Дорогие премиальные седаны сегодня представлены в огромном ассортименте, но мы рассмотрим не обычный рейтинг самых лучших, а оценим очень важную и часто неудобную для российских водителей деталь. Сегодня мы расценим все премиальные седаны по одному признаку — высоте клиренса. Выберем тройку самых лучших автомобилей по данной характеристике и опишем подробно особенности модели на российском рынке. Дорожный просвет — это характеристика, которая имеет достаточно высокий приоритет у покупателей машин для наших дорог. Тем не менее, далеко не всегда этому параметру уделяется достаточное внимание.
Хороший дорожный просвет означает, что вы сможете ездить по выбоинам, не раздумывая о целостности защиты двигателя, глушителя и других элементов, находящихся на самых низких точках автомобиля. Иногда даже по трассе, где асфальт пошел волнами на поворотах, проехать на машине с низким клиренсов бывает очень сложно.
ЛУЧШИЕ БЮДЖЕТНЫЕ СЕДАНЫ С ВЫСОКИМ КЛИРЕНСОМ. ТОП-5
Renault Latitude — лидер среди премиальных седанов
Есть всего один фактор, по которому французский седан может действительно претендовать на лидерство в своем классе. Это именно клиренс, ведь во всех остальных отношениях эта машина значительно проигрывает своим конкурентам. Нужно сказать, что Latitude сменил поколение в 2010 году, поменяв и название. Французы наконец признали в этом году Россию своим основным рынком сбыта и перестали делать дорогой седан только для Европы.
В нынешней версии Renault Latitude можно найти много интересных особенностей, но откровенно машина является средней по всем своим параметрам. Седан не превосходит своих ожиданий, но является вполне рабочей интересной лошадкой со следующими важными характеристиками и достижениями французских инженеров:
- высокий дорожный просвет в 156 миллиметров (в некоторых версиях 160) позволяет свободно передвигаться на автомобиле;
- отличные двигатели на 2 и 2.5 литра выдают 139 и 177 лошадиных сил — отличный задел мощности;
- в качестве коробок передач представлен либо вариатор CVT, либо стандартный и надежный 6-ступенчатый автомат;
- комплектация базовой версии включает не так много опций, но самые нужные особенности здесь есть;
- комфорт машины обеспечивают специально разработанные для большого седана подвески.
Сложно назвать технику Renault Latitude отличной и превосходной во всех отношениях. Но автомобиль на самом деле является одним из лучших по части клиренса, а остальные технологии не вызывают негативных эмоций. Сегодня в продажах этот автомобиль смело занял свою среднюю позицию, а перед обновлением интерес к машине начинает понемногу возрастать.
Тем более, отзывы покупателей о данной модели явно заставляют задуматься о покупке машины. Автомобиль представлен в четырех комплектациях. Старший двигатель доступен только в двух последних. Базовая стоимость Latitude чуть больше 1 000 000 рублей, а хорошая комплектация со старшим агрегатом будет стоить почти 1.5 миллиона.
Toyota Camry — лидер по всем характеристикам
Это единственный японский автомобиль стоимостью до 1 миллиона рублей, который составляет реальную конкуренцию всем мировым лидерам. Машина на самом деле очень производительная и может удивить своими техническими характеристиками. Стоит признать, что Toyota Camry во все лучше предыдущего участника рейтинга, да и клиренс у нее несколько больше.
Автомобиль предлагает невероятное качество каждого технического узла и является на самом деле одним из флагманов компании. Несмотря на достаточно консервативный дизайн, покупателей у нового поколения Камри хоть отбавляй. Интересные технические особенности машины, а также удивительные характеристики состоят в следующих цифрах:
- прекрасный клиренс в 160 миллиметров на любой модели предлагает огромные возможности проходимости;
- удобная высокая посадка, благодаря такому клиренсу, дает множество интересных возможностей;
- удивительная гамма самых лучших двигателей японской разработки радует своей мощностью и надежностью;
- прекрасные коробки подстегивают силовые агрегаты и заставляют их потреблять меньше топлива;
- экономичная и современная техника делает поездку на Camry настоящим праздником для водителя и его кошелька;
- представительский интерьер позволяет ощутить истинное превосходство автомобиля над конкурентами.
При поездке на Camry возникает ощущение, что вы владеете одним из наиболее дорогих премиальных седанов в своем классе. Именно поэтому продажи машины постоянно растут. Интересно, что ощущение высокого класса возможно уже в базовой версии машины, оснащенной весьма неприхотливым и простым 2-литровым бензиновым мотором.
Стоит признать, что у Toyota получилась отличная техника, которая украшает автомобиль и придает ему неожиданных характеристик по всем статьям. Этот автомобиль на самом деле стоит своих денег, учитывая демократичную цену в базовой версии — 998 тысяч рублей. Это даже дешевле Рено в самой дешевой комплектации.
Nissan Teana 2014 — истинный люксовый автомобиль
Один из премиальных седанов, который заслужил свое положение в самых уважающих себя сегментах транспорта, сегодня продается в одной ценовой категории с представленными выше авто. Если Камри и Латитьюд воспринимаются как просто дорогостоящие премиальные седаны, то Nissan Teana всегда считался и продолжает считаться одним из самых лучших автомобилей в своем классе и непревзойденным деловым транспортом.
Интересно, что современное поколение Теана, которое увидело мир в 2014 году, отличается от всех конкурентов необычной внешностью, прогрессивными технологиями и достаточно простым техническим разнообразием. Среди основных особенностей и технических средств машины можно выделить следующие черты:
- клиренс 150 миллиметров позволяет ездить на автомобиле по любым дорогам и не переживать за целостность кузова;
- машина оснащена двумя видами бензиновых силовых агрегатов — на 2.5 и на 3.5 литра с потенциалом в 173 и 249 лошадок;
- коробки передач — исключительно бесступенчатый вариатор CVT с фирменной конструкцией от Nissan;
- подвески невероятно мягкие, но они удерживают машину в нужных рамках на трассе при высоких скоростях;
- Теана стала единственным седаном, который может незаметно разогнать вас до максимальной скорости без дискофморта;
- техническая и визуальная часть нашли в этом автомобиле прекрасную гармонию.
Удивительный автомобиль по всем статьям на самом деле может стать одним из лучших представителей бизнес-седанов, но пока его популярность ограничивается теми покупателями, которые давно предпочитают технику от корпорации Ниссан. Фирмы не слишком следит за своим имиджем, потому ей очень сложно привлекать к себе новых покупателей.
Несмотря на такие небольшие недостатки, Теана является одним из лучших, на наш взгляд, седанов в своем сегменте. При базовой стоимости в 1 160 000 рублей и отличной комплектацией уже в самой доступной версии автомобиль на самом деле является примером для многих других производителей. Предлагаем посмотреть видео о новом поколении Nissan Teana:
Подводим итоги
Три прекрасных элитных седана, представленные сегодня в нашем обзоре, обладают индивидуальным шармом, приятным дизайном и определенными особенностями технической части. В каждом из них есть что-то невероятное, что заставляет потенциальных покупателей обратить внимание именно на них. Но конкуренция в классе дорогих седанов достаточно жесткая.
Сложно выделить объективного лидера среди представленных автомобилей. Можно лишь констатировать факт, что представленная тройка является оптимальным вариантом для тех людей, которые не хотят испытывать проблемы из-за низкого клиренса машины. Какой из представленных седанов вы хотели бы видеть в вашем гараже?
Источник: avto-flot.ru
Рейтинг машин большим дорожным просветом
Клиренс – расстояние от дорожного покрытия (асфальта, грунта) до нижней центральной части транспортного средства. Это важная характеристика при выборе автомобиля, которая напрямую влияет на проходимость и управляемость машины, поведение на городских дорогах и бездорожье. Машины с высоким дорожным просветом относятся к классам внедорожников и кроссоверов. Однако интерес покупателей к более комфортным и доступным по цене автомобилям стал причиной появления новых подклассов транспортных средств – универсалов повышенной проходимости, высоких хэтчбеков с внедорожными пластиковыми обвесами. Такие авто приспособлены к городской эксплуатации, но в случае чего готовы проехать по разбитым просёлочным дорогам.
В этой статье расскажем о лучших машинах с высоким клиренсом отечественных и зарубежных производителей в следующих категориях:
- седан;
- компактный хэтчбек;
- универсал повышенной проходимости;
- городской кроссовер;
- рамный внедорожник.
Дорожный просвет измеряется от нижней центральной части ТС, которую проблематично определить из-за большого количества выступающих деталей и элементов под днищем автомобиля. В качестве расчётной точки берётся передняя часть, в которой располагается двигатель внутреннего сгорания (у большинства машин).
Однако к силовому агрегату прикрепляют и стальную конструкцию, защищающую механизм от прямых ударов и попадания грязи. Защита картера ДВС «съедает» часть дорожного просвета автомобиля, а в паспорте часто указывается клиренс, замеренный от нижней части мотора. Учитывайте этот факт при покупке машины.
Рейтинг седанов с высоким клиренсом
1. Lada Vesta
Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.
Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.
2. Datsun on-Do
Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.
Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации, приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.
Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».
3. VW Polo
Один из лучших представителей автомобилей этого класса. Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta.
Составляет 163 мм.
Под капотом 4-дверного седана располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.
Характеристики
Источник: avtocity365.ru
Седан с большим клиренсом полный привод
Клиренс – расстояние от дорожного покрытия (асфальта, грунта) до нижней центральной части транспортного средства. Это важная характеристика при выборе автомобиля, которая напрямую влияет на проходимость и управляемость машины, поведение на городских дорогах и бездорожье. Машины с высоким дорожным просветом относятся к классам внедорожников и кроссоверов. Однако интерес покупателей к более комфортным и доступным по цене автомобилям стал причиной появления новых подклассов транспортных средств – универсалов повышенной проходимости, высоких хэтчбеков с внедорожными пластиковыми обвесами. Такие авто приспособлены к городской эксплуатации, но в случае чего готовы проехать по разбитым просёлочным дорогам.
В этой статье расскажем о лучших машинах с высоким клиренсом отечественных и зарубежных производителей в следующих категориях:
- седан;
- компактный хэтчбек;
- универсал повышенной проходимости;
- городской кроссовер;
- рамный внедорожник.
Дорожный просвет измеряется от нижней центральной части ТС, которую проблематично определить из-за большого количества выступающих деталей и элементов под днищем автомобиля. В качестве расчётной точки берётся передняя часть, в которой располагается двигатель внутреннего сгорания (у большинства машин).
Однако к силовому агрегату прикрепляют и стальную конструкцию, защищающую механизм от прямых ударов и попадания грязи. Защита картера ДВС «съедает» часть дорожного просвета автомобиля, а в паспорте часто указывается клиренс, замеренный от нижней части мотора. Учитывайте этот факт при покупке машины.
Рейтинг седанов с высоким клиренсом
1. Lada Vesta
Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.
Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.
2. Datsun on-Do
Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.
Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации, приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.
Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».
3. VW Polo
Один из лучших представителей автомобилей этого класса. Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta.
Составляет 163 мм.
Под капотом 4-дверного седана располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.
Седаны с полным приводом: список и рейтинг полноприводных седанов
Для комфортного передвижения по российским дорогам иногда не хватает полного привода, но не всегда есть желание приобретать кроссовер или внедорожник. Что же делать? Полноприводные седаны – идеальное решение для семейного и коммерческого использования. Эти машины способны принести настоящее удовольствие от поездки и при этом сохранить идеальную проходимость.
Высокий клиренс в сочетании с двумя ведущими осями обеспечивают уверенное продвижение по снегу и грязи. Мы составили список из десяти полноприводных седанов с кратким обзором, чтобы потенциальным покупателям было легче выбрать подходящую модель.
Рейтинг полноприводных седанов
10. Opel Insignia
Десятое место нашего рейтинга занимает немецкий автомобиль Opel Insignia. Первый экземпляр седана появился в 2008 году. На российский рынок он поставлялся до октября 2015 года. Модель была выпущена на смену Opel Vectra. По сравнению с предшественником, новинка предлагала на 30 мм больше пространства для заднего пассажирского ряда. Длина седана солидная – 4 830 мм, большой клиренс – 160 мм, объем багажника – 500 л.
Полноприводная версия немца доступна с двумя видами моторов:
- рядным 2,0 литровым (163 л.с.) на дизеле,
- V-образным 2,8 литровым (325 л.с.) на бензине.
Автомобиль по сей день пользуется спросом благодаря своей простоте и надежности. Уже в базовой версии немца были предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и преднатяжители ремней передних пассажиров. Также инженеры снабдили машину системой отсоединения педалей в случае ДТП, для предупреждения травмы ног. Опель оснащен различными ассистентами контроля движения: противозаносной и антиблокировочной системами, контролем устойчивости, контролем давления в шинах.
Для российских условий модель подходит идеально: у нее высокий клиренс, вместительное багажное отделение, адаптивный полный привод, штатная защита картера.
Автолюбители выделяют следующие достоинства Insignia:
- маневренность, хороший колесный выворот,
- «обучаемая» коробка передач,
- теплый салон,
- комфортная подвеска.
- невозможность приобретения модели на первичном рынке,
- слабая шумоизоляция,
- большое потребление моторного масла.
9. Hyundai Genesis DH
Седан бизнес-класса Hyundai Genesis DH выпускался всего четыре года – с 2013 по 2017 гг. Зато за это время смог перевернуть все представление о корейском автопроме. Дерзкий и солидный образ модели привлекал повышенное внимание публики, а утонченные черты экстерьера подчеркивали ее премиальный характер. Автомобиль стал пользоваться спросом у состоятельных лиц, желающих подчеркнуть свой статус.
В настоящее время приобрести полноприводный Genesis DH на вторичном рынке может любой желающий, только за транспортный налог придется ежегодно отдавать солидную сумму: комплектовалась версия 4WD 3,0- и 3,8-литровыми бензиновыми установками на 249 и 315 л.с.
Клиренс корейца небольшой – всего 150 мм, но это лишь подчеркивает городское и трассовое предназначение бизнес-седана. Багажник рассчитан на 493 л.
- комфортная подвеска, сглаживающая неровности дорожного полотна,
- отзывчивое управление,
- недорогие запчасти,
- мощная двигательная гамма.
Из недостатков следует подчеркнуть лишь отсутствие квалифицированных специалистов по ремонту пневмоподвески в небольших населенных пунктах.
8. BMW 328i
У немецкого концерна BMW тоже имеются седаны с полным приводом. В наш рейтинг попала модель 328i в кузове F30. Автомобиль рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию, т.к. дорожный просвет составляет всего 140 мм. Зато на асфальтовом полотне БМВ ведет себя идеально: остро реагирует на поворот руля, плавно и без крена входит в повороты, сглаживает дорожные неровности.
Эта модель выпускалась с октября 2011 года по август 2015 года. За это время она доказала надежность двигателя, высокое качество отделочных материалов и отличные ходовые качества. Под капот седана устанавливался только один мотор – битурбовый бензиновый 2,0 л на 245 л.с. Капитальный ремонт этого агрегата обойдется в половину стоимости машины, поэтому на вторичном рынке 328i следует приобретать аккуратно.
Говорить о достоинствах БМВ можно бесконечно: немцы тщательно тестируют свои автомобили, прежде чем отдавать в продажу. Но вот о недостатках следует напомнить:
- дорогие запчасти,
- большой жор масла и бензина,
- высокий транспортный налог.
7. Nissan Teana
Если вы ищете комфортабельный полноприводный седан, то следует уделить внимание Nissan Teana второго поколения. Выпускался автомобиль с 2011 по 2014 гг. Под капот японца устанавливался 2,5 литровый бензиновый мотор на 167 л.с., работающий в паре с вариатором.
Клиренс седана составляет 150 мм, объем багажного отделения – 488 л.
- надежный атмосферный мотор,
- уютный и теплый салон,
- хорошая шумоизоляция.
- жесткая подвеска,
- слабая антикоррозийная обработка кузова.
6. Volvo S60
Модель Volvo S60 выпускается с 2000 года. Все три поколения седана оснащены модификациями с полным приводом. Автомобиль доступен на первичном и вторичном рынках.
В полноприводной версии устанавливается бензиновый турбомотор, объемом 2,0 л и мощностью 249 л.с. Двигатель может похвастаться выносливостью и экономичностью. Средний расход топлива составляет 7,3 л в смешанном режиме.
Салон вмещает пять посадочных мест. Багажник небольшой – на 442 л. Клиренс Volvo S60 чуть выше, чем у BMW 328i – 142 мм.
Дорогое техническое обслуживание и прихотливость к качеству бензина делают эту модель доступной автолюбителям с большим достатком. И приобретают ее те, кто по-настоящему ценит в машинах комфорт и плавность хода.
5. Kia K900
Корейский флагманский седан Kia K900 был представлен в 2018 году. Новинка поразила публику своей элегантностью, изящными формами и необычными техническими решениями. Главное из них – камеры заднего вида. Они установлены в боковые зеркала и активируются при включении поворотного сигнала. При этом изображение с камер транслируется на электронную приборную панель вместо спидометра или тахометра (в зависимости от того, в какую сторону включена «поворотка»).
В России К900 представлен только в полноприводной версии с двумя битурбовыми агрегатами:
Приобрести автомобиль стоит из-за:
- безопасного и комфортного движения, достигаемого за счет интеллектуальной системы полного привода и ассистентов контроля,
- комфортабельного и вместительного салона (на заднем ряду пассажиры могут вытягивать ноги вперед),
- недорогого технического обслуживания.
Клиренс корейца составляет 150 мм, багажное отделение – 470 л.
4. Subaru Legacy
История седана Subaru Legacy берет свое начало в 1998 году. С начала выпуска инженеры создали шесть поколений японца, причем последнее доступно на первичном рынке. Внешность модели приковывает взгляд: «подтянутый» силуэт, выразительная оптика, внушительные габариты… Эту машину невозможно оставить без внимания: дизайнеры продумали каждую ее черту.
В экстерьере седана угадываются спортивные черты, хотя предназначен он для городской эксплуатации. Лишь мощный турбомотор, объемом 2,5 л, мощностью 175 л.с. и с крутящим моментом 235 Нм, выдает истинную сущность японца. В пару такому агрегату устанавливается бесступенчатый вариатор. Для ручного переключения передач предусмотрены подрулевые лепестки.
Подвеска Legacy мягкая и комфортная (впереди МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги). Машина чутко слушается руля и обеспечивает превосходные ходовые качества. Салон просторный и вместительный, предусматривает пять посадочных мест. Багажник вмещает 506 л поклажи. Дорожный просвет достаточен для российских условий (150 мм).
Из плюсов модели выделяют:
- отличное шумоподавление,
- выносливый, экономичный двигатель (7,7 л/100 км в смешанном режиме езды),
- высокий уровень безопасности (шесть подушек безопасности и системы контроля движения)
- дорогостоящие запчасти, которые сложно найти,
- прихотливость к качеству бензина (при плохом топливе часто выходит из строя датчик детонации).
3. AUDI A4
Высокая цена на AUDI A4 вполне оправдана, ведь по динамике, комфорту и ходовым качествам ему могут позавидовать все ведущие бренды. Седан впервые предстал перед публикой в 1996 году. За свою 25-летнюю историю он достиг технического совершенства. Сейчас перед нами мощный, лаконичный и серьезный автомобиль, который стоит рассмотреть для семейного использования.
Полноприводная версия предусматривает 2,0-литровый агрегат на 249 л.с. и роботизированную семиступенчатую коробку передач. Такая пара обеспечивает вполне эффектный разгон до 100 км/час за 5,8 с и экономное потребление топлива – 7,0 л в смешанном цикле.
Клиренс А4 небольшой – 140 мм. Багажник вмещает 460 л.
Из недостатков – только дорогостоящий ремонт.
2. Volkswagen Passat
В наш рейтинг попало шестое поколение Volkswagen Passat, выпуск которого пришелся на период 03.2005-12.2010. Именно в нем немец получил вариацию на полном приводе. Хотя двигательная гамма Volkswagen всегда представляла богатое разнообразие, в сочетании с системой 4WD шли только два бензиновых мотора: 2,0 л (150 л.с.) и 3,2 л (250 л.с.). В первом случае машина комплектовалась автоматической коробкой передач, во втором – роботизированной.
Passat В6 является лидером вторичного рынка: спрос на него остается на стабильно высоком уровне более десяти лет. Причина этого кроется в высоком уровне безопасности. На краш-тесте Euro CAR модель получила пять звезд из пяти. Инженеры предусмотрели программируемую деформацию кузова, снижающую энергию удара при столкновении, а также снабдили салон шторками и подушками безопасности.
Несмотря на наличие полного привода, Пассат – исключительно городской автомобиль. Его дорожный просвет составляет 134 мм. Этого недостаточно даже для сельских дорог. Зато багажное отделение у немца весьма завидное – 541 л.
При покупке поддержанного Фольксвагена следует отдавать предпочтение 2,0 литровой полноприводной версии. Она и по надежности обходит более мощный вариант, и по ремонтопригодности. Но найти ее на вторичке достаточно сложно.
1. Mercedes-Benz C-класс
C-класс Mercedes-Benz доступен в России и на первичном, и на вторичном рынках. Модель выпускается с 1997 года. Сейчас в продаже доступно ее четвертое поколение. Первое место нашего рейтинга Мерседес заслужил из-за ряда привлекательных качеств:
- высокого уровня безопасности (наличие восьми подушек безопасности и пакета системы контроля движения),
- отличной шумоизоляции,
- комфортабельного салона, оборудованного креслами с поясничным упором и электроприводом переднего ряда кресел,
- богатого технического оснащения,
- надежной двигательной гаммы.
У S-класса обновленный седан позаимствовал функцию управления комфортом ENERGIZING, объединяющую имеющиеся системы повышения комфорта, т.е. климат-контроль, салонное освещение, ароматизацию и массаж. Благодаря этой функции водитель может создать для себя настоящий индивидуальный уют.
Невысокий клиренс в 150 мм позволяет использовать модель только на асфальтовом полотне. Среди моторов, устанавливаемых в полноприводную версию, только надежные агрегаты, объемом 1,5-3,0 л и мощностью 184-390 л.с.
И напоследок…
Все модели, приобретаемые на вторичном рынке, следует осматривать с независимым специалистом. Скрутка пробега – частая проблема у востребованных автомобилей. И чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт (а для битурбовых агрегатов он запредельно дорогой), нужно хорошо изучить историю седана.
- Свежие записи
- Как проверить уровень масла в акпп Киа Спортейдж 3 бензин
- Как правильно прокачать тормоза на Фольксваген Пассат Б5 с АБС
- Как включить полный привод на уаз буханка
- К чему может привести попадание воздуха в систему гидропривода тормозов
- АКПП не переключает на 3-4 передачу в чем проблема
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Источник: lakkroll.ru