Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СДЭК» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 5 лет 2 месяца назад 25 июня 2018.
Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 49.41 «Деятельность автомобильного грузового транспорта» составляет 4 года. Возраст данной организации на момент ликвидации был примерно равен среднеотраслевому.
Статус в ЕГРЮЛ: исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности (23.06.2022).
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состояло на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по г. Москве (код инспекции – 7705). Налоговый орган до 29.05.2020 – Инспекция Федеральной налоговой службы № 27 по г.Москве (код 7727).
Регистрационный номер в ПФР: 087105121394 от 1 июня 2020 г.
Регистрационный номер в ФСС: 771908530277191 от 26 июня 2018 г.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Деятельность автомобильного грузового транспорта (код по ОКВЭД 49.41).
Осторожно, СДЭК!
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
18.12 | Прочие виды полиграфической деятельности |
41.10 | Разработка строительных проектов |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
42.99 | Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки |
43.11 | Разборка и снос зданий |
показать ещё 50
Где находится ООО «СДЭК», юридический адрес
ООО «СДЭК» зарегистрировано по адресу: 115184, г. Москва, пер. Руновский, д. 12, помещ/комн 37/1. ( показать на карте )
В реестре налоговой службы данный адрес значится как недостоверный (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице — 09.11.2020).
До 29.05.2020 организация находилась по адресу: .
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО «СДЭК» является:
Хрулёв Александр Юрьевич (ИНН: 773570874384) | 100% | 100 тыс. руб. | 25.06.2018 |
Источник: www.audit-it.ru
СДЭК, ООО
СДЭК, ООО зарегистрирована по адресу 603093, Нижегородская обл., г.о. город Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, Д. 18, ПОМЕЩ. 1. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СДЭК» Милованов Дмитрий Евгеньевич. Основным видом деятельности компании является Деятельность курьерская. Также СДЭК, ООО работает еще по 10 направлениям.
Бухгалтерия СДЭК, ООО или ИП? Нужен ли бухгалтер? Какой режим налогообложения выбрать?
Размер уставного капитала 11000 руб.
Организация насчитывает 1 филиал.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СДЭК» присвоен ИНН 5256149062 , КПП 526001001 , ОГРН 1165256052280 , ОКПО 00360000
Действует с 01.03.2016
Информация получена из официальных источников и дана в ограниченном виде
Бухгалтерия и отчетность
- Бухгалтерия и учет
- Отчетность через интернет
Связь с государством
- Для магазинов и розничных продаж
- Для ресторанов, кафе, столовых
- Для салонов и сферы услуг
- CRM для активных продаж
- Торговля, закупки и складской учет
ЭДО, EDI и бизнес-процессы
- Электронный документооборот
- Заказы и поставки (EDI)
- Управление бизнес-процессами
Для работы с персоналом
- Управление персоналом
- Учет и контроль рабочего времени
- Мобильные сотрудники
- Все для удаленной работы
- Корпоративный удостоверяющий центр
Для коммуникаций
- Облачная телефония
- Вебинары и видеокоммуникации
- Корпоративный портал
Источник: sbis.ru
Горячая линия СДЭК
Проблемы с доставкой посылок, пересылаемых транспортной компанией СДЕК, могут возникнуть у любого клиента. Это может быть долгая доставка, задержка груза на таможне, неотправка товара продавцом интернет-магазина и т. д. В любом случае необходимо связаться с ТК и проверить отслеживание груза.
Телефон горячей линии СДЭК 8-800
Другие способы связи
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Время ответа и компетентность специалистов
Компания предлагает клиентам несколько способов взаимосвязи. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.
Телефон горячей линии СДЭК 8-800
Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств.
Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05.
Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.
Телефоны по городам:
- Горячая линия СДЭК в Москве +7 495 797-81-08;
- Горячая линия СДЭК в Санкт-Петербурге +7 812 646-87-27;
- Горячая линия СДЭК в регионах. Чтобы узнать телефоны в регионах, переходим по ссылке: https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html, в поисковое поле вводим наименование города или выбираем из предложенного списка пунктов выдачи, ближайший. Здесь будет предоставлена вся необходимая пользователю информация: адрес, номер телефона, график работы.
Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений. Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05.
Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей). После звонка на линию, клиент переводится на текстовое меню, для выбора необходимой информации.
Другие способы связи
Наиболее удобным и простым является способ отслеживания грузов через сайт компании.
Это делается следующим образом:
- Заходим на сайт СДЭК.
- Выбираем раздел «Отслеживание заказа».
- Вводим номер отправления, получаем результат. Будет представлена полная информация о местонахождении отправления.
Отслеживать заказ можно в личном кабинете, введя номер накладной. Здесь клиент имеет возможность отслеживать путь прохождения груза подробно, оформить документы на отправку груза, проверить достаточность денежных средств на счете для оплаты услуг, сверить акты выполненных работ. В личном кабинете можно найти контактные данные сотрудников, которые закреплены за пользователем.
Дополнительно клиенты компании могут воспользоваться смс-сервисом по получению клиентских уведомлений. В этом случае пользователь будет получать смс-уведомления о прохождении груза. Например, «планируемая дата доставки», «товар прибыл в город-получатель», «недозвон» и т. д.
Согласовать дату и время доставки посылки, изменить адрес, режим доставки можно через звонок с сайта. Сервис позволяет позвонить через Viber с компьютера или мобильного телефона. Дополнительно клиенты могут получать информацию через чат в Facebook Messenger, через социальную группу ВКонтакте.
Компания доставляет грузы не только по России, но и за рубеж. Находясь за границей, отслеживать грузы можно в чате бесплатного мессенджера Telegram.
На сайте компании есть специальные онлайн-сервисы:
- Расчет стоимости экспресс доставки. Для расчета потребуется в специальную форму ввести данные груза: место отправления и назначения, габариты:
Например, при доставке из Москвы в Томск посылки размером 20*20*20 см, стоимость услуги составит от 945 р. до 2215 р. в зависимости от способа доставки. Самым дорогим является «Супер-Экспресс до 12», самым дешевым «Экспресс-лайт дверь-склад».
- Вызов курьера. После расчета стоимости пользователь может назначить день и время получения отправления:
- Оплата услуг. На сайте сразу можно оплатить услугу.
- Заключение договоров на перевозку.
Для получения консультаций клиенты могут воспользоваться сервисом «Консультант онлайн». Специалист ответит на вопросы пользователя в чате.
Обратиться в компанию через следующие социальные сети:
- Фейсбук: https://www.facebook.com/edostavka;
- ВКонтакте: https://vk.com/cdek_express;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/cdek_official/.
Здесь можно обратиться за помощью к менеджерам СДЭК, решить вопросы по посылкам из китайских интернет-магазинов, написать отзыв о работе компании и т. д.
Адрес электронной почты для связи с компанией [email protected] .
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Главными функциями горячей линии являются:
- Отслеживание грузов, предоставление информации о его месте нахождения;
- Расчет стоимости перевозки;
- Вызов курьерской службы или отмена вызова курьера;
- Информирование о дополнительных платных услугах, их стоимости. Например, отправка из дома тяжелых грузов, почасовая оплата времени курьера и доставка писем в государственные органы, доставка с опцией «лично в руки» и т. д.
- Изменить время и дату доставки посылки, пункт выдачи.
Дополнительно, позвонив на горячую линию «СДЭК Логистические решения», можно решить следующие вопросы:
- Получить консультацию по предоставляемым услугам;
- Узнать адрес и контактный телефон ближайшего пункта доставки;
- Выбрать оптимальные способы доставки груза;
- Что делать, если был указан неверный адрес доставки;
- Где найти трек-номер посылки;
- Расшифровка статусов почтового отправления;
- Как воспользоваться услугой «Посылка».
По телефону или через сайт можно жаловаться на недобросовестных сотрудников и выражать благодарность при качественной работе менеджеров.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Поддержка окажет любые консультации, касающиеся деятельности транспортной компании, но все проблемы решить по телефону или онлайн может оказаться невозможным.
Если по техническим причинам возникли перебои в работе Личного кабинета на сайте, задерживается выдача/отправка посылок, поддержка клиентам помочь не сможет. Потребуется ждать, пока будет устранена проблема или отправить груз, посетив пункт отправки посылок.
При получении товара из Китая, он будет передан для доставки курьерской службой СДЭК после пересечения границы России. Соответственно, клиенты компании смогут отслеживать посылки только тогда, когда они будут находиться на территории РФ.
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам пользователей, часто возникают проблемы с дозвоном на горячую линию. Клиентам приходится ждать более 15–20 минут для соединения с оператором. Очень часто происходят сбои в работе сайта. На данный момент компания переустановила техническое оснащение сайта, установлено более мощное, современное оборудование. Пока идет его настройка и отладка.
Специалисты компании утверждают, что после осуществления всех мероприятий, сайт будет работать стабильно и получать ответы на вопросы пользователи смогут оперативно.
Для получения ответа можно пользоваться альтернативными способами: обращение через неголосовой Контакт-Центр, через сайт или в социальных группах, онлайн-чатом.
Услуга неголосового Контакт-Центра позволяет получать ответы быстро, за 2–3 секунды после отправки запроса.
Операторы Колл-Центра отвечают на вопросы компетентно и точно.
Источник: www.sravni.ru