Вы решили открыть интернет-магазин, но свой склад для хранения товар у вас пока отсутствует. Аренда такого помещения возможна только на длительный срок, а для вас сейчас это ненужные издержки. Плюс ко всему у вас небольшой товарооборот, и свободных средств просто нет. Возникает вопрос, а есть ли шанс вообще при таких стартовых инвестициях начать бизнес? Что делать?
Для большого товарооборота
Оптимально для стартапа
Ищите способ сократить затраты. Хранение и офис – одна из статей издержек, где можно сэкономить, если подобрать оптимальный вариант. Возможно, решением будет аренда бокса минимального размера – четко под объем партии товара для хранения и организации точки выдачи на уже существующем складе в комплексе Складовка. Что нужно знать, чтобы принять решение?
15 идей по использованию складских помещений. Что можно сделать на складе. Смотри!
• Склад разбит на боксы от 2 до 22 кв.м, чтобы арендатор не переплачивал за пустое пространство и взял площадь, которая реально нужна.
• Доступ к товару – 24 часа без выходных и праздничных дней. Вам не нужно оформлять пропуск на машину и персонал.
• Нет дополнительных затрат за коммунальные услуги и скрытых платежей – все оборудование для погрузки и разгрузки бесплатно для арендаторов.
• Можно поставить стол в боксе и вести отпуск товара прямо со склада либо встретиться с клиентом в зоне ресепшена – она располагает и оборудована для общения. Wi-Fi – Тоже в плюс!
• Оплачивать услугу аренды можно ежемесячно, вариантов для этого много: наличными на складе, безналом по счету либо удаленно на сайте через личный кабинет.
Отдать на склад для хранения можно документы, архивы, офисную технику и т.д. Минимальный срок хранения в большинстве своем составляет от 7 дней до 11 месяцев. При этом свои вещи вы можете «проведывать» когда угодно – в любое время суток. Для этого вам не нужно кого-либо заранее предупреждать о визите.
Эксперты считают, что с экономической точки зрения за складами индивидуального хранения – именно так называются описываемые помещения – будущее. Особенно это актуально для владельцев малого и среднего бизнеса. С этим трудно не согласиться, ведь заветные квадратные метры все дороже, при этом доходы населения почти не увеличиваются, а свой бизнес – отличный способ улучшить благосостояние семьи.
В Москве на сегодняшний день работает 7 комплексов Складовка. Склады расположены в пределах МКАД, имеют отличную транспортную доступность и оснащены всем необходимым для того, чтобы ваш товар дожидался покупателя в оптимальных условиях. Наши клиенты предпочитают не рисковать товаром, выбирая безопасное и выгодное хранение в Складовке, во главе которого стоит полная ответственность за сохранность чужого имущества.
Как заработать на мини-складах | Срок окупаемости 4 года
Источник: www.skladovka.ru
СКЛАДА
Представленные ниже основные параметры концепции проекта являются базовыми.
При необходимости любой параметр может быть легко скорректирован. При этом все финансовые показатели проекта будут автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся финансовой модели.
Площадь основания складского комплекса:
Площадь зоны хранения грузов:
Регион расположение склада:
компании-дистрибьюторы, торговые сети, компании-производители
К БИЗНЕС-ПЛАНУ ПРИЛАГАЕТСЯ 100% АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ
Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта строительства склада класса А, подобрав оптимальные значения параметров Вашего будущего бизнеса:
наиболее устойчивое соотношение — площадь склада/количество паллето-мест; объем инвестиций/окупаемость проекта; объем инвестиций/стоимости услуг по хранению и обработке грузов; доля дополнительных услуг и т.д.
Вы сможете проанализировать устойчивость проекта к внешним и внутренним изменениям. Например, как изменяется прибыль складского комплекса в случае увеличения или уменьшения:
площади склада на __ кв.м., арендной ставки на __%, зарплаты персонала на __%, количества сотрудников на __ чел., стоимости основных и/или дополнительных услуг на __%, доли сданных складских площадей на __%, увеличения инвестиционного бюджета на __% и т.д.
ДЕМО-ВЕРСИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ЗДЕСЬ
ПРИНЦИП РАБОТЫ С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ
ЭТАП 1. ПЕРВИЧНАЯ НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ
Модель оснащена Панелью управления , которая задает последовательность работы с параметрами проекта.
Вам нужно просто следовать рекомендациям Панели и заполнять предлагаемый блок данных.
В каждом блоке Вы можете изменить значение одного или нескольких параметров, выделенных темным цветом.
В соответствующих серых графах автоматически отразятся новые значения с учетом произведенных Вами изменений.
Количество параметров, адаптированных к подобным изменениям, превышает 1 000 различных наименований, что позволяет Вам просчитать разные концепции склада — по площади хранения, количеству паллето-мест, ценовой политике, перечню оказываемых услуг и т.д.
ЭТАП 2. ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ
Нажимаете на кнопку «Пересчет», расположенную на Панели управления.
Программа запускает макрос, который САМОСТОЯТЕЛЬНО формирует инвестиционные, операционные и финансовые потоки по проекту в соответствии с заданными Вами параметрами.
Далее Вы можете перейти во вкладку «Резюме» и проанализировать полученные результаты. При необходимости Вы можете вновь скорректировать конкретный параметр и изучить его влияние на проект. Точечная работа по настройке модели позволит Вам выбрать оптимальную концепцию склада.
При необходимости Вы также можете обратиться к первичным таблицам, помесячно описывающим формирование инвестиционных, операционных и финансовых потоков бизнес плана
FAQ
Что входит в итоговый пакет документов? Как быстро я получу его после оплаты?
Финансовая модель в формате MS Excel и текстовая версия бизнес-плана в формате MS Word. Оба документа полностью открыты для редактирования.
При оплате на сайте направление пакета документов осуществляется в течение 30 минут после оплаты. В случае оплаты продукта через банк файлы будут направлены Вам после зачисления денежных средств на счёт.
Смогу ли я самостоятельно посчитать свой проект с помощью Вашей модели?
Да. Мы специально разработали инструкцию и удобную навигацию в модели (подсказки, цветовые обозначения). Вам нужно просто следовать указаниям и последовательно заполнять один блок данных за другим. Модель автоматизирована — каждое Ваше действие запускает изменение связанных параметров. Вам нужно лишь скорректировать ключевые параметры. Всё остальное модель сделает сама.
На чём основы финансовые расчеты бизнес-плана?
В основе модели — реальные данные функционирования действующих складов, полученные нами в ходе многолетнего сотрудничества со специалистами в области складских услуг и логистики, в том числе в рамках выполнения индивидуальных проектов. Мы аккумулировали экспертные знания, создав базу отраслевых параметров, насчитывающую свыше 1000 наименований.
Чем ваш продукт отличается от продуктов конкурентов?
Глубиной проработки, наличием большой экспертизы в реализации аналогичных проектов. Наша модель является профессиональным инструментом, в ней аккумулированы знания экспертов о том, как функционирует складской бизнес. Все параметры модели уже заполнены реальными данными, все ячейки логически связаны друг с другом. Вы получаете инструмент, позволяющий Вам быстро и достоверно просчитать экономику проекта, даже если Вы новичок на рынке складских услуг.
Примут ли данный бизнес-план в банке? Удовлетворит ли он требованиям инвестора?
Бизнес-план разработан в соответствии с международными требованиями (UNIDO, TACIS, ЕБРР). Финансовая модель отвечает стандартам ФРП.