Результаты рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2022
По итогам 2022 фестивального года в ТОП-3 рейтинга вошли OMD Media Direction, СберМаркетинг и Deltaplan.
Результаты рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2022
Результаты рейтинга социальной рекламы АКАР 2022
Результаты рейтинга креативности агентств АКАР 2022
АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу
- Кто может подать заявку в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»?
- Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР 2023
- Объявлены победителей первой Премии для PR-менеджеров digital-агентств Rassvet.award
- АвтоВАЗ увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году
- Сразу две награды премии «Пресс-подход. 2022» у пресс-службы Сбера
- Исследование NMi Group и АКАР: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году
- Почти 100 тысяч журналов Playboy с госсекретарем Франции на обложке раскупили за 3 часа
- Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда
- Билборды сменили рекламодателей
- Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона
Новости компаний
Рекордный май на Пятом
Домклик представил высокотехнологичное музыкальное шоу в формате 3D
Илья Алексеев занял должность директора по развитию бизнеса компании «МТС Медиа»
Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей
Бизнес 21 века — Роберт Кийосаки — Аудиокнига / Полностью
Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации «Социализация бизнеса»
Почта Банк стал лауреатом премии Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в номинации «Социализация бизнеса». Премия вручается за решение сложных и неординарных коммуникационных задач, влияющих на эффективность бизнеса и долгосрочную репутацию компании.
- Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников «Алые паруса-2023»
- Яндекс Еда запустила своё медиа: оно поможет узнать больше о гастрономической культуре
- МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса
- Добро Mail.ru стало частью мегабренда VK
- МТС Банк нанял специалиста по продвижению спорта
- Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca Ventures
- Типичные герои из магазинов: «Х5 Клуб» и художник Nidgus создали коллекцию 3D – фигурок
- «Магнит» и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий
- «Школа Детского радио. Киберсезон» – в шорт-листе премии Silver Mercury
- ВТБ (Беларусь) запустил первую банковскую рекламу, созданную нейросетями
Креатив
Бизнес 21 века аудиокнига часть 1 глава1
В Москва-сити зарядили мозг за 30 секунд
Volt Energy — новый бренд энергетических напитков от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes появился на полках всего два месяца назад, но уже успел привлечь внимание и громко заявить о себе. Основная креативная платформа бренда – «Заряди мозг» – нашла отражение в уникальной 3D-анимации, которую можно увидеть до конца недели на медиа-кубе Catcher в «Москва-Сити».
МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки
Крутая поддержка хозяйкам Сибири
К пикникам готовы!
Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей
Статьи
Зачем E-Commerce тайны?
Системный анализ KPI интернет-магазина и клиентского сервиса E-Commerce — единственный путь «войти» в сегодняшнее «окно возможностей» и выиграть конкурентную гонку. Почему для оценки эффективности нельзя просто заказать аудит сайта, или провести анализ конкурентов, и сделать выводы? Экспертиза агентства тайных покупателей Control Service.
Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника — iContext Group и ZAMEDIA
Digital-агентство ZAMEDIA приняло участие в масштабном исследовании iContext Group, которое проводилось с февраля по апрель 2023 года. Данный материал будет полезен как владельцам бизнеса, так и соискателям.
Про дизайн
Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки
Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.
СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой
Фильм «Чебурашка» стал одной из самых кассовых отечественных картин и покорил сердца миллионов людей. Трогательный и смешной, милый ушастый зверек полюбился юным зрителям, а взрослым фильм напомнил детство и заставил снова переживать за главного героя, к которому никто не подходил в магазине. Студия Yellow, Black and White, «Союзмультфильм» и СберМаркетинг решили порадовать фанатов Чебурашки и выпустили уникальную коллекцию одежды с изображением пушистого друга Гены.
Есть мнение .
АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%.
В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Интервью
LINII и «Технопарк»: позиционирование, архетипы и новый премиум
Брендинговое агентство LINII завершило полностью стратегический проект для крупного сетевого ритейлера «Технопарк». «Технопарк» — это сеть магазинов бытовой техники и электроники для дома в онлайн- и офлайн-форматах, которая уже 30 лет предлагает покупателям продукцию всемирно известных брендов в премиальном и среднем+ сегментах. Это один из ключевых игроков в категории и сильный нишевый бренд. Мы поговорили с директором по маркетингу «Технопарка» Мариной Филипповой и нашим директором по стратегии Полиной Васильевой о позиционировании, архетипах, трендах на рынке электроники и, конечно же, о премиальности.
Как продавать «с душой»: необходимые soft skills маркетолога, о которых не говорят
Сложно построить эффективную маркетинговую кампанию без близкого общения с клиентами и личных продаж. Для этого требуются сильные гибкие навыки. Как быть ближе к аудитории? Как развить открытость, принятие, понимание, умение слышать? Про это и многое другое побеседовали с директором по развитию GeekBrains, Дмитрием Ющенко.
Брендинг
Oronero: как ребрендинг открывает новые двери — кейс от Fabula Branding
В агентство обратилось компания, поставляющая двери из натуральных материалов, отвечающих международным стандартам качества. Следовало разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии. Агентству предстояло отразить в решении ценовой сегмент и ярко презентовать компанию партнерам и потребителям.
Вкусы мира
«Вкусы мира» — первый российский бренд в сегменте полезных для здоровья экзотических снэков, транслирующий идею путешествия по странам мира через знакомство с уникальными вкусами местной кухни. Бренд создан для людей, которые стремятся к новым впечатлениям и не хотят выбирать между вкусом и пользой.
Школа рекламиста
Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев
Кейс Wunder Digital и «Спортмастер».
Карта SMM-специалиста 2.0 — майндмэп и метрополитен одновременно
Агентство Molinos выпустило Карту SMM 2.0. В ней на одной странице собрана вся структура работ по маркетингу в соцсетях и полезные сервисы.
Источник: www.advertology.ru
Шайна Януш Лучший бизнес 21 века (мягк). Шайна Я. (Диля)
Если, будучи потребителем, ты развиваешь бизнес, даже когда спишь, то почему бы тебе не участвовать в разделении полученной в результате твоего потребления прибыли? Такая возможность существует — именно об этом написана эта книга. Несмотря на то, что в ней говорится о бизнесе, читается она, как легкая беллетристика. К ней по праву можно отнести слова: есть много книг, написанных для всех, и только несколько, адресованных именно тебе, это одна из таких книг.
История Изменение цены
*История изменения цены! Внимание! Указанная текущая стоимость 209 могла изменится.
31.03.2023 | 265.79 руб. | 270.86 руб. | 267.5 руб. |
03.03.2023 | 215.46 руб. | 219.98 руб. | 217 руб. |
31.01.2023 | 261.63 руб. | 266.91 руб. | 263.5 руб. |
31.12.2022 | 259.88 руб. | 264.29 руб. | 261.5 руб. |
01.12.2022 | 207.42 руб. | 211.48 руб. | 209 руб. |
31.10.2022 | 255.99 руб. | 260.68 руб. | 257.5 руб. |
01.10.2022 | 253.79 руб. | 258.38 руб. | 255.5 руб. |
31.08.2022 | 251.88 руб. | 256.77 руб. | 253.5 руб. |
Источник: plusal.ru
Шайн лучший бизнес 21 века
- Художественная литература
- Российский боевик
- Триллер
- Современный криминальный детектив
- Российская историко-приключенческая проза
- Исторический любовный роман
- Фантастика
- Кинороманы
- Детские сказки, мифы и басни
- Басни
- Детские сказки
- Русские народные сказки
- Сказки в стихах
- Тайны и таинственные явления
- Тайны
- Толкование снов
- Парапсихология
- Бизнес
- Электронная коммерция
- Нормативные акты
- Менеджмент
- Реклама и PR
- Экономика
- Предпринимательство, торговля
- Компьютерная литература
- Интернет
- Основы компьютерной грамотности
- Windows и Office
- Web-дизайн. Web-мастеринг.
- Web-сервисы
- Автотранспорт
- Мотоциклы и мопеды
- Автобусы, троллейбусы
- Иностранные автомобили
- Правила дорожного движения
- Карты и атласы автодорог
- Белоруссия
- Россия
- Украина
- Страны Балтии
- Другие страны
Главная » Прочие издания » Лучший бизнес XXI века
Лучший бизнес XXI века
Если, будучи потребителем, ты развиваешь бизнес, даже когда спишь, то почему бы тебе не участвовать в разделении полученной в результате твоего потребления прибыли? Такая возможность существует — именно об этом написана эта книга. Несмотря на то, что в ней говорится, о бизнесе, читается она, как легкая беллетристика. К ней по праву можно отнести слова: есть много книг, написанных для всех, и только несколько, адресованных именно тебе, это одна из таких книг.
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.
После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.
Источник: www.literu.ru