Для корректной работы в новом дизайне Сбер Бизнес попросите вашего системного администратора проверить настройки своего компьютера.
- IP-адрес не должен меняться на протяжении всей сессии обмена информации с банком.
- Для работы с одноразовыми СМС-сообщениями используйте протокол HTTPS, порт 9443, точка входа sbi.sberbank.ru (IP 194.54.14.136; 194.186.207.124; 195.8.62.176), bf.sberbank.ru (194.54.14.172).
- Для работы с электронным ключом используйте протокол TLS, порт 443, точка входа ftls.sberbank.ru (IP 194.54.14.137; 194.186.207.182; 195.8.62.178), протокол HTTPS, порт 9443, точка входа bf.sberbank.ru (194.54.14.172).
Если ошибка повторится, обновите браузер и проверьте доступ к ресурсам банка.
Обновите используемый браузер
Обновите браузер до последней версии.
Для работы с программой должен быть установлен один из следующих браузеров:
- Google Chrome версии 59 и выше;
- Mozilla Firefox версии 50 и выше;
- Internet Explorer версии 11 и выше;
- Safari версии 10 и выше.
Проверьте настройки доступа в Сбер Бизнес
Проверьте доступ к ресурсам банка ( https://bf.sberbank.ru:9443/ ) с вашего рабочего места. Для этого запустите командную строку, введите команду telnet bf.sberbank.ru 9443 и нажмите на кнопку Enter .
При наличии доступа к ресурсам банка появится пустая командная строка.
Чтобы проверить доступ к ресурсам банка, перейдите по ссылке. При наличии доступа в браузере отобразится информация о добавлении адреса.
Если вам не удалось получить доступ к ресурсам банка, настройте следующие устройства:
- браузер;
- антивирусное ПО;
- прокси-сервер;
- сетевое оборудование;
- другие узлы и программно-аппаратные комплексы, которые могут блокировать доступ.
Источник: business-and-banks.ru
Ошибки в приложении Сбербанк Инвестор и способы решения
Пользователи платформ, предназначенных для ведения инвестиционной деятельности, иногда сталкиваются с различного рода сбоями в работе таких приложений. Настоящий обзор позволит узнать о наиболее часто возникающих в Сбербанк Инвестор ошибках.
Проблемы с приложением Сбер-Инвестор
Есть проанализировать отзывы, оставленные многочисленными пользователями платформы Сбербанк Инвестор, то можно выделить ряд наиболее часто возникающих проблем:
- Трудности при входе в личный кабинет (система может «выкидывать» из приложения, сообщать о введении неверных данных).
- Отсутствие доступа к отдельным настройкам в мобильной версии приложения брокера.
- Периодическое возникновение ошибок при попытке провести определенную операцию с ценными бумагами или вывести деньги из системы.
- Предоставление неверных сведений (например, неправильное отражение стоимости акции на конкретный момент).
- Появление ошибки, указывающей на отсутствие соединения с сервером и т.д.
Плохо работает/долго грузится официальный сайт
Одна из частых проблем, с которой сталкиваются многие пользователи — отсутствие возможности зайти на официальный сайт брокера или в свой личный кабинет инвестора.
В чем проявляется такая проблема:
- сайт не загружается;
- веб-страница долго грузится, при этом, после открытия может зависать.
Не вводятся данные аккаунта
Еще одна частая проблема пользователей Сбербанк Инвестор — невозможность зайти в свой аккаунт. Какие могут возникнуть сложности:
В обоих случаях нет возможности получить доступ к своему брокерскому счету. Причем спустя некоторое время проблема сама по себе исчезает, после чего вновь может повториться.
Еще про инвестирование
Если судить по комментариям недовольных инвесторов, то можно сделать вывод, что служба поддержки брокера также не в состоянии решить этот вопрос.
Выгодная альтернативная платформа
Устали от технических неполадок в Сбербанк Инвест? Рекомендуем попробовать Тинькофф Инвестиции с широкой линейкой тарифов для новичков и профессионалов, а также с низкой комиссией за сделки 0,11%. Регистрируйтесь по ссылке здесь и инвестируйте выгодно с надежным брокером!
Отсутствует соединение с сервером
Люди, занимающиеся инвестиционной деятельностью на бирже, знают, как важно не упустить момент и вовремя провести операцию с ценными бумагами. Однако у клиентов Сбербанка не всегда есть такая возможность.
Причина — временное отсутствие доступа к личному кабинету из-за отсутствия соединения с сервером. При возникновении такой проблемы на экране появляется следующее сообщение: «Не удалось подключиться к серверу».
Также иногда пользователей «выкидывает» из приложения уже во время работы. При этом зайти туда снова может быть достаточно проблематично. Иногда приходится ждать несколько часов, пока появится доступ.
Это интересно!
Приложение «Сбер Инвестор» не работает
Помимо невозможности авторизации в системе, внутри самого приложении Сбер Инвестор часто возникают различные сбои, что затрудняет работу. С какими проблемами часто встречаются пользователи:
- Отсутствие возможности выбрать через мобильную версию приложения отдельные виды настроек — например, выбор счета для зачисления средств, использование/неиспользование клиентских бумаг, включение маржинального кредитования и т.д.
- Система выдает ошибку при попытке провести определенную операцию с ценной бумагой — в результате такого сбоя инвестор не имеет возможности провести выгодную сделку в удачный момент. Итог — потеря прибыли.
- Сложности при выводе средств со счета — иногда при попытке оформить вывод денег система выдает сообщение: «отсутствуют реквизиты для валюты sur». При этом спустя некоторое время сбой исчезает.
- Не отражается информация о купленных акциях — некоторые пользователи Сбер Инвестор сталкиваются и с такой проблемой. Купив ценные бумаги на определенную сумму, в дальнейшем они могут пропасть из кабинета, в том числе и из истории покупок. Через некоторое время эти сведения появляются, однако такой сбой может доставить инвестору много волнений. Особенно если речь идет о существенных суммах.
- Отражение ложных показателей по финансовым инструментам — иногда по акциям указывается не их реальная цена приобретения, а какая-то недостоверная информация. Причем периодически брокер сам уведомляет своих клиентов о наличии такого сбоя. Этот негативный фактор создает препятствие для принятия правильных инвестиционных решений.
Чтобы не испытывать трудностей при настройке личных параметров в кабинете инвестора, лучше воспользоваться браузерной версией Сбербанк Онлайн.
Стоит ли инвестировать в Сбер Инвест?
Прежде чем принять решение об открытии брокерского счета в Сбербанке, следует детально изучить все подводные камни этого брокера.
Помимо частых сбоев в работе приложения, присутствуют следующие минусы:
- наличие доступа только к Московской бирже, а, следовательно, невозможность совершать операции с иностранными ценными бумагами,
- пользователям доступны только два вида валюты (доллары и евро), а минимальная сумма покупки составляет 1000 денежных единиц (1 лот),
- примитивный интерфейс приложения (из-за нехватки аналитической информации по финансовым инструментам, инвесторы вынуждены использовать дополнительные ресурсы),
- брокер активно навязывает доверительное управление и другие виды платных опций,
- в мобильной версии приложения не отражается история операций (пополнение счета, выплаты дивидендов и т.д.). Эту информацию можно увидеть только через веб-версию.
Как видно из приведенной выше информации, Сбербанк не самый лучший выбор для ведения инвестиционной деятельности. Поэтому начинающим инвесторам рекомендуется вначале изучить предложения других брокеров. Например, хорошим выбором будет Альфа Инвестиции. Здесь есть доступ к российским и иностранным ценным бумагам, предоставляется подробная аналитическая информация по всем финансовым инструментам, отсутствуют лимиты по минимальному депозиту, грамотная служба поддержки.
Также немаловажно, что в Альфа Инвестиции гораздо реже возникают сбои в отличие от Сбербанка, где часто появляется ошибка заявки в Сбербанк Инвестор, пропадает доступ к аккаунту и обнаруживаются прочие проблемы.
Следующее для прочтения
Видео-инструкция
Источник: ecofinans.ru
Операция временно недоступна. Повторите попытку позже — что значит в Сбербанк Онлайн
Достаточно часто пользователи Сбербанк Онлайн сталкиваются с проблемой в работе приложения. Например, при попытке выполнить вход в личный кабинет или провести транзакцию, может выскакивать сообщение о сбое: «Операция временно недоступна. Повторите попытку позже». В статье мы расскажем о возможных причинах сбоя операции.
Что ошибка означает
«Операция временно недоступна. Повторите попытку позже» — это системное предупреждение о сбое в Сбербанк Онлайн, которое указывает на проблемы технического характера в работе сервисов банкинга. Подобный сбой может появляться и в устройствах самообслуживания банка (банкоматах и терминалах).
Подобное предупреждение чаще всего появляется во время авторизации в мобильном приложении или во время обработки операций по переводу денежных средств. Из-за подобных сбоев онлайн-банкинг может не работать полностью, либо функционировать частично. Например, вы не сможете перевести деньги другому клиенту Сбербанка, но без проблем выполните операцию между своими счетами.
Как исправить ошибку
В большинстве случаев появление предупреждения «Операция временно недоступна» решается простым ожиданием. Клиенту стоит подождать 30-40 минут или повторить операцию позже. Особенно часто подобные ограничения встречаются в ночное время, так как в эти часы проводятся регламентные технические работы, перезагрузка серверов банка, обновление баз данных и т.д.
Если использовать банкинг нужно срочно, а ошибка не исчезает, попробуйте сделать следующее:
- Перезапустите «Сбербанк Онлайн». Возможно ошибка носит единичный характер и обычный перезапуск приложения решит вопрос.
- Если ошибка возникает при выполнении денежного перевода — перепроверьте корректность вводимых данных. Попробуйте разбить платеж на меньшие суммы. Можете воспользоваться специальными командами, отправляемыми на сервисный номер 900. Например, для перевода по номеру телефона нужно отослать на номер 900 сообщение с текстом Перевод Х 100, где Х — номер телефона получателя (начиная с девятки), а 100 — переводимая сумма.
- Смените тип подключения к интернету на устройстве. Например, переключитесь с мобильного интернета на подключение по WiFi и наоборот. После пробуйте воспользоваться банкингом.
- Попробуйте войти в личный кабинет Сбербанка через браузер и провести нужную операцию. В некоторых случаях помогает смена браузера (Chrome, Opera, Mazilla).
- Перепроверьте суточные лимиты на операции по карте. Например, при работе со «Сбербанк Онлайн» для стандартных карт доступен суточный лимит в 100 000 рублей. При превышении установленных лимитов система сбросит операцию.
- Также на карте может быть установлен лимит на проведение онлайн-операций. Откорректировать сумму допустимых онлайн-платежей можно в настройках карты.
- При денежных расчетах в интернете необходимо учитывать платежные системы получателя. Например, для покупки билетов на сайте РЖД необходимо рассчитываться через платежные системы MasterCard и МИР, так как система VISA не поддерживается. Если операция недоступна в подобном случае — свяжитесь с получателем и уточните момент с поддержкой используемых платежных систем.
- В некоторых случаях банк может автоматически останавливать операции по счетам и картам клиента. Блокировка может быть вызвана системой безопасности, которая обнаружила подозрительную транзакцию, или распоряжением контролирующих органов, которые наложили арест на счет клиента. Все подробности и причины блокировок подобного рода необходимо уточнять у поддержки банка.
Если предупреждение о сбое не исчезает долгое время — обратитесь в поддержку Сбера по номеру 900 или через онлайн-чат. Сообщите специалисту подробности появления ошибки. Вполне вероятно, что ваш запрос будет направлен в технический отдел для быстрого решения вопроса.
Немаловажным фактором является состояние мобильного устройства. Обязательно проверьте свой смартфон на наличие вредоносных программ. Если защитные службы банкинга обнаруживают вирусные скрипты, способные перехватить отправляемые данные, доступ к банкингу будет заблокирован. Перезапустите мобильное устройство и выполните стандартную очистку системы от ненужных файлов, фоновых процессов и системного кэша. В современных смартфонах имеются встроенные клинеры для очистки «мусора».
Отзывы и советы читателей
Я пытался перевести 15000 рублей на карту друга — вышла предупреждение, что операция временно недоступна. Времени на «повторить попытку попозже» не было. Уменьшил переводимую сумму и провел платеж в две операции по 10000 и 5000. Все прошло успешно.
Александр, Новосибирск.
У меня весь вечер выходило сообщение об ошибке и я не могла войти в личный кабинет. Позвонила в поддержку Сбера, сказали что с их стороны проблем нет и все работает в штатном режиме. Но заявку приняли и посоветовали подождать. Ждала два часа, но ничего не поменялось. В итоге переключилась на мобильный интернет (я абонент МТС) и сразу зашла в Сбербанк Онлайн.
Видимо была проблема с моим роутером. Ответа по заявке от специалистов Сбера так и не последовало.
Екатерина, г. Казань.
Заключение
Предупреждение «Операция временно недоступна. Повторите попытку позже» в Сбербанк Онлайн указывает на проблемы технического характера со стороны серверов банка. Это означает что от клиента ничего не зависит и необходимо дождаться исправления сбоев специалистами Сбера. В редких случаях сбой связан с некорректно введенными данными получателя, вирусными программами, блокировкой или состоянием используемого устройства.
Источник: kredithub.ru