Самый высокий седан бизнес класса

ТОП седанов с высоким клиренсом

Седаны с большим дорожным просветом отлично подходят для российских дорог: они уверенно маневрируют между ямами, исключают возможность повреждения картера, обеспечивают комфортное перемещение как по городским, так и по проселочным дорогам.

Рейтинг седанов с большим дорожным просветом

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом

Если у вас нет желания быть мейнстримом и вы находитесь в поиске нового автомобиля, то эта галерея вас наверняка заинтересует – здесь мы собрали все продающиеся в России седаны и хэтчбеки с клиренсом от 170 миллиметров и больше. И таких мы нашли аж 11 штук!

Skoda Rapid

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом: Skoda Rapid

Rapid – идеальный вариант для нашей подборки! Ведь он лифтбек – то есть, и хэтчбек, и седан одновременно. Помимо просторного салона, багажника, а также внушительного списка опций, Skoda радует демократичным ценником (от 636 000 рублей), а также солидным дорожным просветом – аж 170 миллиметров.

10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТО КЛАССА D! ЧТО ВЫБРАТЬ?

Cadllac CT6

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом: Cadillac CT6

Не ожидали? Большой седан CT6, оказывается, неплохо подготовлен к нашим условиям – его клиренс составляет 170 миллиметров. Среди козырей «Кадиллака» – едва ли не самая привлекательная в классе цена (от 3 990 000 рублей) и богатейшая базовая комплектация, включающая аудиосистему Bose, мультимедийку с 10-дюймовым экраном, камеры кругового обзора и беспроводную зарядку для смартфона.

Peugeot 508

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом: Peugeot 508

Машина получилась более визуально сбалансированной и спортивной, нежели предшественник, однако клиренс остался на достойном уровне и составляет 170 миллиметров, что очень неплохо для такого седана.

Kia Rio X-Line

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом: Kia Rio X-Line

Последний представитель клуба «170» – хэтчбек Rio, который приодели во внедорожный костюмчик и нарекли X-Line. Как и Sandero Stepway, который в Renault относят к кроссоверам, Rio X-Line может быть только переднеприводным. На выбор предлагаются два двигателя мощностью 100 и 123 лошадиные силы, а их можно совмещать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Цены начинаются от 784 900 рублей.

Infiniti Q30

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом: Infiniti Q30

САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ БИЗНЕС-СЕДАНЫ ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. ТОП-5

Хотя Q30 официально не является кроссовером в рамках модельного ряда Infiniti – эта роль возложена на QX30 – дорожный просвет у хэтчбека, который является ближайшим родственником Mercedes A-класса теперь уже предыдущего поколения, вполне себе кроссоверный и составляет 172 миллиметра (против 202 у QX30). На российском рынке для Q30 доступны два бензиновых двигателя, их отдача составляет 110 и 155 лошадиных сил. Базовая стоимость модели – 1 769 990 рублей.

Читайте также:  Открыть магазин обуви с нуля с чего начать бизнес

Volvo V40 Cross Country

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом: Volvo V40 Cross Country

Стоит иметь ввиду у V40 с дорожным просветом все было очень неплохо – 173 миллиметра. Модель может оснащаться одним из четырех моторов (три бензиновых и один дизельный), мощность которых составляет от 120 до 245 лошадиных сил. Цена – от 1 529 000 рублей.

Citroen C4 Sedan

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом: Citroen C4 Sedan

Даже после большого обновления C4 Sedan не утратил свой важный козырь, который в Citroen считают одним из ключевых пунктов адаптации автомобиля к российским условиям: клиренс в 174 миллиметра. Впрочем, есть в этой бочке меда и ложка дегтя: цены на C4 Sedan весьма высоки и начинаются от 999 000 рублей.

Datsun on-DO/mi-DO

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом: Datsun on-DO/mi-DO

Седан on-DO и хэтчбек mi-DO не особо молоды, но являются привлекательной покупкой для тех, кто подыскивает первый (и недорогой) автомобиль. К сильным сторонам «дуэта» относятся наличие двух двигателей (64 и 78 лошадиных сил), большой дорожный просвет (174 миллиметра) и умеренную стоимость (от 451 и 524 тысяч рублей для on-DO и mi-DO соответственно). Но есть и минусы: не самая высокая по современным меркам безопасность, допотопный опциональный 4-ступенчатый «автомат» и совсем простая «база».

Peugeot 408

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом: Peugeot 408

Как и Citroen C4, Peugeot 408 тоже обновился, получив оформление передка в стиле актуальной модели 308. Вместе с внешностью доработкам подверглись и силовые установки с коробками передач – например, место 4-ступенчатой АКП занял вполне современный 6-ступенчатый. Правда, цены тоже выросли, и теперь стандартный 408 со 115-сильным мотором в исполнении Entry стоит 979 000 рублей. Что не изменилось, так это клиренс модели – 175 миллиметров.

Lada Vesta

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом: Lada Vesta

Поскольку модель XRAY в Lada приписывают к кроссоверам, а его версия Cross еще не стала серийной, то самым «высоким» представителем АвтоВАЗа в обозначенном сегменте нынче является обычная Vesta со 178 миллиметрами дорожного просвета. Моторов на выбор у «Весты» два, зато фиксированных комплектаций – огромное множество. Базовая цена находится на уровне 569 900 рублей.

Volvo S60 Cross Country

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом: Volvo S60 Cross Country

Смартфон между асфальтом и днищем Volvo S60 Cross Country пройдет без особых проблем, так как клиренс самого «внедорожного» седана на рынке составляет 201 миллиметр. Необычный автомобиль, который одинаково уместно выглядит и в городе, и на проселочной дороге, в России предлагается только с бензиновым мотором Т5 Drive-E мощностью 245 лошадиных сил. Стоит такое удовольствие от 2 460 000 рублей.

Читайте также:  Российский ученый бизнес это

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: рейтинги автомобилей

Источник: autoxs.ru

Высоко сижу, далеко гляжу: седаны с очень большим дорожным просветом

Volvo S60 Cross Country

Автомобили

На чтение 4 мин Опубликовано 24.02.2020

Наверное, каждого водителя волнует проблема плохих дорог. Здесь как на войне – все средства хороши. Поэтому будет лучше, если машинка будет чуть повыше среднестатистического авто. Но где взять большой клиренс, если любишь ездить на седанах? Сложный вопрос!

А знаете ли вы, что существуют седаны с очень большим дорожным просветом? Так сказать, «собратья кроссоверов» (разве что чуть-чуть недотягивают). Предлагаю подборку из 10 автомобилей, чтобы в этом убедиться.

Skoda Rapid – 170 мм

Skoda Rapid

Европейский рынок знает Рапид как седан с клиренсом 134—136 мм, но специально для российских дорог автомобиль «приподняли» до 170 мм. Заманчиво, правда? Да и стоимость его не так высока по сравнению с «одноклассниками».

Renault Logan – 172 мм

Renault Logan

Ох уж этот Логан! А как его любят таксисты – просто не описать. Неубиваемые стойки, недорогая эксплуатация, а дорожный просвет… У российской версии авто он равен 172 мм, а вот у европейцев – 150 мм.

Ходят слухи, что производитель хитрит с клиренсом и вычисляет его так: измеряет величину в разных точках, затем берёт средний показатель. Не знаю, чему уж тут верить…

Datsun on-DO – 174 мм

Datsun on-DO

Японец, хотя стоп, ну какой это японец? Посмотрим правде в глаза – седан он-До это обычная Lada Granta, просто с датсуновским логотипом. Один из немногих плюсов модели – дорожный просвет. Хотя это не спасло on-DO от «краха».

Peugeot 408 – 175 мм

Peugeot 408

Яркий представитель французского автопрома. Клиренс адаптирован к российским дорогам, в других странах он не так сильно «завышен». Правда, есть одно условие – 17-дюймовые колёса. Только при их наличии будет обещанный дорожный просвет.

Читайте также:  Плетение кашпо из ротанга как бизнес

Citroen C4 – 176 мм

Citroen C4

Ещё один француз. Их вообще с 408 можно назвать «близнецами», хотя дизайн у них отличается. Считается самым доступным дизельным седаном на рынке. Выдающийся клиренс и «пакет для России» делают его невероятно привлекательным для потребителя.

Lada Vesta – 178 мм

Lada Vesta

Что в этом удивительного? Автомобиль создавался в России с учётом всех дорожных особенностей. 178 мм – для седана приличная «цифра». Не все ВАЗовские «произведения» могут похвастаться тем же.

Lada Granta – 180 мм

Lada Granta

Гранта вот так просто и легко добралась до отметки в 180 мм. И речь здесь идёт о стандартной модели, а не о Cross — там клиренс вообще около 200 мм, но это универсал. Согласитесь, седан с дорожным просветов в 18 см – это круто!

Renault Logan Stepway – 195 мм

Renault Logan Stepway

Недавно компания Renault представила модифицированную версию своего классического седана, теперь это Logan Stepway. Фишка в том, что производители значительно увеличили дорожный просвет – подняли его до 195 мм. Инженеры утверждают, что усовершенствованная модель сможет потягаться с любым внедорожником, но так ли это?

Volvo S60 Cross Country – 201 мм

Volvo S60 Cross Country

Лидер по клиренсу среди премиальных седанов. Вы только представьте – 201 мм! Да это же 20 см и 1 мм. Круто, правда? Такой показатель встречается не у каждого кроссовера, что уж говорить о седанах.

Добавьте к этому полный привод, управляемость и проходимость – чудо, а не машина! Жаль, что в России эта модель не пользуется спросом…

Lada Vesta Cross – 203 мм

Lada Vesta Cross

Встречайте лидера! Аж гордость пробирает, ну неужели отечественные авто могут хоть в чём-то быть лучше зарубежных? Чтобы было нагляднее, приведу один пример. Лада 4×4 Нива 2019 года имеет дорожный просвет 200 мм, а Vesta Cross 203 мм, это на 3 мм выше. Вдумайтесь, Веста выше Нивы!

Обалдеть!

Многие заметили, что автомобили, адаптированные к нашим дорогам, намного выше европейских собратьев. Наверное, за границей все знают, что в России не дороги, а чёрт-те что!

Источник: reedr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин