Анализ конкретных методов и инструментов на примерах реальных кейсов. Способы добиться кратного повышения позиции в поисковой выдаче.
17 февраля 2023
Начну с небольшой истории. На прошлых выходных у нас сломалась стиральная машина, и нужно было срочно купить новую. Знаете, сколько времени занял весь процесс от выбора до доставки? Два часа! Никаких долгих поездок по магазинам, сравнения ассортимента.
Я сел, вбил интересующие меня бренды в поисковик, буквально за несколько минут сравнил цены, производителей, характеристики. Тут же посмотрел несколько видеообзоров. И сделал заказ. Через 2 часа новая стиральная машина уже стояла в ванной.
О чем это говорит? Поисковые системы плотно интегрированы в повседневную жизнь. Немалую роль в этом сыграли ковидные ограничения, которые стимулировали рост интернет-покупок. Сегодня мало кто готов потратить свой выходной на поход по магазинам. Да и зачем, когда интернет позволяет все это сделать за считаные минуты.
Поэтому в наши дни пренебрегать инструментами digital-маркетинга и развитием собственного сайта в частности — все равно что плыть против течения.
Почему именно сайт – основа прибыли в бизнесе? 9 задач, которые решает сайт
Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru – получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь – выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →
Держим руку на пульсе, или Почему важно постоянно работать над своим сайтом
Поисковые системы постоянно меняются, совершенствуя свои алгоритмы. Но если раньше Яндекс и Google сначала анонсировали изменения и только потом начинали их внедрять, то в последние года о корректировках алгоритмов могут вообще не говорить или анонсировать их с запозданием. Как это произошло с анонсом «Проксимы», который состоялся спустя несколько месяцев после запуска в работу.
Но это совершенно не значит, что каждое обновление формулы ранжирования — тайна за семью печатями. Дело в том, что развитие поисковых систем подчиняется определенному принципу, заложенному в самом начале их появления: дать максимально релевантный ответ на запрос пользователя и помочь решить задачу лучшим образом.
Поэтому, даже не зная наверняка, как именно будет работать новый алгоритм, можно к нему подготовиться. Но для этого необходимо постоянно развивать ресурс, работать с функционалом, контентным наполнением и юзабилити. Это бесконечная гонка сайтов и поисковых систем. Стоит чуть замедлиться, и сайт перестанет соответствовать трендам и начнет проседать.
И чем выше ваши результаты сейчас, тем сложнее не расслабляться, а продолжать совершенствовать ресурс. Ведь когда у сайта все хорошо, можно легко потерять бдительность.
Так случилось с одним из наших клиентов.
Кейс №1. Важность постоянной работы
Агентство Demis Group продвигало сайт оценочной компании (NDA) более 4 лет и на 90 % вывело его в топ. По всем признакам с сайтом все было хорошо, и он не требовал каких-либо значительных доработок.
Каким способом можно получить энергизацию воды. Виды активации воды
Но после одного из апдейтов началось проседание. Команда проекта не смогла определить причину. Поэтому было принято решение передать его на аудит другим специалистам. Сегодня это достаточно частая практика в нашем агентстве. Дело в том, что, когда специалист долго работает с проектом, у него замыливается глаз, и можно не заметить даже очевидных проблем.
Но в тот момент это было в новинку.
Команда провела аудит и выявила целый список точек роста. Необходимо было пересмотреть контент посадочных страниц, так как он не соответствовал требованиям запущенного в то время в работу алгоритма YATI. Кроме этого, мы также:
- улучшили читаемость и упростили восприятие информации, заменив часть текста инфографикой;
- расширили семантику за счет тематических и LSI-слов;
- добавили сертификаты;
- перелинковали разделы;
- пересмотрели структуру меню и добавили подразделы;
- добавили раздел с вопросами и ответами, а также начали развивать блог с полезным контентом.
В результате всего через 3 месяца сайт полностью вернулся на прежние позиции.
Сайт как основа бизнеса
Опубликовано в Обо всем, Создание сайтов
Теги: создание сайтов
Многие предприимчивые люди задумываются на тему того, нужен ли сайт, чтобы начать реализовывать свой товар или услуги? Ведь есть много других способов, которые тоже эффективны и дают приток клиентов.
Сегодня все больше людей начинают общаться в интернете, искать необходимый товар. Для бизнеса это означает, что сейчас идет активное освоение интернет пространства и поэтому ни в коем случае нельзя упускать такую возможность, как привлечь в свой бизнес не только клиентов, но и поставщиков.
Почему же теперь компании ставят http://www.viproxi.ru/sozdanie-sajtov.html для своей фирмы во главу угла? Это связано с тем, что человек, увидев в первый раз название Вашей фирмы – с большой долей вероятности не запомнит ее, а визитка может затеряться. И тут вступает в игру Ваша web страница. Если еще при этом она продвинулась в поиске на первые позиции по ключевым словам предоставляемых Вами товаров и услуг – тогда клиент в любой момент, даже не помня название компании – всегда Вас найдет. Это один из колоссальных плюсов создания сайта для бизнеса.
Систематически работая над реализацией товаров или услуг, никогда не забывайте про интернет – там присутствует огромное количество потенциальных потребителей, которые только и ждут, чтобы Вы предложили им что-то стоящее, приятное и по доступной цене. А покупке будет способствовать хорошо сделанный сайт фирмы, который будет притягивать все новых и новых клиентов.
Как можно обойти конкурентов в сети Интернет? Необходимо создать такой веб-сайт, который бы отличался от сайтов Ваших конкурентов. Не нужно копировать уже имеющийся дизайн своего соперника на рынке. Сделайте свой, до сего дня не виданный дизайн и к Вам потянутся покупатели. Если возникают сложности с создании веб страницы самостоятельно, можно обратиться в компанию по http://www.viproxi.ru/sozdanie-sajtov.html, где Вам всегда придут на помощь.
В любом случае, следует помнить, ведение бизнеса не должно заканчиваться в офисе или торговой точке. Он должен развиваться и в сети Интернет. Используйте весь функционал, который предоставляет сейчас Всемирная паутина. Установите обратный звонок на сайте – пусть клиент перестанет плотить за звонки. Поставьте Skype и ICQ – обеспечьте пользователям максимальную связь с Вами.
Так же, не забудьте указать время работы организации и самое главное – где находитесь. Прикрепите карту проезда – это существенно облегчит понимание клиента, где же Вы примерно осуществляете свою деятельность.
Настали те времена, когда границы стираются. Каждый, кто обладает желанием и средствами, может поднять свой бизнес на новую вершину и дать новый толчок в развитии компании – и в этом Вам непременно поможет сеть Интернет, которая не имеет границ, простираясь по всему миру.
С этим читают так же:
- Web хостинг – не так сложно, как кажется!
- Создание сайтов: к кому обратиться
- Полезные советы начинающим web мастерам
- Егор Силин: Чем живет блог, его автор? Для чего я создал блог?
- Николай Круглов: Для чего я создал сайт?
- Как увеличить посещаемость сайта?
- Евгений Хохлов: Зачем я создал свой блог
- СДЛ — Сателлиты для людей: будущее и настоящее
- Сергей Прокофьев: Для чего я создал сайт
- Поддержка сайта – что это за зверь?
- Создание своего сайта: советы новичкам
- Самостоятельное создание сайта и его раскрутка
- Участие в конкурсах — путь к успеху сайта!
- Как создать сайт для электронной коммерции
- Владимир Кохов: Для чего я создал сайт?
- Выбираем тему своего сайта для заработка
- Игнат Нигматулин: Для чего я создал сайт
- Сайт-визитка – новое в бизнес-технологиях
- Как делать редирект на сайте?
- Как своими руками создать блог Полутысячник – серия первая
- Создаём сайт для своей компании
Источник: mybuzines.ru
VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2015
СОЗДАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА И САЙТА КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ФИРМЫ
Садыкова А.М., Исламова Г.Г.
Работа в формате PDF
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Сегодняшний мир и современные источники информационной структуры любой организации, предприятия или учреждения невозможно представить без Интернета.
Для открытия, раскрутки новых организаций, агентств и различных фирм необходимо разработать комплекс мероприятий по их созданию (бизнес-план) и его представительство в сети (сайт).
С этой целью во время прохождения учебной практики был разработан бизнес-план и сайт агентства праздников «Салют».
Праздничное агентство «Салют» организует и проводит праздники для любой целевой аудитории. Они предоставляют услуги по организации и проведению праздников, оформлению помещений, музыкальному сопровождению, также транспортные услуги.
Цели и задачи бизнеса.
Цель бизнеса является оказание услуг населению и получение прибыли. Задача бизнеса – оказать услуги всем слоям населения.
3. Аниматор (художник).
4. Звукооператор (DJ).
6. Фото-видео оператор.
1.Отдел по организации развлечений: аниматор (художник) и звукооператор;
2.Оформительский отдел: дизайнер и фото-видео оператор;
3.Организационный отдел: администратор и водитель.
Преимущества (по сравнению с конкурентами):
1. Скидки постоянным клиентам (система лояльности).
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
1. Отсутствие длительного опыта.
2. Небольшое количество персонала.
3. Малоизвестный на рынке.
Формы расчетов: наличные и безналичные.
Получение денег: предоплата (50% от суммы заказа) и оплата по исполнении заказа.
Клиент, связываясь с нами по телефону или же оставляя заявку на сайте, сообщает нам о желаемых услугах. После чего все детали обговариваются клиентом вместе с администратором. Затем Администратор передает желание клиента директору, после чего директор решает браться за этот заказ или нет. После одобрения заказа, администратор сообщает о заказе сотрудникам, они составляют примерный план мероприятия и его стоимость, после этого плана показывают клиенту, и он либо соглашается с ним, либо вносит свои изменения, а также оплачивает аванс. Затем сотрудники начинают работу по организации мероприятия к указанному сроку, после проведения клиент выплачивает остальную часть суммы.
На главной странице сайта (рисунок 1) находится краткая информация о услугах, которые мы предоставляем клиенту, также имеется удобное меню сайта в виде ссылок. Нажав на любую кнопку из меню, можно просмотреть интересующую информацию. В меня имеется такие кнопки как: о компании, услуги, цены, контакты, обратная связь, галерея. Справа от краткой информации о организации имеется баннер, на котором размещены наши контакты, а также под ним имеется ссылка, пройдясь по которой можно оставить онлайн-заявку прямо на сайте.
Рисунок 1 Главная страница сайта
Подготовив бизнес-план, предприниматель получает возможность контроля управления, что обеспечивает непосредственное продвижение организации, предприятия или учреждения к намеченной цели.
Библиографический список
1 Федеральный закон РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства». № 209 – ФЗ от 2007 г. СПС «Консультант плюс»
2 Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: Учебно-практическое пособие. М: Новое знание, 2003. -304 с.
Источник: scienceforum.ru