Сервис бронирования как бизнес онлайн

Бронировать услуги стало проще благодаря онлайн сервисам. В этой статье мы рассмотрим одни из самых популярных сервисов бронирования услуг и выделим преимущества и недостатки каждого, чтобы вы смогли подобрать наиболее подходящий для себя вариант.

193 просмотров

Сервисов для планирования и настройки бизнеса большое множество. Такое разнообразие предоставляет возможность удовлетворить потребности всех и каждого. Вариативность порождает усиленную конкуренцию, которая позволяет выявлять достоинства одних и подмечать недостатки других. Bronixs — это сервис для вашего бизнеса, который поможет оптимизировать многие бизнес процессы. В статье вы узнаете, чем Bronixs отличается от конкурентов и почему вам следует использовать именно наш сервис в своем деле.

Начнем сравнение с Yclients.

Онлайн агентство бронирования – уникальная бизнес-идея без вложений

Онлайн агентство бронирования уникальная бизнес идея без вложений

Онлайн-бронирование: всё, что нужно знать о сервисе

Онлайн агентство бронирования уникальная бизнес идея без вложений

Доброе утро, наши читатели! Мы предлагаем очередную бизнес-идею, позволяющую заработать приличные деньги, а при желании развить и расширить свое дело. Онлайн агентство бронирования номеров в отелях – хороший выбор. Не стоит считать такой вариант сезонным, так как он отлично подойдет и для зимнего периода, когда туристы продолжают ездить в отпуск.

Агентство бронирования – несложный бизнес, но он требует особого подхода. Если осуществить все нужные действия, инвестиции будут сведены к минимуму. Это подсказывает возможность открытия новой фирмы при отсутствии познаний и денег.

Поэтапная организация агентства бронирования

Агентства бронирования отелей набирают популярность. Наша бизнес-идея основывается на сложном построении принципа работы, но при этом требует минимум вложений. Воспользовавшись поэтапным описанием организации, удастся быстро справиться с трудностями и через короткий срок превратиться в руководителя серьезного проекта.

  • Этап первый – сбор статистики. Не стоит сразу пытаться охватить бесконечное количество отелей всего мира, на это не хватит времени. Полезнее заняться небольшим статистическим исследованием. Оно позволит выбрать наиболее востребованные варианты, чтобы потом использовать их в качестве основного ориентира при составлении базы.
  • Этап второй – подготовка базы вариантов. Посетители должны увидеть обширный каталог отелей, где можно забронировать свободную комнату. Для этого необходимо тщательно просмотреть предложения, а в отдельных случаях связаться с представителями для уточнения деталей. Только реальные цены и описания номеров станут залогом успеха среди туристов. Им не придется тратить время на поиски деталей, поэтому они не уйдут с сайта.
  • Этап третий – запуск сайта. Онлайн агентство бронирования потребует хорошего сайта. Если вы обладаете необходимыми навыками, им удастся быстро создать его. В ином случае придется обратиться к профессионалам, потратив 7-10 тысяч рублей. Заполнение его информацией почти не потребуется, так что можно не беспокоиться о дополнительных расходах. После окончания его создания нужно выложить имеющуюся базу, сделав ее максимально простой для оценки.
  • Этап четвертый – поиск клиентов и конкуренция. Бизнес-идея по бронированию отелей сложна конкуренцией. Мы собрали статистику, поэтому уверенно говорим о том, что без рекламы не обойтись. Особую активность следует проявить в социальных сетях, где можно самостоятельно размещать ссылки, подбирая посты с комментариями, или заказать рекламу, потратив 2-3 тысячи рублей. Неплохо показывает себя и контекст, но он больше подходит для онлайн консультаций, так как туристы долго сравнивают варианты, а не заполняют мгновенную заявку.
Читайте также:  Какой бизнес для девушки форум

Принцип работы онлайн бронирования отелей

Агентство по бронированию гостиниц основывается на несложных принципах, но требует постоянной работы. Если не хочется нанимать дополнительных сотрудников, вам придется постоянно оставаться на связи, проводя массу времени перед монитором. Эта проблема нравится немногим пользователям, но обойти ее не получится. Как работает фирма?

  • Сначала потенциальный клиент обращается к обширному каталогу. В нем он выбирает несколько вариантов и посредством настроек указывает время прибытия и отбытия, а также тип номера.
  • Автоматическая система проводит проверку наличия свободных мест, о чем сообщает туристу. Если его все устраивает, он перечисляет авансовый платеж и получает подтверждение.
  • В момент отправки денег в процессе должны поучаствовать вы, чтобы подтвердить бронирование в самом отеле.
  • Сразу берутся деньги за предоставленную услугу (они перечисляются отелем или посредником), а потом человек отправляется в указанное место, подтвердив свое прибытие.

Бизнес-идея работает практически в автоматическом режиме. Хотя ваше присутствие остается обязательным. В будущем можно нанять пару операторов для посменной работы. Это позволит получить максимально успешное дело, приносящее постоянный и чистый доход.

ВАЖНО! Ваша активность и постоянное пополнение каталога – залог успеха на первых этапах развития.

Как быстро удастся вернуть инвестиции?

Общие затраты на организацию агентства онлайн бронирования составят 10 тысяч рублей. Причем деньги вернутся к вам всего через 1 месяц. Последующие расходы не потребуются, ведь даже наполнением каталога не придется заниматься. Обретя популярность, удастся избавить себя от этого, получая лучшие предложения от посредников и отелей.

Малый срок окупаемости лишний раз подтверждает, что первоначальный капитал не так значителен. Если есть возможность потратить личное свободное время, удастся избавить себя даже от минимальных затрат. Мы соразмеряем ваши возможности и желания, поэтому стараемся делать предложения, которые легко воплощаются в реальность.

Возможные сложности при осуществлении бизнес-идеи

Выгодная бизнес-идея подсказывает, что есть смысл задуматься об агентстве бронирования. Хотя мы также рассмотрели некоторые сложности, с которыми придется вам столкнуться. На них нужно обратить особое внимание, а потом спокойно заняться воплощением идеи.

  • Подтверждение в отеле должно быть мгновенным. В сезон отпусков номера заполняются быстро, поэтому только таким образом удается подтвердить актуальность информации на сайте.
  • При выборе отелей для базы нужно также оценить статистику посещения стран. Сейчас многие туристы предпочитают отказываться от зарубежных курортов, на такие моменты нужно реагировать.
  • Предложения нужно проверять, если при бронировании появится разница в цене, придется заплатить ее из собственного кармана.

При организации бизнес-идеи могут возникнуть различные трудности. Описывайте их в комментариях, мы всегда готовы ответить на любые вопросы. Вам больше не придется долго искать информацию или связываться с «экспертами».

Вместо заключения

Онлайн агентство бронирования – превосходная бизнес-идея. Мы даем свои рекомендации, подсказывая вам, какой вариант выбрать для открытия собственного дела. Сегодня почти без денежных вложений удастся получить великолепный шанс обеспечить себе стабильное финансовое благополучие. После чего не захочется сталкиваться с любым иным направлением. Кстати, а вы знаете, что такое доска объявлений для отелей?

Источник: newidey.ru

Бизнес план онлайн бронирования отелей с расчетом

Бизнес план онлайн бронирования отелей с расчетом thumbnail

В таких больших городах, как Москва или Санкт-Петербург гостиничный бизнес приносит прибыль в любое время года, стабильность прибыли зависит от туристического сезона и от того, насколько легко можно найти информацию о предложениях вашей компании. Благодаря Интернету бронирование отелей приобрело более удобную форму, ведь теперь можно быстро найти много сайтов по бронированию гостиниц и сделать заказ на одном из них. А гостинице, в свою очередь, выгодно получать новых клиентов круглые сутки без выходных в автоматическом режиме

Дело за малым – создать сайт по бронированию отелей, провести мероприятия по его продвижению, а, чтобы официально вести подобную деятельность необходимо зарегистрировать фирму и заключить договора с гостиницами. Фактически, бронирование отелей через Интернет – это самостоятельный бизнес, который быстро окупается и приносит стабильный доход.

Что является доходом компании по бронированию гостиницы?

Гостиницы платят определенный процент бронирующей фирме за каждого постояльца. Прибыль зависит от числа клиентов и от конкретных договорных условий с отелями.

Почему выгодно искать клиентов через Интернет?

Уже давно известно, что реклама в Интернете обходится дешевле, чем в СМИ или при помощи BTL-акций. Если создать специализированный сайт, то размещенную там информацию при необходимости можно легко менять, при этом каждый посетитель имеет возможность позвонить по указанному телефону или в любое время сделать заявку, по которой быстро подберут подходящий вариант. Бронирующей компании не приходится содержать большой штат менеджеров, если на сайте имеется подробная информация по гостиницам и есть форма on-line заказов.

Подводные камни

Основная проблема заключается в привлечении посетителей на сайт, что вызвано нестабильностью искусственных методов продвижения и зависимости от алгоритмов поисковых систем. По некоторым оценкам благодаря поисковикам на подобный сайт приходит более 80% посетителей, и если после очередного обновления базы поисковой системы, позиции сайта упадут, снизится и количество посетителей, соответственно, и объем заказов.

Основные требования, которым должен отвечать сайт бронирования отелей

Во-первых, потенциальные клиенты должны легко находить сайт через поисковые системы и каталоги. Следовательно, его нужно продвигать для повышения рейтинга по результатам выдачи поисковых систем на запросы пользователей. Полезна также регистрация в тематических каталогах, таких, как Яндекс.Каталог или DMOZ.

Во-вторых, сайт должен иметь хорошо продуманную структуру и предоставлять полезную информацию. Самой важной частью является каталог гостиниц. Не стоит упускать из виду, что клиентам важно узнать цены, познакомиться со списком услуг и описанием номеров, увидеть фотографии.

Привлечь внимание посетителей можно публикацией спецпредложений, информационными баннерами про скидки и выгодные акции. Полезно разместить на сайте советы для путешественников, ценные информационные материалы в помощь туристу. Карта с указанием местоположения гостиниц станет наглядным пособием, которое поможет выбрать отель с самым удобным расположением.

В-третьих, ресурс должен быть удобным и понятным для посетителей, чтобы каждый мог легко найти нужные сведения, провести сравнение отелей и быстро заполнить форму заказа.

Основные этапы создания сайта по бронированию отелей

Организация базы гостиниц. Все отели в каталоге делятся на две группы. К первой относятся гостиницы, с которыми заключаются выгодные договора. Ко второй – все остальные гостиницы в городе, т.к. посетителям сайта они тоже могут быть интересны, а у менеджера по обработке заявок появится повод предложить им гостиницу из первого списка. Естественно, доступ к информации о наличии договоров должен быть только у менеджера, посетителям же выдается структурированная информация об отеле.

Читайте также:  Прежде чем начать свой бизнес

Создание сайта, куда входят: разработка концепции, выбор доменного имени и хостинга, определение структуры, выбор системы управления сайтом, дизайн, программирование, наполнение информацией.

Продвижение сайта в поисковых системах, мероприятия по которому должны проводиться, начиная с этапа его создания и до тех пор, пока сайт будет занимать стабильные позиции на первых местах выдачи в поисковых системах и не реагировать на обновления поисковых баз и изменения алгоритмов.

Оценка затрат на открытие бизнеса, его окупаемости и ожидаемой прибыли

Стандартные затраты:
регистрация компании – рекомендуется ООО – 6000 рублей единовременно;
аренда помещения – около 20000 в месяц;
оборудование – около 17000 единовременно;
персонал – на первых порах достаточно нанять одного менеджера по приему заявок и внештатного бухгалтера – 40000 в месяц;
создание сайта – около 50000 единовременно;
продвижение сайта – около 25000 в месяц.

Прогнозируемая прибыль: в среднем до 50 тысяч рублей в месяц с одной гостиницы (как правило, это отели категории 3 и 4 звезды), что может составить около 300 – 500 тысяч в месяц, в зависимости от условий договоров и успеха кампании по продвижению сайта.

Сроки окупаемости: с учетом налогов, а также непредвиденных затрат, этот срок составит 12 — 18 месяцев. Одна из причин столько короткого периода – низкие расходы на рекламу.

Важное замечание

Работы по созданию и продвижению сайта лучше начинать до регистрации фирмы и набора персонала. Дело в том, что фирму можно открыть за неделю, но практика показывает, что реальные сроки больше. Требуется составить бизнес-план, подготовить Устав, выбрать офис и провести процедуру регистрации. Все эти заботы могут затянуться на период от месяца до полугода.

Зачем же упускать это время? Гораздо выгоднее, если при открытии фирмы сайт уже будет создан и занимает определенные позиции в поисковых системах. Поэтому клиенты легко его найдут, и телефон компании не будет безмолвствовать.

Кроме того, в период разработки сайта нет необходимости в аренде офиса, не надо платить зарплату персоналу, не надо отчислять налоги и сдавать отчетность.

А самое важное, что когда фирма будет открыта, то благодаря сайту сразу начнется работа. Менеджеру не придется платить за бесцельное просиживание у телефона, а бухгалтеру за сдачу пустой отчетности. Кроме того, представители гостиниц оценят, что новая фирма регулярно направляет клиентов, поэтому можно добиться наиболее выгодных для себя условий по договорам

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Все материалы по тегу: онлайн-бронирование отелей

16666 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 700190 раз.

Источник: oroalbero.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин