2021 год был годом новых разработок в Instagram. Теперь это не просто платформа для обмена фотографиями, Instagram запустил массу функций, помогающих бизнесу осуществлять маркетинг и продажи прямо из приложения.
Планируя маркетинговую стратегию Instagram на 2022 год, важно знать последние факты об этой очень популярной социальной сети. Чтобы убедиться, что вы работаете с правильной информацией, мы собрали все самые важные статистические данные Instagram, о которых вы должны знать в этом году.
Пробежимся по основным показателям Instagram
1. Instagram исполнилось 11 лет в 2021 году
Instagram официально запустился 6 октября 2010 года, и к декабрю того же года миллион человек создали свои аккаунты.
На самом деле первый пост в Instagram появился на несколько месяцев раньше. 16 июля 2010 года, когда один из создателей Кевин Систром опубликовал тестовую фотографию собаки.
2. Instagram — шестой по посещаемости сайт
Несмотря на то, что Instagram в основном используется через мобильное приложение, он по-прежнему входит в десятку самых посещаемых сайтов. Возможно, люди просматривают ваши посты на большем экране, чем вы думаете.
Как НЕЛЬЗЯ открывать бизнес в Instagram? / Подводные камни бизнеса в Instagram
3. Instagram — 9-й по популярности запрос в Google
В топ-10 поисковых запросов входят такие общие термины, как погода и новости. Facebook, Google, YouTube и Amazon также входят в топ-10, и все они опережают Instagram. Но, повторимся, это отличный показатель для Instagram, поскольку доступ к нему осуществляется в основном через приложение.
4. Instagram имеет 4-е место по количеству пользователей среди всех мобильных приложений
Поскольку Instagram — это в первую очередь мобильная платформа, эта статистика имеет больший вес, чем посещение веб-сайтов. По количеству активных пользователей мобильного приложения Instagram опережает только Facebook, WhatsApp и Facebook Messenger.
Статистика пользователей Instagram
Кто именно пользуется Instagram? Эта статистика пользователей Instagram раскрывает детали аудитории Instagram прямо сейчас.
5. Более 1 миллиарда человек пользуются Instagram каждый месяц
Это делает Instagram второй по количеству активных пользователей традиционной социальной сетью после Facebook.
Если рассматривать все социальные платформы, то Instagram занимает шестое место — после Facebook, YouTube, WhatsApp, Facebook Messenger и WeChat.
6. 88% пользователей находятся за пределами США.
Американцы — самая большая аудитория Instagram, но они очень далеки от большинства. В пятерку лучших стран по количеству пользователей Instagram входят:
Индия: 120 миллионов пользователей
Бразилия: 95 миллионов пользователей
Индонезия: 78 миллионов пользователей
Россия: 54 миллиона пользователей
Это важная информация, когда вы думаете о том, как определить свою целевую аудиторию на Instagram и какой контент создавать.
7. Instagram достигает 140 миллионов пользователей в США
Это на 8% больше, чем в третьем квартале 2020 года.
Сколько нужно иметь аккаунтов в Инстаграм? Сколько вести аккаунтов для человека бренда в Инстаграм?
Конечно, мы только что сказали вам, что американская аудитория составляет всего 12% от всех пользователей Instagram. Но это все равно важная аудитория, которая постоянно растет.
8. 14% взрослых американцев никогда не слышали об Instagram
Имейте в виду, что, хотя Instagram имеет огромный охват в США, он не охватывает всех. Вот почему так важно понимать свою аудиторию.
Подводим итоги
Надеемся, данная статья с ключевыми показателями статистики Instagram оказалась для вас полезной.
Очевидно, что данная социальная сеть продолжает расти и набирать обороты, оставаясь одним из самых лучших вариантов для продвижения вашего онлайн бизнеса.
Если вы хотите использовать информацию о статистике, приведенной в нашем материале, или использовать нашу инфографику, вы обязаны оставить активную ссылку на данную страницу.
Также напоминаем, что если вы хотите создать логотип для своей компании, вы можете воспользоваться нашим онлайн конструктором.
Источник: logotip.online
Instagram поделился свежей статистикой о 25 миллионах активных бизнес-аккаунтов
Плюс советами брендам о том, как выжать максимум из «Историй».
Instagram поделился свежей статистикой по бизнес-профилям: функцию уже подключили более 25 миллионов аккаунтов. Большинство из них — представители среднего и малого бизнеса. А 45% представителей малого бизнеса в Instagram говорят, что увеличили продажи благодаря соцсети.
Тем временем более 200 миллионов ежедневных активных пользователей Instagram посещают хотя бы один бизнес—профиль каждый день. При этом две трети из них заходят в бизнес-аккаунты, на которые они ещё не подписаны, а 80% пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт
В Instagram зарегистрировано более двух миллионов активных рекламодателей. Ежемесячно около 50% компаний размещают в своём профиле «Истории». Треть самых просматриваемых Stories принадлежат именно брендам.
«Демонстрируете ли вы уродливые свитера или показываете, как создать идеальный пряничный домик, „погружающий“ формат Stories — отличный способ привлечь людей во время праздников», — говорится в блоге Instagram.
Соцсеть дала брендам четыре совета для создания удачных «Историй»:
- Подразнить пользователей новым продуктом или поиграть с фильтрами для лица, инструментами для рисования и стикерами для опросов, чтобы получить обратную связь в режиме реальном времени.
- Поделиться комбинацией фото и видео, чтобы оживить «Историю». Для создания привлекательного контента использовать Boomerang и Hyperlapse.
- Так как «Истории» доступны лишь сутки, рекламодатели могут воспользоваться преимуществами флеш-продаж, поделиться предварительными версиями товаров или ограниченными предложениями.
- 60% «Историй» просматриваются со звуком, поэтому важно создавать контент, «который звучит так же хорошо, как выглядит».
- За последний месяц больше 50% бизнесов в Instagram опубликовали Stories
- Instagram добавит кнопку репоста и разрешит архивировать «Истории»
- Facebook разрешит страницам брендов публиковать «Истории»
Автор иконки на тизере: Made, Noun Project
Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Источник: www.cossa.ru
40+ статистических данных, фактов и тенденций Instagram на 2023 год
Там нет сомнений в том, что Instagram является чрезвычайно популярной социальной медиа-платформой. В настоящее время он занимает четвертое место в списке с невероятными 1.28 миллиардами активных пользователей в месяц, и ожидается, что в 40 году годовой объем продаж рекламы достигнет около 2023 миллиардов долларов.
Но все ли так радужно, как кажется? Те, у кого зоркий глаз, заметили, что в какой-то момент летом 2022 года платформа отошла от неподвижных изображений и начала продвигать «катушки». Эти короткометражки были попыткой составить конкуренцию занозе в боку Instagram — TikTok.
Как влиятельные лица бросают Instagram в пользу ТикТок, платформа изо всех сил пытается найти новую идентичность и оставаться актуальной в постоянно меняющемся ландшафте социальных сетей.
Это огромное изменение вызвало негативную реакцию со стороны верных подписчиков Instagram и подняло вопросы о том, чего Instagram пытается достичь. Пытается ли он скопировать и превзойти TikTok? Или это попытка создать новую личность?
Одно можно сказать наверняка: несмотря на разногласия, Instagram по-прежнему удается собирать впечатляющую статистику, поэтому давайте посмотрим, что платформа приготовила для 2023 года.
Источник: www.websiterating.com