Сбис для ИП отзывы

Как происходит подключение к Системе сдачи отчетности через Интернет?

ШАГ 1. Выбор типа лицензии

Если Вы приняли решение о приобретении программы для передачи отчетности через интернет, то для корректного выбора лицензии на программу СБИС Электронная отчетность обращайтесь в отдел продаж компании по телефонам, указанным на сайте. Если Вы еще сомневаетесь в правильности своего решения и хотите подробнее узнать о возможностях программы от нашего специалиста, Вы можете заказать демонстрацию. Также можно заказать коммерческое предложение для руководителя Вашей организации и получить его по электронной почте.

ШАГ 2. Заполнение Анкеты

ШАГ 3. Оплата счета

После проверки достаточности данных Вашей Анкеты, к Вам прикрепляется Ваш личный менеджер, который связывается с Вами для уточнения реквизитов Компании — плательщика, суммы счета и варианта доставки документов в офис Вашей компании. Для бюджетных организаций оригиналы всех документов вместе с установочным комплектом заранее направляются в офис компании курьерской службой.

Отзыв клиента о сервисе СБИС Бухгалтерия

ШАГ 4. Соглашение с Пенсионным Фондом РФ

Если Вы предполагаете сдавать отчетность в Пенсионнй Фонд РФ, то сразу после оплаты счета рекомендуем Вам начать содействовать с инспектором Вашего отделения ПФ.
В отличие от ИФНС, РОССТАТ и ФСС для сдачи отчетов в Пенсионный Фонд необходимо заключить со своим Пенсионным Фондом Соглашение об электронном документообороте (ЭДО).

Вам следует обратиться в свое отделение Пенсионного Фонда и получить образец Соглашения у своего инспектора.

Соглашение об ЭДО подписывается и регистрируется Пенсионным Фондом в течение 10 рабочих дней или 14 календарных. Если это не период отчетности, то, по статистике, Ваш экземпляр Соглашения можно забирать уже через неделю, поэтому Вы можете связаться со своим инспектором и уточнить подписано ли Ваше Соглашение об ЭДО.

Обращаем Ваше внимание!
Если Ваша компания переходит на использование программы СБИС с другой программы сдачи отчетности, где ранее сдавала отчетность в ПФ, повторно заключать соглашение с ПФ не нужно.

ШАГ 5. Получение лицензии на программу СБИС Электронная отчетность

После поступления оплаты на наш расчетный счет наш менеджер связывается с Вами и сообщает код активации Вашей лицензии.

Просим Вас заранее подготовить свое рабочее место:

  • Скачать полный список реквизитов, которые будут необходимы при настройке СБИС (документ идентичен полной Анкете).
  • Требования к рабочему месту пользователя.
  • Требования к компьютеру, на котором будет настраиваться программа СБИС Электронная отчетность можно посмотреть здесь.

Наш специалист удаленно осуществит обучение уполномоченного сотрудника Компании Клиента работе с программой СБИС, проведет обзор функционала, произведет конвертацию отчетности из 1С, окажет консультацию по составлению отчетности.

ШАГ 6. Предоставление документов от Клиента

Если Заявка на сертификат оформляется на руководителя организации:

  1. Паспорт владельца электронной подписи (оригинал паспорта или надлежащим образом заверенную копию 2-3 страницы паспорта).
  2. СНИЛС владельца электронной подписи (оригинал или надлежащим образом заверенную копию страхового свидетельства).
Читайте также:  Должен ли ИП вести бухгалтерский учет

Если Заявка на сертификат оформляется на уполномоченного представителя:

  1. Паспорт получателя. Если за получением ЭП в Удостоверяющий центр обращается не руководитель организации (не индивидуальный предприниматель), а доверенное лицо, то получателю необходимо предъявить оригинал паспорта.
  2. Доверенность на получение электронной подписи. Предоставляется оригинал доверенности с печатью организации (индивидуального предпринимателя, если имеется печать) и подписями руководителя, владельца электронной подписи и получателя. Требуется, если за электронной подписью обратится не руководитель организации.

Кто может заверить черно-белые копии документов

Копия должна быть четкой, легко читаемой. Если копия имеет неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, Удостоверяющий центр вправе отказать в принятии такой копии.

Автоматизация розничного магазина | Отзыв СБИС

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут заверить копии документов либо нотариально, либо сами. Для заверения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на копии необходимо указать:

  1. Заверительную надпись «Верно» или «Копия верна».
  2. Должность лица, заверившего копию.
  3. Подпись заверившего.
  4. Расшифровку подписи.
  5. Печать организации или индивидуального предпринимателя. Если у ИП нет печати, то дополнительно необходимо предоставить оригинал или нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  6. Дата заверения.

Источник: sbis77.ru

СБИС

Есть ли какие-нибудь законодательные ограничения для использования 2 ЭДО (СБИС и Диадок) одновременно?

01 декабря 2020, 09:57 , вопрос №2924770, Nadezhda, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Получить консультацию
Вопрос решен
Приватный вопрос
Налоговое право

Уведомление о переходе на УСН-Доход
Приватный вопрос.
04 августа 2020, 19:19 , вопрос №2835731, Елизавета, г. Москва
Корпоративное право

Здравствуйте. 2 учредителя, ООО не вело деятельность достаточно долгое время т.к. второй учредитель скрывался и за недолгое время стал откровенно говоря криминальным элементом. Нулевые отчетности сдавал в сбис, сначало по почте уведомили что юр. адрес недостоверен, через год исключили из егрюл — 24.01.2020.

Вопрос такой, я не хочу потерять право регистрировать юр.лица и быть ген. директором 3 года, я достаточно активно работаю, мне нужно сейчас — новое ООО на усн. Как быть? — мы в 2019 году летом, согласовали с моим вторым учредителем — внеочередное собрание общества, где решили привести в порядок учредительные документы в соотв. с новыми фз и открыть новое направление в бизнесе. — можно ли этот документ использовать в арбитражном суде при подаче аппеляции на решение налоговой ? Противопоставить наличию неактуального адреса я ничего не могу. Обидно то, что отчетность сдавал пустую, но не было операций на расчетном счете. Благодарю.

Показать полностью
19 марта 2020, 20:12 , вопрос №2718522, Станислав, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер! Купили участок в СНТ в апреле 2019 г. Недавно позвонила председатель и говорит что у нас долг за предыдущих собственников за 2017 и 2018 года. Землёй мы не пользуемся, нет построек на ней и проведенных коммуникаций. Только следим чтобы не росла трава. Также нас обязали платить по 1000 рублей за сотку.

Читайте также:  Открывается сайт по ИП

Предоставить документы о том как начисляется эта 1000 так и не показали. Дали лишь смету за 2019 год.

В нее входит зарплата: председателю, бухгалтеру,главному бухгалтеру, ответственному за электрохощяйство, дворнику, слесарю, охранникам (7человек), также юридические услуги, электроэнергия охране 50квт/мес за 1 охранника, газ охране (2 балкона в год на 1 охранника), оплата за воду, страховые взносы в ПФР 20% и ФСС 0.2%, аренда офиса для СНТ с оплатой воды, электричества телефона и 2 абонентских номера, техническое обслуживание ТП на заводе, расходы на услуги банков, страхование домов охраны (1 дом 1 охранник), вывоз мусора, информационные-консультационные услуги (1С,сайт,интернет, СБиС), расходы на офис(канцтовары), расходы на почту(отправка писем должникам), УСН 6%, ремонт домов охраны, ремонт трубопровода, материал для поддержания электрозозяйства, приватизация ЗОП, непредвиденные расходы. Скажите пожалуйста что из этого я должна оплачивать а что нет?

Если участком не пользуюсь построек нет коммуникаций никаких нет, электроэнергия не подведена. Должна ли я платить долг за предыдущих собственников участка? И должны ли мне вычесть 4 месяца с прошлого года из суммы которую они мне начислили за год, т.к участок был приобретен в конце апреля 2019 года? Также поясните пожалуйста, что это за непредвиденные расходы в 1 миллион рублей? Прилагаю смету за 2019 год.

Источник: pravoved.ru

Деловые Линии Электронный Документооборот Сбис • Шаг 3 оплата счета

Если бизнес-процесс по созданию документов уже настроен в вашей системе, то он там и останется. Мы можем выполнить стыковку электронного документооборота СБИС с любой учетной системой, не затрагивая работу ваших сотрудников: Настройка взаимодействия необходимой конфигурации 1С и Обработки производится однократно и не нуждается в повторении. Работали в СБиСе несколько лет.

Очень хорошие впечатления о программе. А недавно попробовал новую функцию: Проверка партнеров. Вводишь ИНН организации и получаешь выписку ЕГРЮЛ по ней, бухгалтерскую отчетность за 6 лет, бизнес-справку.

Подключение СБиС

  • возможность криптографической защиты вводимых данных, особенно при передаче посредством телекоммуникационных сетей;
  • наличие системы внутренней проверки вводимой информации на соответствие требованиям предоставление отчетности.

Копия должна быть четкой, легко читаемой. Если копия имеет неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, Удостоверяющий центр вправе отказать в принятии такой копии.

Ведите бизнес онлайн вне рамок и без привязки к офису. Продажи, задачи, звонки, вебинары вместо семинаров. Впервые пишу отзыв на что-то Никогда не думала, что придется, но одна фирмочка известная как Сбис достойна отзыва. Настройка взаимодействия необходимой конфигурации 1С и Обработки производится однократно и не нуждается в повторении.

Вы довольны работой Почты России?

Как организовать складской учёт со СБИС

  • Почитать отзывы наших клиентов;
  • Узнать о новинках для бизнеса в блоге;
  • Пообщаться с нашими клиентами в группе ВКонтакте и на Facebook.
Читайте также:  Пенсии для ИП образец

Реквизиты, владельцы, финансовоесостояние, стоимость бизнеса и другиесамые актуальные сведения о всехкомпаниях в России.

разных размеров и направлений бизнеса — от ИП до транснациональных корпораций, от Сахалина до Калининграда, от церквей до казино, от детских садов до министерств. Плюс там можно «в одном окне» сдавать отчетность, а сервис по сдаче отчетности который уже был год до этого не устраивал по многим причинам. Если у вас возникают вопросы или сложности в установке «Обработки» для своей конфигурации 1С — необходимо обратиться к партнерам «Платформы ОФД» — сервисным компаниям и центрам технического обслуживания кассовой техники в вашем регионе.

СБиС Электронный документооборот

Мотивация, контроль времени, планирование нарядов,составление маршрутов,мобильное приложение и касса.

СБИС ++ Электронный документооборот – это сервис для обмена юридически значимыми электронными документами. Позволяет создавать и редактировать документы в СБИС без дополнительных программ или загружать их из своей учетной системы. А используя стандарты EDI, СБиС также автоматически загрузит входящие фактуры и накладные в вашу систему, в разы сокращая затраты на их ввод. Онлайн-запись, журнал записи, график сотрудников,программы лояльности, маркетинг, история посещений, отчеты в реальном времени для владельца .

СБиС для ИП: современная система электронного документооборота

Используя СБиС для обмена электронными счетами-фактурами, вы на 60-80% сократите затраты на документооборот, в десятки раз ускорите процедуру оформления сделок и облегчите работу ключевых отделов офиса: отдела продаж и бухгалтерии.

Мнение эксперта
Черноволов Василий Петрович, эксперт по почтовым пересылкам
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту

СБИС Электронный документооборот это сервис для обмена юридически значимыми электронными документами. Скачать полный список реквизитов, которые будут необходимы при настройке СБИС документ идентичен полной Анкете. Электронный документооборот | Электронная отчетность СБиС через интернет в ФНС, ПФР и А если вы хотите задать еще вопросы, то пишите мне!

Комплексная автоматизация бизнеса СБИС

Для оптовой торговли

Используйте СБИС++ для обмена документами со своими партнерами и клиентами. Выберите подходящий тариф под потребности вашего бизнеса.

Получить токен можно, перейдя в личный кабинет «Платформы ЭДО», после чего вставить в адресную строку браузера следующий адрес: https://edo.platformaofd.ru/token. Полученное значение необходимо скопировать в Обработку 1C — затем уже можно начинать работу. Теперь передача договоров, актов, счетов, приказов и других документов в системах СБИС и «Платформа ЭДО» доступна без процедуры ручной настройки и ожидания ответа оператора. Заказчику, как правило, не требуется волноваться за установку или подключение сервиса. Это делается выезжающим на место инженером компании, предлагающей услуги по организации доступа.

Удаленщикам» в помощь. Настраиваем роуминг ЭДО между «Платформой ЭДО» и СБИС

Если ваш клиент (ЮЛ или ИП) является клиентом операторов «Тензор» (СБИС), «Такском» или «Калуга-Астрал», отправить приглашение ему можно через личный кабинет ЭДО. Для этого нужно нажать в верхнем меню «Еще»-«Приглашения».

Источник: otsledit-posylku.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин