Сертификация услуг на УСН как расход

Как отразить учет расходов на сертификацию продукции в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0?

Ответ:

Сертификация – это форма подтверждения соответствия объектов определенным требованиям. Каждая организация сама решает, существенны ли для нее затраты на сертификацию или нет с точки зрения влияния на финансовые результаты. Несущественные суммы, затраченные на любую сертификацию, можно сразу списывать на текущие расходы на продажу, руководствуясь принципом рациональности.

В программе 1С:«Бухгалтерия предприятия ред. 3.0» для отражения расходов на сертификацию продукции предусмотрена следующая последовательность.

На первом этапе списывается стоимость готовой продукции, переданной для сертификационных испытаний, документом требование-накладная (Раздел «Склад» — «Требование-накладные» — «Создать»). При заполнении документа «Требование-накладная» устанавливается счет затрат, если используется один счет затрат для всех передаваемых образцов продукции, укажите его на закладке «Счет затрат» и выберите к нему статью затрат (или создайте новую) с видом расхода «Прочие расходы».

Далее для учета в расходах стоимости работ по сертификации продукции переходим в Раздел «Покупки» – «Поступление (акты, накладные)» выбираем вид операции документа «Услуги (акт)» заполняем документ. В колонке «Счета учета» перейдите по ссылке и заполните счет учета и статью затрат для бухгалтерского и налогового учета, затем регистрируем счет фактуру, по кнопке «Зарегистрировать».

По этой теме

14.11.2022 — 24.11.2022
Курс повышения квалификации
15.11.2022 — 16.11.2022
Подписаться на рассылку

Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку

У вас уже есть обслуживаемая система КонсультантПлюс?

Получите полный доступ к КонсультантПлюс бесплатно!

Вы переходите в систему КонсультантПлюс

  • Прайс-лист 1С
  • Купить Консультант Плюс
  • Купить 1С
  • Записаться на семинар
  • Большой тест-драйв
  • Калькуляторы
  • Производственный календарь
  • Путеводители
  • Удаленная поддержка
  • Приложение Информер
  • Помощь Информер
  • Тесты
  • Вакансии
  • Контакты
  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Новости законодательства

ежедневно, c 9:00 до 19:00
127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 56

Согласие на обработку персональных данных

Физическое лицо, ставя галочку напротив текста «Я даю согласие на обработку персональных данных» и/или нажимая на кнопку отправки заполненной формы на интернет-сайтах — https://www.4dk.ru/, https://4dk-consultant.ru, https://4dk-reg.ru, https://meprofi.ru, https://cpk4dk.ru (далее — Сайты), обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, физическое лицо дает свое согласие ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ», местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56, ЭТАЖ 3, КОМ. 307, ОГРН 5137746191941, ИНН 7714923575 (далее — Оператор), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Читайте также:  Как открыть свое ИП кадастровому инженеру

1. Согласие дается на обработку персональных данных, с использованием средств автоматизации.

2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:

  • • фамилия, имя, отчество;
  • • место работы и занимаемая должность;
  • • адрес электронной почты;
  • • номера контактных телефонов

3. Оператор осуществляет обработку полученной от Пользователей информации в целях оказания услуг в соответствии с уставной деятельность, в том числе предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайтов; связи с Пользователем, путем направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказываемых услуг, исполнения соглашений и договоров; обработки запросов и заявок от Пользователя, а также проверки, исследования и анализа данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы Оператора.

4. Основанием для обработки персональных данных является: статья 24 Конституции Российской Федерации; устав Оператора; настоящее согласие на обработку персональных данных.

5. В ходе работы с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, передачу (распространение, предоставление, доступ), хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение.

Пользователь дает свое согласие на передачу своих персональных данных при условии обеспечения в отношении передаваемых данных целей использования, предусмотренных п.3, следующим лицам, являющимся партнерами Оператора:

  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА»
    Местонахождение: 127083, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Савеловский, ул. Мишина д.56. Этаж/комн 6/617
    ИНН 7714469778; ОГРН 1217700112080.
  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ»
    Местонахождение: 127083 г. Москва, ул. Мишина д.56, комната 306
    ИНН 7714378062; ОГРН 1167746252728.
  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ АУДИТ»
    Местонахождение: 127083 г. Москва ул. Мишина д.56, этаж 5, комната 509
    ИНН 7714948185; ОГРН 5147746225798.
  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ»
    Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56
    ИНН 7714349600; ОГРН 1157746706523.
  • ООО «ЧДВ»
    Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 56, этаж 6, ком.609
    ИНН 7714988300; ОГРН 1177746359889.
  • ООО «СЕРВИС СОФТ»
    Местонахождение: 430030, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Васенко, д.13,этаж 4, помещение 7
    ИНН 1327032250/ОГРН 1181326002527.
  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ РЕШЕНИЕ»
    Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56, офис 308
    ИНН 7714986720 / ОГРН 1177746340617.

6. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона 152-ФЗ.

Читайте также:  Как вывести деньги самозанятому из мой налог

7. Согласие действует все время до отзыва субъектом согласия на обработку персональных данных.

Источник: www.4dk.ru

Какие документы являются подтверждающими расходы ИП на УСН доходы минус расходы?

Здравствуйте. Какие документы являются подтверждающими расходы ИП на упрощенке доходы минус расходы?

27 июля 2018, 10:11 , Елена, г. Санкт-Петербург
Ответы юристов
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Общаться в чате

Добрый день! А какие именно у вас расходы и вид деятельности?

27 июля 2018, 10:16
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вид деятельности кафе. расходы сначала на ремонт арендуемого помещения. Теперь — на продукты и сопутствующие материалы

27 июля 2018, 10:18
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Общаться в чате

На ремонт у вас должны быть акты выполненных работ и сметы по расчету израсходованных материалов. На продукты — товарные накладные или УПД, но как минимум товарные чеки, оформленные по правилам заполнения первичных документов. Также все расходы должны быть оплачены по кассовым чекам или платежным поручениям.

27 июля 2018, 10:20
Показать еще 6
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 8.2
Общаться в чате

Здравствуйте. Какие документы являются подтверждающими расходы ИП на упрощенке доходы минус расходы?

Елена

Елена, добрый день! Согласно ст. 346.16 НК РФ

Расходы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 настоящего Кодекса.

согласно ч. 1 ст. 252 НК РФ

под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве,на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

соответственно какого то конкретного перечня документов подтверждающих расходы нет и быть не может. Зависит от того, о каких именно расходах идет речь

Читайте также:  Налог сведения о регистрации юл и ИП

Источник: pravoved.ru

Расходы на сертификацию продукции

Картинка Расходы на сертификацию продукции

Романова Анна

Романова Анна

25 мая, 2018

Все расходы на сертификацию продукции можно подразделить на косвенные и прямые.

Косвенные расходы – это затраты на действия, направленные на обеспечение высокого качества продукции. К таким работам относятся:

– проверка качества продукции;

– устранение дефектов, в случае их обнаружения;

– проведение мероприятий по предотвращению дефектов.

Прямые расходы — это затраты на оплату работ сертифицирующих органов и лабораторий, а также связанных с данной процедурой потерь. Они входят в себестоимость продукции (услуг), так как служат цели подтверждения её соответствия установленным законодательством требованиям.

Бухгалтерский учёт расходов на сертификацию продукции

  • Бухгалтерский учёт расходов на сертификацию продукции
  • Учитываются ли расходы на сертификации при расчёте налога на прибыль?

При бухгалтерском учёте затраты на сертификацию включаются в статью расходов по обычным видам деятельности. Согласно пункту 4.2 постановления Госстандарта РФ №44, расходы на подтверждение соответствия конкретной продукции или услуги формируются из совокупности следующих затрат:

– оплата работы сертифицирующего органа или лаборатории;

– стоимость испытательных образцов, в случае их дальнейшей утери или непригодности для реализации;

– затраты на сертификацию производства и системы качества;

– оплата работ, связанных с анализом состояния производства;

– оплата рассмотрения заявки-декларации;

– транспортные, складские и прочие расходы.

Учитываются ли расходы на сертификации при расчёте налога на прибыль?

Если сказать коротко, то расходы на сертификацию продукции и услуг учитываются при расчёте налога на прибыль, уменьшая её сумму. Для этого они должны соответствовать изложенным в п. 1 ст. 252 НК РФ требованиям. Это значит, что:

– не допускается дублирование обязательной сертификации добровольной по одним и тем же параметрам;

– необходимо иметь документальное подтверждение осуществлённых расходов (счёт-фактура, при кассовом методе — чеки и т. д.).

Учёт затрат на сертификацию продукции и услуг осуществляется:

– непосредственно после факта их оплаты, при условии кассового метода расчётов;

>– при прочих методах расчётов — в отчётный налоговый период, с которым они связаны, согласно условиям сделки;

– в течение всего срока действия сертификата, распределяясь равными суммами.

Источник: www.centrattek.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин