Предприятия и организации теперь могут через Сбербанк в электронном виде сдавать отчетность в государственные органы — Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд России, Росстат и Фонд социального страхования. Сделать это можно с помощью сервиса «Сфера-Отчетность», который доступен в рамках системы электронного документооборота «E-invoicing». Об этом сообщила пресс-служба Сбербанка.
Сервис «Сфера-Отчетность» предоставляет дочерняя организация Сбербанка – ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», которая имеет большой опыт работы в данном направлении. Он позволяет прямо с рабочего места быстро и безопасно сдавать отчетность в госорганы. Все отправляемые документы имеют юридическую силу. Кроме того, пользователи системы, не выходя из офиса, могут обмениваться сообщениями со специалистами госучерждений, а также получать любую справочную информацию – например, выписки о состоянии расчетов с бюджетом, коды бюджетной классификации и т.п.
«Более 90% банковских операций наши корпоративные клиенты совершают через дистанционные каналы, прежде всего – через Интернет. Электронная отчетность в надзорные органы – еще один шаг в развитии безбумажных технологий, которые сегодня внедряются во всех передовых компаниях», — сказал председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин.
Инвест вести #74: Кидос в НКНХ и Газпроме, Делистинг Магнита, обороты НМТП, Роснефть, Сбер и БСП.
На данный момент к сервису «Сфера-Отчетность» можно подключиться через Уральский банк Сбербанка России. В интерфейсе системы интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» отправка отчетности станет доступна во втором квартале 2014 года.
«E-invoicing» — система электронного документооборота, которая позволяет корпоративным клиентам Сбербанка обмениваться документами с контрагентами в электронном виде и предоставлять отчетность в государственные органы без отправки бумажного носителя. Через «E-invoicing» можно мгновенно передавать договоры, счета-фактуры, накладные, налоговые, таможенные и другие документы, которые благодаря использованию электронной подписи имеют юридическую силу. В настоящее время доступ к сервису Сбербанка «E-invoicing», который был запущен на Урале в 2013 году, получили уже более 20 тысяч региональных предприятий и организаций.
Источник: sterlegrad.ru
Отправить отчетность в Сбербанк прям из 1С одним кликом? Легко!
Компания 1С постоянно дополняет и обновляет большую часть продуктов. Так, для «1С:Бухгалтерии 8» начиная с версии 3.0.55 клиентам доступна легкая возможность по автоформированию финансовых отчетов заемщика и отправке их же напрямую из конфигурации 1С, буквально одним кликом мышки в любой территориальный банк Сбербанка. Состав отчетов объединяет в себе все необходимые базовые формы бух. отчетности, отчет о фин. итогах, отчет о движении денежных средств и многое другое, кроме того, также включает в себя иные отчеты, которые нужны для мониторинга банком платежеспособности заемщика — удобный отчет о долгах предприятия, оборотно-сальдовые ведомости по счетам и анализы счетов.
Сдача отчетности через сервис налоговой. Настройка отправки. Первая отправка декларации через ИФНС.
Сам сервис направления электронных отчетов в Сбербанк разработан с целью уменьшения количества рисков , связанных с обслуживанием кредитов. На сегодняшний день Сбербанк требует от своих корпоративных заемщиков регулярно предоставлять информацию о своем финансовом положении.
Компания «1С» и ПАО Сбербанк вместе создали решение, благодаря которому предприятиям-клиентам банка в каждом регионе России можно выполнять отправку комплекта отчетности в территориальные банки в онлайн режиме. Необходимый комплект документации формируются, визируются ЭЦП и отправляются в Сбербанк непосредственно из конфигурации «1С:Бухгалтерия 8».
Решение для отправки отчетов располагается в блоке Банк и касса по ссылке «Отчеты для банков». Нажимая кнопку «Создать» появляется форма, в которой необходимо выбрать период составления отчетности, и повторно кликнуть кнопку «Создать». На этом все! Комплект бух. отчетности для Сбербанка готов к отправке.
Отправка отчетов из программы «1С:Бухгалтерии 8».
Представление отчетности в электронном виде производится при клике на кнопку «Отправить». Данный формат предоставляет возможность директору предприятия передать полномочия по подписанию отчетности другому доверенному сотруднику по доверенности.
Сведения о подписанте-уполномоченном лице берутся из справочника Регистрации в налоговом органе и добавляются в файл отправляемого электронного представления. Форма списка отчетов в банк подобна форме 1С-Отчетности. После отправки отчетности у нее появится статус «Сдано». Это решение дает возможность организациям-заемщикам Сбербанка значительно упростить формирование и направление финансовой отчетности.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- Предыдущая
- Следующая
Источник: ask-prof.ru
Онлайн-бухгалтерия от Сбербанка
Как легко и просто вести бухгалтерию без бухгалтера. Какие современные сервисы предлагает Сбер, возможности, преимущества, тарифы, дополнительные услуги.
Сбербанк предлагает современную, многофункциональную онлайн-бухгалтерию для предпринимателей. Разработаны варианты сервиса для любых организационно-правовых форм, масштабов, типов бизнеса, различных режимов налогообложения
Преимущества онлайн-бухгалтерии
- Подбор оптимального тарифа, решающего задачи практически любого бизнеса
- Персональные цены для постоянных клиентов
- Автоматическая выгрузка данных из интернет-банка
Возможности онлайн-бухгалтерии
Онлайн-бухгалтерия позволяет вести финансовый и налоговый учет самостоятельно, без специальной подготовки. Программное обеспечение решает следующие задачи:
- готовит отчетность для налоговой инспекции
- рассчитывает сумму налогов и сборов
- отправляет напоминание о наступлении сроков сдачи отчетности или уплате налогов
- анализирует финансовые данные, составляет отчеты
- обеспечивает обратную связь с ФНС для получения консультаций и оперативного решения вопросов
Варианты онлайн-бухгалтерии
Руководитель бизнеса может выбрать свой способ ведения бухгалтерии из вариантов, разработанных Сбербанком. Стоимость тарифов зависит от функционала, реализованных сервисов, объемов предстоящей работы
Старт +
Тариф рекомендуется ИП на УСН 6% без сотрудников. В рамках тарифа доступны следующие функции:
- налоговый календарь, уведомляющий о сроках сдачи отчетности, других налоговых событиях
- расчет налогов и сборов
- формирование платежек с автоматическим заполнением реквизитов
- формирование налоговых деклараций и отправка их в налоговую онлайн
- контроль статусов отчетности, отправленной в ФНС, чат с налоговой
Без сотрудников
Для ИП без сотрудников, выбравших системы налогообложения УСН, ЕНВД или патент, разработан тариф, полностью отвечающий требованиям предпринимателей. Сервис обеспечивает:
- отправку уведомлений о налоговых событиях
- проведение расчета налогов, взносов и авансовых платежей
- создание платежек в автоматическом режиме для выплат государственным органам
- формирование и дистанционную отправку налоговой отчетности
- контроль получения отчетов ФНС
- обратную связь с налоговой инспекцией
- подготовку и выставление счетов
- расчеты с партнерами, контрагентами
- консалтинговые услуги от профессиональных бухгалтеров
До 5 сотрудников
Сбербанк предлагает онлайн-бухгалтерию для ИП или ООО, имеющим до 5 сотрудников, и работающим на УСН, ЕНВД или патенте. Тарифный план включает расширенный спектр услуг, включая:
- расчет заработной платы и формирование отчетности по сотрудникам
- налоговый календарь
- расчет налогов и сборов, авансовых платежей
- отправку платежей в государственные органы
- формирование и отправку отчетности в ФНС с контролем её доставки и обработки
- чат с налоговой
- расчеты с контрагентами, выставление счетов
- консультации с бухгалтерами для решения сложных вопросов
Максимальный
ИП или ООО, имеющие в штате до ста сотрудников, выбравшие налоговый режим УСН, ЕНВД или патент могут подключить онлайн-бухгалтерию с максимальным пакетом услуг. Тариф включает:
- расчет зарплаты, формирование и отправку отчетности
- напоминание о налоговых событиях
- расчет платежей, налогов, сборов
- формирование платежек в автоматическом режиме, без необходимости заполнения реквизитов
- создание отчетов для налоговой, фондов
- отправку необходимых справок, отчетов, информационных писем в ФНС и другие государственные органы
- подготовку и выставление счетов
- расчеты с поставщиками, клиентами
- консалтинговые услуги
Аутсорсинг
Предприниматели любой формы собственности, независимо от налогового режима, который они выбрали, могут воспользоваться услугой «Аутсорсинг». Команда профессиональных сотрудников будет вести все финансовые, кадровые и налоговые дела компании. Банк предлагает три варианта аутсорсинга. Рассмотрим каждый из них подробно
Старт +
В рамках тарифа оформляется бесплатно тридцать документов, формируется и сдается отчетность, рассчитываются налоги и взносы, выполняется аудит отчетности. При доплате тридцати процентов к тарифу создаются платежки, накладные. Ведение одного сотрудника бесплатно, каждого последующего за дополнительную плату
Мой офис
Расширенный тарифный план предусматривает оформление 120 документов, при доплате ещё тридцать документов. Бесплатно предоставляются консультации опытного бухгалтера, осуществляется аудит отчетности, готовятся и сдаются отчеты, рассчитываются налоги, взносы. Для формирования платежек, актов, накладных необходима доплата в размере 30% к тарифу. Три сотрудника ведутся бесплатно, каждый последующий за дополнительную оплату
Мой офис +
Самый полный тариф включает обработку 300 документов, консалтинговые услуги, аудирование отчетности, формирование и отправку отчетов в налоговую, другие государственные органы. Ведение до 10 сотрудников входит в тарифный план. При необходимости работы с большим числом работников, за каждого последующего необходимо доплатить. Доплата 30% к тарифу позволит получать готовые платежные поручения, накладные, акты
Для подбора оптимального тарифа, можно оставить свои контактные данные на сайте Сбербанка. В ближайшее время с вами свяжутся специалисты и предоставят самую полную информацию. Поскольку стоимость тарифов может меняться, текущую цену и включенные опции желательно уточнить в службе поддержки
Источник: dzen.ru