Бытует мнение, что работать в шоу-бизнесе очень прибыльно. Так ли это? Мы решили узнать из первых уст от PR-директора Клавы Коки, Натана, Гафура, Саши Спилберг, Димы Масленникова и других артистов. Лера Бруно без утайки рассказала нам, что значит работать с артистами и на что можно заработать с такой профессией.
13 432 10 24 июня 2021
Лера Бруно работает в шоу-бизнесе четыре года. Она занимается пиаром артистов: Клавы Коки, NATAN’a, GAFUR’a; блогеров: Саши Спилберг, Димы Масленникова, Эмиля, Супер Стаса, Дикого Даника, а также TikTok-дома MickeyHouse. PR-менеджер артистов занимается имиджем и репутацией артистов, организацией интервью, съемок, взаимодействием со СМИ, работает с журналистами и редакторами, помогает нарабатывать артистам известность у широкой аудитории.
Woman.ru: Какая средняя заработная плата у PR-менеджера звезды? Ассистента? Директора?
Лера Бруно: Сама я начинала от 50 тысяч рублей в месяц на испытательном сроке. Не было особого опыта, но было огромное желание расти профессионально и финансово. Были времена и бесплатных стажировок.
Если вы планируете развиваться и работать в этой сфере, то стажировки отличный вариант, тут не обязательно иметь знакомых и связи.
Потолка в заработке нет. И дело здесь не в профессии, а в ваших возможностях, желании и работоспособности. Я редко интересуюсь доходами коллег, но предполагаю, что средняя зарплата в этой сфере от 50 до 90 тысяч рублей.
Woman.ru: Возможно ли построить карьеру от ассистента до директора?
Лера Бруно: Все в ваших руках! Только помните, что за вас никто ничего не сделает и никто никому ничего не должен. Рассчитывать нужно на себя и свои силы. Несмотря на то, что по образованию я PR-менеджер, в этой сфере лишь четвертый год и первый мой артист — Клава Кока.
В Black Star я пришла еще зеленая, но с багажом навыков и знаний моих прежних профессий. До этого я несколько лет «играла» в бизнес-вумен, содержала собственную студию фитнеса и танцев и преподавала в ней. Была фитнес-инструктором в спортзале, диетологом в медицинском центре. Также была организатором танцевальных мастер-классов по России участников шоу «Танцы» на ТНТ и других именитых хореографов, подрабатывала региональным PR-менеджером Всероссийских творческих чемпионатов и т.д.
На сегодня успела поработать с Назимой, Дони, Терновым, Люсей Чеботиной, Анастасией Уколовой и начинающими артистами. Продолжаю сотрудничество с BLACK STAR, RAAVA MUSIC, Сашей Спилберг, Димой Масленниковым и другими.
Скажу, что мне сразу поручали ответственные задачи и доверяли, поощряли инициативу. За плечами организованные лично «под ключ» мероприятия, спродюсированные съемки. Мы с артистами растем профессионально плечом к плечу.
Woman.ru: Есть ли звезды, к которым лучше не идти работать из-за их скупости? А кто самый щедрый?
Лера Бруно: Любая работа — это опыт, а опыт бесценен. Считаю, что я везунчик. Все, с кем я работала или работаю — это по любви в первую очередь, и только потом финансы. Да, это работа, и это мой заработок на жизнь, но куда важнее эмоциональная щедрость, если между вами выстроилось уважение, взаимопонимание и вы цените труд и время друг друга.
Мне регулярно приходят запросы на проекты с разными суммами и условиями, но для меня в приоритете личный коннект. Раньше я бралась за все подряд, нарабатывая опыт и связи. Сейчас, стала разборчивее, работаю исключительно из интереса.
Woman.ru: Какие есть плюсы и минусы у этой работы?
Лера Бруно: Это не просто работа — это образ жизни. Утверждают, что работа в PR входит в десятку самых стрессовых профессий мира. Могу сказать так, работа и правда не для каждого. В этой профессии важны смекалка, умение общаться, найти подход к любому, отдача и заинтересованность! Но и про себя не нужно забывать, иначе приходит эмоциональное выгорание.
Стальные нервы и чувство юмора всегда помогут.
Первое, что приходит на ум из минусов — отсутствие личной жизни, отсутствие полноценного сна, присутствие ежедневного легкого треша и провалов в памяти. И мое любимое — звонки и сообщения в любое время суток с угрозами и просьбами!
Эта профессия настолько многогранна, тебе постоянно приходится нарабатывать навыки и осваивать что-то новое. Бывало такое, что и стены приходилось красить, и стилистом быть, и декорации строить, и съемки организовывать.
Мне по кайфу работать нон-стоп, день за неделю! Чем больше делаю, тем больше успеваю — это моя формула успеха. Обожаю такой ритм, когда график расписан на два месяца вперед. Утром ты едешь на радиоэфир, потом на съемки сразу двух выпусков Урганта, затем на рекламные съемки, одновременно там проводишь деловую встречу, успеваешь посетить имиджевое мероприятие вечером и всю ночь проводишь на съемках клипа, утром уезжаешь в аэропорт, а в перерывах успеваешь потренироваться, заняться английским и держать под контролем ряд задач по следующим проектам. Но важно перезагружаться, здесь помогают путешествия, спорт, медитации.
Woman.ru: На что уходит ваша зарплата? Остаются ли деньги для накоплений? Реально ли работая в этой сфере купить себе квартиру?
Лера Бруно: Зарплата уходит на валерьянку и Ново-пассит. Шучу! Честно могу признаться, я транжира. К хорошему и комфортному быстро привыкаешь. Оплачиваю съемную квартиру, немало уходит на такси, на посиделки в заведениях. Важная часть расходов — это бьюти-процедуры, уход за собой.
Часто грешу шопингом, не могу пройти мимо отделов для дома, нижнего белья, ароматов, бренда Elladahttps://www.woman.ru/rest/kak-popast-v-shou-biznes-i-kakie-tam-zarplaty-rasskazyvaet-pr-direktor-klavy-koki-id663269/» target=»_blank»]www.woman.ru[/mask_link]
Как попасть в шоу-бизнес простому человеку?
Текст подготовлен администратором проекта, Ольгой Петровой .
Текст несколько откровенный, слабонервным мечтателям лучше покинуть страницу (с)
съемки одной из передач
А это смотря для чего вам нужно попасть в шоу-бизнес) В качестве кого вам нужно попасть в шоу-бизнес)
Если механику шоу-бизнеса рассматривать как магазин (или сеть магазинов), что есть истина, то простой человек попасть в этот магазин может только лишь оставаясь рядом с прилавком со стороны покупателя. Купил билет на концерт — и до следующей встречи на кассе или в зале, куда вы заходите по билету. Именно так. Либо — человек смотрит шоу, сидя дома на диване.
Считай, что в шоу-бизнес попал и уже участвуешь в нем. Как покупатель.
К слову — это самое безболезненное попадание в шоу-бизнес, где вы всегда можете покинуть зал и заняться чем-то еще. Допустим, своей жизнью и развитием личности.
А вот стать товаром, или еще интереснее — владельцем магазина шоу-бизнеса — это немного другое. Это очень жестко, понятно и в большинстве случаев тяжкий труд, украшенный бокалами с шампанским и моделями только на фотках в журналах.
скрин интервью
Товар бывает разный в таких магазинах. Певцы, актеры, поэты, композиторы, медийные личности, светские персоны, ведущие передач. И каждый — бьется как лучик сквозь стекло окна, пытаясь привлечь внимание зрителя и привязать этого зрителя к себе. Лучиков много. Окно раньше было одно — телевизор, а сейчас окон много — интернет в любом телефоне, в любом кармане.
И каждый желающий пробует стать таким лучиком, помогая беспощадному солнцу шоу-бизнеса обрастать яркостью и многообразием предложений себя, светить еще ярче, обжигать слабые умы. Каждый желающий может нарядиться и что-то спеть и выпустить в интернет. Каждый желающий делает прямые эфиры. Окна же борются за внимание зрителя — включи меня. Включи меня.
Мы тебе покажем — новую звезду, новую передачу, новое видео, новую песню. Эти звездульки сами пришли, они жаждут внимания — и они ждут тебя. А мы подключим немножко рекламки — и вы ее тоже посмотрите, вам же не жалко? Ну и отлично!
Желающие стать звездами ротируются все время — одни приходят, другие уходят, павших бойцов забывают через месяц или два, и зритель ничего не теряет — для него уже есть новые лучики, которые пришли по собственной воле. Такая абсолютно легальная мясорубка для наивных смельчаков, рассчитывающих даже не знаю на что.
Этим лучикам рады все, особенно владельцы магазинов механики шоу-бизнеса и владельцы соцсетей — им не надо специально искать никого, контент для зрителя есть, зритель или купил билет в зал и смотрит шоу, или не купил билет и смотрит в интернете что-то, не заметив, что купил рекламу. ( Важно — если вы не платите, то купили — вас. Если вы не покупатель — то вы товар.
) Этим лучикам крайне рады владельцы журналов (сначала бумажных, а теперь все больше электронных) — им нужно что-то предлагать на своих страницах, и пусть это что-то будет цветным, ярким и оптимистичным. А тут оно само вот оно пришло. Никого не надо уговаривать. Оно само стоит и будет сейчас фотаться и рассказывать о себе. Да это же прекрасно! Только рассказывайте чуть поподробнее.
А то читателямбудет неинтересно, и они закроют журнальчик и откроют другой. А рекламку мы блоком поставим вот тут и вот тут.
Медийная персона на страницах излучает лучики, прибыль получает владелец журнала за проданный тираж. Чем больше яркого треша — тем больше тиража, тем больше говорят. Тем больше шансов сделать следующий номер с этими героями/про этих героев, потому что — журнал будет продан и рекламодатель охотнее заплатит за свой блок рекламы именно на этой трешовой статье.
А журналист получит свою копеечку за число знаков в статье и счастлив тем. И зарплатка для корректора и наборщика и остальных людей — вот она. Рады все!
Чем больше говорят и обсуждают шоу — тем дороже стоит реклама в передаче. Тем больше шансов сделать шоу с этими героями на несколько выпусков. Зритель-то обсуждает! Ругает! Не молчит!
А через несколько выпусков — новые герои.
Вы все так же готовы решительно шагнуть в шоу-бизнес?
Источник: dzen.ru
Как попасть в шоу-бизнес
Тысячи юношей и девушек мечтают попасть в индустрию шоу-бизнеса. Они все считают себя талантливыми и перспективными, однако достигают поставленной цели лишь единицы. И если вы тоже мечтаете о славе, тогда необходимо хорошо подумать о том, как попасть в шоу-бизнес.
Грезить о сцене можно с самых ранних лет, но чтобы действительно воплотить мечту в реальность необходимо быть гением, поразительным везунчиком или ребенком очень богатых родителей: попасть в шоу-бизнес с улицы практически невозможно. Внешне, возможно, он может казаться более или менее доступным, а на самом деле эта сфера деятельности давным-давно поделена между успешными продюсерами и исполнителями, среди которых вам нужно будет найти себе покровителя.
Для начала, если вы записываете музыку, высылайте свои промо записи, быть может, они кому-нибудь понравятся. На различные телепроекты надеяться особо не стоит, ведь это в первую очередь шоу: покажут вас пару месяцев по телевизору, а потом забудут. Однако плюс таких проектов: знакомство с влиятельными людьми, которые могут вами заинтересоваться.
В последнее время довольно популярным способом раскрутиться является интернет. Записывайте ролики со своим участием и выкладывайте их на YouTube, если не продюсера, то народную любовь вы там точно найдете.
Но все-таки самыми главными залогами успеха являются талант и четко поставленная перед собой цель. Множество сегодняшних знаменитостей признаются в том, что они прошли долгий и трудный путь перед тем, как добиться славы.
Не теряйте свое время впустую: совершенствуйте игру на музыкальных инструментах, хотя бы акустической гитаре, пишите музыку, тексты, исполняйте песни в переходах, ведь это одновременно и небольшой заработок и бесценный опыт выступлений. В свободное время посещайте кастинги, снимайтесь в массовке, ведь вас могут заметить. Получите музыкальное или актерское образование, тогда вы по роду своей профессии будете близки к шоу-бизнесу. Весьма известный факт состоит в том, что некоторые современные звезды работали на бэк-вокале или в подтанцовке.
Используйте любые формы пиара, например, внешние сходство с кем-то из публичных людей или одинаковый тембр голоса. Пусть вас лучше с кем-то путают, чем вообще не будут знать. В будущем при удачных обстоятельствах от такого сходства можно будет избавиться. Очень важно не просто иметь желание попасть в шоу-бизнес, а донести через него свою идею. Только так вы сможете стать настоящей звездой, а не артистом «второго эшелона».
Источник: www.justlady.ru