Сколько детей было у ИП мана в жизни

О настоящей жизни Если хочешь стать по настоящему живым — сначала просто расслабься. И найди .

Позитивные картины болгарской художницы Мариана Калачёва Художница Мариана Калачёва (Mariana K.

Прованский стиль http://www.izuminki.com/2012/10/19/provanskij-stil-v-interere/

Очень удачные кексы без яиц Готовлюсь к пасхе:),учусь печь вкусные кексы без яиц,пробую рецепт.

-Музыка

-неизвестно

-Поиск по дневнику

-Подписка по e-mail

-Интересы

жизнь во всех аспектах и проявлениях.

Ип Ман

Ип Ман (кит. 葉問, Е Вэнь, 14 октября 1893 — 2 декабря 1972) — мастер китайских боевых искусств, представитель стиля Вин Чунь.

В 1950-х—1960-х годах XX века в Гонконге Ип Ман первым начал открытое преподавание кунг-фу Вин Чунь, которое до той поры оставалось клановым. В Европе и Америке известен также как учитель киноактера Брюса Ли, познакомившего Западный мир с китайскими боевыми искусствами.

Учитель Брюса Ли — Ип Ман и храм Zumiao | Жизнь в Китае | Алексей Рыжов

Неофициально именуется патриархом (основателем школы, в широком смысле) Вин Чунь.
Самый употребляемый в русском языке вариант написания имени «Ип Ман» соответствует прочтению иероглифов 葉問 на кантонском диалекте, распространенном как на родине Ип Мана — в китайской провинции Гуандун, — так и в Гонконге. Прочтение тех же иероглифов на путунхуа (стандартном китайском) даст совершенно отличное по звучанию имя «Е Вэнь»; этот вариант встречается редко. Кроме того, для кантонского диалекта формальные правила[источник не указан 680 дней] транскрипции соблюдаются не слишком строго, и потому существуют также варианты «Ип Мань», «Ип Мэн», и даже «Йип Ман».
Биография

Даты основных событий в жизни Ип Мана известны нам из хроники его жизни, написанной его сыном Ип Чунем[1].
Детство и период обучения

Ип Ман родился 14 октября 1893 года в городе Фошань, в китайской провинции Гуандун. Родом Ип Ман был из аристократической и относительно богатой семьи, но как младший сын он не унаследовал ни общественного положения, ни значительного капитала.

В детстве Ип Ман получил отличное традиционное китайское образование, частью этого образования было изучение боевых искусств. В шесть лет Ип Ман стал учеником Чан Ва Шуня, известного мастера кунг-фу Вин Чунь, бывшего уже в преклонном возрасте. Чан Ва Шунь умер, когда Ип Ману было двенадцать лет. Среди последних просьб, с которыми мастер обратился к старшему ученику, У Чан Со, был наказ продолжить обучение Ип Мана. Таким образом У Чан Со стал вторым учителем Ип Мана.

В 1908 году в возрасте пятнадцати лет Ип Ман был отправлен в Гонконг для получения более современного образования в колледже Святого Стефана. В Гонконге он вскоре познакомился с Леун Биком, сыном и учеником мастера Леун Цзана, учителя Чан Ва Шуня. Ип Ман стал учеником Леун Бика и таким образом получил возможность продолжить изучение кунг-фу Вин Чунь всё той же ветви, но немного в другой интерпретации. Впоследствии Ип Ман говорил, что у Чан Ва Шуня он взял хорошую базу, а изощренные прикладные техники перенял у Леун Бика[2].

Ип Ман — легендарный мастер боевых искусств.


Жизнь в Китае

Ип Ман вернулся в Фошань в возрасте двадцати четырёх лет уже сложившимся мастером боевых искусств. В последующие годы он неоднократно вступал в поединки с известными бойцами и устраивал совместные тренировки для обмена опытом в саду своего дома. В результате росло как мастерство Ип Мана, так и его известность.

Основным занятием Ип Мана стала служба офицером полиции. Он не раз участвовал в задержании опасных преступников и при этом полагался на своё искусство — мастер с презрением относился к огнестрельному оружию и предпочитал им не пользоваться.

Ип Ман женился на девушке по имени Чеун Вин Син, у них родилось два сына и две дочери. В этот период жизни у Ип Мана формально не было учеников, но он давал уроки нескольким своим родственникам и коллегам.

После начала в 1937 году Японо-китайской войны, родной город Ип Мана, Фошань, быстро оказался под властью японских оккупационных сил. В сложившейся обстановке Ип Ман решил избегать любого сотрудничества, да и вообще контактов с японской администрацией. В результате он сначала остался без работы, а затем и без средств к существованию.

Один из друзей Ип Мана, владелец хлопковой фабрики, периодически помогал ему. В благодарность Ип Ман сначала взял в ученики его сына, а затем стал давать уроки кунфу Вин Чунь рабочим фабрики. Такая деятельность не осталась незамеченной японскими властями, и мастер получил предложение обучать рукопашному бою японских солдат. Не желая ни сотрудничать с оккупантами, ни идти с ними на открытый конфликт, Ип Ман был вынужден покинуть Фошань и скрываться в сельской местности.

После окончания Второй мировой войны в 1945 году Ип Ман вернулся в Фошань и снова поступил на службу в полицию. В начавшейся гражданской войне он принял сторону консервативной партии Гоминьдан, формально правившей Китайской Республикой, но фактически терявшей контроль над территорией Китая. Когда в 1949 году весь континентальный Китай оказался в руках победившей Коммунистической партии, Ип Ман бежал сначала в Макао, а затем в Гонконг: ведь он был аристократом по происхождению, сторонником Гоминьдана, и к тому же служил в полиции; таким образом после прихода коммунистов к власти у него было достаточно причин беспокоиться о собственной безопасности. Жена Ип Мана и его дети остались в Китае.
Жизнь в Гонконге

Оказавшись в 56 лет без средств и почти без связей в чужой стране, Ип Ман принял решение нарушить клановую традицию передачи мастерства Вин Чунь и стал открыто обучать этому искусству за плату. Его подход, впрочем, был далёк от современного коммерческого подхода к преподаванию боевых искусств. По свидетельству своего сына, ни разу в жизни мастер не давал рекламного объявления; как правило он даже не вешал вывески, гласившей, что он обучает боевому искусству[3]. Будущие ученики находили его сами. Ип Ман же, не давая публичных обещаний обучить любого желающего, сохранял за собой право выбора: принять человека в ученики или нет. «Правда, что ученику трудно найти хорошего учителя, но ещё труднее учителю найти хорошего ученика, » — говорил Ип Ман.

Несмотря на то, что Ип Ман начал открыто преподавать Вин Чунь скорее под давлением обстоятельств, постепенно распространение и пропаганда кунфу стали делом его жизни. Ученики Ип Мана быстро обеспечили Вин Чунь славу в Гонконге, а к началу 70-х годов XX века этот стиль уже преподавался в Америке, Европе и Австралии. Ип Ман никогда не претендовал на то, что он является главой какой-либо школы, и его прошедшие полный курс подготовки ученики начинали преподавать Вин Чунь от своего собственного имени.

В 1962 году сыновья Ип Мана, Ип Чин и Ип Чунь, перебрались из Китая в Гонконг и тоже стали его учениками.

Лишь в последние несколько лет жизни Ип Ман перестал вести групповые занятия, при этом продолжая давать персональные уроки в своём доме. В 1972 году у него был обнаружен рак гортани, 1 декабря 1972 года Ип Ман скончался. Желая сохранить систему Вин Чунь и передать её будущим поколениям учеников, за несколько недель до смерти Ип Ман записал своё исполнение основных форм на киноплёнку.
Международное признание

В Гонконге Ип Ман приобрёл известность ещё при жизни, но в континентальном Китае его имя долгое время предавалось забвению. В конце 2002 года в Фошане на территории местного Исторического музея был открыт музей Ип Мана[4]. Таким образом, историческая роль Ип Мана была в конце концов признана на его родине, несмотря на его прошлые политические убеждения.

Читайте также:  Инструкция ведения бухгалтерского учета при УСН

В глазах практикующих Вин Чунь самых разных ветвей образ Ип Мана неизменно окружён ореолом уважения и благодарности. И хотя при жизни Ип Ман не носил никакого официального титула, сегодня его называют патриархом или великим мастером Вин Чунь.
Вклад в развитие боевых искусств

Трудно переоценить вклад Ип Мана в распространение и популяризацию кунфу Вин Чунь. Именно он впервые отказался от закрытой клановой системы передачи знаний и стал брать учеников, оценивая лишь их способности и не придавая значения родственным или дружеским связям.

В результате Вин Чунь стал чрезвычайно популярен в Гонконге, а вскоре был разнесен учениками Ип Мана по всему Свету. С одним из его учеников, Брюсом Ли, связывают всплеск интереса к кунг-фу в Европе и Америке в 70-е годы XX века: до той поры Западный мир был хорошо знаком с японскими боевыми искусствами, но не с китайскими. В то же время в самом Китае в результате Культурной революции традиционные боевые искусства оказались в опале, многие мастера подверглись гонениям. И если сегодня ушу активно поддерживается и пропагандируется китайским правительством, случилось это во многом благодаря его популярности за пределами Китая.

Известно, что Ип Ман всю свою жизнь модифицировал и развивал технический арсенал Вин Чунь, но здесь его личный вклад определить трудно — в первую очередь потому, что многие из его учеников и дальше продолжали видоизменять технику, в результате практически невозможно найти «чистый» Вин Чунь Ип Мана; тем более невозможно найти для сравнения образец кунфу его учителей. В целом Ип Ман все же преподавал традиционный Вин Чунь и никогда не претендовал на создание собственного стиля.

Если же Ип Мана называют иногда основателем современного Вин Чунь, то это в первую очередь связано с его вкладом в теорию и методику преподавания этого вида боевого искусства. Сегодня Вин Чунь известен как компактный и рациональный стиль: вместо заучивания непонятных движений ученику с самого начала предлагается небольшой набор принципов, исходя из которых он в дальнейшем может оценивать правильность исполнения и пригодность тех или иных технических действий. При этом теория Вин Чунь формулируется в рациональных терминах, таких как «центральная линия», «уход с линии атаки», и так далее. Но в начале XX века в Вин Чунь, как и в других стилях китайского кунфу, господствовала эзотерическая терминология, присутствовало также и подражание повадкам животных. Ип Ман придал системе Вин Чунь её современную стройность и практически очистил методику преподавания этого стиля от религиозно-мистических и «звериных» элементов[3], как будто предвидя, что следующие поколения практикующих Вин Чунь не будут знакомы ни с традиционными религиями Китая, ни с повадками представителей местной фауны.

Незадолго до конца своей жизни Ип Ман решил создать ассоциацию, способную объединить его многочисленных учеников. Сегодня такой шаг может показаться естественным, но в 1967 году его «Атлетическая ассоциация Вин Чунь» стала первой официально зарегистрированной в Гонконге организацией, ставящей своими задачами распространение и развитие боевого искусства. Ассоциация давно превратилась в международную[5], число её членов постоянно растет.
Авторство легенды о возникновении Вин Чунь

Существует множество версий популярной легенды о возникновении стиля Вин Чунь, которые отличаются друг от друга в деталях, но совпадают в следующих ключевых моментах. В качестве источника исходного знания называется монастырь Южный Шаолинь — не тот Шаолинь, что благополучно просуществовал до XX-го века, а его монастырь-побратим, по легенде находившийся в провинции Фуцзянь и разрушенный манчжурскими правителями Китая не то в XVII, не то в XVIII веке. Далее, система Вин Чунь приобретает законченный вид под впечатлением от боя двух животных: журавля и змеи. И наконец, у истоков стиля мы видим двух женщин: монахиню и её ученицу, простую деревенскую девушку, по имени которой стиль впоследствии и был назван.

Сохранился автограф Ип Мана этой легенды[6][7]. На первый взгляд написанный им текст может показаться сжатым пересказом полных, изобилующих живописными подробностями версий, однако в действительности ситуация скорее противоположна: никаких более ранних текстов этой легенды кажется не существует[8]. Трудно определить, в какой мере при написании своего варианта Ип Ман опирался на сведения, полученные им в детстве от первого учителя Чан Ва Шуня, а в какой пользовался собственной фантазией. Тем не менее именно он придал легенде вид короткого связного рассказа и умело стилизовал его в соответствии с негласным каноном на произведения такого рода[9]. В результате его версия происхождения стиля сначала была безоговорочно принята сообществом Вин Чунь, а затем стала даже обрастать дополнительными подробностями.

220px-Yip_Man (220x325, 11Kb)

Несмотря на постоянно предпринимаемые современными исследователями попытки разобраться в исторических корнях кунфу Вин Чунь, рассказанная Ип Маном легенда до сих пор остается не подтвержденной, но и не опровергнутой — как впрочем и все, что имеет отношение к мифическому монастырю Южный Шаолинь. В Интернете можно встретить приукрашенные варианты этой легенды, выдаваемые за подлинную историю Вин Чунь, при этом первоисточник — текст Ип Мана — как правило не упоминается.

Источник: www.liveinternet.ru

Сколько детей было у ип мана в жизни

Взлет и падение семьи Вин Чун (Вин Тсун)?

5 Ноября 2010 г.

Перевод Семёнова Сергея

Немного об авторе:

Дункан обучался в частном порядке у Ип Мана с 55-59 года и полностью освоил систему с ее дополнениями. Он не тренировался в обычной школе с другими учениками, Ип Ман приходил к нему домой. Он дрался для того, чтобы научиться пользоваться приемами и является участником буквально сотен и сотен боев. Он учит тому, что называет «прикладной Вин Чун», говоря, что Ип Ман учил многих людей Вин Чун, но его он обучал как применять его. Например, Ип Ман послал своего более позднего ученика Аллена Ли тренироваться с Дунканом, чтобы научиться использовать Вин Чун.

В начале пятидесятых годов в Гонконге китайские боевые искусства были очень популярны среди молодежи и рабочего класса. Там были представлены все виды доступных стилей, таких как Хун Гар, Белый Журавль, Стиль Дракона, Чой Лай Фут, но о Вин Чун никто не слышал. В те дни там находился молодой человек из Фошаня, Китай, Ип Ман.

Он изучил этот стиль в Китае, а позже продолжил свое обучение у Леун Бика, затем он начал преподавать в Ассоциации ресторанов. Еще позже у него появилась своя маленькая школа прямо в его доме площадью 100-150 кв.фут. (9,5-14 кв.м Прим. Переводчика) Прошли годы, за это время он обучил довольно много хороших студентов, и это сделало стиль известным широкой публике. В то время разные стили часто и тайно бросали друг другу вызов. Ранние ученики из Ип Ман, такие как Лок Ю и Вонг Шеунг Леунг, были самыми активными и очень хорошо справлялись со всеми боями.

Главная станция технического обслуживания Ковлун Мотор Бас Кампани (Kowloon Motor Bus Company) была расположена всего в нескольких кварталах от школы Ип Мана, и местные рабочие присоединились к школе после работников ресторана. Затем к ним присоединились школьники из соседнего Сент-Фрэнсиса Ксавье, включая Брюса Ли и Хокинса Чанга. Экономика в то время была в упадке.

Читайте также:  Если один расчетный счет и для патента и УСН ИП

Беженцы из Китая ежедневно сотнями прибывали в Гонког и найти работу для всех было нелегко. Заработная плата была низкой, а рабочий день долгим. Это очень затрудняло поиск времени для обучения студентов. Самые первые ученики, такие как Лон Шеун, Лок Ю и Вонг Шеунг Леунг, открыли свои собственные школы, а некоторые, такие как Цуй Шеунг Тин, начали преподавать в частном порядке сами.

В 1957 году другой ранний ученик Ип Мана, Уильям Чуенг, иммигрировал в Австралию. По дороге туда произошел инцидент, когда он заперся в каюте и дрался с более чем 10 моряками. Это попало во все газеты, и благодаря чему Вин Чун стал известен в Австралии. Примерно через год Брюс Ли уехал в Соединенные Штаты.

Американцы были поражены его способностям в боевых искусствах с началом показа телесериала «Зеленый Шершень». Он начал преподавать стиль Вин Чун знаменитостям и другим известным людям в Калифорнии. Позже он вернулся в Гонконг и снял несколько фильмов, которые потрясли весь мир. Люди со всего мира узнали о китайском Кунг-Фу, особенно о стиле Вин Чун.

После того, как Брюс скончался, ученик Леун Шеунга по имени Леун Тин обучил ученика по имени Гейнсбург в Германии и таким образом передал Вин Чун в Германию. Затем Виктор Кан привез Вин Чун в Англию. Племянник Ип Мана, Ло Ман Кам, привез это искусство в Швейцарию и на Тайвань, свою Родину. Вин Чун начал становиться самым популярным боевым искусством в мире. Примерно в то же время, когда Вин Чун достиг пика популярности, Великий Мастер Ип Ман скончался.

Перед своей смертью в 1972 году Ип Ман перестал преподавать, но с ним продолжали консультироваться по поводу Вин Чун. В первые годы жизни в Гонконге ему пришлось нелегко, но на старости лет некоторые богатые студенты, такие как Данг Синг и Чан Чжи Чу, полицейские детективы Гонконгской Королевской полиции, стали поддерживать его.

Он считался главой семьи Вин Чун и провел несколько благополучных лет перед своей смертью. К сожалению, он не назвал преемника по Вин Чун. Вполне возможно, что он не нашел никого, кто бы ему нравился, возможно, никогда не и находил никого, кто был бы достоин, или он просто не интересовался этим вопросом на последнем этапе своей жизни. Какими бы ни были причины, Великий Мастер Ип Ман был действительно последним великим мастером стиля. После его смерти и с течением времени члены семьи осознали, что они остались сами по себе.

Вин Чун сегодня-это очень большая семья со школами по всему миру. Любая успешная организация нуждается в лидере, который может объединить всех и помочь работать всем вместе. По разным причинам, те наследники и ученики Ип Мана, которые были наиболее квалифицированы для объединения и руководства нами, либо не хотели, либо не могли этого сделать.

Теперь, спустя 27 лет после смерти Ип Мана, семья Вин Чун все больше отдаляется друг от друга. Без руководства, кто-то начинает преподавать по-своему, а кто-то критиковать других, кто-то не согласны с их методами преподавания. Некоторые даже разрабатывают теории, которым Ип Ман никогда не учил. Есть также те, кто утверждает, что они являются единственными «истинными» учителями Вин Чун.

Они предполагают, что единственными законными учителями Вин Чун являются только те, кого они проверили и сочли квалифицированными. К сожалению, такие заявления подрывают доверие ко всему направлению и послужат лишь тому, чтобы расколоть семью Вин Чун. Вин Чун-это стиль боевого искусства, о котором мы говорим, искусство борьбы.

Человек должен учиться и тренироваться ему в течение длительного периода времени. Его необходимо использовать в бою, чтобы получить прикладной опыт. Это очень серьезно; можно выжить или погибнуть. Это не то, когда вы платите мне деньги, и я делаю ксерокопию для вас. Все не так просто.

Любой, кто обучался, тренировался и дрался в течении длительного времени, может понять некоторые истины этого искусства. Как можно дискредитировать все чужие переживания, и называть себя единственным «истинным» учителем в мире и пытаться руководить другими с таким отношением?

Основы Вин Чун представлены в тех формах, которые оставил нам Ип Ман, но принципы и теории были даны им устно. Каждый может интерпретировать их немного по-разному. Я уверен, что Ип Ман был бы счастлив узнать, если бы мы, те, кто учился у него, продолжали пользоваться теми преимуществами, которые он нам дал. Если бы у нас было хорошее руководство, чтобы

объединить всех вместе, обмениваться, принимать опыт друг друга и идеи с открытым умом, то Вин Чун мог бы процветать. От этого знания выиграют все. Без этой сильной связи и поддержки среди изучающих Вин Чун, принципы и теории, оставленные нам Ип Маном, будут теряться из поколения в поколение, и однажды никто не поймет этот стиль. Тогда Вин Чун станет просто именем в истории боевых искусств.

Источник: win-chun.com

Подробности рождения легенды об Ип Мане

Син Квок Лам, преуспевающий бизнесмен и капиталист, являющийся не последним человеком гонконгского финансового сектора, опубликовавший в прошлом году провокационную книгу о крупных корпорациях, проглатывающих маленькие фирмы, и занимающийся продолжительное время боевыми искусствами, давно мечтал воплотить образ своего великого наставника Ип Мана на большом экране, но не мог найти ни одного продюсера с хотя бы минимальным желанием пойти на подобный риск, поскольку Ип Ман был малоизвестен.

Однажды, Син Квок Лам с продюсером Рэймондом Вонгом вместе летели в Китай, и Лам, воспользовавшись представившейся возможностью, предложил тому свою идею и даже проанализировал для него рынок сбыта, намекнув, что во всём мире миллионы последователей Вин Чун, и если большинство из них поддержит этот фильм, то, как минимум, никаких финансовых потерь не последует. В течение месяца Уилсону Ипу доверили кресло режиссёра, а на главную роль в этом проекте назначили Донни Йена, которого Син Квок Лам тренировал в Вин Чун. Син Квок Лам также руководил съёмками поединков, помогая советами Саммо Хунгу и демонстрируя Вин Чун.

Однако этим был возмущён Вонг Кар Вай, заключивший консультационный контракт с Ип Чуном и считавший происходящее как нарушение своих авторских прав. Поэтому представитель Вонг Кар Вая встретился с Ип Чуном и Син Квок Ламом. Проницательный и опытный бизнесмен Син Квок Лам оставался непреклонен и сразу же не преминул заметить:

“На человеческую жизнь авторские права не распространяются. Кроме того, если Вы будете продолжать так упорствовать, здоровье мастера Ип Чуна может пошатнуться, когда ещё ему может представиться возможность увидеть великого мастера на большом экране?”

В конечном счёте, обе стороны пришли к обоюдному соглашению, и начали работать над своими фильмами по отдельности, дав обещание не третировать друг друга. После успеха первого фильма об Ип Мане, Син Квок Лам решил воспользоваться представившимся случаем и настоять на создании сиквела и приквела.

Син Квок Лам, семь лет изучавший Вин Чун под настоятельством Ип Чуна, утверждает, что количество людей, изучающих Вин Чун, удвоилось с момента появления первого фильма.

“Я, как человек, практикующий Вин Чун, надеюсь, что о нём будет больше фильмов. Они помогут людям понять этот стиль и изучить его. Поскольку я больше не преподаю Вин Чун, этим могут заняться мои последователи, и я полагаю, что учеников будет ещё больше”.

[singlepic w=260 h=150 float=left] Возможно, самая громкая сенсация фильма “Рождение легенды: Ип Ман” (The Legend is Born: Ip Man) это первое и единственное экранное появление Ип Чуна, самого старшего сына Ип Мана, в роли Люнь Бика (Leung Bik), второго наставника Ип Мана. Во время посещения съёмочной площадки снималась финальная сцена, в которой старенький Люнь Бик, поддерживаемый Жань Йонь Чен (Бэтти Хуанг Йи), наблюдает за тем, как Ип Ман (То Ю Ханг), уже сам ставший мастером, обучает учеников, находящихся возле деревянных манекенов. Немало времени должно пройти, пока практикующие Вин Чун смогут нормально тренироваться с деревянным манекеном, поскольку легко получить травмы рук и ног, если хорошо не усвоить движения Вин Чун, тем не менее, большая группа людей двигалась в унисон.

Читайте также:  Нужно ли менять основной вид деятельности ИП если занимаешься другим

[singlepic w=270 h=150 float=right] По имеющимся данным, Ип Чун снялся в нескольких экшен-сценах, а продюсер Син Квок Лам восхвалял своего наставника, говоря о том, насколько он велик. Ип Чун покачал головой и сказал: “Так утомительно/скучно, очень рад, что всё закончилось. Больше никогда не буду сниматься ни в одном фильме”.

В “Рождение легенды: Ип Ман” у То Ю Ханга, Хуанг Йи, Фан Сю Вонга и Роуз Чан отношения сложились непростые. Фан Сю Вонг, в роли настоятеля Ип Мана Тянь Си, влюблён в младшую от него Роуз Чан, которой, в свою очередь, нравится Ип Ман, который позже влюбился в Хуанг Йи. На вопрос о том, как он к подобным перипетиям относится, Ип Чун ответил:

“Я знаю лишь то, что моя роль в фильме настоящая, поскольку совпадает с той версией, которую я слышал в молодости. О других ролях я толком ничего не знаю. Мой отец мне не говорил, да и я его не спрашивал об этих взаимоотношениях. Да и как я мог спрашивать родителей об их любовных романах?

Моя мать была родом из семьи очень богатых чиновников с высоким статусом в обществе, а отец – из многодетной семьи, без какого-либо титула, разница между ними была довольно большой, а люди в то время к положению в обществе относились очень предвзято. Не имею ни малейшего представления, как им удалось пожениться. Мне самому интересно, что будет происходить в фильме”.

Надеясь, что “Рождение легенды: Ип Ман” станет обучающим видео по Вин Чун, Син Квок Лам нанял самых высоко-обученных актёров и минимизировал количество спецэффектов. И хотя в фильме нет звёзд первой величины, режиссёр Герман Яу не пал духом:

“Может, у нас и нет знаменитостей, но у нас есть настоящие бойцы, такие, как Саммо Хунг, Юэн Бьяо, способные добавить реализм поединкам. К тому же, нас “прикрывает” мастер Ип Чун, поэтому фильм получился одинаково смотрибельным”.

Он состоит не только из кулачных поединков, там будет использоваться оружие Вин Чун, к примеру, 6 1/2 дюймовый посох и Ба Жан Дао (двойные ножи). Каждый эпизод длиться до 15 секунд, с обменом минимум 10-20 движениями. Вин Чун будут использовать против различных боевых искусств, таких, как бразильское Джиу-Джитсу, каратэ, Чин На и пр.

Новичок То Ю Ханг, играющий главную роль и занимавшийся Вин Чун на протяжении шести лет, рассказал о себе:

[singlepic w=180 h=240 float=left] “Я был консультантом Вин Чун в первом Ип Мане, а во втором — играл ученика Саммо Хунга, и принимал участие в яростном бою с Хуанг Сяо Минем. В этом фильме эпизоды будут с максимальной продолжительностью, а также с более романтической сюжетной линией.

У нас с Донни Йеном довольно хорошие отношения, и он научил меня “вживаться” в роль. “Большой брат” Саммо Хунг играет моего учителя, он заботится обо мне и даже достал мне фильм “Гений дзюдо” (Sugata Sanshiro), надеясь, что я не буду “переигрывать” на экране. Вернее, я со всей душой должен был выразить чувства моего персонажа, передать его пристрастие и любовь к ушу”.

Хуанг Йи, жертвовавшая ежедневно по два часа своего сна на тренировки Вин Чун под руководством Син Квок Лама и То Ю Ханга, призналась, что частенько задирала То Ю Ханга на съёмочной площадке. Хуанг Йи пыталась его спровоцировать, но тот оставался вежлив и непоколебим.

“Если вы знаете его недостаточно хорошо, вы никогда не скажете, что он изучает боевые искусства. Он замкнут и молчалив, у него мягкий характер. Он действительно похож на настоящего Ип Мана, такой же уравновешенный и культурный.”

[singlepic w=150 h=210 float=left] Юэн Бьяо играет роль Нг Чанг Сока, настоятеля Ип Мана, обучающего того Вин Чун. Он говорит, что из-за уровня экранного реализма, как, например, требования, чтобы звук от каждого удара был слышен, на съёмочной площадке часто случались травмы.

Юэн Бьяо, у которого больше всех поединков с Фан Сю Вонгом и Саммо Хунгом, играющим роль их учителя, валютчика Ва, так сильно повредил себе ребро, что вынужден был возвратиться в Гонконг для выздоровления. А у Фан Сю Вонга и То Ю Ханга, после их дуэли в контакт, тела были покрытии кровоподтёками, особенно на руках и ногах. Ранее Фан Сю Вонг получил разрез на голове от катаны Бернис Лю в первый день её прибытия. Ему наложили три шва.

Юэн Бьяо говорит, что То Ю Ханг намного опытней в Вин Чун по сравнению с Донни Йеном, но его актёрские навыки всё ещё необходимо “оттачивать”. Он добавил, что сценарий для фильма “Семь Маленьких Счастливчиков” (Seven Little Fortunes), над которым он работал некоторое время, уже завершён, и производство должно начаться в середине года.

[singlepic w=200 h=110 float=right] Фан Сю Вонг, сбросивший за месяц 8 фунтов (3,6 кг) чтобы больше соответствовать своему экранному персонажу, сказал, что производство почти завершено, последнюю битву с участием Фан Сю Вонга, Юэн Бьяо, Бернис Лю в роли японского мастера и, позднее, с То Ю Хангом отсняли за 9 дней. Вскоре Фан Сю Вонг снова сразиться с Бернис Лю, когда та вызовет на бой их школу.

Работа над фильмом “Рождение легенды: Ип Ман”, посвящённым раннему периоду жизни Ип Мана и его обучению под руководством Чан Ва Шуна, Нг Чанг Сока и Люнь Бика, а также его романтическим отношениям и противостоянию иностранцам, закончилась в январе этого года. Премьера назначена на май месяц.

Источник: wu-jing.org
Перевод: EvilDollaR

  • Похожие записи
  • Предыдущее из рубрики
  • Трейлер боевика Рождение легенды: Ип Ман
  • Рождение легенды: Ип Ман. Данные, сюжет и рецензия
  • Ип Чун в номинации Лучший экранный дебют
  • Донни Йен: Хватит с меня Ип Мана!
  • Подробности об Ип Чуне, Ип Мане и фильме Вонг Кар-Вая
  • Каст «Кунг-фу альянса» Джеффри Лау, Кунг Ле и Диджа Янин в «Европейском захвате», Кэти Холмс и Жан Рено в «Швейцаре»
  • Онг-Бак 2. Три захватывающих сцены
  • Онг-Бак 2. О фильме
  • Онг-Бак 2. Актёрский состав и производство
  • Конан Стивенс обезвредил вооружённого грабителя
  • Тони Джаа. Голливуд или Болливуд?
  • В 2010 году Тони Джаа в Онг-Бак 3 будет крошить черепа

Источник: fight-films.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин