Сетевые маркетинговые (МЛМ) компании стали очень популярными в последние годы, но выбрать наилучшую из них может оказаться сложной задачей. Сравнение сетевых компаний поможет вам сделать правильный выбор в пользу той или иной МЛМ компании.
В этой статье мы сделаем сравнение сетевого бизнеса на примере МЛМ компании Whieda, на которую сегодня обратили свое внимание не только лидеры МЛМ бизнеса, но и простые люди, желающие заработать.
Для начала, давайте определим понятие сетевого маркетинга. Это бизнес-модель, при которой компания выплачивает своим представителям комиссионные выплаты за продажи продукции и привлечение новых членов команды. Цель существования МЛМ компаний — это создание сильных команд, которые работают вместе для достижения общей цели.
Существует множество сетевых маркетинговых компаний, предлагающих различные продукты, начиная от косметики и продуктов питания, заканчивая электроникой. В среде сетевого маркетинга конкуренция высока, но некоторые компании имеют не совсем уникальный продукт и маркетинговые стратегии.
Топ-10 МЛМ компаний мира по окончанию 2018 года. Сетевой Маркетинг
Наша задача — рассмотреть сравнение сетевых компаний по основным важным факторам. Сравнение МЛМ приведем на примере компании Whieda, а вы уже сможете на основе приведенных фактах провести анализ для принятия решения.
Сравнение сетевых компаний — на что обратить внимание?
При сравнении МЛМ компаний по их успешности и популярности, важно обратить внимание на следующие факторы:
- Репутация компании на рынке
- Уникальность и востребованность продукции
- Уровень обучения и поддержки дистрибьюторов
- Маркетинговые планы и способы вознаграждения дистрибьюторов
- Уровень заработка и доходности для дистрибьюторов
1) Начало работы компании Whieda на рынках СНГ 2022 г. Представляет собой международную ассоциацию в сфере индустрии здравоохранения. Штаб-квартира находится в Китае. Молодая компания, соответственно свободный рынок. Компанию возглавляет Президиум (председатель, исполнительный председатель и несколько заместителей председателя) с большим багажом опыта предпринимательства и видением на долгие года развития.
2) Продукция компании Whieda уникальна, аналогов большинства продуктов нет в мире. Это важный фактор, поскольку рынок переполнен практически одинаковой не конкурентно способной продукцией сетевых компаний.
Наша продукция востребована и без сетевого маркетинга, вы убедитесь в этом сами.
При сравнении сетевого бизнеса обратите внимание, что хорошая МЛМ компания должна предлагать широкий выбор качественных продуктов, которые соответствуют требованиям рынка. На платформе Whieda имеется широкая линейка продукции, которая постепенно расширяется и пополняется, поскольку у компании нет единого производства и развивается по принципу маркетплейса с уникальным маркетинг-планом, а так же четкими приоритетами выбора продукции и производителей.
ТОП 5 ЛУЧШИХ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (А где же Avon, NL?)
В структуру новой МЛМ компании Whieda сейчас входят:
- Health Priority (Приоритет Здоровье)
- Eurasian Health Industry Economic Development Alliance
- Tai-Ji International
- FoBionica
- FOHERB
- FOHOW
- FOHOWAY
- FOHOWAY TECHNOLOGY и другие.
Рынок не стоит на месте, развивается и в нашей компании будут постепенно появляться различные трендовые и востребованные продукты «в ногу со временем». Что тоже очень важно.
Пример продукции компании сетевой компании Whieda вы можете посмотреть на этой странице.
3) Программа поддержки партнеров: офлайн и онлайн обучения и презентации, обучение и отдых за рубежом, корпоративные мероприятия и офисная программа.
4) Уникальный комбинированный маркетинг план (бинарный маркетинг план + классический маркетинг план + UNI LEVEL маркетинг план) с 7 видами моментальных вознаграждений.
Преимущества маркетинг-плана Whieda:
- моментальные выплаты вознаграждений (не нужно переживать, как во многих других, заплатит ли компания в конце месяца)
- квалификационные бонусы суммируются, не сгорают
- остаток бонусов и достигнутые ранги сохраняются
- нет обязательных ежемесячных покупок, что отличает от других компаний, где каждый месяц нужно самому делать покупки.
- есть возможность зарабатывать даже с одной ветки, за счет переливов подключений от вышестоящих партнеров
Чтобы стать партнером компании, вам достаточно купить для себя любую продукцию минимум на 250$ и более никаких дополнительных затрат, как во многих других компаниях. Это доступный вход для серьезного бизнеса, тем более, увидев продукцию, вам и без сетевого маркетинга захочется себе что-либо прикупить.
Клиенты же могут просто приобретать продукцию для себя без активации стартового пакета.
Более подробно с маркетинг планом новой МЛМ компании Whieda вы можете ознакомиться на этой странице.
5) Маркетинговые условия компании Whieda дают очень щедрые вознаграждения.
Зарабатывать вы можете уже с первых активаций партнерства вашими приглашенными людьми. Есть партнеры, которые в компании зарабатывают и 50.000$. Все зависит от вас и вашей скорости.
Международная ассоциация Whieda оказывает планетарное влияние на изменение жизней людей, их здоровье, личностный рост и финансовое процветание.
В поиске лучшей МЛМ компании, стоит обратить внимание на компанию Whieda. Она имеет мощный план компенсации, который позволяет партнерам получать высокую прибыль от продаж и бонусы за привлечение новых участников в компанию. Компания Whieda работает на разных рынках и имеет широкую долю в МЛМ индустрии.
В заключение, выбор наилучшей MLM-компании зависит от ваших личных целей и предпочтений. Принимая решение обязательно делайте сравнение сетевых компаний. Мы привели основные преимущества нашей компании, которые позволят вам сделать правильный выбор.
Более подробно о компании Whieda можете ознакомиться на главной странице.
Источник: whieda.su
Рефералкин ⭐⭐⭐
Бизнес в сетевом маркетинге, список млм компаний. Сетевой бизнес основывается на построении команды из независимых дистрибьюторов (агентов). Дистрибьюторам платят процент от продаж сделанных его командой. Компании прямых продаж продвигают свои товары привлекая новых сотрудников в бизнес.
Ниже представлен каталог: список млм компаний в России и других странах. Прежде всего показаны некоторые популярные сетевые компании.
Бизнес в сетевом маркетинге
Участники МЛМ всех уровней получают определенную комиссию от объёма продаж. Другими словами, чем больше уровней, тем больше денег люди могут заработать.
Платформа для сетевиков
- Онлайн инструменты для рекрутинга и сопровождения своей команды. Автоматизация МЛМ бизнеса. Онлайн визитки, конструкторы лендинга, закрытые школы обучения и др.
- Инструменты для автоматизации сетевого бизнеса. Автоворонки, чат-боты и другие.
- Консультанты компании получают бесплатные школы, обучающие материалы, своевременные выплаты и консультации.
Здоровье, спорт, красота
- Компания «Сибирское Здоровье» позволяет иметь дополнительный доход или свой бизнес. Если создать бизнес-команду, то можно получать 5-10% от товарооборота команды.
- Можно заниматься бизнесом параллельно с основной работой, уделяя 2-3 часа в день.
- Прибыль от розничных продаж и комиссионных вознаграждений. Доход от оборота вашей структуры и оборота компании.
Здоровье, красота , гигиена
- Разнообразная система поощрений. Для старта предлагаются различные инструменты и наставник. Построение своей команды с общими целями.
Красота, парфюм, комфорт
- Создание своего бизнеса привлекая партнеров для продвижения бренда. Рекомендация продуктов маркетплейса.
Бизнес в сетевом маркетинге
Однако сетевой бизнес лучше всего подходит для людей с предпринимательским духом. Во-первых нужно уметь устанавливать свои собственные цели и графики. Во-вторых, эффективно общаться с другими людьми и командой. Выше представлен каталог: список млм компании в России и других странах.
Что такое многоуровневый маркетинг (MLM -MultiLevel Marketing)? Прежде всего, это бизнес-модель, в которой товары продают напрямую потребителям. Для получения большего дохода, членам компании предлагается привлекать новых участников для продаж. Независимые дистрибьюторы в структуре сетевого бизнеса выступают в качестве представителей бренда.
Дистрибьюторы сетевого бизнеса получают комиссионные от продаж, сделанных ими самими и их нижестоящими командами. Благодаря многоуровневому (сетевому) маркетингу компании могут создать большую клиентскую базу с низкими затратами на продажу. Продвинуть свой бизнес вам помогут социальные сети и поисковые системы.
Источник: referalkin.ru
МЛМ компании. Бизнес статистика сетевых компаний
МЛМ компании сложно подвести под какую-либо статистику. Можно, конечно, если задаться целью, подсчитать их количество на определенный момент времени. Но даже это не просто. Часто систему многоуровнего маркетинга, как форму внемагазинной розничной торговли путем прямых продаж, используют известные бренды.
Но сюда же причисляют себя многочисленные финансовые пирамиды, выявить которые не всегда удается быстро. А потому в ряде стран существуют законодательные ограничения на деятельность компаний сетевого маркетинга.
Бизнес статистика сетевых компаний
МЛМ компании: с прошлого века до наших дней
Первые МЛМ компании Shaklee и Amway появились в середине прошлого века в США. До настоящего времени они существуют, как мощные представители этого нестандартного сектора экономики.
Расцвет отрасли в мировом масштабе пришёлся на 1980-е — 1990-е годы. В России появление МЛМ компаний, представленное несколькими иностранными компаниями с ассортиментом биологически активных добавок и косметики, относится к началу 1990-х годов.
Российским производителям такой способ сбыта продукции также пришелся по душе. И как грибы после дождя стали регистрироваться отечественные сетевые компании. Массовому привлечению людей в компании, работающие по принципу сетевого маркетинга, способствовала резко ухудшившаяся социально-экономическая обстановка. Осуществляя прямые продажи, уставшие от безденежья люди на руки получали «живые деньги».
Продав покупателю определённый товар, за определенное вознаграждение ему также предлагалось искать новых покупателей. Таким образом очень быстро создавались многоуровневые сети покупателей-продавцов. В это время появилась с России новая профессия — дистрибьютор.
По системе МЛМ продвигаются или распространяются самые разнообразные товары и услуги — от косметики, белья, БАДов до автомобильных шин, электробытовых приборов, компьютеров, услуг связи и т.д. Но самый уникальный продукт на сегодня имеет Лайф из Гуд компания, которая возможности МЛМ технологий соединила с непривычными для продвижения по сети продуктами: квартирами и инвестициями.
Сегодня каждая МЛМ компания имеет свой информационный ресурс в Интернете. А те МЛМ-лидеры, кто понимает, зачем нужен сайт, имеют свои блоги и строят свои огромные международные структуры.
Законодательство, регулирующее деятельность MLM-компаний, обычно предусматривает следующие требования:
- право сбытовых агентов на разрыв соглашений с MLM-компаниями и обязательство компаний принимать обратно непроданную продукцию по цене не ниже 90% от первоначальной;
- запрет на использование при привлечении новых сбытовых агентов заявлений, гарантирующих им тот или иной уровень дохода;
- запрет на установление минимального количества продукции, которое сбытовой агент обязан приобрести у компании при заключении соглашения;
- запрет схем, предусматривающих оплату лишь деятельности по привлечению (рекрутированию) новых сбытовых агентов.
Сами понимаете, что в любом законе всегда можно найти слабые места. В связи с этим фактом стало появляться множества криминальных «пирамидных» схем, действовавших под видом компаний прямых продаж. В их деятельность оказались вовлеченными многие миллионы участников. В некоторых странах это периодически выливалось в массовые беспорядки и социальную напряжённость.
Сетевой маркетинг в цифрах, которые постоянно растут
- Мировой сетевой бизнес оценивается приблизительно в 150—200 млрд долл. Крупнейшие корпорации имеют оборот от 5 до 9 млрд долл. в год
- Лидирующие в мировом рейтинге Америка, Япония и Китай за 2012 сделали товарооборот $31,630 млрд, $22,710 млрд, $19,962 млрд соответственно, показав прирост.
- Лидирующая мировая компания делает товарооборот около 12 млрд. долларов в год.
- Лидирующие компании в России делают годовой товарооборот более 400 млн. долларов.
- Каждый день в мире 50 и более человек становятся миллионерами от сетевого маркетинга.
- В США около 500.000 человек стали миллионерами за счет сетевого маркетинга.
- В мире более 5000 компаний сетевого маркетинга.
- Из них 2500 компаний начали сетевой бизнес на территории США.
- В Европе около 700 компаний сетевого маркетинга.
- В такой маленькой стране как Малайзия работает 800 компаний МЛМ.
- В Казахстане работают более 50 компаний МЛМ.
- Индустрия МЛМ занимает первое место в мире как быстро развивающаяся экономическая система.
- Оборот всех компаний МЛМ составляет более 150 млрд. долларов.
По большому счету, не статистика главное. Гораздо важнее здесь другое. МЛМ компания — это лишь средство достижения поставленных целей. И если это средство тихоходное, то, однозначно, компанию надо менять.
Источник: princemax.ru