Сколько бизнес аккаунтов в инстаграм статистика

Статистика в бизнес-профиле позволяет пользователю узнать, какие публикации нравятся подписчикам, что из этого сохраняют, комментируют, смотрят и репостят больше всего. Зная, как пользоваться этой информацией, вы сможете повысить интерес к своему аккаунту и увеличить продажи.

Фото: pixabay.com

Статистика нужна не только чтобы следить за продвижением аккаунта, но и для потенциальных рекламодателей, которые просят Охват и Вовлечённость аккаунта перед покупкой рекламы.

Как посмотреть статистику в Инстаграм

Посмотреть статистику проще всего так: нажмите на кнопку «Статистика» на главной странице профиля.

Также можно зайти в «Статистику», перейдя в аналогичный раздел в главном меню. Для этого нажмите значок с тремя полосками в правом верхнем углу страницы профиля. Затем перейдите в раздел «Статистика».

Перед вами откроется меню с тремя вкладками: «Контент», «Действия» и «Аудитория».

Что означают показатели статистики и как ими пользоваться для раскрутки в Инстаграм?

Контент

Во вкладке «Контент» собрана статистика по всем публикациям: постам, историям и промоакциям. Здесь можно выставлять фильтры по периоду, взаимодействию и типу публикации.Так, для публикаций можно посмотреть статистику по фото и видео, публикации с кольцевой галереей. По Историям и Промоакциям (если вы делаете рекламу в Инстаграм) — «Продвижение поста». Также можно фильтровать по показам, охвату, вовлеченности, по отметкам «нравится», комментариям, сохранениям и другим показателям.

Как посмотреть статистику в Instagram 2021

Пример, как посмотреть статистику Публикаций

Действия

Во вкладке «Действия» можно увидеть сколько человек посетили аккаунт в разные дни недели. «Охват» — количество уникальных аккаунтов, увидевших ваши публикации. «Показы» — сколько раз публикации посмотрели. То есть, здесь учитываются просмотры одного аккаунта, который несколько раз пересмотрел пост или историю. «Охват» будет всегда меньше «Показов».

Аудитория

Во вкладке «Аудитория» можно посмотреть количество подписчиков за неделю, географию (из каких городов чаще всего смотрят публикации), возраст и пол подписчиков, в какое время они чаще всего заходят в Инстаграм.

Читайте также:  Как начать бизнес в России it

Обратите внимание! Статистика по собственной аудитории начнет отображаться только после достижения минимума в 100 подписчиков.

Прирост подписчиков — количество подписавшихся аккаунтов минус количество отписавшихся

География и возраст подписчиков

Статистика постов в ленте

Статистику конкретного поста можно посмотреть прямо под ним. Для этого нужно нажать на кнопку «Посмотреть статистику».

После этого откроется меню, в котором будет видно, сколько человек сохранили публикацию (значок закладка), поделились ею (значок самолётик), прокомментировали и лайкнули. При продвижении публикации пользователю также станет доступен охват (количество уникальных пользователей, просмотревших публикацию) и количество посещений поста.

Если провести по этому меню пальцем вверх, можно увидеть более подробную статистику.

Инстаграм с нуля: изучай статистику аккаунта и сможешь увеличить охваты!

«Посещения профиля» — сколько человек перешли в аккаунт, увидев пост; «Подписки» — сколько человек подписались после просмотра поста; «Охват» — количество уникальных пользователей, просмотревших публикацию; «Показы» — общее количество просмотров публикации.

Также здесь будут доступны такие данные «Показов»:

  1. «Из главной» — сколько человек увидели пост в ленте;
  2. «Из «Интересного» — просмотры из вкладки «Рекомендованное» (значок лупы);
  3. «Из профиля» — сколько человек увидели пост, зайдя в ваш аккаунт;
  4. «От хэштегов» — сколько аккаунтов перешли по хэштегам;
  5. «Из другого» — все остальные источники.

Статистика историй

В бизнес-аккаунте можно посмотреть подробную статистику по каждой истории. Для этого зайдите в истории и нажмите на вкладку «Просмотрено». Затем перед вами откроется меню, в котором нужно будет нажать на кнопку с графиком.

В бизнес-аккаунте в разделе «Взаимодействия» будут доступны репосты, ответы, посещения профиля, клики по сайту, число касаний наклеек.

Репосты — сколько раз историей поделились (отправили кому-то).

Ответы — сколько раз вам ответили в директ на эту историю.

Читайте также:  Имеете ли вы способности к бизнесу

Посещения профиля — сколько раз из этой истории перешли к вам в аккаунт.

Клики по сайту — сколько раз из этой истории перешли в аккаунт и кликнули по ссылке в описании.

Число касаний наклеек — сколько раз кликнули по стикеру (это могут быть упоминания другого аккаунта, хэштеги, геолокация).

В разделе «Источники и взаимодействия» можно узнать, сколько человек просмотрели историю, сколько подписались после неё и сколько использовали навигацию.

Назад — количество возвратов на вашу предыдущую историю.

Прокрутка вперёд — количество переходов к просмотру следующей истории.

Переходы к следующей истории — количество прокруток к историям другого аккаунта. Так можно понять, насколько интересна была история, захотел ли человек смотреть её дальше или перешёл на следующий аккаунт.

Выходы — количество выходов из режима просмотра историй. Здесь также можно оценить, насколько история смогла удержать внимание подписчиков.

Как работать со статистикой?

  • Отмечайте для себя, в какое время и в какие дни недели подписчики наиболее активны. Проверяйте, как статистика будет меняться в течение месяца. Это поможет правильно спланировать публикации и продажи.
  • Обращайте внимание на время года. Обычно осенью и после новогодних праздников количество посетителей растёт, а весной и летом — убывает. Но это не касается сезонных бизнесов.
  • Если не планируете работать в праздники, но хотите появляться в ленте у подписчиков, делайте отложенные посты с помощью разных сервисов. Например, с помощью SMM Planner или Plansy.me.
  • Используйте разные методы продвижения (например, реклама у блогеров и таргетинг) и сравнивайте их со статистическими данными за аналогичный период.
  • Выбирайте наилучшее время для публикаций. Изучите географию подписчиков и их род занятий, чтобы понять, в какое время они заходят в соцсеть чаще всего.

Как улучшить статистику

  • Выбирайте подходящее время для публикаций. Тогда большинство ваших подписчиков увидят пост и отреагируют, а алгоритм станет продвигать его для других.
  • Экспериментируйте с разными типами контента: фото, видео, тексты.
  • Не забывайте об историях. Многие подписчики смотрят сначала их, а уже потом ленту, поэтому больше вероятность того, что вас увидят именно здесь .
  • Размещайте качественный контент. Лучше один хороший пост, чем несколько постов с тёмной фотографией и бегло написанным текстом.
  • Пообещайте подписчикам небольшую скидку, если они отметят вас в своём профиле. Так увеличится количество людей, которые о вас узнают.
  • Размещайте пользовательский контент. Людям приятно, что их фото репостят.
Читайте также:  Виды бизнеса фаст фуд

Источник: dzen.ru

Из Инстаграма за 2022 год ушла половина аудитории. Итоговое исследование LiveDune

Инстаграм* в России потерял почти половину охватов, но приобрёл активных пользователей.

Ровно год прошел с момента, как в России запретили и заблокировали Instagram*. Сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune сделал большое исследование, чтобы выяснить, как изменились за год в российском сегменте этой социальной сети охваты, количество активных пользователей и их вовлеченность. Прочитать полностью его можно по ссылке, а здесь перечислим основные выводы.

Статистика Instagram за 2023 год, которую вы должны знать

Партнерское раскрытие: Полная прозрачность — некоторые ссылки на нашем веб-сайте являются партнерскими ссылками, и если вы используете их для совершения покупки, мы будем получать комиссию без дополнительных затрат для вас (вообще никакой!).

В этой статье мы собрали статистику Instagram, которую необходимо знать маркетологам для создания мощной Маркетинговая стратегия

Обычно перед началом нового маркетингового года рекомендуется проверить, как изменилась аналитика Instagram.

В 2022 году Instagram выпустил множество новых функций, а также доработал текущие. Новые функции приносят новые показатели, а это означает, что ваш маркетинговый подход в Instagram может потребовать пересмотра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин