Сбер Бизнес как подключить бухгалтерию

Компания «Сбер Решения» из экосистемы Сбербанка запустила онлайн-сервис для индивидуальных предпринимателей «Бухгалтерия для ИП». Об этом в понедельник сообщили в Сбербанке.

«Новый сервис для самостоятельного ведения бухгалтерии поможет вовремя рассчитать и уплатить все обязательные налоги и сборы, безошибочно сформировать налоговую декларацию и отправить ее в налоговую. Он также напомнит предпринимателю (по e-mail или СМС) о предстоящих отчетах и подскажет варианты снижения налоговых платежей», — рассказали в кредитной организации.

Сервис доступен для зарегистрированных пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». Им могут воспользоваться предприниматели, не имеющие в штате сотрудников и работающие по упрощенной системе налогообложения (УСН 6%).

nttt nttttu0412u043eu0439u0434u0438u0442u0435nttt ntttu0438u043bu0438nttt nttttu0437u0430u0440u0435u0433u0438u0441u0442u0440u0438u0440u0443u0439u0442u0435u0441u044c.nttt ntt nt»>’ >

Расчетный счет в Сбербанке для ИП. Подробный обзор и Отзывы

Источник: www.banki.ru

Сбербанк запустил онлайн-бухгалтерию для ИП

Клиенты Сбербанка получили возможность использовать новые программы для самостоятельного ведения бухгалтерии.

10.07.20 1096 0 Поделиться
Автор Бробанк.ру Васинёва Анна
Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости

Теперь индивидуальные предприниматели смогут пользоваться дистанционным сервисом для организации бизнеса, запущенным для пользователей «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Подробнее о новом приложении «Бухгалтерия для ИП»

Пользователям экосистемы кредитной организации стало доступно новое приложение от компании «Сбер Решения».

Специально для ИП был разработан полезный сервис, основной задачей которого является всесторонняя помощь в самостоятельном ведении бухгалтерии.

Кредит на любые цели в Сбербанке. Оформите заявку онлайн

Макс. сумма30 000 000 Р
СтавкаОт 12,5%
Срок кредитаДо 5 лет
Мин. сумма30 000 руб.
Возраст18-80 лет
РешениеОт 2 мин.

Сейчас клиенты могут использовать следующие функции:

  • расчет платежей и сборов;
  • оплата налоговых сборов с р/с, открытого в Сбере;
  • оформление декларации для налоговой инспекции с возможностью ее отправки дистанционно;
  • напоминание об отчетах (путем отправки смс-оповещений или писем на электронный ящик);
  • рекомендации относительно снижения налоговых сборов.

Благодаря новому приложению для индивидуальных предпринимателей, у клиентов появилась возможность своевременно рассчитывать и оплачивать все необходимые отчисления в госбюджет.

Как вести бухгалтерию без бухгалтера. Инструкция для ИП на упрощенке (УСН доходы)

Кроме того, использование бухгалтерского сервиса позволит избежать ошибок в расчетах, даст возможность отправлять документы дистанционно.

Сбербанк: РКО и открытие счета для ИП и ООО

Обслуживание0 Р
% на остаток0
Пополнение0,15%
Платеж100 р.
Перевод0 руб.
ОвердрафтКомис. 1,2%
Читайте также:  С нашей компанией ваш бизнес будет

Сейчас внедрить в работу своего бизнеса новый сервис смогут клиенты кредитной организации, присоединившиеся к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Удобное приложение для ведения бухгалтерской отчетности доступно для предпринимателей, которые не имеют в штате наемного персонала, а также работают по упрощенной системе налогообложения.

Запуск нового приложения стал следующим этапом в реализации курса банка, направленного на помощь предпринимателям в ведении своего бизнеса. Благодаря внедрению приложения в свою деятельность, отечественные ИП смогут максимально сконцентрироваться на решениях вопросов управления, доверив операционные детали бухгалтерскому сервису.

Источник: brobank.ru

Особенности, возможности и отзывы об использовании онлайн бухгалтерии в Сбербанке

Всем привет! Темой сегодняшней статьи будет онлайн бухгалтерия для ИП Сбербанк: отзывы клиентов, особенности и возможности сервиса.

Онлайн бухгалтерией называют ведение учета и сдачу отчетности ИП с помощью специальных сервисов, позволяющих вести бухгалтерию в интернете без помощи бухгалтерских специалистов.

Сервисы Сбербанка для ИП

Сбербанк России предлагает индивидуальным предпринимателям три способа ведения бухгалтерии:

  • «Бухгалтерия для ИП на УСН 6% без сотрудников».
  • «Моя бухгалтерия Онлайн».
  • «Моя бухгалтерия Аутсорсинг».

Бухгалтерия для ИП на «упрощенке» без работников

Предприниматели, работающие по упрощенной системе налогообложения без наемных сотрудников, могут вести бухгалтерию самостоятельно с помощью сервиса «Бухгалтерия для ИП на УСН 6% без сотрудников».

  • рассчитывает авансовые платежи, налоги и фиксированные взносы;
  • готовит документы, декларации и платежные поручения;
  • формирует и позволяет отправить отчеты в налоговую службу онлайн;
  • уведомляет о необходимости оплатить налоги.

Сервис позволяет уменьшить размер налогов за счет фиксированных взносов и авансов. При подключении сервиса предприниматель получает возможность бесплатно тестировать работу в течение трех дней.

Размер абонентской платы составляет 250 ₽ в месяц. Помимо всего прочего на сервисе можно выпустить облачную электронную подпись.

Стоимость дополнительных консультаций специалистов составляет от 1,5 тыс. ₽.

«Моя бухгалтерия Онлайн»

Индивидуальным предпринимателям, работающим на УСН, на ЕНВД или на патенте, Сбербанк предлагает воспользоваться сервисом «Моя бухгалтерия Онлайн».

Онлайн-сервисом удобно пользоваться, если бизнес небольшой.

Предпринимателю предлагают вести бухгалтерию самостоятельно, поскольку пользоваться сервисом можно, не имея специализированных знаний.

Сервис дает возможность:

  • готовить отчетность и рассчитывать налоги;
  • пользоваться актуальным налоговым календарем с системой уведомлений;
  • автоматически загружать выписки из интернет-банкинга для бизнеса;
  • автоматически формировать поручения для оплаты налогов и взносов;
  • учитывать сотрудников и уплачивать за них налоги.
Читайте также:  Идеи бизнеса для дополнительной работы

При подключении в течение первых трех дней пользования сервисом, клиент денег не платит.

Далее ежемесячная стоимость использования зависит от выбранного тарифа и колеблется от 699 ₽ до 2 083 ₽.

«Моя бухгалтерия Аутсорсинг»

Подключение сервиса предполагает использование профессиональной бухгалтерии и ведение кадрового учета для индивидуального предпринимателя.

Использование сервиса для ИП выгоднее, чем нанимать в штат специалистов. Программа позволяет:

  • вести бухгалтерский и налоговый учет, готовить и сдавать отчетность;
  • проводить экспресс-аудит бухгалтерии за прошедшие периоды;
  • получать консультации личного бухгалтера;
  • оформлять сотрудников и рассчитывать заработную плату;
  • вести штатное расписание и графики отпусков сотрудников;
  • формировать кадровую отчетность по работникам и готовить необходимые справки.

Чтобы получить консультацию по программе, на сайте финансового учреждения можно заказать обратный звонок.

Размер ежемесячной оплаты зависит от тарифного плана, на котором обслуживается клиент, и может составлять от 800 ₽, от 4 900 ₽, от 11 900 ₽ или от 24 900 ₽ в месяц.

Тарифы

Абонентская плата за пользование бухгалтерией для ИП на «упрощенке» составляет 250 ₽ в месяц. Тариф подходит для предпринимателей, ведущих бизнес без наемных работников.

Сервис предлагает некоторые функции, подключаемые автоматически, и представлен ООО «Мое дело».

Сервис «Моя бухгалтерия Онлайн»

Может использоваться предпринимателями, работающими без сотрудников, имеющий штат до 5 работников и максимальным количеством работников.

Для ИП, работающих на УСН, ЕНВД или патенте, доступно три варианта тарифов:

  • Базовый без сотрудников.
  • Базовый до 5 сотрудников.
  • Максимальный (до 100 работников).

Ежемесячная стоимость тарифов составляет 699 ₽, 1 624 ₽, 2 083 ₽ в месяц соответственно. На всех тарифах предлагают:

  • бухгалтерские консультации (ответ в течение суток);
  • помощь в подготовке и сдаче отчетных документов, формировании различных документов (платежек, актов, накладных и пр.);
  • помощь в ведении сотрудников;
  • страховка от ошибок (бесплатно на 100 млн ₽).

Сервис предоставляется ООО «Мое дело».

«Моя бухгалтерия Аутсорсинг»

Использование сервиса возможно на таких тарифах и со следующей ежемесячной оплатой:

  • «Старт» ‒ от 800 ₽;
  • «Старт+» ‒ от 4,9 тыс. ₽;
  • «Офис» ‒ от 11,9 тыс. ₽;
  • «Офис+» ‒ от 24,9 тыс. ₽.
Читайте также:  Предмет этики бизнеса это

Программы предоставляют предпринимателям, работающим на УСН, ЕНВД, патенте или ОСН.

В тариф «Старт» документы не входят. Бухгалтерия сама подготавливает и сдает отчетность, рассчитывает налоги и взносы. Помимо этого бесплатно предоставляется страховка от ошибок на сумму 180 млн ₽.

В тариф «Старт+» входит 30 документов и дополнительно 30 документов по стоимости 2000 ₽. Оборот может быть любым.

Клиентам предоставляются консультации профессионального бухгалтера. За подготовку платежек, актов и накладных взимается оплата в размере 30% стоимости тарифа.

Ведение одного сотрудника в месяц осуществляется бесплатно. Каждый последующий обойдется в 650 ₽ ежемесячно. Бесплатно предоставляется страховка от ошибок на сумму 180 млн ₽.

В тариф «Мой офис» входят 120 документов и дополнительно 30 документов стоимостью 1 750 ₽. В течение месяца бесплатно ведут трех сотрудников. Каждый следующий стоит 600 ₽ в месяц.

Также предоставляются экспресс-аудит отчетности и сопровождение ВЭД. Условия страховки от ошибок те же, что и на предыдущих тарифах.

В тариф «Мой офис+» входят 300 документов и дополнительно 30 документов стоимостью 1 500 ₽.

Ежемесячный оборот предпринимателя может быть любым. Предоставляются консультации профессионального бухгалтера.

Подготовку и сдачу отчетности, расчет налогов и взносов программа осуществляет самостоятельно.

При подготовке платежек, актов, накладных берется оплата в размере 30% к тарифу. Бесплатно ведут 10 сотрудников в течение месяца. Ведение каждого следующего будет стоить 550 ₽ в месяц.

Предоставляются услуги экспресс-аудита отчетности и сопровождения ВЭД. Условия страховки от ошибок аналогичны предыдущим тарифам. Программа предоставлена АО «Интеркомп».

Отзывы

Среди отзывов предпринимателей в сети об использовании онлайн-бухгалтерии в Сбербанке встречаются как положительные, так и негативные комментарии.

Некоторым пользователям не нравятся тарифы, интерфейс сервисов, встречающиеся технические сбои и проблемы. Жалуются на некомпетентность службы поддержки и пресловутый человеческий фактор.

Другим предпринимателям, напротив, нравится интерфейс и функционал сервисов. Среди прочих достоинств отмечают надежность и стабильность финансовой организации.

Многие пользователи отмечают, что стоимость услуг онлайн бухгалтерии ниже, чем в других банках страны.

Это на сегодня вся информация.

Оцените качество материала, поделитесь статьей в социальных сетях, оставьте свое мнение в комментариях. Подпишитесь на обновления блога. До скорой встречи!

Источник: online-bankir.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин