Seo бизнес или поисковая оптимизация

Оптимизация и продвижение сайта — не одно и тоже. Можно продвигать веб-страницу годами, и не получить результатов, а можно ее просто оптимизировать, и быть выше конкурентов по поисковым запросам. Разбираем, что стало с современным SEO и как отличить настоящую оптимизацию от фейкового продвижения.

В России SEO принято называть оптимизацией и продвижением сайта. Мы в агентстве разделяем эти работы: для нас существует оптимизация, но не существует продвижение. Просто потому, что продвижение — это фэйк. Его придумали для подсаживания клиентов на SEO-иглу и вытягивания ежемесячных платежей на протяжении года или нескольких лет.

Можно оптимизировать сайт под требования поисковых систем. Продвигаться же он будет самостоятельно, поднимаясь в поисковой выдаче, благодаря чему и растет количество посетителей. Необходимо только периодически корректировать атрибуты страниц сайта под новые алгоритмы и требования поисковых систем. Плюс контролировать пользовательские поисковые тенденции. Например, поисковый запрос «купить пластиковые окна» используют чаще, чем «купить окна ПВХ».

SEO продвижение сайта в 2023 году (грамотная раскрутка сайта за 7 шагов)

b_59469d601e89b.jpg

Работы по оптимизации сайта

15 мифов о SEO, или продвижение сайтов без вопросов

Большинство начинающих SEO-специалистов, начиная продвижение сайтов, задаются приведенными ниже вопросами, которые на самом деле являются не более чем мифами и заблуждениями:

SEO-миф №1: Чем больше исходящих ссылок,тем лучше сайт ранжируется

Исходящие ссылки на тематически близкие и не тематические сайты учитываются всеми поисковыми системами (ПС). Необходимо понимать что хорошо влияют исходящие ссылки на ресурсы с этой же, или схожими тематиками. Важно не переборщить с ссылками, иначе ваш сайт в глазах пс превратится в “линкопомойку”.

SEO-миф №2: Не нужно обновлять сайт, чтобы удерживать свои позиции в Выдаче

При регулярном обновлении структуры и контента вашего сайта (например, замена устаревшего материала на новый, исправление битых ссылок, оптимизация кода и т.д.) поисковые роботы будут чаще посещать ваш сайт. Для того чтобы ваш сайт удерживал позиции в выдаче, регулярно обновляйте его. Как показывает опыт, сайты, которые редко обновляются, теряют свои позиции в выдаче, не выдерживая конкуренции с часто обновляемыми ресурсами.

SEO-миф №3: Все, что нужно для продвижения — это ссылки

ссылки

Ссылки всегда положительно влияли на продвижение сайтов. Но в последнее время из-за активного распространения ссылочного спама ситуация начала меняться. Более того, малоэффективной стала не только покупка ссылок, но и применение стратегий линкбилдинга.

Читайте также:  Как называются взаимовыгодные отношения в бизнесе

Владелец ресурса не может быть на 100% уверенным в том, что ссылка, ведущая на страницу, является качественной и не повредит ресурсу. Не стоит гнаться за ссылками – это лишь небольшая часть большой картины, на основании которой у пс складывается мнение о вашем ресурсе. Безусловно, большое количество релевантных ссылок ссылающихся на ваш ресурс способствует ранжированию, но это должны быть естественные ссылки.

SEO-миф №4: Мы создаем отличный контент и наш сайт обязан быть в ТОПе выдачи

Возможно, вы и создаете уникальный контент, однако только вашего мнения здесь не достаточно.

Качественным поисковые системы признают лишь тот контент, который наиболее востребован среди пользователей. Нужно понимать, что контент сайта должен отвечать стандартам качества. Так, например, при написании уникальных текстов не нужно игнорировать правила грамматики и SEO-оптимизации, а также необходимо учитывать временные интервалы выпуска контента. А читателям, которые решили продвигать свой сайт генерацией качественного контента, настоятельно рекомендую прочитать серию замечательных постов об INBOUND-маркетинге.

SEO-миф №5: Добавление видео способствует продвижению сайта

SEO-миф №6: PR и TИц – одни из самых важных показателей для SEO

PR и ТИц – это действительно хорошие показатели, но на данный момент, увы, мало на что влияющие. В свое время эти показатели были эдаким мерилом качества страницы в глазах ПС, отвечающим за определение популярности страницы по конкретному запросу и помогающим системе показывать пользователю наиболее релевантную выдачу. На сегодняшний день это уже не актуально, и вот почему: Обновлений PR больше нет и не будет, а ТИц мало на что влияет напрямую. PR, как и ТИц, больше не является показателем, влияющим на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Вместе с тем нужно знать – эти показатели остаются актуальными при выборе площадок-доноров для размещения ссылок.

SEO-миф №7: SEO достаточно настроить один раз

сделал seo-гуляй смело

Допустим, однажды вы отлично оптимизировали свой ресурс, и сайт попал на желаемые позиции в выдаче. Но потом вы замечаете, что он начинает их терять. Почему? Вот несколько возможных причин: — деградация ссылочной массы; — отсутствие нового контента на сайте; — обновление алгоритмов пс; — конкуренты сделали более качественный сайт, и лучше поработали над его продвижением; — устаревание текущего контента; — накопление ошибок в работе сайта; — сбои в работе сервера.

Читайте также:  Что такое объем бизнеса

SEO-миф №8: Необходимо добавлять каждую страницу в индекс поисковых систем через AddURL

Это не ускорит индексацию и никак не повлияет на ранжирование. Если вы хотите сократить время индексации, усовершенствуйте структуру внутренних ссылок, используйте XML и HTML карты сайта и старайтесь обмениваться ссылками с более авторитетными ресурсами. А еще лучше “вырастите” хороший аккаунт в Twitter.

SEO-миф №9: Мета-тег Keywords влияет на ранжирование

SEO или Яндекс Директ – что выбрать для своего бизнеса

SEO-оптимизация и контекстная реклама – это два столпа, на которых основывается привлечение клиентов в интернете, в частности из поисковой выдачи.

Несмотря на то, что и в том, и в другом случае, клиенты привлекаются из поисковой выдачи, данный способы привлечения клиентов очень сильно отличаются между собой. В этой статье я хочу рассказать вам какие они имеют отличия и какой способ продвижения станет эффективным для вашего бизнеса/сайта.

С какого варианта лучше всего начать?

Лучше всего использовать оба инструмента – всё как в инвестициях. Знаете, что такое диверсификация? В инвестициях за этим подразумевают вложения в различные инструменты, создание инвестиционного портфеля из разных составляющих. Никогда не вкладывать все деньги в один источник, иначе может остаться с пустыми руками. С продвижением себя в сети интернет также!

Лучше всего заниматься продвижением своего бизнеса комплексно. Рассмотрим ситуацию: вы вложились в SEO и подняли сайт на хорошие позиции. Продажи идут, вы гребёте деньги лопатой и радуетесь жизни, а после позиции сайта резко упали, например, и-за смены алгоритмов или введения нового. Пока вы будите решать проблемы количество заявок резко уменьшиться, если нет другого способа продвижения, но если у вас подключена и настроена реклама Яндекс Директ, то падение заявок уже не станет критичным для вашего бизнеса.

Читайте также:  Для получения каких видов виз мед страховка обязательна групповая бизнес виза

Помимо онлайн-продвижения рассматривайте и оффлайн-варианты, если это укладывается в вашу бизнес-модель. И соц-сети можно подключить, чтобы ещё больше расширить круг привлечения клиентов.

В случае, если же у вас нет финансирования и для СЕОЛ и для Директа, то ознакомьтесь с преимуществами и минусами каждого из них, чтобы остановить свой выбор на одном и сделать его правильно.

Преимущества СЕО-продвижения

  1. Платите каждый месяц одну и туже сумму. Вы легко можете планировать бюджет на продвижение, не опасаясь за то, что на продвижение уйдёт больше финансов, нежели требуется.
  2. Расходы не увеличиваются даже при повышении переходов на сайт – это тоже важно отметить.
  3. Даже когда вы перестаёте платить за продвижение, то какой-то период количество трафика не будет уменьшаться, а при долгосрочном продвижении (именно так и нужно делать, не надейтесь, что вам за 1-2 месяца сайт в ТОП поднимут по высокочестотному запросу), то трафик только увеличиться.

Можно ли купить первые места в Яндексе?

Нет, нет т НЕТ! Лет 5 назад мне часто задавали вопросы о том, сколько стоят первые места. В органической выдаче место можно только получить при помощи СЕО, а вот первое место сегодня можно формально купить – запустив рекламу Яндекс Директ.

  1. Начинаете платить – начинаете получать заявки. Запустив рекламу сегодня, вы уже сможете получить первые заявки. Учитывая, конечно, что всё правильно настроено.
  2. Можно управлять качество трафика. Вы можете самостоятельно регулировать показатели того трафика, что будете привлекать на свой сайт.
  3. Вы получаете трафик не только из поисковых систем, но и через ретаргетинг и РСЯ. Про ретаргетинг вы можете почитать в моей другой статье. По сути эти инструменты помогают привлечь больше таких людей, до которых СЕО-продвижение бы не добралось.

Что же выбрать?

Яндекс.Директ конечно имеет большое преимущество в том, что можно запустить рекламу прямо здесь и сейчас. Ждать заявок по полгода, пока сайт продвинется по СЕО – дорогое удовольствие, но если у вас есть финансы на оба направления, то смело запускайте сразу 2 и не пожалеете!

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин