Здравствуйте уважаемые читатели и автолюбители. Предоставляю к Вашему вниманию автомобиль Chevrolet Epica (2008г.), седан с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 143 л/с.
Chevrolet Epica вполне красивый, надежный, выносливый, с большими габаритами. Внешне Chevrolet Epica выглядит серьезно, богато, мощно и немного смахивает на автомобиль бизнес-класс (хотя это только внешне).
Салон очень просторный и органично красивый, все на своих местах. Панель приборов читается легко, красные стрелочки с зеленой подсветкой выглядит неплохо, глаза не устают. А вот дизайн этих приборов почти одинаков с более дешевыми автомобилями (Лачетти, Авео). Думаю, что для данного авто могли бы придумать что-нибудь по оригинальней, так как класс автомобиля выше.
Сиденья просто замечательные, чем-то похожи на дорогие кресла, а вот боковых поддержек мало. Для поездок на дальние расстояния напрягов нет и практически не устаешь. Устаешь только от российских дорог. Задний диван с подлокотником, в котором сделаны подстаканники и ящик с откидной крышкой. Мне салон Chevrolet Epica очень нравится, красив, удобен, просторен и, по моему мнению, выигрывает у своих конкурентов (таких как Хюндай Соната, Рено Меган, Тойота Королла).
Почему я продал Шевроле Эпика? Минусы б/у Chevrolet Epica с пробегом
Багажник большой и вместительный. Общий размер около 500 литров. Задние сиденья раскладываются легко и просто. Но для меня существенным недостатком является небольшой зазор между багажником и задней спинкой сиденья, так как неудобно перевозить длинные предметы.
Двигатель просто прелесть, тихий, тяговый, с красивым тембром работы и самый маловибрационный по сравнению со своими конкурентами (написано выше). Данная модель с механической коробкой передач просто чудо и информативная четкость переключения. А на сколько мне известно, автоматическая коробка передач немного туговатая, но это минус АКП, при резком разгоне времени теряется больше, но хотелось бы отметить – это не гончая машина, а для мягкого, комфортного передвижения и по трассе едет отлично и сложно ее догнать.
Тормоза мягкие, но привыкания к себе не требует. Автомобиль сам по себе тяжелый и соответствен колодки нагреваются не мало при частых разгонах и торможениях.
В данном автомобиле не предусмотрена штатная магнитола, только стоит аудио подготовка, считаю, что на этом сэкономили. Не очень приятно, так как надо еще финансы на покупку и установки магнитолы.
Не смотря на большой объем двигателя, сам автомобиль вполне экономичен: в летний период в среднем 10-11 литров на 100 км., в зимний период на 2-3 литра больше.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что машина красива и комфортна, но ценовая политика завышена. Очень приятна для дальних поездок. В плане ремонта машина дорога. Оригинальных запчастей в продаже мало, надо заказывать. Не оригинальные запчасти тоже вполне дороги (но по цене сильно отличаются от оригинала).
Не удобен для больших мегаполисах, но приятен своим внешним видом.
Источник: otzovik.com
Все косяки и преимущества народного бизнес класса — Chevrolet Epica
Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка
Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.
При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.
В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.
Двигатели
На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).
Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.
Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.
Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.
После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.
После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.
2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.
Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).
Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.
Трансмиссия
2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.
Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.
Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.
5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.
6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор.
Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.
Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.
Источник: vvm-auto.ru
Chevrolet Epica: дешевый бизнес-класс
Chevrolet Epica в свое время была отличной альтернативой премиальным и дорогим седанам, да и сегодня не теряет сноровку среди таких автомобилей, как Nissan Maxima QX 33 и Toyota Camry XV30. Особенность модели заключалась в поперечном расположении шестицилиндрового двигателя, объемом 2 и 2.5 литра. Кстати, силовая линейка — совместная разработка с Porsche. Были механические трансмиссии, АКПП Aisin AF33 и GM 6T45.
Подвеска полностью независимая, задняя многорычажка. Несмотря на то, что автомобиль имеет богатую комплектацию, комфорт, хорошие технические данные, в России бестселлером он не стал, но в Украине продажи были получше. Выпускался автомобиль с 2006 по 2012 год, став небольшой переработкой Evanda, а после 2012 года модель сменила Malibu — более похожая на американский автомобиль.
Итак, за что понравился, и за что критикуют Chevrolet Epica? Эти факты помогут вам, если вы нацелены на покупку подержанного седана.
- Легко купить, но сложно продать. В России автомобиль не был достаточно популярен, и это напрямую сказывается на сложности выбора автомобиля. Оказывается что и продать “Эпику” трудно, часто автомобиль с большим трудом удается продать за 4-6 месяцев. В плане покупки все не так просто: 95 из 100 экземпляров будут после полумиллионного пробега со скрученным одометром. За хороший автомобиль придется выложить 500 000 рублей, зато пробег будет минимальным, и состояние общее приемлемо.
- Сложно парковаться. К габаритам автомобиля долго приходится привыкать (4805 x 1810 x 1450 мм). Автомобиль и длинный и широкий, да и обзорность могла бы быть лучше. В городе парковаться крайне неудобно из-за длинного капота и багажника. Несмотря на большие зеркала заднего вида их угол настроек настолько узок, что смысла от их размеров нет. Без парковочных датчиков и камеры заднего вида тут не обойтись.
- Экономия, качество и экономия. Совершенно естественно, что для создания автомобиля сегмента D, причем бюджетного автомобиля, нужно вкладываться в узкие рамки экономии. Экономия же заключается в банальном отсутствии подсветки солнцезащитного козырька, некоторых полезных индикаторов, отсутствии бортового компьютера в базовой комплектации, пассажирское сиденье не регулируется по высоте, а окна нельзя закрыть после того, как ключ вынут из замка зажигания. Отмечается слабый и тонкий металл наружных панелей, а также слабое лакокрасочное покрытие. Электроника часто живет своей жизнью, но серьезных проблем не доставляет.
- Неудачная подвеска и рулевое управление. Основная претензия к подвеске заключается в ее надежности. Особенно доставляет задняя подвеска, имеющая множество сайлентблоков и рычагов. Раз в 70 000 приходится “пересыпать” всю подвеску, а втулки стабилизатора и того, менять раз в 15 000. После дальних поездок на загруженной машине, через несколько тысяч километров оказалась, что колеса ушли в отрицательный развал, после чего пришлось менять несколько рычагов в сборе. В передней подвеске приходится каждую замену масла менять втулки стабилизатора. Кстати, чтобы повысить срок службы амортизаторов, их можно по кругу поставить от Camry 30. Рейка течет часто, новая стоит 45000 рублей, но можно и отремонтировать за 10-12 тыс. рублей.
- Расход топлива. Не стоит верить отзывам с расходом топлива 7-8 литров. По факту, городской режим подразумевает расход в 15 литров, за городом 10-11 литров. Но посудите сами: вес 1800 кг, АКПП, шесть цилиндров, не будет такой автомобиль потреблять менее 10 литров. Вопрос решается установкой газа, которая экономит 30-40% на топливе.
Теперь о достоинствах, которые, в некоторой мере, перекрывают недостатки.
- Он не привлекает угонщиков и ГИБДД. Благодаря тому, что корейцы по непонятным причинам решили сделать нейтральный стиль автомобиля, со скучным дизайном, Epica до сих пор не занимает не единого места в числе угонов. “Серый” дизайн, неприметливый и спокойный очень даже на руку владельцу. Автомобилю крайне идет выдержанность.
- Богатая комплектация. Несмотря на то, что у Эпики отняли множество полезных “полезностей”, все же нужных опций не лишили. Где же еще найти недорогой автомобиль с 10 подушками безопасности, магнитолой с Bluetooth, 6 динамиками, комбинированным салоном, 6-ступенчатым АКПП, линзами, кондиционером и электропакетом? Разве что какого-нибудь “китайца” можно найти в сравнение.
- Простор и объем багажника. Это, действительно, не автомобиль, а однокомнатная квартира. Места хватает всем, спереди и сзади могут комфортно разместится люди любого роста и комплекции. Задних пассажиров можно разделить широким подлокотником, но и три человека не будут ощущать дискомфорт. Большой багажника дополняет это преимущество сполна. СЮда можно установить 50-литровый газовый баллон, тем более что 480 литров полезного объема позволяют.
- Комфорт. Да, хоть подвеска и ненадежна, но отрабатывает на все 100%. Благодаря габаритам, весу и многорычажной подвеске удается “плыть” по асфальту как на корабле. Складывается ощущение, что вы передвигаетесь на классическом заднеприводном представили американского “Шевроле”. Но излишняя валкость негативно сказалась на рулевом управлении. Так что это более загородный шоссейный крейсер, чем городской автомобиль.
- Надежные и эластичные моторы. За надежность пришлось расплачиваться высоким расходом топлива и никой степень форсировки. Двигатели невероятно тихо работают, без излишней вибронагруженности. С ресурсом также все в порядке, а в случае чего- капитальный ремонт выходит недорого, даже при условии установки оригинальных комплектующих. 2.5 литрового мотора хватает для трассовой езды, для обгонов и комфортного передвижения. Но все таки, это вальяжная “баржа”, нежели харизматичный спортивный седан.
Источник: autoburum.com