Сетевой маркетинг это бизнес общения

Первый шаг очень простой. У вас в руках есть информация. Определенный продукт. И вам эту информацию, этот продукт надо доставить как можно большему количеству людей. И чем больше людей увидит его, тем больше процент вашего успеха пойдет вверх.

Это игра в цифры. Бизнес сетевого маркетинга очень простой. Но…он не легкий.

Самое главное – то, что делаете вы, должны делать и люди в вашей группе. Потому, что вы пришли в бизнес с первого дня, начали приглашать людей и они будут делать точно так же, как делаете вы. Поэтому, если вы пригласили тысячи человек и они делают не правильным образом, ваша группа будет не успешной. Но если вы пригласите в свою группу 10 человек, и сделаете все правильно, и они начнут делать то же самое, то ваш бизнес взорвется.

Система в сетевом маркетинге очень простая и она давно отработана. И не надо ничего менять.

Самое главное нужно с людьми говорить и приглашать их в свой бизнес.

Но как это делать правильно?

Когда говорите с людьми, они могут быть на другом канале.

Например, слушаете радио на первом канале. На втором канале тоже что-то происходит. Но вы же это не слушаете.

Когда вы разговариваете со своим знакомым, он тоже на другом канале. Он вроде вас слушает, но ничего не слышит.

Поэтому очень важно правильно приглашать людей в бизнес.

Мы все разные. Есть люди, которые умеют красиво говорить, более красноречивые, пишут без ошибок, обаятельные, интересные. С такими людьми очень приятно общаться. И когда такой человек делает презентацию, и рассказывает все наизусть и очень красиво, происходит вот что…

Я разобрался почти во всем, но про себя буду думать, конечно, это хороший бизнес для Алексея. Я никогда в жизни так красиво никому не расскажу. Я даже не знаю и не умею так рассказывать. Я же никогда не выучу столько информации. И когда Алексей закончит, я ему выскажу сотни почему этот бизнес не для меня. Это пирамида, Этот бизнес не для меня. Мне не разрешает жена.

У меня нет времени. У меня нет денег. Я придумаю все, что угодно, но никогда не скажу правду, что я просто испугался того, как красиво Алексей мне это рассказал. Я скопировать просто не смогу.

Такая ситуация происходит очень часто. Люди пытаются рассказать так красиво и в результате они только отпугивают людей.

Представьте, что вы первый день в бизнесе.

Неписанный закон гласит – чтобы заработать, нужно пробыть в проекте 3 года, или затратить активно 500-700 часов.

1. Возьмите бумагу и ручку и напишите всех людей, кого вы знаете. Не выбирать кто лучше, кто хуже. Надо писать.

Когда мне говорят, я не хочу заниматься в бизнесе, где нужно разговаривать с людьми – значит этот бизнес не для вас. Но…ответьте мне на вопрос – если вы пошли в кино. Посмотрели классный фильм. Вы расскажете и посоветуете его посмотреть? Мы все занимаемся сетевым маркетингом. Хотим мы этого или нет. Просто не зарабатываем.

Разница между вами и мной, что я зарабатываю рассказывая, а вы нет.

2. Когда список готов, начинаем звонить.

Очень важно. Вы начинаете звонить в то время, когда у вас хорошее настроение. Если у вас плохое настроение, лучше пропустить и не звонить. У вас должно быть хорошее настроение. Это очень чувствуется по интонации.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес по продаже автомобилей

Когда я говорю по телефону, я всегда стою. Я не знаю, как это объяснить, но надо стоять.

Набрав номер, мы спрашиваем, есть ли у человека минутка. Если он занят, на работе, в гостях ни в коем случае говорить нельзя. Он вас не услышит.

Пример разговора:

Алла привет. Это звонит Майкл. Есть у тебя сейчас минутка? Не занята? Отлично. Слушай. У меня к тебе есть большая просьба. Ты понимаешь, Алла, мне на днях предложили очень интересный бизнес.

И мне кажется, что это очень хороший бизнес для меня. Мне кажется, что наконец то я заработаю хорошие деньги. Алла, я знаю ты очень грамотная женщина, мне очень важно услышать твое мнение. Пожалуйста, сделай мне одолжение, обрати внимание на эту информацию и скажи мне честно в самом ли деле это такой хороший бизнес для меня?

В этот момент я больше не произнесу ни слова, пока Алла мне не ответит. Это очень важно.

Что я сделал?

1. комплимент. Все любят получать комплименты.

2. Я попросил ее. Люди любят, когда их просят.

3. Бизнес для меня. Деньги для меня.

Сетевой Бизнес Есть Был и Будет Бизнесом Общения.

Когда человек хочет вам высказать свое мнение, он будет очень внимательно слушать информацию. Он будет с вами на одном канале.

Дата добавления: 2018-02-28 ; просмотров: 297 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.net

Три главных действия в сетевом маркетинге. Часть 2

Успех в бизнесе, как и в личной жизни, напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Если Вы человек нелюдимый, не хотите и не умеете общаться, то сетевой бизнес не для Вас. Конечно, все общаются по разному в силу своего темперамента. Но каким бы он ни был, навыки общения можно развивать и совершенствовать.

Начините общение в сетевом маркетинге с общения со своим спонсором. Не стесняйтесь — знакомьтесь, разговаривайте, задавайте вопросы — чем больше, тем лучше. Это не тот случай, когда уместно проявлять робость или считать, что помощь не нужна, и Вы разберетесть во всем самостоятельно.

Не надо бояться проявлять интерес к своей новой деятельности и людям, с которыми Вы теперь будете тесно сотрудничать. Сетевой бизнес — бизнес доверительных отношений. Если налажены открытые, доброжелательные отношения, то и работать Вам будет комфортнее. В хорошей располагающей к работе обстановке и бизнес будет развиваться быстрее.

Самые успешные продавцы, преподаватели и бизнесмены — это коммуникабельные люди, умеющие располагать к себе людей и непринужденно общаться. Не будешь общаться с клиентом — продажи будут низкими. Не будешь учиться у спонсора — ничему не научишь и своих дистрибьюторов.

Надо взять себе за правило — быть на связи со спонсором 7 дней в неделю по крайней мере первые два месяца. Есть такая хорошая фраза: «Спонсор достается тому, кто его достает!». Когда вы сами постоянно звоните своему наставнику, задаете вопросы, обсуждаете возможные решения проблем, то он видит, что вы хотите и готовы работать. Поэтому будет уделять вам больше внимания.

В МЛМ бизнесе зарабатывают, общаясь с людьми. Нет общения — нет бизнеса. В процессе работы Вы будете общаться с клиентами, с коллегами, со своими подопечными — дистрибьюторами — уже сами в качестве спонсора.

Читайте также:  Самый экономичный бизнес джет

Вариантов общения много. Форумы, скайп, телефон, вебинары и семинары. Заведите страницы в социальных сетях и начните заводить друзей, расширять контакты. Общение в социальных сетях дает возможность быть на виду, работать над собой, всем интересоваться и самому быть интересным людям, развиваться и не стоять на месте.
Обращайтесь в сетях не только с потенциальными партнерами, но и с корифеями сетевого бизнеса — это открытые люди, которые настроены на контакт. Посмотрите, насколько доброжелательно и просто они общаются.

Мне очень понравилась книга Брайна Трейси «Сила обаяния» и запомнилась фраза из нее «Успех и в бизнесе, и в личной жизни на 85% зависит от умения эффективно общаться с окружающими». Успех стоит того, чтобы начать работать над собой.

Общайтесь, стройте бизнес, дружите и, конечно, читайте книги.

  • Лейл Лаундес «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»
  • Дейл Карнеги «6 способов располагать к себе людей»
  • Брайн Трейси «Сила обаяния»

Похожие статьи:

МЛМ — сетевой бизнес или «пирамида»?Четыре этапа работы в сетевом маркетинге
Три главных действия в сетевом маркетинге. Часть 3Три главных действия в сетевом маркетинге. Часть 1
Сколько надо работать, чтобы хорошо зарабатывать? Вопросы о заработках в сетевом маркетинге«Sinamati» в моей жизни
Возможности сетевого маркетинга
  • 6674 просмотра

Источник: galina-lukas.ru

Взаимоотношения в MLM

Взаимоотношения в MLM

Хулу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца. А. С. Пушкин; Как показывает практика, извинение всегда исправляет положение. М. Жванецкий

Взаимоотношения между людьми — это совокупность зависимостей и связей, которые возникают в процессе их совместной нравственной деятельности. Так определяет взаимоотношения словарь по этике .

Сетевой маркетинг — это бизнес общения. И от того, как вы умеете строить взаимоотношения с людьми, зависит очень многое. Есть люди коммуникабельные от природы, любой вид общения со знакомыми или незнакомыми людьми их не напрягает. Они доброжелательно ко всем относятся, не замечают чужих недостатков, всюду чувствуют себя легко и свободно.

И мир отвечает им тем же, все их любят, принимают с удовольствием, всегда рады видеть. Другим каждый шаг навстречу дается нелегко, и это накладывает определенный отпечаток на их взаимоотношения с окружающими. Кроме того, встречаются люди просто с плохим, ворчливым характером, люди больные и от этого раздраженные. У кого-то вы вызываете агрессию, у кого-то любовь, у кого-то зависть: как и повсюду, люди в MLM встречаются разные… И со всеми нам приходится общаться.

«Приглашай в бизнес только приятных тебе людей» — не зря это один из известнейших принципов сетевого маркетинга. Я думаю, что всем понятно почему. Лично вам с этим человеком предстоит потом длительно общаться, тем более, что у вас, как у спонсора, перед ним, человеком, которого вы сами пригласили в свой бизнес, имеются определенные обязательства.

При общении может возникнуть конфликт, т. е. столкновение интересов и амбиций. К сожалению, так иногда и бывает. Конфликтной ситуации часто способствуют некоторые особенности межличностных отношений дистрибьюторов в сетевой компании, где напрямую никто никому не подчиняется и все являются в некотором роде соперниками-партнерами, т. е., занимаясь общим и одинаковым делом и находясь в равных условиях, вы можете не поделить общего знакомого — потенциального клиента или дистрибьютора.

Читайте также:  Быть собственником бизнеса лучше чем наемным

Конфликты такого рода особенно неприятны. Как правило, в таких конфликтах участвует еще и новичок, что усложняет ситуацию. Затем, если конфликт не удалось погасить сразу, в него втягиваются сторонники и противники каждой стороны, а третейским судьей выступает вышестоящий спонсор — чаще всего держатель склада или регионального центра, так как он напрямую заинтересован в прекращении конфликта.

Избегать конфликтной ситуации лучше даже тогда, когда вы считаете себя правым. Тут нет и не может быть победителя. В конфликте победить можно только формально. Теряют обе стороны. Кроме этого, оценка вашей собственной правоты — это субъективная оценка, ведь не зря в народе считается, что в ссоре виновны обе стороны.

Не надо было позволять себя в него втягивать.

«Кто умнее, тот уступит», — говорила моя бабушка, а она была мудрая старушка. Я думаю, это потому, что умный лучше оценивает последствия своих действий. В наше время наладить технику общения и избегать конфликтов можно уже вполне грамотно и научно. Чтобы научиться этому, надо прочитать книгу М.Е. Литвака «Психологическое айкидо».

Что я могу еще посоветовать из своего опыта. Не спорьте и не выходите из себя. Ведите себя спокойно и молча выслушивайте все претензии второй стороны. Если вы вели себя достойно, и вашей вины в конфликте нет, то, прежде всего, извинитесь за сложившуюся ситуацию — «Извини, Таня, что так получилось». И попытайтесь объяснить все произошедшее.

Если вас не слышат, то просто формально извинитесь и ничего не объясняйте.

Пусть человек «выкипит до конца», тогда он сам все поймет… или не поймет. Но вы, не вступив, в конфликт напрямую и не раздражаясь, неизбежно останетесь в выигрыше. Если же ваша вина неоспорима, то опять-таки извинитесь, но уже не формально, более сердечно: «Извини, Таня, я виновата, вышло недоразумение, я постараюсь, что возможно, исправить».

И исправьте, насколько сможете. Отношения не будут испорчены, а все окружающие после этого будут вас уважать еще больше. Не хотелось бы об этом писать, чо к сожалению, встречаются такие ситуации, когда два или несколько лидеров находятся в состоянии явного или скрытого конфликта, втягивая в эти взаимоотношения свою команду. Это очень разрушительные взаимоотношения.

При этом проявляется все самое худшее, что есть в человеке, он становится несимпатичен окружающим, причем сам себе в этом отчета не отдает. Ему кажется, что он ведет себя правильно, а виноват, безусловно, противник. Но, как мы уже знаем, в конфликте виноваты все участники. Поэтому с любителями «борьбы непримиримой» лучше не общаться вовсе.

Они заняты не делом, а мелкой суетой, и им это, по всей видимости, интересно. Они не страдают от конфликта, не стремятся его прекратить как можно скорее, они в нем живут.

Отодвиньтесь в сторону, пусть они «пробегут мимо». Неконструктивных отношений следует избегать. И большинство нормальных людей так и поступают. Надо помнить, что хорошие взаимоотношения всех к себе притягивают, как и хорошие люди, и хорошее настроение, а о плохом говорить не будем…

Поэтому хорошие отношения между людьми надо ценить, «холить и лелеять». Тогда они способны работать на вас, привлекая к вам и клиентов, и дистрибьюторов, и просто хороших людей, делая ваше общение более качественным, расцвечивая всю вашу жизнь прекрасными красками и наполняя ее счастьем.

Источник: www.dl5.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин