Сэс уведомление для ИП

Что такое уведомление о начале деятельности и как его направить в государственные органы? Служба СЭС в Москве поможет в этом вопросе!

Уведомление НПД (о начале функционирования вашей компании) – это документ, которые вы обязаны отправить в государственные органы сразу после того, как зарегистрировали свою собственную компанию. Это требование является обязательным для всех без исключения. Заполнять необходимо в строго установленной форме, образец которой вы сможете найти на официальном сайте или просто в интернете.

Сроки подачи уведомления в Москве

По своей сути мы уже ответили на этот вопрос – подавать уведомление стоит сразу после того, как вы оформили бумаги об открытии своего дела в соответствии с действующим законодательством. Однако в законе четко не прописаны конкретные сроки, там просто определятся отрезок времени, в который нужно выслать властям данный документ — после регистрации компании или ИП и до начала осуществления деятельности. Подача уведомления регламентируется в соответствии с Федеральным законом за номером 294.

Как подать уведомление в СЭС

Получение заключений СЭС Роспотребнадзора в СПБ и МСК

Получение заключений СЭС Роспотребнадзора

должны соответствовать санитарным нормам и правилам. Заключение СЭС является документом, подтверждающим такое соответствие, и необходимо для ведения деятельности. Производство работ, торговля или оказание услуг без этого документа влечет за собой административное наказание по ст. ст. 6.3, 6.4 КоАПа.

Консультация по вопросу полушения разрешения СЭС — от 10000 рублей

Федеральное государственное учреждение здравоохранения проводит организационно-технические мероприятия: экспертизы, испытания, исследования; по результатам которых, Территориальное подразделение Роспотребнадзора осуществляет выдачу санитарно эпидемиологических заключений в соответствии с Административным регламентом от 18.07.2012 г. №775. Порядок организации и проведения таких мероприятий регулируется приказом Роспотребнадзора от 19.07.2007 г. №224.

Кому необходимо получать разрешение СЭС Роспотребнадзора

 помощь с получением заключения сэс

Прохождение экспертизы и получение заключения Санэпидемстанции обязательно для:

Иструкция как получить СЭС заключение для ТОО и ИП

  • Заведений общепита, в т. ч. рестораны;
  • Медицинских и стоматологических учреждений, ветклиник;
  • Организаций, осуществляющих хранение и продажу медицинских препаратов и лекарственных средств;
  • Образовательных центров, в т. ч. детских садов и учреждений дополнительного образования;
  • Парикмахерских, маникюрных и салонов красоты, оказывающих косметологические и медицинские услуги;
  • Магазинов продовольственных и непродовольственных товаров;
  • Автосалонов и автомастерских;
  • Предприятий, осуществляющих производство, хранение и торговлю алкогольной продукцией и табачными изделиями;
  • Деятельности по сбору, хранению, перевозке и утилизации отходов I-IV классов опасности;
  • Учреждений для проведения лабораторных исследований;
  • Спортивных комплексов, фитнес центров;
  • Учреждений для отдыха детей и их оздоровления.
Читайте также:  Предприниматель средней руки это

Для каждого вида деятельности предусмотрены особые санитарные требования, закрепляемые на законодательном уровне. Проверка Санитарно эпидемиологической службой предполагает сбор достаточно большого количества документов. Юристы компании «Деловой подход» готовы проконсультировать и оказать содействие в получении разрешения СЭС в сжатые сроки.

Что потребуется для получения заключения Санэпидемстанции

разрешение сэс роспотребнадзора

Перед тем как обращаться в Роспотребнадзор с заявлением о проведении эпидемиологической экспертизы или обследования необходимо:

  • Зарегистрировать в органах ФНС
  • Разработать документацию о производственном контроле;
  • Найти и подготовить помещение в соответствие санитарным нормам и правилам;
  • Обеспечить на территории предприятия пожарную безопасность;
  • Организовать вывоз отходов и мусора;
  • И многое другое.

Документы для получения санитарно эпидемиологического заключения:

  • Заявление в свободной форме;
  • Регистрационные документы ИП или ООО;
  • Выписка и лист записи из ЕГРЮЛ;
  • Соглашение об аренде или документы о праве собственности на занимаемое помещение;
  • Соглашение о монтаже и обслуживании противопожарных систем;
  • Паспорт вентиляционной системы и результаты ее освидетельствования;
  • Договоры на электроэнергию и водоснабжение;
  • Договор на вывоз и утилизацию мусора;
  • Договор на дератизацию и дезинсекцию помещения;
  • Договор на стерилизацию и химчистку спецодежды;
  • Результаты исследований продукции ;
  • Медицинские книжки персонала;
  • Сертификаты на оборудование, продукты и товары;
  • Различные журналы учета и инструктажа;
  • И другие документы, в зависимости от вида деятельности.

заключение санэпидемстанции

После прохождения экспертизы и получения положительного заключения СЭС, в территориальные органы Роспотребнадзора необходимо направить уведомление о начале деятельности. Оказание услуг или выполнение работ без этого уведомления не допускается, и влечет административный штраф.

Когда в результате экспертизы СЭС выявляются случаи несоответствия факторов среды обитания, инспекция выносит соответствующее заключение и отказывает в выдаче разрешения. Если проверку не пройти с первого раза, потребуется устранить все недостатки и замечания, заново подготовить пакет документов и подать заявление на проведение повторного санитарно эпидемиологического обследования.

В некоторых случаях, организациям необходимо переоформлять разрешение СЭС. К таким относятся:

  • Реорганизация;
  • Изменение регистрационных данных;
  • Смена фактического местонахождения;
  • Истечение срока действия имеющегося заключения.

При переоформлении заключения СЭС, документу присваивается новый номер и дата с указанием реквизитов старого разрешения, которое в свою очередь, сдается по месту выдачи.

Читайте также:  ИП это налоговый резидент или нет

Помощь с получением заключения СЭС

Выдача санитарно эпидемиологических заключений

Не все готовы самостоятельно пройти процедуру санитарно эпидемиологического освидетельствования, а начинающие предприниматели регулярно сталкиваются с теми или иными сложностями.

Наша компания:

  • Проконсультирует и ответит на все вопросы;
  • Проведет аудиторское исследование на предмет соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам;
  • Подберет организацию для медицинского освидетельствования;
  • Поможет с разработкой производственного контроля;
  • Подготовит необходимые для проведения эпидемиологической экспертизы документы;
  • Сопроводит выездную проверку инспекции;
  • Получит акт обследования объекта и положительное заключение СЭС;
  • Поможет пройти плановую и внеплановую проверку СЭС.

Источник: del-pod.ru

Согласование помещения с Роспотребнадзором (СЭС) для общепита

Разрешительный порядок начала деятельности по оказанию услуг общепита с 1 июля 2009 года заменен на уведомительный (294-ФЗ от 26.12.2008). Правила предоставления такого уведомления отражены в Постановлении Правительства РФ № 584 от 16.07.2009г., в соответствии с которым Роспотребнадзор (ранее назывался “СЭС”) становится уполномоченным органом по приему уведомлений от предприятий общепита.

Уведомлением предприятия подтверждают соответствие своих зданий, территорий, помещений, оборудования, персонала и т.д. обязательным требованиям, установленным правовыми актами. А это значит, что фактически уведомительный порядок не дает никаких послаблений в соблюдении всех законодательных норм: при проектировании помещений санитарные требования должны неукоснительно соблюдаться, иначе велика вероятность штрафов и возможного приостановления деятельности. Кроме того, без заключения Роспотребнадзора о соответствии производственных помещений экологическим требованиям невозможно будет получить в дальнейшем лицензию на продажу алкоголя.

Поэтому, несмотря на то, что законодательно процедура открытия предприятий общественного питания упростилась, в процессе согласования помещения с Роспотребнадзором придется пройти следующие основные этапы:

  1. Согласование проектной документации. Она должна быть выполнена в соответствии с действующими СанПиН, СНиП, ППБ, регламентирующими для предприятий общепита:
    • возможное месторасположение помещений, зон, их размер и площадь;
    • отделочные материалы, допущенные к применению при проведении ремонта;
    • способы размещения оборудования;
    • требования к инженерным коммуникациям и т.п.
    • Подача уведомления о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора. Важно! Это делается после регистрации предприятия и его постановки на учет в ИФНС, но обязательно до начала оказания услуг. Заполненная предприятием форма уведомления (http://base.garant.ru/12168518/) предоставляется в Роспотребнадзор по месту фактической деятельности в двух экземплярах. Подать документ можно непосредственно в контролирующий орган, а также отправить по почте либо электронным способом http://egov.rospotrebnadzor.ru/.

    Полученные сведения Роспотребнадзор заносит в специальный реестр. В 10-дневный срок после регистрации уведомления надзорный орган опубликовывает сведения на своем официальном сайте: они являются общедоступными и открытыми.

    Читайте также:  ИП легион что это

    За непредоставление уведомления должностных лиц оштрафуют на сумму до 5 000 рублей, а предприятие – до 20 000 рублей. За предоставление недостоверных сведений максимальный штраф больше – 10 000 и 30 000 рублей соответственно.

    Предприятие должно заключить ряд договоров, основные из которых:

    • Так называемый договор «3Д» – на дезинсекцию, дератизацию и дезинфекцию (ФЗ-52 от 30.03.1999г.):
    • на вывоз мусора и ТБО;
    • на утилизацию люминисцентных ламп;
    • на осуществление очистки систем кондиционирования и вентиляции;
    • на проведение медицинского осмотра сотрудников.

    Итак, перечисленные этапы, во избежание штрафов и конфликтов с надзорными органами, рекомендуется выполнить всем начинающим деятельность предприятиям общепита. Также необходимо отметить, что законодательство в данной области довольно часто меняется. Поэтому за самой актуальной информацией стоит обращаться непосредственно в свой территориальный орган Роспотребнадзора.

    Получение разрешения от СЭС и Пожарной службы

    1) Вместо получения разрешения СЭС в настоящее время достаточно уведомить Роспотребнадзор о начале предпринимательской деятельности. Бланк формы уведомления можно скачать на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «госуслуги». В нем нужно будет указать ФИО, наименование организации, вид деятельности, адрес, ИНН, ОГРН, перечень работ и услуг и дату начала деятельности.

    Если под разрешением вы подразумеваете санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ), то в вашем случае оно не требуется. В письме Роспотребнадзора от 3 октября 2011 года перечислены видыдеятельности, для которых нужно получать данный документ.

    2) Согласование расположения ларьков, киосков, павильонов проводится в органах местного самоуправления (администрации). Так как ларек, скорее всего, вы будете арендовать, то все требования Пожарного надзора должны уже быть соблюденысобственником. Вот противопожарные нормы к павильонам и киоскам.

    Кроме того, согласно ст.3 п.6 закона №294-ФЗ«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей…» запрещено требовать от юр. лиц или ИП заключений, разрешений, других бумаг для начала осуществления предпринимательской деятельностью (кроме случаев, предусмотренных федеральными законами). Это ни в коем случае не значит, что можно несоблюдать требования законодательства в области санитарных норм и противопожарной безопасности, надзорные органы проводят плановые проверки через три года после начала деятельности либо внеплановые – сразу после первой жалобы.

    Источник: moneymakerfactory.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин