- Путешествия: № 19 в этой категории
- Оценок: 173 тыс.
(«Lucky_man») , 08.02.2022
Приложение вполне устраивает. Сервисом пользуюсь около года. Нравится бонусная программа, можно сэкономить на поездках, если часто пользуешься, что меня полностью устраивает.
Ответ разработчика ,
Спасибо за оценку, нам приятно 🙂 Значит, у нас получается обеспечивать достойный сервис 🙂
volodya118 , 08.02.2022
Volodia
Пока есть это приложение, нет смысла покупать свою машину. Цены норм, обслуживать авто не нужно. Сел и поехал
Ответ разработчика ,
Благодарим, что выбираете наш сервис! Стараемся, чтобы вы всегда были довольны!
Aleks STePan , 08.02.2022
Советую!
Надежный сервис обслуживания своих клиентов, мне все нравится! Помимо заказа такси, можно арендовать авто, а также самокат- это очень актуально сегодня. Вызов автомобиля быстрый, машина быстро приезжает. Все круто, в общем!
Ответ разработчика ,
Спасибо, что оценили нас и оставили отзыв! Стараемся соответствовать вашим ожиданиям!
Конфиденциальность приложения
Разработчик City-Mobil указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
- Идентификаторы
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Идентификаторы
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер City-Mobil OOO
Размер 367,9 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 13.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 13.0 или новее.
Геопозиция Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.
Цена Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Источник: apps.apple.com
Теперь всё официально: «Ситимобил» продают, но сервис продолжает работу
В путанице с сегодняшним «закрытием» агрегатора такси «Ситимобил» появилась определённость. Информацию опубликовала пресс-служба СберБанка.
Напомним, на данный момент «Ситимобил» является частью O2O-холдинга — совместного предприятия VK (бывшая Mail.ru Group) и СберБанка. В конце марта команда «Ситимобил» объявила о закрытии с 15 апреля 2022 года. Однако сегодня вместо отключения сервиса приложение «Ситимобила» обновилось для платформ Android и iOS с пометкой «Всё работает. Едем дальше».
Как теперь сообщила пресс-служба СберБанка, управляющая компания PeoplePeople приобретёт часть активов сервиса Ситимобил.
На данный момент компании подписали юридически обязывающие документы о продаже активов «Ситимобила». Сумма сделки не разглашается, она охватывает технологическую платформу, бренд и каналы привлечения клиентов. Закрытие сделки планируется во втором квартале 2022 года.
Пресс-служба отметила, что после 15 апреля приложение сервиса «Ситимобила» и водительское приложение «Ситистарт» продолжат свою работу. В компанию-покупателя могут перейти часть сотрудников Ситимобил, им будут предложены новые позиции в компании Peoplehttps://www.ixbt.com/news/2022/04/15/teper-vsjo-oficialno-sitimobil-prodajut-no-servis-prodolzhaet-rabotu.html» target=»_blank»]www.ixbt.com[/mask_link]
«Все работает. Едем дальше»: планировавший закрыться «Ситимобил» обновил приложение
—>
Агрегатор такси «Ситимобил» не закрылся 15 апреля, как планировал, а выпустил обновление для приложения. Оно вышло с пометкой: «Все работает. Едем дальше».
Ранее появилась информация, что VK и «Сбер», владеющие агрегатором, договорились продать его активы компании People People получит технологическую платформу сервиса, бренд и каналы привлечения клиентов. Часть сотрудников «Ситимобила» перейдут в новую компанию.
Комментирует аналитик инвесткомпании «Велес капитал» Артем Михайлин:
Артем Михайлин аналитик инвесткомпании «Велес капитал» «Мы оценивали «Ситимобил» в 2021 году в районе 30-35 млрд рублей. Если мы говорим о текущей ситуации, то так как «Ситимобил» вообще хотели закрыть, вероятно, речь идет, конечно, о серьезном дисконте. Сам по себе агрегатор такси — во многом это IT-бизнес, то есть речь идет про алгоритмы, про то, чтобы создать эффективный алгоритм, который будет соединять водителей и желающих куда-то уехать, чтобы он эффективно перераспределял водителей по территориям, эффективно выстраивал тариф и так далее. «Ситимобил» был убыточным, действительно. Но этот бизнес, вообще в целом агрегаторы такси, в текущих особенно условиях, требует больших постоянных инвестиций для того, чтобы привлекать больше водителей, для того чтобы потом эти водители приезжали по большему числу заказов, соответственно, было большее число заказов, соответственно, это еще большее число водителей привлекает и так далее, такая спираль закручивающаяся. «Ситимобил» везде в городах присутствия стремился войти в топ-2, и все это требовало, естественно, больших инвестиций, постоянного раскручивания спирали. По всей видимости, уже не были готовы инвестировать, эти деньги вкладывать в его развитие дальнейшее, потому что было понятно, что еще на какое-то время это большие инвестиции, а сейчас средства привлекать тяжело».
«Таксовичкоф» — крупный петербургский сервис такси. По данным компании, в конце 2020-го к нему были подключены более 20 тысяч таксистов. В прошлом году сервис работал в 45 российских городах, а также в Казахстане и Белоруссии.
У «Таксовичкоф» и «Ситимобила» разные стратегии, поэтому компании будут развиваться отдельно друг от друга, говорит главред издания «Бюро Икс» Роберт Ян:
— Они в Питере составили очень серьезную конкуренцию «Яндексу». «Яндекс» не лидирует в Питере по услугам такси, там лидирует «Таксовичкоф», или, по крайней мере, там паритет. У них отчаянная конкуренция. Практика такова, что «Таксовичкоф» — это хорошая компания с хорошей перспективой развития на международном рынке плюс хорошая доля в некоторых регионах России. Сделать из «Таксовичкоф» именно, из бренда «Таксовичкоф», федерального игрока смысла нет, потому что это большие вложения, притом что на федеральном рынке есть сложившиеся игроки: «Яндекс» и «Максим». Бренд «Ситимобил» будет развиваться отдельно от «Таксовичкоф», «Ситимобил» будет массовым сервисом такси федерального уровня, а «Таксовичкоф» продолжит развиваться по той стратегии, которая у него была.
— «Яндекс» станет монополистом?
— Прогнозы о том, что он будет монополистом, строились на том, что «Ситимобил» полностью прекращает деятельность. В некоторых регионах «Яндекс» становился бы фактически монополистом, потому что он там конкурировал только с «Ситимобилом». В некоторых регионах становился бы монополистом не «Яндекс», а «Максим», потому что там конкуренция была между «Ситимобилом» и «Максимом». Но сейчас ситуация такая, что если «Ситимобил» остается, мы все свои прогнозы о монополии «Яндекса» в регионах отменяем. Но все зависеть будет от того, как поведет себя новое руководство, если они будут менять концепцию бренда, то, возможно, изменится ситуация на рынке.
Приложение «Ситимобил» и приложение «Ситистарт» для водителей продолжат работать, при этом юридическое лицо «Ситимобил» будет закрыто, как было объявлено ранее, говорится на сайте «Сбера». Каршеринг «Сити-драйв» и топливная платформа останутся в составе холдинга «Сбера» и VK.
Источник: www.bfm.ru