Самый смешной бизнес в России

Они молоды, успешны, знамениты. У них есть все, о чем только можно мечтать, – слава, признание, любовь публики. Они – «Комеди Клаб». Воплощение идеи «американской мечты» на российской почве. Еще пять лет назад нынешние резиденты были никому не известными, хотя и очень амбициозными парнями из провинции.

О самом востребованном проекте отечественного телевидения – Елена Помазан.

2001 год. Америка. Паб «Даблин» в районе Санта-Моники. Так и вертится на языке сказать: «Волею судьбы в пабе оказались…»

Воля судьбы нашла свое отражение в лице девушки Сони, которая была дружна с командой КВН «Новые армяне»: она пригласила гастролировавших по США кавээнщиков в паб «Даблин». Местечко известное в Америке. На первом этаже – бар, пол которого усыпан кожурой от арахиса (его специально не убирают – у заведения такая «фишка»). На втором этаже – ежедневные комеди-вечеринки в стиле «стенд-ап». Именно в «Даблине» «Новые армяне» (которые потом и стали вдохновителями и сопродюсерами «Комеди Клаб») впервые увидели, что такое «новый юмор».

ТОП-5 ЛЕГКИХ и ПРИБЫЛЬНЫХ Бизнес-Идей!!! Не упусти!

Ты помнишь, как все начиналось…

Родина «Стенд-ап Комеди» – Америка. Это разговорный клубный жанр, когда в центр зала небольшого клуба выходят разные артисты и произносят монологи на любые темы. Причем публика может задавать артисту каверзные вопросы, тем самым оживляя шоу и придавая ему динамику.

«Мы посмотрели на выступление ребят в «Даблине» и подумали: «А почему бы не сделать такое же в России?», – говорит Арташес САРКИСЯН, бывший участник команды КВН «Новые армяне», а ныне ведущий «Комеди Клаб» и его сопродюсер. – Вернулись в Москву, попытались собрать команду. Но ничего не получилось, потому что мало кто поверил в нашу затею.

Помню, я разговаривал с Пашей Волей, и тот мне сказал, что идея с «Комеди» не пройдет. Паша тогда работал ведущим на радио, и все у него было хорошо. И у нас, у команды «Новые армяне», тоже все было хорошо: своя радиопрограмма, гастроли, реклама… В общем, был полный порядок. А потом в какой-то момент все закончилось.

Не стало программы на радио, гастроли прекратились, закончились деньги… Наступил такой трудный период, когда в буквальном смысле нечего было есть. Мы собирались у меня дома на «Динамо», варили полпакета пельменей – а это штук двенадцать – и делили эти пельмени между собой. Паша Воля тогда с нами тоже делил эти несчастные пельмени, потому что его дела тоже пошли плохо.

Безработица и безденежье продолжались три-четыре месяца, работы никакой, что было делать – вопрос. Ситуация стала очень сложной, у меня даже появились мысли уехать на родину, в Армению. Ясно было, что нужно что-то срочно придумывать. Так воскресла идея с «Комеди». Это было нашим последним шансом выжить и остаться здесь.

Смешные идеи для бизнес

Смешные идеи для бизнес thumbnail

ТОП 7 Новых Станков для бизнеса окупающихся моментально. Оборудование для бизнеса 2022. Бизнес идеи

С наступлением нового года приходит время подвести итоги прошедшего. Теперь уже можно спокойно оглянуться назад и оценить, что же было сделано, что удалось и в какой мере? Пересмотреть в ретроспективе события и дать им оценку. А потому, предлагаем вам подборку из 12 смешных бизнес идей 2011 года.

Читайте также:  Девушки кто начал свой бизнес

12 смешных бизнес идей 2011 года

1. Бюст для вина

Креативная идея для заботливых девушек. Эта простая идея объединила обычный женский спортивный бюстик и емкость для напитков. В The WineRack реализовали сразу две идея – встроили в бюсте дополнительные отделения, которые можно заполнить любой жидкостью, в частности алкоголем. В таком одеянии можно пойти на любое массовое мероприятие, спортивные соревнования, концерты и представления, что особенно актуально в преддверии Евро-2012.

Что самое приятное в это бизнес идее, так это дополнительный объем, который создает устройство для женской груди. В заполненном состоянии гаджет делает девушку «привлекательнее» сразу на несколько размеров. А после того, как будет употреблена вся жидкость, размер уже перестанет играть какое-либо значение.

12 смешных бизнес идей 2011 года

2. «Колючие» скамейки

Эта бизнес идея пришла в голову немецкому дизайнеру и фотографу Фабиану Брансингу (Fabian Brunsing). Она должна помочь властям получить дополнительный доход. Фабиан разработал скамейки, из сидений которых выдвигаются железные гвозди. Убрать их и сделать пригодной для сидения можно только внеся в монетоприемник определенную сумму, как на автомобильной парковке.

После этого шипы прячутся и можно наслаждаться отдыхом, пока не закончится оплаченное время. Подобные скамейки по идее должны стать креативным способом пополнения городского бюджета.

12 смешных бизнес идей 2011 года

3. Конфеты-ароматизаторы

Оригинальную продукцию выпустила на рынок Украинская парфюмерная компания Bezstuzhev https://oroalbero.ru/smeshnye-idei-dlja-biznes/» target=»_blank»]oroalbero.ru[/mask_link]

10 самых смешных бизнес-идей, которые принесли большие деньги своим создателям

Если к умению мыслить нестандартно присоединяются чувство юмора и предпринимательский талант, на свет могут появиться самые смешные бизнес-идеи. И они обязательно принесут тому, в чьей голове родились, совсем не шуточный доход.

Самые смешные бизнес-идеи, которые озолотили своих создателей: топ-10

Смешные товары и услуги рассчитаны в первую очередь на тех, кто устал от современного скучного и предсказуемого мира. Для того чтобы развеяться, достаточно отправить знакомым смску на картофелине, завести каменного друга, прогуляться по кукурузному лабиринту или же выбрать что-то более эпатажное из топа 10 смешных бизнес-идей.

Камень-питомец

Бизнес-идея камень-питомец

Идея Гэри Даля строилась на том, чтобы «увидеть» перед собой не обычный булыжник, а образ желаемого питомца

Гэри Даль из Калифорнии (США) сообразил, как порадовать людей, которые мечтают завести кошку или собаку, но не могут по каким-либо причинам себе этого позволить. В качестве питомца Гэри выбрал камень — морской, гладко отшлифованный волнами (таких полно на берегу), придумал специальную коробку-переноску и разработал инструкцию по уходу за любимцем. Силой воображения, без которой покупка была бы бесполезной, оказались наделёнными многие американцы: за 2 месяца продаж они приобрели у Гэри Даля 1,5 млн «питомцев» по 4 доллара за каждого. Выручка составила 3 млн долларов за 1 месяц.

Реклама на лицах

Смешная идея рекламы на лицах

Компания, разрекламированная студентами, платила им за то, что они выполняли разные смешные вещи, всячески привлекая к себе внимание

Фразу типа «Здесь могла бы быть ваша реклама» молодые англичане Росс Харпер и Эд Мойес размещают на своих лицах. Предоставляя различным фирмам в аренду свои щёки и лоб, двое студентов зарабатывают за 10 дней рекламной раскрутки какой-либо компании по 3500 фунтов (4500 долларов США) каждый. Молодые люди затевали свой бизнес, чтобы добывать средства для оплаты учёбы, однако, по доходности идея превзошла самые смелые ожидания.

Читайте также:  Как открыть морской бизнес

Вам будет интересно: Идеи шоколадного бизнеса

Солнцезащитные очки для собак

Солнцезащитные очки для собаки

По примеру идеи очков для собак позже стали выпускаться такие вещи, как козырьки от солнца, шапки-бейсболки для питомцев

Что может быть забавнее, чем снабдить братьев наших меньших солнцезащитными очками? Американские предприниматели Кен и Рони Ди Лулло, продвигая эту идею, вначале споткнулись о стену непонимания. Разработанные ими очки для собак посчитали модным, но бесполезным аксессуаром и даже включили в список самых бесполезных изобретений. А зря: очки, напоминающие лыжные, плотно прилегающие к голове собаки, люди стали приобретать с практической целью — защитить глаза животных от яркого света и пыли. Даже военное ведомство США закупило большую партию очков для служебных собак перед отправкой их вместе с солдатами в Иран.

Оборот фирмы, основную часть которого составляет именно выпуск очков для братьев наших меньших, достиг 1,5 млн долларов в год. Бизнес продолжает расширяться, на очереди — очки с диоптриями.

SMS на картофеле

Самая неординарная идея SMS на картофеле

«Картофельная» почта уже работает не только на территории США, но и в Австралии, Великобритании и Канаде

Лаконичные письма в формате SMS Алекс Крэйг из штата Техас (США) придумал размещать на клубнях картофеля. Все, кто хотел бы отправить близким и знакомым такое послание, приобретают у Алекса «писчий материал», передают ему текст, который предстоит выгравировать, и координаты адресата. Большая картофелина — на неё можно нанести 140 символов — обходится покупателю почти в 10 долларов, клубень среднего размера — на 100 знаков — стоит около 8.

Забавная картофельная «почта» приносит изобретателю каждый месяц по 10 тыс. долларов.

«Лети с приветом»

Открытки в ящике

Подобным путём на многих ресурсах в настоящее время можно заказать не только отправку открыток, но и небольших сувениров

Вам будет интересно: Чем заняться в декрете: 75 способов зарабатывать от 200$

В Германии неожиданно высокодоходными оказались услуги фирмы May Day Card. Её сотрудники (пилоты различных авиалиний, стюардессы и курьеры) доставляют почтовые открытки. Их отправитель, не покидая пределов родной страны, может пустить пыль в глаза друзьям и коллегам, прислав им весточку из Непала, Мексики, Японии, Австралии — любого уголка земного шара, где он якобы проводит свой отпуск или находится в служебной командировке. Пока не переведутся любители прихвастнуть или разыграть кого-то, бизнес, приносящий организаторам в среднем 30 тыс. долларов ежемесячно, будет процветать.

«Обнимашки»

Услуга платных объятий

Основательницей необычного бизнеса «Обнимашек» стала студентка Нью-Йоркского университета Джеки Сэмюэль

Тоска по обычным проявлениям человеческого участия подсказала бизнесменам в США, Великобритании, Японии и других развитых странах идею предоставлять такую услугу, как «обнимашки». Её цель — снять стресс, вызвать улыбку, скорректировать внутренний мир человека. Те, кому нужна подобная помощь, должны заплатить примерно 350 долларов за сутки (таков усреднённый тариф), и на пороге их дома появятся улыбчивые люди, готовые обнять, успокоить. Этот бизнес, стабильно востребованный, приносит более 10 тыс. долларов в месяц.

Читайте также:  Бизнес с душой как

Осьминог сползающий

Сползающий осьминог-игрушка

Игрушка «сползающий осьминог» очень практична и представляет собой нечто подобное игрушке-антистресс

Как нам хочется иногда взять да и швырнуть что-то в стену! Изобретатель Кен Хакута создал игрушку-осьминога из эластомера (Wacky Wall Walker), вполне отвечающую этим потребностям. Осьминог не оставляет на стене никаких следов, к тому же забавно неторопливо «сползает» вниз, унося с собой всю накопившуюся у человека негативную энергию. Полгода продаж обогатили изобретателя на 80 млн долларов.

Кукурузный лабиринт

Кукурузный лабиринт

Кукурузный лабиринт в Беларуси удалось разместить на 2,5 гектарах земли

Организовать парк развлечений на кукурузном поле придумал американский фермер Бретт Хёрбст. Проделав в посадках дорожки в виде лабиринта и приурочив открытие аттракциона к Хэллоуину, предприниматель привлёк к нему внимание огромного количества туристов и только за одну ночь заработал 100 тыс. долларов. Сегодня в США есть лабиринты с привидениями (входной билет — 20 долларов). Идея стала популярной по всему миру. В России и Беларуси, где этот бизнес ещё только начинают осваивать, при минимуме затрат организатор кукурузных квестов зарабатывает примерно 45 тыс. руб. (680 долларов) за сезон.

Вам будет интересно: Аренда спецтехники: подробный бизнес-план

«Косточки желаний»

Производство «Косточек желаний»

Согласно народной примете, если найти вилочковую косточку от индейки, разломить её пополам и загадать желание, то оно обязательно сбудется

В курице или индейке такая вилочковая косточка, якобы исполняющая желания человека, всего одна. Бизнесмен Кен Арони из США наладил их массовое производство из… пластмассы. Потратить 3 доллара за штуку или 9 за упаковку для большинства людей — не проблема. Кен Арони продаёт свой сомнительный товар (вряд ли пластмассовый «дублёр» так же всемогущ, как оригинал) миллионами экземпляров, пополняя ежедневно свой капитал в среднем на 90 тыс. долларов.

Туалетная бумага с анекдотами

Необычная туалетная бумага

Идея необычной туалетной бумаги особенно прижилась в России: её довольно часто используют в качестве неординарного и нескучного подарка близким

Изобретение Джорджа Хеммерстоффера из ФРГ впервые увидело свет на книжной ярмарке. Оно развеселило публику, однако, многие увидели в нём рациональное зерно — печатать анекдоты на туалетной бумаге начали по всему миру, в том числе и в России. У нас в стране доходность этого бизнеса составляет 450 тыс. руб. в месяц (6800 долларов).

Авторам забавных изобретений, как правило, приходилось идти «против течения», не обращая внимание на окружающих их скептиков. Как показала жизнь, усилия многих «безумцев» были щедро вознаграждены. Залогом их успеха стали убеждённость в собственной правоте и серьёзное изучение потенциального рынка.

Похожие записи:

  1. Бизнес для женщин: 26 вдохновляющих идей
  2. Как заработать на фотографиях начинающему фотографу: список лучших фотостоков
  3. Бизнес на бижутерии: как открыть отдел бижутерии. Наценка на бижутерию доходит до 400%
  4. Свой бизнес: производство пластмассовых изделий. Бизнес-план производства изделий из пластмассы

Источник: aniglobal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин