Сейчас есть немалый выбор заведений общепита, однако популярность шашлычных всегда неизменна. Начинающие предприниматели отдают предпочтение компактному формату заведения по продаже шашлыка. Предлагаем вам лаконичную бизнес идею: мини шашлычная.
Актуальность открытия заведения
Шашлычная – отличное монозаведение. Не надо быть профессиональным поваром, достаточно лишь знать тонкости приготовления шашлыка, и можно добиться большой популярности на уровне города или даже области. Шашлык – блюдо, которое не нужно придумывать заново: проверенные рецепты и многолетний опыт других шашлычков можно взять на воображение. Исходя из практического опыта, шашлычные приносят хороший доход при работе как на доставку, так и на вынос.
Прибыль и затраты
Окупаемость заведения зависит от формата и графика деятельности. Сюда входит количество блюд, расположение, посещаемость и прочее. Если запускать мини шашлычную, то потребуется около 615000 рублей. Чистая прибыль (с вычетом затрат) составит около 65000 рублей в начале и до 200000 рублей при раскрутке. Окупаемость заведения – 10 месяцев.
Шашлычный бизнес. Как открыть шашлычную. Бизнес с нуля
, качество еды, разнообразие меню. Вложившись в него и соблюдая все условия, можно быть уверенным, что кафе себя окупит за 1 сезон. Поэтому его и относят к бизнесу с небольшими вложениями и быстрым окупом.
Чтобы бизнес привлекал клиентов, рекомендуется проследить за поставщиком мяса и убедиться в том, что продукт обладает необходимым качеством. Также повар должен уметь с ним работать и готовить шашлык на высшем уровне.
Источник: plusiminusi.ru
Шашлычный бизнес минусы и плюсы
Приготовление свежего мяса над тлеющими древесными углями в мангале — почти мистический кулинарный ритуал, который десятки столетий является центральным в европейской кухне. Это блюдо по-разному готовят, подают, трапезу сопровождают разными легендами, но восхитительный вкус, волнительный аромат и дружная компания — то общее, что объединяет гурманов всех стран и национальностей за накрытым столом, в центре которого — жаренное на углях мясо. Именно поэтому, когда речь заходит об открытии кафе, традиционно рассматривается возможность торговать шашлыком, так как это простое и вкусное блюдо в любом случае будет пользоваться спросом у клиентов, а значит, и шансы получить прибыль значительно возрастают. Но чтобы кафе-шашлычная было интересно посетителям, необходимо соблюсти ряд условий.
Как организовать шашлычную
Давно прошли те времена, когда для приготовления шашлыка нужен был мангал, свежее мясо, немного кухонной утвари и мастерство шашлычника. Сегодня от кафе, в котором подают шашлык, клиенты требуют большего:
- хорошее тихое и уютное место, желательно, за городом, но не очень далеко;
- хороший выбор вин (вам пригодится информация о том, как получить лицензию на продажу алкоголя);
- возможность заказать дополнительные блюда;
- вежливое и оперативное обслуживание.
Если планируется строительство здания с нуля, то реализация всего проекта может занять около полутора лет, если же есть готовое здание, которое можно переоборудовать под шашлычный бизнес, то можно уложиться в три-четыре месяца. Прочтите подробнее о том, что нужно для открытия общепита.
Есть ещё один вариант старта, пользующийся спросом у российских предпринимателей, у которых нет больших средств для полномасштабного старта. В начале весны берётся в аренду подходящий участок земли и на нём возводятся временные строения, в которых можно создать условия для приготовления шашлыка и приёма посетителей.
Деревянные домики, беседки, шатры. Строительство таких сооружений не требует проектов и дополнительных согласований. За тёплый сезон предприниматель получает достаточно прибыли, чтобы на следующий год возвести основательное здание под кафе, и так постепенно вокруг временной шашлычной вырастают целые ресторанно-гостиничные комплексы.
Если у предпринимателя есть намерение организовать шашлычную как бизнес, то ему необходимо до начала реализации проекта зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) и определиться с системой налогообложения.
Прочтите, как оформить ИП самостоятельно. Всё о процедуре государственной регистрации бизнеса в налоговой службе.
Узнайте, сколько налогов платит ИП в 2017 году, применяя ту или иную систему налогообложения, чтобы сделать правильный выбор для своего предприятия.
Помещение и оборудование для шашлычной
Наиболее выгодными местами для того, чтобы открыть шашлычную как бизнес, считаются загородные парки. Но получить разрешение на организацию такого заведения в парковой зоне сложно. Поэтому сегодня предприниматели, желающие торговать шашлыком, ищут более подходящие варианты, которые можно реализовать быстрее и дешевле.
Самым простым вариантом для шашлычной считается оборудование помещения в жилом районе. Маркетинговая привлекательность такого заведения объясняется тем, что жители спального района, желающие отдохнуть после напряжённого дня, но не имеющие возможности ехать за город с мангалом, с удовольствием проведут вечер в таком заведении, где можно вкусно и не очень дорого поесть.
На территории кафе-шашлычной обязательно должны быть следующие помещения:
- зал для приёма клиентов (торговый зал);
- санузел с водопроводом и канализацией;
- кухня с водопроводом, канализацией и хорошей вытяжкой;
- оборудованный склад для продуктов.
Минимальный комплект производственного оборудования:
- профессиональная плита и шашлычница;
- два холодильника (для хранения мяса, для хранений овощей и фруктов);
- кухонные мойки;
- стеллажи для хранения продуктов;
- маркированная посуда для кухни.
Для торгового зала необходимы столы, стулья, телевизор и бар. Такое оборудование может стоить от 60 000 до 300 000 рублей. Предприниматель, выбирая стиль для своего заведения, должен исходить из своих возможностей. Можно встретить шашлычную, где клиенты сидят за сбитыми дубовыми столами на дубовых лавках, а в некоторых заведениях гостей ждет поистине восточный комфорт. Прочтите, к примеру, как открыть кальянную с нуля.
Работа с поставщиками и с клиентами
Перед тем как открыть шашлычную, предприниматель должен ясно себе представлять, что успех его предприятия будет зависеть от возможности закупать дешёвое и качественное мясо, а также от умения грамотно подать своё заведение потенциальным клиентам.
Мясо, основной продукт для шашлычной, лучше всего закупать в определённом фермерском хозяйстве по выращиванию свиней (коров, овец). Такие есть практически в каждом регионе. Плюсы такого сотрудничества: минимальные цены и скидки постоянным клиентам, отсутствие риска получить некачественный продукт. Минус такого подхода — это дополнительные транспортные расходы, поскольку за свежим мясом придётся ездить как минимум раз в три дня.
Маркетинговая политика кафе-шашлычной строится исключительно на отличном качестве шашлыка, на приемлемых ценах и хорошем обслуживании. Для того чтобы обеспечить такой уровень работы, предпринимателю необходимо нанять отличного повара и двух помощников, хороших официантов (не менее одного человека на каждые 20 кв. м площади зала), администратора и менеджера по поставкам. В среднем получается шесть человек. Расходы на заработную плату для такого количества сотрудников составят около 200 000 рублей, но эти затраты окупятся за счёт слаженной и качественной работы всего коллектива.
Прочтите также, как открыть пиццерию с нуля. Рассмотрите примерный бизнес-план такого проекта, подходящий для небольшого российского города.
Узнайте, что нужно для открытия суши-бара.
Если рассматривать заведения общественного питания, то к наиболее выгодным проектам можно отнести и кофейни. Узнайте, какова рентабельность кофейни и что нужно для её открытия.
Заключение
Средняя рентабельность продаж кафе-шашлычной — около 20%. Это значит, что только 20% от общего дохода предприниматель сможет получить в качестве прибыли. Если первоначальные вложения в бизнес составляют 1 миллион рублей, а текущий доход 300 000 рублей, то на покрытие стартовых вложений предприниматель может направлять ежемесячно около 60 000 рублей. При таких вложениях и оборотах бизнес окупится за 1,5 года.
Источник: bizguid.ru