Сельское хозяйство как бизнес в by

В последнее время Республика Беларусь начинает становиться весьма выгодной страной для ведения агробизнеса. Особенно в Беларуси сильно, наравне с производством молока, развивается отрасль скотоводства и свиноводства, а также перерабатывающие комплексы другой мясной продукции.

И не зря в данный момент начали снова развиваться данные отрасли сельского хозяйства, потому что именно Беларусь в советское время лидировала в производстве свинины. Но, как это и полагается, во времена перестройки все это было утеряно вместе со связями и каналами сбыта. Но в данный момент страна успела наверстать и даже перепрыгнуть показатели советских времен в производстве свинины и уже сейчас налажены снова каналы сбыта и современные технологии производства. Далее рассмотрим технологии производства свинины в Республике Беларусь и поймем, что именно поспособствовало такому развитию.

Что же было для этого сделано? А была проделана не малая и даже можно сказать колоссальная работа. Во-первых, был восстановлен семенной фонд породистых свиней. Во-вторых, были построены собственные комбинаты по производству комбикормов различных марок высокого качества для животных. Но еще большая работа была проведена в постройке свинокомплексов по самому последнему слову технологий, что позволяет максимально минимизировать затраты в производстве, ведь в климате Беларуси они весьма велики по сравнению с более южными странами.

ТОП-5 Бизнес идеи в сельском хозяйстве

А как обстоят дела на перерабатывающем комплексе мяса в Беларуси? И там они снова преуспели, ведь многие соседние страны признали высокое качество мясной продукции Беларуси. Было привезено и налажено самое лучшее и технологичное оборудование для производства колбас и копченых мясных изделий. Но и тут был найден еще выход, а именно, переработка свиных шкур, что позволило заработать дополнительных денег и начать производить собственную, качественную обувь.

Но и растениеводство в стране не отстает от таких отраслей как животноводство и там налажено качественное и профессиональное производство. К примеру, в ягодоводстве преуспело фермерское хозяйство «БрамБл». В кратчайшие сроки были разработаны и заложены плантации ягод, где основной ягодой является ежевика.

В данном хозяйстве реализуются свежая ежевика оптом многие другие ягоды. Именно на фермерские хозяйства правительство Беларуси делает ставку, ведь они привносят большие инновации и внедряют новую продукцию. К примеру, некоторые даже стали выращивать арбузы. А кто-то сосредоточен узкоспециально на производстве ягод – это уже известное нам фермерское хозяйство «БрамБл».

  • Как зимой «не убить» двигатель автомобиля?
  • Саженцы жимолости
  • Огурец: особенности выращивания
  • В «Заводе тары» можно купить пластиковые емкости для воды
  • Как украсить загородный участок хвойными деревьями
Читайте также:  Куда пойти учиться туристический бизнес

Источник: agro-archive.ru

Агробизнес: как получить нового клиента в любой точке, где есть интернет?

Агробизнес: как получить нового клиента в любой точке, где есть интернет?

В сельском хозяйстве тяжелее всего выжить малому и среднему бизнесу. И если с производством многие фермеры справляются неплохо, то с продвижением и продажами сложности испытывают почти все. В чем причина?

Опуская законодательство, к которому у аграриев всегда есть претензии, попробуем ответить на вопрос в этой статье. А чтобы задержать читателя, который очень торопится, дадим подсказку — проблема в слабом канале связи между продавцом и потребителем.

Инстаграм «колхозника»

Для начала стоит признать — белорусские и российские фермеры выглядят прогрессивно на фоне своих коллег из-за рубежа. И с успехом используют один из наиболее простых способов найти своего покупателя, а заодно и обзавестись хорошей репутацией в интернете. Соцсети.

Одним из бесплатных и простых в использовании инструментов является Instagram. Социальная сеть в фотографиях не только позволяет фермеру показать товар лицом, но и быстро завоевать читательский интерес. Ведь, как ни крути, процент людей, живущих в деревне, с каждым годом падает. Поэтому успешный «колхозник» в полном расцвете сил, который наслаждается жизнью, зарабатывая сельским хозяйством, у горожан пользуется повышенным вниманием.

К примеру, у Sprout Creek Farm из американского штата Нью-Йорк в Инстаграме уже свыше 10 тыс подписчиков. В ленту попадают не только фермерские продукты, но и милые обитатели хлевов и загонов — овцы, козы, ослики, телята.

Есть чем похвастаться и подмосковному фермеру, владельцу аккаунта «Местный фермер». Автора читает более 6 тыс человек. В ленте коммерческие посты органично перемежаются семейными снимками, что, безусловно, повышает уровень доверия к производителю.

Белорусские фермеры также используют Instagram по максимуму. Так, владелец витебской фермы по выращиванию зелени GreenPlace, кроме фотоконтента, часто прибегает к съемкам коротких видео о буднях землепашца. За этим «зеленым» профилем следят более 1,5 тыс подписчиков.

Читайте также:  Москва сити бизнес центр какое метро

Поиск покупателей через социальные сети выглядит эффективным для небольших фермерских хозяйств, которым достаточно нескольких десятков постоянных покупателей. Но когда агробизнес разрастается, пора искать новые каналы сбыта.

«Зеленая» онлайн-лавка

Интернет-магазин фермерских продуктов — популярный канал сбыта у хозяйств по всему миру. Как правило, одна площадка объединяет производителей одного региона. К примеру, на Riverford Organic Farmers в основном торгуют фермеры графства Девон (Великобритания).

В байнете площадки, торгующие натуральными продуктами, работают, как правило, в Минске и его пригородах. Так, магазин «ЭкаЕжа» предлагает целый продуктовый набор — молоко, мясо, овощи, хлеб, яйца, мед. При этом у фермера есть возможность представиться на персональной страничке, выделенной магазином.

Похожий формат и у биомаркета «Деревенский продукт», где можно купить не только фермерские, но и промышленные экопродукты. При этом владельцы магазина отмечают, что потенциальному поставщику желательно настроиться на работу под заказ с доставкой продукции на минский склад.

А магазин «Тук-Тук-Латук» интересен тем, что его создала семья фермеров для сбыта собственных продуктов. Позднее у «Латука» появились и другие поставщики овощей, зелени, мяса птицы, молока и молочных продуктов. Магазин также охватывает только покупателей из белорусской столицы.

В России локальная кооперация фермеров для продажи продуктов через интернет тоже практикуется. Так недавно поступили земледельцы Кубани, которые запустили доставку продуктов «Фермерский24» в Краснодаре.

Создание торговой интернет-площадки для фермеров сопряжено с некоторыми расходами. Да и не все агробизнесмены работают вблизи крупных городов, что создает логистические проблемы. Как же найти своего покупателя — не только розничного, но и оптового — без ощутимых вложений, находясь в любой точке мира?

Интернет-площадка для агробизнеса

Если вы хотите использовать инструменты для продвижения по максимуму, то вам стоит задержаться на AGRONEWS. Да-да, это не просто лента агроновостей, в которой вы сейчас находитесь, читая статью, а международная многофункциональная платформа для бизнеса в сельском хозяйстве.

Читайте также:  Лучшие бизнес сообщества ВК

Чем вы можете воспользоваться, чтобы о вас узнали другие участники рынка (вполне возможно, они сейчас читают эту статью вместе с вами)? Во-первых, зарегистрируйтесь. Это займет всего пару минут.

Готово? Тогда внимательно осмотритесь в «Личном кабинете». Теперь в вашем распоряжении набор эффективных инструментов для продвижения вашего агробизнеса — от баннерной рекламы на портале до создания сайта-визитки вашей компании.

Что удобно, вам не нужно согласовывать свои действия на портале с его владельцами. Самостоятельно начните рекламную кампанию, разместите ваше предприятие и товары на высоких позициях в каталоге, разошлите коммерческое предложение по базе потенциальных клиентов.

AGRONEWS — это совершенно новый подход к сельскому хозяйству. Ведь агробизнес — выбор молодых людей, умных, амбициозных и мобильных. Так давайте вместе докажем, что работа на земле — одна из самых престижных и перспективных отраслей! Вместе. Сейчас.

Источник: agronews.com

«Люди пока работают за идею». Как в Беларуси развивается органическое сельское хозяйство

В прошлую субботу на столичной площадке «Песочница» прошла ярмарка органической и экологической еды. На ней беларусские фермеры, чьи хозяйства сертифицированы по экостандарту, продавали свою продукцию.

Председатель правления организации «АгроЭкоКультура» Лана Семенас, один из соорганизаторов события, рассказала Зелёному порталу, как избавленное от пестицидов и агрессивных удобрений сельское хозяйство развивается в Беларуси, кто им занимается и как на рынке купить «чистые» продукты.

«Неорганические фермеры должны больше платить экологических налогов»

– Что сейчас происходит с органическим сельским хозяйством в Беларуси? На каком этапе развития оно находится, если сравнивать с европейскими странами?

– Если сравнивать с Европой, в этом направлении мы делаем только первые шаги. Например, в Латвии и Литве на данный момент существует несколько тысяч хозяйств, занятых органическим земледелием. У нас их всего двадцать пять.

Это не связано с тем, что у нас законодательство только разрабатывается, но еще и потому, что вообще мало фермеров и им экономически трудно работать. А органическим фермерам еще труднее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин