Социальные сети бывают разной направленности. Во ВКонтакте, например, основной упор идёт на текстовую информацию. А в Инстаграм в центре внимания визуальный контент. Поэтому многие сомневаются в необходимости использовать слова. Но зря. Первое, что видят пользователи, открыв страницу – шапка.
Поговорим о том, как сделать шапку в Инстаграме привлекательнее и интереснее.
Почему шапка в Инстаграме так важна?
Что входит в понятие «шапка»? Всё, кроме публикаций. А именно: аватарка, имя и ник, раздел «О себе», контакты и веб-сайт. Зачем это нужно? Первое, что вы видите, заходя «в гости» к человеку – верх страницы.
И он даёт людям понять, что они могут найти в профиле, почему стоит или не стоит подписываться или платить деньги. Поэтому важно заполнить верхнюю часть аккаунта максимально полно, но вместе с тем достаточно лаконично.
ПРОДАЮЩАЯ шапка профиля. Оформление инстаграм.
Что написать в шапке личного и бизнес аккаунта?
Легко сказать «Заполнить полно и лаконично». Но что стоит там написать? Instagram предлагает довольно много полей. Разберём их.
Лайфхаки для шапок
Разумеется, дело не обошлось и без лайфхаков. Люди – существа ленивые, поэтому пытаются упростить любую деятельность. Но, вместе с тем, также каждый из нас стремится к индивидуальности. Отсюда и появились инструменты для изменения внешнего вида обычных, казалось бы, разделов профиля.
- Изменение шрифтов. Форматирование текста в Инстаграме представляет из себя скверное зрелище. Поэтому можно использовать специальные инструменты. Например, LingoJam или Textygram.
- Символы. Можете воспользоваться сервисами для добавления разных символов. Например, CoolSymbol.
- Мультиссылки. У вас несколько сайтов? Используйте инструменты, расширяющие возможности графы «Веб-сайт». Они же помогут разместить дополнительные контакты, такие как Телеграм, Ватсап или ВКонтакте. Например, mssg, taplink или Hipolink.
- Если 150 символов для вас мало, используйте для расширения возможностей поле «Точный адрес». Но советую быть максимально логичными.
Примеры хороших шапок
Шапка для инстаграмма примеры про бизнес
Вы слышали не раз, как важно первое впечатление: в социальных сетях это работает на все сто процентов. Шапка Инстаграма — это первое, на что будет смотреть новая аудитория. Правильное и грамотное оформление имеет решающее значение. Будут ли пользователи подписываться на вас? Нажмут ли ссылку на сайт?
Будут ли делиться вашим аккаунтом с друзьями? Для бизнеса это ключевой фактор — быть на расстоянии одного клика от клиента.
ШАПКА ПРОФИЛЯ В ИНСТАГРАМ (2021). КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ (ПРИМЕРЫ)
- Что такое шапка профиля в Инстаграм: 10 ее компонентов
- Шапка Инстаграм-профиля: примеры, как оформить оригинально
- Как красиво оформить шапку профиля в Инстаграме
- Для кого: идеальная аудитория
- Ссылки внутри Инстаграма
- Кнопки для действий и связи
- Закрепленные Instagram Stories
- Оформление текста
- Добавьте эмоции
- Поле «имя» в профиле
- Ключевые слова для контента
- Хештеги
- Достоинства
- Часы работы
Что такое шапка профиля в Инстаграм: 10 ее компонентов
Шапка профиля в Инстаграме занимает верхнее пространство, где находятся несколько полей.
- Фотография. Страница профиля должна содержать привлекательную фотографию, относящуюся к компании: логотип или фотография продукта. Некоторые компании и знаменитости имеют подтвержденный значок, чтобы идентифицировать их как официальную учетную запись.
- Ник и имя пользователя. Они отображаются вверху страницы. На более заметном месте в биографии находится имя, которое выделяется жирным шрифтом. Они используются в поиске, поэтому прописывайте внимательно.
- Поле текста. 150 символов, рассказать о направлениях деятельности и побудить к действиям.
- Веб-сайт. Укажите страницу, на которую нужно привлечь трафик. Подумайте, какой адрес указать, чтобы сохранить клиентов.
- Категория. Отображается под именем компании и указывается на связанной странице в Facebook. Для этой функции понадобится бизнес-аккаунт. Не тратьте пространство био лишними словами, укажите вид деятельности в специальном поле.
- Кнопки действий. Дополнительные ссылки для бизнес-аккаунтов освобождают место в био. Отображаются в мобильном приложении. Вы можете найти эти поля, когда нажимаете «Редактировать профиль», «Способы связи». Если вы не видите их, убедитесь, что у вас бизнес-аккаунт. Основные преимущества: быстрая связь с компанией и разгрузка постов: не нужно под каждым постом указывать контактную информацию.
- Почта. Введите электронный адрес и получите соответствующую кнопку в профиле. Когда клиент нажимает «Электронная почта», Инстаграм предлагает почтовое приложение по умолчанию на телефоне.
- Местоположение. Поможет клиентам легко найти компанию. Когда клиенты нажмут на эту кнопку, она предложит им приложение карты на телефоне.
- Телефон. Другой способ указать контактную информацию в вашем бизнес-профиле — это добавить номер телефона. Когда кто-то нажимает кнопку, появляется подсказка для прямого вызова компании.
- Призыв к действию. Что вы хотите, чтобы посетители сделали после посещения профиля?
Шапка Инстаграм-профиля: примеры, как оформить оригинально
Как красиво оформить шапку профиля в Инстаграме
Хорошее био должно выполнять определенные цели: показывать, что делает бизнес, и характеризовать идеального покупателя. Побудите подписчика к первому действию.
Для кого: идеальная аудитория
Используйте шапку для привлечения идеальной аудитории. Ей нужно понять, кто вы, прежде чем она станет вашей. Хорошее описание в Инстаграм объясняет суть вашего бизнеса, и что вы делаете. Если хотите выделить определенный навык, профессию, хобби или интерес, вам нужно включить это в шапку. Хорошей идеей будет описать, кому помогаете и как вдохновляете идеальную аудиторию.
Пишите био о целевой аудитории, это привлечет больше подписчиков, соответствующих бренду. Потенциальные клиенты найдут вас.
Ссылки внутри Инстаграма
Кнопки для действий и связи
Если хотите, чтобы профиль был привлекательным магазином для новых посетителей, вам нужно будет упростить им контакт с вами или обозначить точное местоположение. Перейдите на бизнес-профиль. Помимо создания продвинутых сообщений и объявлений, добавления ссылок на Instagram Stories и доступа к встроенной аналитике, переключение на бизнес-профиль также дает возможность добавлять важные контактные данные в био. Можно указать адрес электронной почты, номер телефона и физический адрес в своем профиле. Посетитель профиля легко кликает по любой из ссылок и связывается с вами напрямую по электронной почте или по телефону.
Закрепленные Instagram Stories
Поделитесь лучшими историями Instagram. Одним из последних дополнений к биографии является Instagram Stories. Это постоянные коллекции ваших самых лучших стори, которые вы можете привязать к профилю. Они появляются прямо под шапкой и запускаются как отдельные истории при нажатии. Идеальный способ поделиться лучшими моментами бренда с новыми посетителями.
Если вы собственник интернет-магазина, то, вероятно, ваш сайт содержит тематические разделы по категориям товара. Такие же ссылки вы можете создать и на странице Инстаграма в виде историй.
Оформление текста
Проявите творчество: используйте пробелы, разрывы строк и эмоции. Помните, что они хорошо отображаются в мобильной версии, но могут съехать в десктопной.
Добавьте эмоции
Использование эмоций в шапке придает профилю приятную атмосферу, помогая бренду выделиться. Они занимает меньше места, что позволяет добавить дополнительную информацию.
- Будьте изобретательны и попробуйте сочетание слов, смешанных с эмоджи.
- Используйте эмоджи как маркеры. Подчеркивайте ключевые моменты в контенте, чтобы разбить текст и сделать более легким для чтения. Смайлики всегда должны иметь отношение к бренду и повышать актуальность шапки.
- Не рекомендуется использовать только эмоджи самостоятельно без текста. Это может сбивать с толку вашей аудитории и является пустой тратой драгоценного пространства продвижения бренда.
- Эмоджи должны меняться. Играйте с разными эмоциями, чтобы найти подходящие для бренда.
Маленькие яркие смайлы еще один способ, как сделать красивую шапку профиля в Инстаграм.
Что написать в шапке профиля в Инстаграме
Поле «имя» в профиле
Люди, которые ищут вас, будут использовать ваше имя или название компании. Это единственные поля, которые участвуют в поиске. Но это не значит, что нельзя фантазировать. У вас есть специальность или отраслевая ниша? Предлагаете конкретную услугу?
Знаете что-то особенное? Вы также можете включить эти детали в имя, чтобы придать больше смысла.
Ключевые слова для контента
Поиск не работает по ключевым словам, но они фокусируют внимание на деятельности профиля и помогут общаться с подписчиками на их языке. Добавьте в ключи основные ценности компании и целевой аудитории. Если вы используете Instagram для бизнеса, потратьте некоторое время на создание «профиля» вашего идеального подписчика. Найдите болевые точки и интересы.
Какие ключевые слова помогут вам в наибольшей степени откликнуться на них? Это поможет пользователям лучше понять: кто вы и что можете предложить.
Хештеги
Добавьте хештеги. Например, внутренние, для удобного поиска по рубрикам. Не забудьте о фирменном теге — еще одна важная стратегия Instagram. Это поможет не только задействовать участие в кампании, но и создать сообщество бренда. Предоставляя последователям способ поделиться своим контентом через ваш фирменный хэштег, вы быстро создадите взаимосвязь.
Это продвигает бизнес, и позволяет бренду охватить более широкую аудиторию.
Достоинства
Хорошая биография четко объясняет: что у вас за бизнес, чем занимается ваша компания. Если вы хотите показать себя в навыках, профессии, хобби или интересах, включите пару строк в шапку. Подумайте, что отличает вас от конкурентов. Уникальный набор навыков или опыта, которые могут представлять интерес для ваших последователей?
Выделите, что делает вас особенным, что отличает вас от конкурентов. Какие интересные факты вы можете рассказать пользователям о своем бренде?
Часы работы
Укажите часы работы. Простая деталь экономит время последователей.
Простые идеи для оформления шапки профиля в Инстаграм
- Сделайте акцент на официальности страницы бренда.
- Поделитесь фирменным хештегов.
- Оставьте в био лозунг, основную идею бренда.
- Будьте минималистичны. PUMA пишет короткие, простые фразы и позволяет их изображениям и известному логотипу говорить сами за себя. Упрощенное био позволяет клиентам точно определить, что именно хочет получить бренд.
- Вдохновите подписчика приобрести товар на указанном веб-сайте.
- Предложите скачать ваши материалы.
- Замените некоторые слова эмоциями.
- Укажите ссылку на Инстаграм-страницу директора компании или модераторов.
- Оставьте био пустым, если знамениты без лишних слов.
Подводим итоги
Подумайте о том, как вы можете использовать 150 символов в своей биографии, чтобы сделать описание, которое привлечет потенциальных клиентов. Многочисленные примеры, как заполнить шапку профиля в Инстаграм, дадут подсказки для создания собственного стиля и оригинального рассказа. Как вы заметили, ваша шапка — важная часть привлечения идеальной аудитории. Она увеличивает трафик и продажи товаров и услуг. Убедитесь, что вы создаете отличное первое впечатление.
Свежие записи
- Cottage Interior with Shingles: плюсы и минусы
- Где растет Камнеломка арендса белая?
- Одинокий путешественник: плюсы и минусы
- Особенности дизайна узкой длинной спальни с окном
- Особенности обучения в экономическом учебном заведении
- Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2023 году — полный гайд
- Какие существуют партнерки по товарам?
- Как купить готовую фирму ООО в России?
- Медиаплеер SpinetiX HMP400: особенности и преимущества
- Ключи для соединения пожарной арматуры и ПТВ: К-80 и К-150
Сайт визитка бесплатно, а точнее по бартеру.
Маникюр и наращивание ногтей в Калининграде — Elennail.ru — онлайн запись.
Аффирмация на деньги — Денежный магнит + закрепление.
Источник: cherem24.ru
Примеры оформления шапки профиля в инстаграм
Оформлению шапки профиля в инстаграм обычно не придают большого значения. А зачем? Ведь хорошим в истаграме считается тот аккаунт, где публикуются качественные и интересные посты. Однако и у этой части инста-профиля есть своё особенное предназначение.
Аватарка и ваш «nick name» являются первичной информацией для пользователей, которые случайно встретили вас в инстаграме (например, в поиске по хэштегу или названию профиля, в комментариях к какому-либо посту или в списке лайкнувших фото). Несмотря на маленькие размеры, аватарка профиля, подобно крючку на удочке, способна зацепить случайного юзера инстаграма и заманить его посетить ваш профиль. Никто не даст вам дельного совета по выбору авы на профиль в инстаграм, но позаботьтесь о том, чтобы она соответствовала содержимому и не была слишком унылой. Ведь это немаловажно для качественного продвижения вашего профиля. Новые привлекаемые подписчики вас также оценивают в первую очередь по виду вашего профиля.
Описание профиля — еще одна важная деталь, которая может как привлечь, так и отпугнуть юзеров, посетивших вашу страницу. Благодаря тому, что в описании можно использовать не только текст, но и спецсимволы, смайлики и переносы строк, у вас есть возможность оформить его по своему вкусу. Знаю по себе, что длинный и нудный текст в шапке профиля никто читать не станет. Хорошее описание — минимум слов, максимум информации и позитива. Ниже хочу привести некоторые примеры оформления профиля в инстаграм.
Источник: smm-blogs.ru