Организация бизнеса — сложный процесс. Самое важное — это создание уникальной концепции, того, что будет приносить тебе прибыль. Второе по важности — место работы, и с этим, в особенности у микро и малого бизнеса из Москвы, могут возникнуть сложности. Офисы в столице стоят недешево, это понятно любому бизнесмену.
Обычно в стоимость входит не только аренда, но и обеспечительный платеж, равный месячной, а чаще всего и двухмесячной аренде. Такая сумма может быть неподъемной для многих владельцев малого бизнеса.
Но для того, чтобы арендовать помещение, нужно его сначала найти. Сделать это непросто, так как небольшие офисы не выделены в отдельную группу, а перемешаны вместе с большими площадями. Даже если ты введешь в поиске запрос «снять офис 20 метров», то в первых позициях будут риелторские компании, большая часть предложений которых — фейковые или неактуальные.
Для владельца офиса найти арендатора достаточно сложно из-за тех же риелторских компаний, у которых бюджеты на рекламу намного больше того, что может себе позволить собственник малого помещения, из-за чего объявление теряется внизу поиска.
ГОТОВЫЙ АРЕНДНЫЙ БИЗНЕС: Плюсы и минусы покупки коммерческой недвижимости как инвестиции
К чему это вступление? Мы нашли сервис Place For Work, который упрощает взаимодействие между собственником офиса и арендатором, выделяя аренду малых площадей в отдельный сегмент рынка. Сервис выкладывает честную, актуальную и проверенную информацию о доступных предложениях.
Для арендатора
Ты стартапер, ищущий недорогое помещение, или бизнесмен, которому не нужно большое помещение? Тогда ты знаешь, что снять офис с площадью 20-50 квадратных метров достаточно сложно. На Place For Work ты можешь найти офисы до 100 квадратных метров. Мы были удивлены тем, что недалеко от станции метро Маяковская, а это почти центр Москвы, можно снять помещение почти 40 квадратных метров менее чем за 100 тысяч в месяц.
Почему такая невысокая цена? Самое главное — отсутствие бесконечных посредников с большой комиссией, которая порой может доходить до 100%. Только собственники помещений, никаких фейков.
Для того чтобы снять офис в Москве, тебе нужно:
1. Зарегистрироваться на сайте, чтобы получить доступ к личному кабинету.
2. Найти офис в списке доступных к аренде. Используй фильтры, с помощью которых можно выбрать количество рабочих мест, местонахождение, класс бизнес-центра, площадь, состояние помещения и всякие опции (круглосуточный доступ, новая мебель, безлимитный интернет и так далее).
3. Заключить договор аренды и оплатить стоимость съема помещения. Вся сумма пойдет собственнику в оплату договора аренды.
Кстати, можешь не беспокоиться о безопасности сделки. Ты принимаешь оферту, после чего подписываешь формальный договор аренды. Договоры ссылаются друг на друга, и вся конструкция имеет юридическую силу.
Даже если ты никогда до этого не арендовал офисное помещение, то можешь заметить, что сделать это так же просто, как купить что-нибудь на интернет-площадке вроде AliЕxpress, или Авито.
Какие помещения доступны для аренды?
1. Офисы и рабочие места для постоянного базирования.
2. Переговорные для встреч с бизнес-партнерами с почасовой оплатой.
3. Готовые решения, где собраны несколько услуг в одном месте.
4. Виртуальный офис. Необходим для юридической регистрации без аренды помещения.
В карточке офиса дается вся необходимая информация: описание (количество рабочих мест, площадь, класс БЦ и другие важные параметры), расположение (адрес, метро и доступность, а также карта с местоположением), включенные в стоимость вещи и услуги (контроль доступа, эксплуатационные и коммунальные расходы, уборка и так далее), плюс дополнительные услуги (интернет, телефон, юридический адрес и другие опции).
Кроме того, в сервисе Place For Work используется система рейтингов. Если прошлый арендатор был доволен качеством помещения, то он может ставить лайки (в противном случае — дизлайки), тем самым помогая другим арендаторам с выбором. Помимо этого, ты можешь заказать презентацию помещения, или задать вопрос сотрудникам сервиса. Подробнее о сервисе можешь узнать на странице в Facebook.
Для собственника
Многие собственники помещений сталкивались с тем, что сдать небольшой офис достаточно сложно. Почему так? Из-за многих параметров, главные из которых — все те же высокие наценки риелторов, отпугивающие мини- и микробизнес, затраты на рекламу, а также необходимость задействования юридического отдела и отдела продаж.
Разместив объявление на Place For Work, ты избавишься от этих проблем, так как тебе не придется обращаться в риелторские агентства, платить за рекламу, тратить время и силы на юридическое сопровождение. Кроме того, твое помещение не будет простаивать, так как в Москве всегда найдутся желающие арендовать офис. В сервисе ты можешь напрямую общаться с потенциальным арендатором, обсуждая детали.
Сервис самостоятельно продвигает твой офис. Для этого сотрудники делают email-рассылку, занимаются рекламой в социальных сетях, подают контекстную рекламу, а также работают с SEO. Для выставления помещения в правильном свете сервис приглашает профессионального фотографа. Эта услуга бесплатна.
Кстати, комиссия со сделки фиксированная, составляет 29%. Не в пример аппетитам московских риелторов, для которых 100% наценки — норма. Комиссия 29% идет от обеспечительного платежа, который равен стоимости аренды офиса за месяц. Отметим, что комиссия берется только с совершенной сделки, в остальном сервис бесплатен.
Плюс упрощается работа с арендатором. Если ему понравился твой офис, то он бронирует его и сразу знакомится с договором. Если возникают вопросы — сразу задает их сотрудникам сервиса. Для заключения сделки тебе нужно подписать договор, а остальную работу на себя берет сервис.
Сдача офиса в аренду производится следующим образом:
1. Клиент бронирует офис на сайте, после чего в течение 60 часов он должен внести обеспечительный платеж.
2. Клиент приезжает к тебе, осматривает офис, и вы подписываете договор на аренду.
3. В течение пяти дней с момента заключения договора тебе переведут обеспечительный платеж (за вычетом комиссии 29%).
Кстати, если клиент передумает, то ему возвращается половина суммы, тогда как 29% уходят сервису, а 21% получаешь ты, что компенсирует простой офиса из-за недобросовестного клиента.
Источник: brodude.ru
Бизнес на сдаче офисов в аренду
Существует такой неплохой вариант заработка, как сдача нежилых помещений в аренду. На таком бизнесе можно неплохо заработать, так как ежемесячно образовываются новые компании, которым нужны офисы. Однако не стоит забывать о том, что такое предпринимательство подразумевает под собой наличие соответствующих документов на право собственности и кое-чего еще.
Организация portplaza не первый год познает все нюансы данного дела, что дало ей возможность достичь совершенства. Стоит поговорить об этом подробнее.
Особенности бизнеса на сдаче офисных помещений
Субаренда – это передача в аренду здания, которое перед этим арендовали вы. Вам нужно найти те предложения, которые отличаются особой выгодой.
После этого вы заключаете договор с собственником, в котором он дает вам возможность сдавать помещение в аренду. Если сделать в офисе минимальный ремонт, то можно сдавать его еще дороже, чем вы заплатили в самом начале.
Будет хорошо, если вам дадут гарантию того, что срок действия договора не завершится раньше времени. Однако никто не может сказать вам это точно. Если вы не уверены в собственнике, то заранее договоритесь с ним о том, что ремонт вы будете делать вместе. В таком случае контракт будет действовать дольше, ведь человеку нет смысла разрывать его.
Прибыль от субаренды помещения может быть разной. Этот показатель вы устанавливаете самостоятельно. Если вдруг собственник решит разорвать договор, то вы перейдете в другое помещение, не теряя ничего при этом. Инструменты и оборудование останутся в вашей собственности.
С помощью такой услуги, как субаренда, можно получать достойную прибыль. Однако никто не застрахован от непредвиденных ситуаций.
Вам придется непрерывно искать подходящие варианты и договариваться с людьми, в чьей собственности находится помещение. Лучше делать выбор в пользу человека, который не желает заработать деньги ценой чужих потребностей.
Преимущества сдачи офиса в аренду
У такого варианта заработка есть ряд весомых преимуществ:
- сдача офиса в аренду дает вам возможность получать стабильную прибыль;
- вы сможете сделать ремонт, тем самым увеличив начальную стоимость недвижимости;
- сама процедура оформления документов не отнимет слишком много времени и сил;
- вы сможете и сами пользоваться помещением в том случае, если его никто не взял в аренду.
Это основные моменты, которые касаются бизнеса на сдаче офиса в аренду. Если вы будете помнить о таком варианте, то сможете получать достойную прибыль.
Как раскрутить офисный центр, бизнес-центр:
Источник: delta-change.ru
Как сдать офис в аренду
Каждый день простоя офисных помещений – это не только потери возможностей, но и дополнительные затраты, так как владелец всё равно обязан платить по коммунальным счетам. Каким образом быстро и выгодно найти порядочного арендатора? Где разместить рекламу, чтобы ее заметили потенциальные съемщики?
Москва – деловая столица России. Здесь всегда будет высокий спрос на аренду офисных и торговых помещений. В связи с этим сдача свободных площадей – это отличный вариант дополнительного дохода для собственников коммерческой недвижимости.
Где разместить информацию о сдаче?
Начиная поиски арендатора, владельцы недвижимости часто обращаются к своим родственникам, знакомым, коллегам. Этот способ является одним из самых эффективных, особенно на начальных этапах поиска – «сарафанное радио» и личные рекомендации всегда помогают в продвижении любого бизнеса.
Газеты, журналы, размещение информации на досках объявлений у подъездов – это традиционные, но постепенно теряющие популярность, методы поиска потенциальных арендаторов. Более современный и эффективный способ – интернет. В сети появилось множество полезных площадок, где вы можете разместить объявление о сдаче коммерческой недвижимости. Некоторые сайты предоставляют свои услуги бесплатно.
Одна из таких тематических площадок – bazametrov.ru. Для всех пользователей и посетителей сайта разработчики предусмотрели удобную структуру – объявления разбиты по типам помещений, метражу, улицам, округам, учитывается удаленность от метро. Регистрация на сайте и размещение объявлений о сдаче предоставляется полностью бесплатно.
Пользователь может самостоятельно добавлять, редактировать информацию, загружать фото, видео своего объекта. На сайте вы найдете практические советы о том, как быстро сдать офис в Москве, и много другой полезной информации, включая список официальных агентств коммерческой недвижимости с контактами и отзывами, новости отрасли.
Составляем заметное объявление
Каждому арендодателю будет выгодным вариант заключения долгосрочного соглашения о сдаче недвижимости. Поэтому первым делом определите свою целевую аудиторию. Так, если вблизи вашего офиса находится суд, то вашими потенциальными клиентами могут быть юридические фирмы или нотариальные конторы. А для лучшего продвижения важно сделать объявление о сдаче заметным и выделяющимся.
Размещая информацию, обратите внимание на следующие моменты:
- Как можно более детально опишите помещение с использованием ключевых запросов, которые описывают преимущества вашего предложения (ремонт, наличие мебели, доступа к Wi-Fi, интернет, парковка, транспортная доступность, магазины или фитнес-клубы).
- Добавьте к описанию несколько фотографий помещения. Практика показывает, что потенциальный клиент обращает внимание на визуальные характеристики объекта, а объявления без фото просто игнорируются.
- Укажите стоимость аренды с детальным описанием условий, которые в нее включены. Экономя собственное время и средства, клиенты всё реже звонят с целью узнать дополнительную информацию и пропускают предложения без указания цены.
- Обязательно укажите информацию об инфраструктуре объекта. Арендаторы, которые хотят снять офис, обращают особое внимание на объекты, которые находятся рядом со сдаваемым помещением.;
В заключение отметим, что независимо от того, где и как вы будете проводить поиски арендатора, главное – использовать как можно больше площадок для размещения информации. Чем чаще вы будете заявлять о себе – тем больше у вас будет шансов быстро сдать офис.
Источник: www.realto.ru