Трафик-менеджер (ночной, удаленно)
11 сентября 2023, RobotexWorld
от 30 000 до 50 000 руб.
Сколько платить бухгалтеру?
Подскажите пожалуйста, как максимально снизить затраты, фирма на краю закрытия.
Итак ООО работают 3 человека, 1 из них приходящий бухгалтер. У нас упрощенка налог 6% со всего. Все честно платим. Доходов почти нет. Все тратим на офис, налоги и зарплаты.
Сколько платить бухгалтеру?
Что входит в задачу бухгалтера маленкой фирмы?
Мы готовы сменить бухгалтера если есть предложения.
23.03.2010 12:48
Да кто же к вам пойдет бухом, если фирма на грани закрытия? Перед закрытием будет проверка, кому надо ваше дерьмо разгребать? Лучше уж тяните своего «старого» буха, чтоб она вам закрыла все нормально
23.03.2010 12:51
да ну и что, все по разному закрывается. Да можно вобще бух. сопровождение взять просто, хоть консалтинг.
23.03.2010 12:54
Вы имеете в виду через фирму-посредника? Так они точно не сэкономят. Мне кажется, надо просто поговорить с бухом и уменьшить зп ей
Бухгалтер в штате или Аутсорсинг бухгалтерии? Кому доверить ведение бухгалтерского учета?
23.03.2010 13:03
не через фирму-посреднику а через фирму оказывающие услуги по бух. сопровождению. Очень бюджетно бывает у них, но лучше именно на отчеты нанимать, дешевле будет. Если спрашивают про другого буха то ИМХО с нынешним не получается договориться.
Да и мало кто согласится на урезание з/платы просто так, с оставлением того же объема. Я бы не согласилась.
23.03.2010 13:06
у нас объема вобще нет за месяц 2-5 счетов, бухгалтер год в офисе не появлялась
у меня ощущение что она вобще ничего не делает
23.03.2010 12:48
откажитесь от бух-ра нанимайте только на отчеты-будет подешевле но что-то придется делат самостоятельно
24.03.2010 11:22
разобраться с упрощенкой у вас день чистого времени займет, плюс небольшое обучение в процессе. если вам удается 2 раза в неделю поспать 8 и более часов, то проще и дешевле самой вести бухгалтерию;)
24.03.2010 12:31
24.03.2010 14:51
вы не путайте УСН у ИП и ООО. чтобы худо-бедно вывести дивиденты нужно вести бух. учет в полном объеме.. Вот таких случае когда «мы сами», а потом «мы попали» много знаю 🙂
24.03.2010 15:21
у меня ООО, я не готова имуществом рисковать. два года вела сама, потом объемы выросли, взяли буха. никаких «мы попали» не было, в отличие от другого соучредителя, у которого еще ЗАО есть и там как раз бух с ВО при участии коммерческого облажался сильно, разгребали полгода (не упрощенка)
24.03.2010 15:24
ну а я как минимум три примера знаю «самодеятельности» которая плохо закончилась. Так что ИМХО тут каждый для себя решает. Кто-то и лечится сам , и нормально, и детей в школу не водит-сам учит и т.д. 🙂
23.03.2010 13:05
фирма на грани закрытия но никаких долгов нет
меня интересует сколько стоит такая работа? бухгалтер год в офисе не появлялся, сдает отчетность и ведет 1с и все
Бухгалтерские услуги ведение ип
23.03.2010 13:06
ну а это можно делать раз в квартал, или вы к нему постоянно обращаетесь? Платежки, зарплата, походы в банк и т.д. Подробнее напишите, так не понятно, все что угодно может быть.
23.03.2010 13:39
Меня удивляют такие директора — «бухгалтер год в офисе не появлялся, сдает отчетность и ведет 1с и все». Я на одну из своих фирм тоже не хожу вообще, даже не сдаю отчеты, а ко мне директор приезжает , забирает их и сама сдает. Работа бухгалтера по совместительству — это 1с и отчеты, а не походы в офис. Первичку я ей тоже в экселе электронкой отсылаю.
Расскажу Вам один секрет, на самом деле ,бух может и не ведет ничего в 1с. Потому что при небольших оборотах налоги и данные для отчетов посчитать на калькуляторе занимает пару минут, а внести в 1с — час и более. А лучше сами бы подучились — возьмите пару уроков и сами сдавайте, если там почти нет операций, экономия существенная будет. Особенно если пустышки
23.03.2010 15:30
Подумала-подумала. В общем, если с ней будете расставаться и воспользуетесь консалтингом, а бухгалтер , как Вы и я предполагаем , ничего не вела, у Вас будут большие расходы по восстановлению бухучета. Поэтому постарайтесь ей задолжать по зп и скажите, что фирма будет ликвидироваться ,что будет проверка, пусть она все подтянет и пусть принесет все оборотно-сальдовые, журналы -ордера и прочее. Лучше перестрахуйтесь
23.03.2010 15:33
А интересо, сколько ВЫ платие сейчас, что хотите уменьшить?
Просто работа бухгалтера обычно не видна для руководства. Другое дело, например, менеджер. Тут все понятно, сколько заработал.
Но все равно зарплату, налоги начислить надо, платежки сделать, реализацию, кассу и т.д.
23.03.2010 18:27
10 000р. в месяц
при условии что по факту бухгалтер ничего не делает кроме сдачи отчетов, то 30 000р. в квартал по-моему много
23.03.2010 20:09
Если Вы считаете, что составить и сдать отчет — это «ничего не делать», тогда попробуйте сами, а потом прикиньте, стоит это 10 тыс. или нет.
23.03.2010 23:06
Сделать отчет по упрощенке для фирмы, которая почти не ведет дел — это сложно?!
Источник: eva.ru
Сколько платить бухгалтеру за ведение ООО: оптимальная оплата услуг в 2022 году
Ведение бухгалтерии в рамках деятельности общества с ограниченной ответственностью (ООО) — важный аспект успешного бизнеса. Качественное ведение бухгалтерского учета позволяет предприятию не только соблюдать требования законодательства, но и контролировать свои финансовые потоки, принимать обоснованные решения и улучшать эффективность работы.