Сбербанк запустил новый сервис, позволяющий бизнесменам перевести процесс выставления и оплаты счетов онлайн и отслеживать дебиторскую задолженность в реальном времени.
«Сервис выставления счетов» доступен в новом интернет-банке для бизнеса Сбербанк Бизнес Онлайн. Он позволяет сформировать счет на оплату и отправить его клиенту в формате PDF мгновенно, без заполнения сложных форм в 1C или MicrosoftExcel.
Все счета отображаются в личном кабинете сервиса, там же подсвечивается их актуальный статус. Предприниматели в реальном времени могут отслеживать состояние оплаты по выставленным ранее счетам и таким образом управлять дебиторской задолженностью.
Важная особенность сервиса: если плательщик также подключен кСбербанк Бизнес Онлайн, он может оплатить такой счет нажатием одной кнопки- без повторного ввода реквизитов, который отнимает у плательщика время и создает угрозу возникновения ошибок.
Как выставить счет клиенту?
«Выставление счетов — это ежедневная рутина для большинства предпринимателей, работающих в сфере В2В. Сервис выставления счетов поможет упростить и ускорить как процесс выставления, так и оплаты счета. Еще одним преимуществом сервиса является возможность управлять счетами и вести мониторинг дебиторской задолженности онлайн», — подчеркивает старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов.
Источник: bankinform.ru
СМС уведомления в Сбербанк Бизнес Онлайн
Сбербанк Бизнес Онлайн – удобный и современный интернет банкинг. СББОЛ была создана для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и ИП. Обновленный интерфейс позволяет осуществлять ведение документов и отправку отчетов с еще большим удобством для бухгалтеров и руководителей малого бизнеса.
Новый интерфейс программы СББОЛ отличается совершенством параметров управления и четко структурированным интерфейсом. Дистанционному решению финансовых процессов способствует специальная система уведомления посредством отправки сообщений потребителям услуги. Для впервые подключившихся к программе Сбербанк предлагает 2 месяца бесплатного обслуживания.
Предназначение SMS-оповещений
Безопасность идентификации и осуществления стандартных действий в системе обеспечивает смс сервис сбербанка – рассылка sms-оповещений, сопровождающих выполнение любой операции в личном кабинете. Данный вид информирования полезен тем, что позволяет контролировать и подтверждать авторизацию и каждое действие с финансами в разделе сайта для клиентов.
Для сохранения надежности работы в системе, при входе в нее, предусмотрено заполнение специальной идентификационной формы. В ответ на внесение необходимых данных пользователь получает смс уведомление Сбербанк Бизнес онлайн, содержащее сгенерированный пароль для аутентификации.
Забыли как заполнить платежку? Вот пример оформления платежки в Сбербанк Бизнес Онлайн!!!
Извещение клиентов о перемещении средств также осуществляется в случаях:
- исполнения операций с платежной документацией (отправка переводов, оплата счетов и других подобных электронных документов);
- отклонения производимых действий при невозможности их осуществления.
Подключение SMS-оповещения в Сбербанк Бизнес
Информацию о том, как подключить уведомления, содержит главная страница Сбербанк Бизнес онлайн. В данной рабочей зоне пользователю предоставляются данные о его счетах и возможности управления настройками sms-сообщений.
Активация в личном кабинете
Для подключения услуги информирования необходимо следовать простой инструкции:
- Вход на главную интернет-страницу пользовательского раздела сайта.
- Клик по вкладке «Счета и выписки».
- Выбор пункта «Основной счет».
- Переход к «Действиям со счетом», клик по кнопке «Подключение уведомлений».
- Нажатие кнопки «Подключить» (уведомления о поступлении-списании средств).
- Выбор счета, с которого будет списываться комиссия.
- Отметка пункта «Уведомлять о списаниях со счета».
- Установление нижнего предела суммы, списание которой требует уведомления.
- Добавление счета (при наличии) и минимальной суммы, превышение которой повлечет рассылку смс.
- Подтверждение операции кодом.
Система предоставляет и несколько иную последовательность действий для подключения смс-оповещения:
- Вход в «Продукты и услуги».
- Клик по полю «Больше сервисов для бизнеса».
- Выбор «Кредитования и финансовых услуг».
- Далее – «Смс об операциях по счету»;
- Нажатие кнопки «Подключить»
- Повтор пунктов 6-10 описания предыдущего способа подключения сервиса.
Подключение в терминале самообслуживания
Другой способ активировать sms уведомления – использовать терминал со специализированным программным обеспечением, адаптированным для входа в Бизнес-систему.
Осуществляется данная операция так:
- вставляется банковская карта;
- открывается вкладка «Мобильный банк»;
- избирается опция «Подключить услугу».
Активация по телефону
Оповещения системы подключаются с помощью телефона. Дозвонившись в контактный центр по номеру 8-800-555-55-50, или набрав номер горячей линии 8-800-555-84-84, клиент может получить необходимую информацию о подключении услуги информирования Сбербанк Бизнес.
В отделении Сбербанка
Подключить смс-оповещение в отделении кредитной организации может помочь и специалист банковской структуры.
Для этого потребуется:
- предъявление оператору паспорта;
- наличие телефона;
- заполнение соответствующего заявления;
- принятие сообщения об исполнении заявки.
Посредством мобильного банка
Активирование смс-информирования через мобильный банк предполагает:
- вход в кабинет пользователя;
- выбор на главной странице опции «Мобильный банк»;
- подключение услуги доставки смс в пункте «Оповещения».
Специфика обслуживания
Сервис оповещения о движении финансов и состоянии счета клиента является платным. С мая 2018 года стоимость смс информирования – 199 рублей ежемесячно. Обязательным условием предоставления услуги является наличие номера мобильного телефона у клиента, на которого зарегистрирован личный кабинет Сбербанк Бизнес онлайн.
Особенности обслуживания
Оповещение выполняется посредством отправки одноразового пароля в смс. Код отправляется на указанный номер в случае, когда общий счет списания владельца уменьшается при отправке средств получателям, и когда заданная операция не подлежит исполнению. В случае перевода личных денежных средств стороннему получателю клиенту необходимо убедиться в корректности реквизитов принимающей средства стороны. Подтверждая вводом пароля их правильность, пользователь системы Сбербанк Бизнес обеспечивает поступление денег на счет адресата.
Отключение SMS-оповещений
Вопрос, как отключить смс информирование, решается по схеме:
- вход на личную страницу кабинета;
- переход в «Настройки уведомлений»;
- снятие отметки с поля «СМС», подтверждение паролем;
- снятие отметок с полей «E-mail» и «Push», подтверждение паролем.
Помочь в исполнении данной операции может оператор в отделении Сбербанка. Следует помнить, что прекращение обслуживания отключает оповещение о списании денег и уведомление о получении средств на счет.
Достоинства и недостатки сервиса оповещений
Смс-сервис обладает неоспоримым преимуществом:
- Является инструментом контроля над осуществлением и безопасностью платежных операций.
- Позволяет передавать данные через защищенный протокол, зашифровывая каналы связи и всю информацию.
- Делает возможным контроль обработки всей платежной документации, а так же своевременное получение извещения о невозможности проведения той или иной операции.
К недостаткам можно отнести только неудобство использования сервиса при смене клиентом телефонного номера.
Также рекомендуем прочитать:
- Калькулятор – Потребительский кредит для физических лиц в Сбербанке;
- Оплата квитанции по штрих-коду: Сбербанк Онлайн;
- Мобильный банк Сбербанка: стоимость, SMS команды.
Источник: mybankpro.ru
Как отключить SMS-оповещения в «Сбербанк Бизнес Онлайн»?
Сбербанк позволяет предпринимателям и юридическим лицам вести деятельность удобно и безопасно. Проводить операции, обмениваться документами, проверять отчетность можно через сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн». Одной из функций системы являются SMS-оповещения – услуга подключается по желанию клиента, может быть полностью или частично отключена. Отказаться от уведомлений стоит, если в ближайшее время не будет проводиться никаких операций, пользователь не хочет платить за эту услугу.
Пошаговая инструкция: как отключить уведомления по SMS онлайн?
Самый простой, удобный и быстрый способ отключения информирования об операциях посредством SMS – настройка уведомлений в личном кабинете клиента. Здесь можно не только отключить услугу, но и изменить ее – оставить только важные оповещения. Для этого нужно:
- Пройти авторизацию в системе «Сбербанк Онлайн Бизнес».
- В меню профиля выбрать раздел «Настройка уведомлений».
- В открывшемся окне будут показаны все доступные оповещения – снимите флажки с событий, о которых не хотите получать извещения.
- Сохраните изменения и введите код из SMS для подтверждения.
Повторное подключение возможно в любой момент – нужно в личном кабинете проставить флажки напротив тех операций, о которых планируете получать уведомления.
Как отключить услугу в отделении Сбербанка?
Отказаться от услуги информирования посредством SMS-сообщений можно не только через интернет, но и в отделении – обращаться нужно в любой филиал. Для подачи заявки требуется идентификация личности – нужен паспорт.
Специалист банка предоставит бланк – клиент указывает, от каких услуг он хочет отказаться. Можно отключить уведомления по СМС, но оставить их получение по электронной почте. После подписания заявки услуга не будет предоставляться, оплата за нее не взимается.
Уведомления о каких событиях можно отключить?
Пользователь «Сбербанк Бизнес Онлайн» может отказаться как от уведомлений обо всех событиях, так и от некоторых из них, включая:
- поступление или списание средств с расчетного счета;
- открытие отдельных счетов;
- блокировка средств;
- установка ограничений по счету;
- наложение ареста;
- подключение или отключение расширенного режима обслуживания и т.д.
Извещения можно получать в СМС, через Центр уведомлений или на электронную почту – настройку наиболее удобного канала связи выбирает сам клиент Сбербанка.
Источник: sbermobajl.ru