passat
Знаменитый немецкий седан, который был и остается референсным автомобилем для создателей его конкурентов. Машина имеет разные исполнения для разных рынков, то есть европейский, американский и китайский «Пассаты» — это три большие разницы. Грамотная кастомизация под рынки дает хороший эффект, поэтому Passat показал пять процентов роста и 356 566 продаж в 2018 году .
№4 Toyota Camry
Во многом культовый для российского рынка автомобиль, который в этом поколении, пожалуй, стал лучшим за всю свою историю. Абсолютный лидер в классе как в России, так и в США. Разошелся по миру тиражом 313 394 экземпляра, показав положительную динамику в 13%.
№5 Ford Focus
Мы о нем стали забывать, и зря: фордовская линейка оказалась крепкой. Показав падение на 19 процентов, третий “Фокус” на излете своей карьеры все равно нашел 270 183 покупателя за первое полугодие 2018 года. Как и в случае с Civic, статистика отражает результаты всей линейки модели, в которой есть седан, хэтчбек и универсал. Возможно, итоги 2019 года скорректирует в сторону увеличения новый Focus, который уже продается в Европе.
№6 Mercedes Benz C-class
Попадание в этот список премиального штутгартского седана немного удивляет, но факт остается фактом: Mercedes реализовал 244 377 автомобилей в первых двух кварталах 2018 года, что на пять процентов меньше чем в 2017. Забегая вперед, скажу, что это не самый дорогой автомобиль в сегодняшнем «хит-параде».
№7 Volkswagen Jetta
Как и его старший собрат, имеет несколько вариаций в зависимости от рынка присутствия, но похвастаться положительной динамикой продаж не может. За отчетный период дилеры Volkswagen передали клиентам 227 516 автомобилей. И это на 9% меньше в сравнении с 2017.
№8 Honda Accord
Извечный соперник Toyota Camry всегда выделялся яркой внешностью и неплохой спортивной формой. Продажи составили 224 121 седан, минус десять процентов от предыдущего показателя. Думаю, спад также связан с успехом новой Camry, которая тоже обзавелась не скучной внешностью.
№9 Subaru Impreza
Impreza со всем своим раллийным бэкграундом продается по-прежнему хорошо и в этом во многом заслуга головной компании Toyota, знающей рецепт популярного массового седана. Даже невзирая на то, что WRX и WRX STI еще построены на старых платформах, общие продажи Impreza выглядят очень стабильными. Результат — 217 467 автомобилей и 15 % роста. Но японский производитель приводит данные для всех модификации Impreza, в том числе и для приподнятого хэтчбека Crosstrek (XV).
№10 Mercedes Benz E-class
Технологичный и дорогой бизнес-седан заслуженно вошел в этот список, показав внушительный рост и в среднем по рынку, и в сравнении с более доступной “Цешкой”, ушедшей в “рецессию”. Согласно цифрам отчетов в общей сложности было продано 208 797 “Ешек”, которые улучшили свои прежнее достижение на 10%.
Источник: dzen.ru
Названы самые продаваемые автомобили бизнес-класса в мире в 2022 году
Седан BMW 5-й серии возглавил рейтинг самых продаваемых автомобилей бизнес-класса по итогам 2022 года. По данным аналитиков Focus2move, в прошлом году такие автомобили нашли по всему миру 299 822 покупателя (на 3,5% меньше, чем в 2021-м) и заняли 17,4% сегмента.
Вторым по популярности стал Mercedes-Benz E-Class, продажи которого по итогам прошлого года составили 262 581 автомобиля, оказавшись на 8,1% меньше, чем в 2021 году. «Бронза» досталась семейству Audi A6 с совокупными продажами за 12 месяцев на уровне 184 482 единиц, что на 20,6% меньше, чем годом ранее.
На четвертое место в списке Focus2move поднялся впервые выпущенный в 2012 году электрический седан Tesla Model S, который в 2022 году купили 85 753 раза. За год его продажи подскочили на 491,1%. Также в «пятерку» лидеров вошел китайский Dongfeng Aeolus E70, чья реализация выросла на 144,5%, до 74 360 единиц. За ним следует Zeekr 001, поставки которого в годовом исчислении показали невероятный рост — на 1097,6% до 71 941 экземпляра.
Dongfeng Aelolus Hyun опустился на седьмое место, несмотря на то, что с 2021 года его продажи выросли на 4,2% до 71 106 штук в 2022-м. За ним следуют Hyundai Grandeur и Skoda Superb с годовыми продажами на уровне 67 041 (-24,7%) и 54 375 (-5%) соответственно.
Замкнул ТОП-10 самых продаваемых автомобилей бизнес-класса в мире корейский седан Genesis G80, который с января по декабрь 2022 года нашел 54 238 покупателей (-19,5%).
Ранее аналитики Focus2move назвали самые продаваемые автомобили в мире в 2022 году. В ТОП-10, как сообщали «Автоновости дня», попали четыре модели Toyota.
Источник: Focus2move
Источник: avtonovostidnya.ru
ТОП-10 самых продаваемых моделей бизнес-класса в мире
Составлен рейтинг ТОП-10 с наиболее востребованными автомобилями бизнес-класса на глобальном рынке.
В период с января по декабрь прошлого года объем продаж моделей бизнес-класса в мире составил 3,07 миллиона единиц, что превышает результат предыдущего года на 7,6%, информирует ресурс focus2move. Доля этого сегмента составила 3,8%.
ТОП-10 самых продаваемых автомобилей бизнес-класса в 2017 году
Место | Модель | Продажи в 2017 году (штук) | Продажи в 2016 году (штук) | Разница 2017-2016 (%) |
1 | Mercedes-Benz E-Class | 385 350 | 283 311 | +36% |
2 | BMW 5 Series | 337 427 | 317 670 | +6,2% |
3 | Audi A6 | 255 443 | 272 766 | -6,4% |
4 | Skoda Superb | 141 107 | 143 930 | -2,0% |
5 | Hyundai Grandeur | 132 162 | 68 781 | +92,1% |
6 | Chevrolet Impala | 87 816 | 117 848 | -25,5% |
7 | Ford Taurus | 80 231 | 93 625 | -14,3% |
8 | Nissan Maxima | 75 985 | 73 268 | +3,7% |
9 | Toyota Crown | 64 459 | 70 064 | -8,0% |
10 | Tesla Model S | 60 712 | 54 365 | +11,7% |
В первую тройку вошли традиционные лидеры этого сегмента, которых часто называют «немецкое трио» — Mercedes-Benz, BMW и Audi. Кстати, только двум моделям удалось превзойти 300-тысячный порог – на первое место взобрался Mercedes-Benz E-Class, поменявшись местами с BMW 5 Series.
Четвертая строчка досталась Skoda Superb, которая на нашем рынке не пользуется большой популярностью. На местах с пятого по десятое разместились модели не представленные в России, во всяком случае, официально.
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников на глобальном рынке.
Источник: www.kolesa.ru