Sbu это единица бизнеса

Стратегические бизнес-единицы (SBU) – это подразделение организации, которое может действовать как независимая компания во многих отношениях. Это включает в себя вашу способность формулировать стратегические идеи, разрабатывать маркетинговые стратегии и даже создавать собственный бренд.

Объем свободы, предоставляемой в рамках стратегической структуры бизнес-единицы, зависит от того, что головная организация предоставляет каждому подразделению. Для крупной компании, особенно многонациональной, наличие фирменного стиля нецелесообразно. Использование структуры SBU позволяет диверсифицировать продукты с определенным фокусом и меньше отвлекаться на конкурентном рынке.

Обучение СБУ может не подходить для всех компаний. Ниже показаны преимущества и недостатки такого типа конструкции.

Список преимуществ стратегической структуры бизнес-единицы

1. Это дает организации возможность создать для себя лучшее будущее.

Есть два способа отреагировать на ситуацию: упреждающим или реактивным решением. Когда компания решает создать SBU, она ставит себя на оборонительную сторону уравнения. Хотя невозможно предсказать все результаты, которые могут произойти, проактивность корпоративной структуры добавит ей уровней защиты. Это помогает компании противостоять изменениям на рынках и предпочтениях, одновременно ориентируясь на несколько демографических групп из-за СБУ.

What is SBU? Strategic Business Unit in Business & Marketing | Pi-MSquare Academy.

2. Дает возможность определить стратегическое направление.

SBU предоставляют организации возможность создать миссию, видение и цели, которые четко определены для каждого подразделения. Это дает каждой стратегической бизнес-единице возможность определять цели, реалистичные для ее сегмента головной организации. Хотя цели должны соответствовать общему видению материнской компании, у СБУ также больше свободы для реализации возможностей, которые могут не иметь смысла для всей компании.

3. Предлагает возможность принимать более обоснованные бизнес-решения.

При создании стратегических бизнес-единиц это позволяет людям сосредоточить свое внимание на насущных проблемах, которые влияют на их бизнес-подразделения. Больше нет необходимости оценивать, как решение может повлиять на материнскую компанию. Решение основано на воздействиях, которые могут повлиять на стратегическое бизнес-подразделение. У вас есть возможность распределить ресурсы, найти человеческие ресурсы и решить, в какие проекты наиболее целесообразно инвестировать, чтобы обеспечить рост на определенных рынках.

4. Повышает долговечность бизнеса.

Мир стремительно развивается. Каждый рынок имеет уникальные модели роста, которые создают динамические изменения, которые компании должны осознавать. Эти изменения могут происходить ежедневно. Компания должна уметь быстро реагировать, чтобы выжить в этой среде. При наличии СБУ скорость становится преимуществом.

Каждое подразделение может свободно меняться или развиваться по мере изменения его рыночной или потребительской демографии. По мере того, как каждая SBU адаптируется, материнская компания также может адаптироваться. Это дает головной организации больше шансов на выживание в долгосрочной перспективе.

Business Segment — Strategic Business Unit (SBU)

5. Позволяет материнской компании избегать конкурентной конвергенции.

Поскольку скорость является проблемой, материнские компании без структур SBU склонны копировать то, что делают их конкуренты, чтобы добиться успеха. Это привело к рыночной конвергенции в некоторых отраслях, где практически невозможно отличить одну компанию от другой. С помощью SBU компании могут проявить больше творчества, разработать уникальную идентичность и укрепить знания бренда.

Читайте также:  Информационные технологии управления бизнесом что это

6. Предлагает экономические выгоды.

Когда подразделения компании могут создавать свои собственные ценностные предложения для конкретных рынков и демографических групп, появляется больше шансов на прибыльность. Это улучшает способность материнской компании контролировать свое будущее, поскольку каждое подразделение работает в рамках бюджета, основанного на его конкретных потребностях.

Список недостатков стратегической структуры бизнес-единицы

1. Это сложный процесс развития.

Чтобы создать подразделения в родительской организации, все основные критические компоненты должны быть проверены и проверены, чтобы создать работоспособную структуру. Это включает в себя внутреннюю среду, внешнюю среду, краткосрочные и долгосрочные цели, стратегический контроль ресурсов, обмен сообщениями о бренде и то, как SBU вписывается в общую структуру организации. Если один компонент претерпевает изменение, все остальные факторы также могут измениться. Поэтому создание СБУ часто парализует рост компании, пока все не будет на месте.

2. Вы можете создать конкуренцию внутри компании.

Если материнская компания предоставит своим SBU достаточную свободу, существует вероятность, что компания может начать конкурировать с собой на определенных рынках за счет своих продуктов или услуг. Mars часто делает это с такими продуктами, как Snickers и Twix. Если человек ищет плитку шоколада на рынке, он выберет конкретную марку, которая ему нравится. Хотя можно доминировать на рынке, предлагая «зонтик бренда», это также создает внутреннюю конкуренцию, которая может ограничить структуру прибыли, если не будут приняты защитные меры.

3. Это может быть сложно реализовать.

Для того, чтобы СБУ были успешными, все работники должны полностью осознавать выполняемую работу. Каждый работник должен нести ответственность за свою продуктивность. Это должно происходить сверху, а затем стекать к каждому рабочему. Чтобы добиться успеха, каждый должен принять миссию и видение СБУ. Таким образом, головная организация должна поддерживать проводимую работу.

Любой пробел, возникающий с этой поддержкой, создает возможность того, что он не начнет развиваться внутри организации.

4. Это дорогостоящий процесс, который повторяется для организации.

Материнская компания с несколькими SBU, работающими вместе независимо, будет нести двойные затраты в структуре брендинга. Каждая СБУ работает под своим именем, а это означает, что все важные задачи по брендингу должны создаваться и реализовываться каждый раз. Стоимость презентаций ведущих брендов, создания логотипа и названия составляет в среднем 475 000 долларов в год.

Читайте также:  Чем менеджмент отличается от управления бизнесом

Это не включает вывески, социальные сети, SEO или рекламу. Вот почему большинство СБУ работают под эгидой крупной компании или транснациональной компании. Для небольших компаний лучшим решением может быть использование администратора баз данных.

Преимущества и недостатки стратегических бизнес-единиц связаны с объемом и стоимостью. Крупные компании могут быстрее и лучше удовлетворять потребности местных рынков, если они создают подразделения, наделенные полномочиями принимать независимые решения. Это преимущество связано с денежными затратами и постоянным риском того, что подразделение может принять решение, которое принесет им пользу, а также нанесет ущерб материнской компании в целом.

Categories За и против

Недавние Посты

  • Análise da 1win: Revisão de Bônus, Apps e Outros Diferenciais
  • Kommunal az : Kommunal ödənişlər
  • Azərbaycandan Olimpiya çempionları və medalçılar
  • “Ростов” уверенно обыграл “Спартак”, команды забили 6 голов на двоих
  • Кубок России Россия Футбол онлайн сегодня смотреть онлайн трансляции бесплатно

Источник: nextphase.ru

Стратегическая бизнес-единица

В бизнесе стратегическая бизнес-единица ( SBU ) — это центр прибыли, который фокусируется на предложении продукта и сегменте рынка. У SBU обычно есть отдельный маркетинговый план, анализ конкуренции и маркетинговая кампания, даже если они могут быть частью более крупного предприятия.

SBU может быть бизнес-единицей в рамках более крупной корпорации , а также может быть самостоятельным бизнесом или филиалом. Корпорации могут состоять из нескольких SBU, каждая из которых отвечает за свою прибыльность . General Electric является примером компании с такой организацией бизнеса. СБУ могут влиять на большинство факторов, влияющих на их работу. Управляемые как отдельные предприятия, они несут ответственность перед материнской корпорацией. General Electric имеет 49 SBU. [1]

Сегодня компании часто используют слово « сегментация» или « разделение», когда относятся к SBU или совокупности SBU, которые имеют такие общие черты.

SBU обычно определяется тем, что у него общего, а также традиционными аспектами, определенными McKinsey : отдельные конкуренты; и чистая прибыль. Четыре общих черты включают: [ необходима цитата ]

Есть три фактора, которые обычно считаются определяющими успех СБУ: [ необходима цитата ]

Матрица BCG ( так называемый анализ БЦЖ, БЦЖ-матрица, Boston Box, Boston Matrix, анализ Boston Consulting Group, портфель диаграмма), диаграмма , разработанная Брюсом Хендерсоном для Boston Consulting Group , в 1968 году, может помочь корпорациям проанализировать свои бизнес — единицы или производственные линии. Это помогает компании распределять ресурсы; бренд-маркетинг, управление продуктами, стратегическое управление и анализ портфеля могут использовать его в качестве аналитического инструмента.

Источник: wblog.wiki

Стратегическая бизнес-единица

В бизнесе стратегическая бизнес-единица ( SBU ) — это центр прибыли, который фокусируется на предложении продуктов и сегментах рынка. У SBU обычно есть отдельный маркетинговый план, анализ конкуренции и маркетинговая кампания, даже если они могут быть частью более крупного предприятия.

Читайте также:  Как создать контрагента в Сбербанк бизнес онлайн

SBU может быть бизнес-единицей в рамках более крупной корпорации, или это может быть бизнес сам по себе или филиал. Корпорации могут состоять из нескольких SBU, каждая из которых отвечает за свою прибыльность. General Electric является примером компании с такой организацией бизнеса. СБУ могут влиять на большинство факторов, влияющих на их работу.

Управляемые как отдельные предприятия, они несут ответственность перед материнской корпорацией. General Electric имеет 49 SBU.

Сегодня компании часто используют слово « сегментация» или « разделение», когда говорят о SBU или совокупности SBU, которые имеют такие общие черты.

Общие черты

SBU обычно определяется тем, что у него общего, а также традиционными аспектами, определенными McKinsey : отдельные конкуренты; и чистая прибыль. Четыре общих черты включают:

  • Выручка СБУ
  • Like Marketing Cost СБУ
  • Like Operations / HR Profit SBU
  • Как и продажи, рассчитанные на основе чистых продаж, а не валовых

Факторы успеха

Есть три фактора, которые обычно считаются определяющими успех СБУ:

  1. степень автономии, предоставленная каждому руководителю СБУ.
  2. степень, в которой СБУ разделяет функциональные программы и возможности с другими СБУ.
  3. способ, которым корпорация справляется с новыми изменениями на рынке.

Матрица BCG

Матрица BCG ( так называемый анализ БЦЖ, БЦЖ-матрица, Boston Box, Boston Matrix, анализ Boston Consulting Group, портфель диаграмма), диаграмма, разработанная Брюсом Хендерсоном для Boston Consulting Group, в 1968 году, может помочь корпорациям проанализировать свои бизнес — единицы или производственные линии. Это помогает компании распределять ресурсы; бренд-маркетинг, управление продуктами, стратегическое управление и анализ портфеля могут использовать его в качестве аналитического инструмента.

При использовании матрицы Boston Consulting Group SBU могут отображаться в любом из четырех квадрантов (звезда, вопросительный знак, дойная корова, собака) в виде круга, площадь которого представляет их размер. Также могут быть показаны участники с разными цветами.

Точное местоположение определяется по двум осям: рост рынка по оси Y и доля рынка по оси X. В качестве альтернативы, изменения, произошедшие за два или два года, могут быть показаны с помощью затенения или других отличий в design.xx Звездные продукты в настоящее время быстро растут и занимают большую долю рынка. Знак вопроса обозначает продукты с низкой долей, но высокими темпами роста. Дойная корова имеет высокую долю, но низкий рост. Наконец, собака маркирует продукт, который имеет низкий рост и низкую долю.

Рекомендации

  1. ^ Котлер, Келлер, Филип, Кевин (2008). Управление маркетингом. Прентис Холл. п. 78. ISBN 978-0136009986 .
  2. ↑ Для примера см. Роберт Кушман, «Процесс планирования Norton сверху вниз, снизу вверх», Planning Review 7 (6), ноябрь 1979 г.

Источник: alphapedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин