Семинар все об ИП

2011 — Юрист, а затем заместитель руководителя отдела «Регистрации бизнеса» Юридической компании URVISTA.

Архимонова Виктория , бухгалтер, руководитель отдела «Бухгалтерское сопровождение» Юридической компании URVISTA

1996 — 2002 — бухгалтер, а затем главный бухгалтер в коммерческих компаниях различных отраслей.

С 2009 года руководитель отдела «Бухгалтерское сопровождение» Юридической компании URVISTA

Абрашкина Александра , руководитель Отдела «Лицензирования СРО и Сертификация»

2014 — 2018 — специалист Отдела «Сертификации, Лицензирования и СРО» Юридической компании URVISTA

С 2018 года руководитель Отдела «Сертификации, Лицензирования и СРО» Юридической компании URVISTA

Юлия Панкова , Специалист отдела «Патентованиe» Юридической компании URVISTA

2015 — 2017 — Юрист, отдела патентования, компании занимающейся товарными знаками и патентованием.

2017-2018 — Юрист крупного российского телевизионно-продюсерского медийного холдинга по производству телевизионного и музыкального контента.

Заполнение ЕНД ИП. Семинар

С 2018 года Специалист отдела «Патентование» Юридической компании URVISTA

Источник: 1patent.ru

Презентация на тему Семинар Открытие бизнеса:правовые, налоговые и управленческие аспекты

  • Главная
  • Бизнес и предпринимательство
  • Семинар Открытие бизнеса:правовые, налоговые и управленческие аспекты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Семинар «Открытие бизнеса»: правовые, налоговые
и управленческие аспекты
Москва,

Семинар «Открытие бизнеса»: правовые, налоговые и управленческие аспекты Москва, 2011

ли Вы к ведению собственного бизнеса?
Выбор стартовой

позиции для бизнеса.
Бизнес-планирование.
Взаимоотношения с партнерами.
Правовые аспекты
Выбор организационно-правовой формы ведения бизнеса.
Регистрация ИП, ООО, АО. Взнос в УК: виды взносов в УК. Сложности при регистрации.
Государственный контроль и проверяющие органы.
Основные правовые риски, которые могут возникнуть при ведении бизнеса.
Судебная защита прав.
Налоговые аспекты. Ведение бух.учета
Основные требования к ведению бух.учета.
Инструменты налогового планирования. Принципы. Методы.
Ответственность генерального директора и бухгалтера, виды ответственности.
Встречаем налогового инспектора: Налоговый контроль. Налоговые проверки.
Ответы на вопросы

Слайд 3
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Слайд 4
Психологические аспекты — готовы ли Вы к

ведению собственного бизнеса?

Семинар «Изменение налогообложения ИП в 2023 году»


Причина бед — нездоровый перфекционизм
Я

боюсь начинать потому, что:
Я должен знать все и сразу
Я должен воплотить все и сразу
Так не бывает!
Поэтому:
Честно говорим: «Бизнес — это ответственность», и отвечаем на вопрос:
Готовы ли Вы нести ответственность за себя, людей и за то, что Вы делаете?

Психологические аспекты — готовы ли Вы к ведению собственного бизнеса? Причина

Слайд 5
Выбор стартовой позиции для бизнеса
Критерии отбора Идей:
Определиться,

для чего нужен бизнес?
Выбор бизнеса по основной

профессии?
Будет ли эта работа приносить удовольствие?
Будет ли бизнес приносить доход?

Выбор стартовой позиции для бизнеса Критерии отбора Идей: Определиться, для чего

Слайд 6
Формы начала бизнеса
Покупка готового бизнеса
Полностью начать с

нуля
Покупка франшизы
Вступить в бизнес в роли партнера

Формы начала бизнеса Покупка готового бизнеса Полностью начать с нуля Покупка

Слайд 7
Бизнес-планирование — основа основ начала бизнеса
Главное в бизнес-плане:
Цель

проекта
Рыночная ориентация проекта (рынок и конкуренты,

конкурентоспособность продукта, услуг, система ценообразования на рынке, сбыт продукции – потребители, стимулирование продаж).
Оборудование и поставщики. Потребность в сырье и материалах.
Место размещения (офис, производство, склад).
Организационно-функциональная структура и потребность в персонале.
Затраты на подготовку проекта.
Капитальные вложения.
Текущие затраты.
Налоговое окружение Проекта.
Финансирование проекта.
Просчет рисков.
Эффективность реализации проекта.

Бизнес-планирование — основа основ начала бизнеса Главное в бизнес-плане: Цель проекта

Слайд 8
Взаимоотношения с партнерами
Самое главное

Один или вместе
Как и

кто принимает решения?
Распределение ролей между собственниками
Плохое и

хорошее. Трудности, убытки и прибыль.
Запишите свои договоренности
Если настанет час разлуки? Как?

Взаимоотношения с партнерами Самое главное Один или вместе Как и

Слайд 9
Особенности семейного бизнеса
Определение размера УК и размера

долей
Определение круга вопросов, которые вы решаете совместно
Распределение

ролей и зон влияния
Выстраивание иерархии
Решение вопросов наследования
Акционерное соглашение
Подробнее о взаимоотношениях партнеров в бизнесе читайте в нашем материале «Лебедь, рак и щука или о корпоративных конфликтах между владельцами бизнеса на нашем сайте в разделе Пресс-центр: www.uf-k.ru

Особенности семейного бизнеса Определение размера УК и размера долей Определение круга

Слайд 10
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ

Слайд 11
Основные этапы создания предприятия на примере Общества

с ограниченной ответственностью г.Москве
Подготовка и государственная регистрация

Общества при создании
Когда выбрана организационно-правовая форма, наименование, определен адрес, состав участников и место нахождения создаваемого юридического лица, принимается решение о создании ООО участником (участниками). В зависимости от количества участников необходимо подготовить следующие документы, необходимые для регистрации ООО как юридического лица с одновременной постановкой на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика:
Решение (в случае если участник – одно лицо) или Протокол общего собрания участников (в случае если участников два и более лиц). Протоколом (решением) утверждается Устав, Учредительный договор (при наличии), определяется размер уставного капитала и порядок внесения его на счет Общества, определяется адрес места нахождения исполнительного органа, почтовый адрес, адрес места хранения документов, назначается единоличный исполнительный орган Общества (директор, генеральный директор).
Устав.
Учредительный договор о создании (в случае если участников два и более лиц).
Акт оценки имущества (в случае если уставный капитал формируется имуществом).
Заявление о государственной регистрации при создании по форме Р11001, подписанное одним из участников создаваемого юридического лица и заверенное нотариусом (со всеми необходимыми приложениями).
Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 рублей
В случае формирования уставного капитала денежными средствами в выбранном банке открывается накопительный счет. В соответствии с действующим законодательством в момент государственной регистрации юридического лица на накопительный счет должно быть внесено не менее 50% уставного капитала. Накопительный счет должен быть открыт перед началом процедуры государственной регистрации юридического лица.

Основные этапы создания предприятия на примере Общества с ограниченной ответственностью

Слайд 12

Основные этапы создания предприятия на примере Общества

с ограниченной ответственностью г.Москве
Подача документов на государственную

регистрацию в уполномоченный налоговый орган.
В течение 5-ти рабочих дней налоговый орган обязан выдать Свидетельство о государственной регистрации при создании, один экземпляр учредительных документов с отметкой ИФНС о регистрации, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с присвоением ИНН, выписку из единого государственного реестра юридических лиц.
Издание приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера Общества.

Основные этапы создания предприятия на примере Общества с ограниченной

Слайд 13
Основные этапы создания предприятия (продолжение)
Изготовление печати
Внесение печатей

в реестр печатей г.Москвы (по желанию):
Подача

документов на присвоение кодов статистики
копии учредительных документов Общества.
письмо с видами деятельности Общества, в соответствии с ОКВЭД (классификатор).
письмо в Мосгоркомстат о присвоении кодов статистики.
копия выписки из ЕГРЮЛ
Постановка на учет во внебюджетных фондах (Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования)
Налоговая инспекция самостоятельно направляет сведения о зарегистрированном Обществе во внебюджетные фонды. После обработки полученной информации выдаются уведомления о постановке на учет (срок выдачи уведомлений определяется каждым фондом самостоятельно).
Открытие расчетного или счета иного типа в банке
Необходимые документы:
Договор банковского счета (выдается банком)
Копии учредительных документов, заверенные либо нотариусом, либо ООО.
Протокол (решение) о создании Общества
Приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера
Копия кодов статистики
Банковская карточка с образцами подписей уполномоченных лиц
После открытия счета в банке, Общество обязано уведомить ИФНС, Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования об этом в течение 7 дней.

Основные этапы создания предприятия (продолжение) Изготовление печати Внесение печатей в реестр

Слайд 14

Слайд 15
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
КОММЕРЧЕСКИЕ
преследующие извлечение прибыли в качестве

основной цели
Хозяйственные
товарищества и общества
полное товарищество
товарищество на вере
общество

с ограниченной ответственностью
общество с
дополнительной ответственностью
акционерные общества
(закрытые и открытые)

Производственные кооперативы (артели)
Государственные и муниципальные унитарные предприятия

НЕКОММЕРЧЕСКИЕ
не имеющие в качестве основной цели извлечение прибыли

Общественные и религиозные организации (объединения)
Фонды
Государственная корпорация
Некоммерческое партнерство
Учреждение
Автономная некоммерческая организация
Объединение юридических лиц (ассоциация, союз)

Источник: thepresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин