Сроки оказания услуги: 3 рабочих дня. Стоимость услуги: бесплатно при подаче электронного заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Без подписи госпошлина 800 рублей. Регистрация ИП бесплатна при подаче документов в электронном формате, а также через МФЦ или нотариуса — пп.
Сколько делается ИП через МФЦ?
Услугу регистрации ИП оказывают не все центры. Уточните заблаговременно, примут ли документы в конкретном отделении. Процесс регистрации через МФЦ занимает до 5 рабочих дней вместо трёх, как через ФНС. МФЦ — посредник между физлицом и налоговой, и на передачу документов требуется время.
Можно ли подать документы на регистрацию ИП через МФЦ?
Полномочия МФЦ
Как таковая, регистрация ИП в МФЦ не происходит, но чтобы не ехать в единственную регистрирующую налоговую инспекцию, документы можно сдать в центр. . Но в любом случае, центров для подачи документов на регистрацию бизнеса больше, чем специализированных налоговых инспекций.
МФЦ УСКОРЯЕТ РЕГИСТРАЦИЮ ИП
Сколько дней закрывают ИП через МФЦ?
Срок закрытия ИП через МФЦ составит не больше семи рабочих дней: один рабочий день — МФЦ пересылает документы в Федеральную налоговую службу; пять рабочих дней — ФНС рассматривает заявление и вносит изменения в реестр ИП; один рабочий день — ФНС направляет в электронном виде лист записи ЕГРИП заявителю и в МФЦ.
Как зарегистрировать ИП в 2021 году?
Способы подачи заявления и список документов для регистрации ИП в 2021 году Чтобы зарегистрироваться в качестве ИП, нужно заполнить и подать в налоговую заявление по форме № Р21001 и приложить к нему копию паспорта и квитанцию об уплате госпошлины на 800 руб.
Сколько по времени занимает регистрация ИП?
Для регистрации ИП вам понадобится время на следующие действия: Сбор необходимых документов — от 1 дня. Подача документов — от 1 дня. Регистрация ИП — 3-7 дней.
Как через МФЦ закрыть ИП?
Для закрытия ИП через МФЦ, заявление не требует нотариального заверения заявления – свою подпись заявитель поставит непосредственно в присутствии сотрудника центра, предъявив свой паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность).
Сколько стоит открыть ИП в 2021 году?
В 2021 году размер госпошлины за регистрацию индивидуального предпринимателя составляет 800 рублей. Если при оформлении документов будут допущены ошибки, то ИФНС с большой вероятностью вынесет решение об отказе в регистрации предпринимателя.
Нужно ли оплачивать госпошлину при регистрации ИП через Мфц?
Регистрация ИП бесплатна при подаче документов в электронном формате, а также через МФЦ или нотариуса — пп. 32 п. 3 ст.
Как зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель?
ИП можно зарегистрировать двумя способами:
В Комитете государственных доходов по местонахождению вашего ИП. При себе необходимо иметь удостоверение личности, а также заранее уточнить свой ОКЭД. Далее заполнить бланк уведомления вручную и передать сотруднику. 2.
Как подать заявление о прекращении деятельности ИП через Мфц?
- заявление о прекращения деятельности ИП по форме Р26001;
- подтверждение представления в ПФ данных персонифицированного учета застрахованных лиц;
- подтверждение факта оплаты государственной пошлины.
Как закрыть ИП в 2021 году?
Для снятия с учета ИП в 2021 году потребуется представить в налоговый орган следующий пакет документов: заявление о государственной регистрации прекращения физлицом деятельности в качестве ИП. Заполните документ по форме № Р26001 из приказа ФНС от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617.
Как закрыть ИП через налоговую?
- Оплатите госпошлину в 160 рублей. .
- Заполните заявление по форме Р26001. .
- Заплатите фиксированные страховые взносы за себя. .
- Заплатите налоги и сдайте отчеты за период до закрытия ИП. .
- Закройте расчётный счёт. .
- Снимите кассовый аппарат с учета (если есть ККТ).
Как открыть ИП пошаговая инструкция?
- заявление на регистрацию ИП по форме Р21001 – 1 экз.;
- квитанция об оплате госпошлины – 1 экз.;
- копия основного документа, удостоверяющего личность – 1 экз.;
- уведомление о переходе на УСН – 2 экз., (но некоторые ИФНС требуют 3 экземпляра);
Чем заменят Енвд в 2021 году?
Патент: лучшая альтернатива ЕНВД для ИП в 2021 году
С 1 января 2021 года по разрешённым видам деятельности патентная система станет почти полным аналогом ЕНВД, но есть и ограничения: На патентную систему налогообложения могут перейти только ИП.
Какие документы нужны для открытия ИП 2021?
- Паспорт с ксерокопией или его нотариальная копия.
- Заявление о госрегистрации. .
- Копия свидетельства ИНН. .
- Уведомление на применение УСН, если выбрали эту систему налогообложения. .
- Квитанция об уплате госпошлины 800 рублей, если вы не освобождены от госпошлины.
Источник: krugruk.ru
Регистрация ИП через МФЦ – удобнее чем в ФНС?
Заниматься бизнесом в Российской Федерации необходимо только в рамках закона. Для этого, нужно уведомить государство с целью уплаты налогов, взносов и других обязательных платежей. В настоящее время, можно:
- создать юридическое лицо любой организационно-правовой формы (ООО, АО, ЗАО и т. д.);
- открыть ИП.
Последний вариант выбирают граждане, которые хотят выступать во взаимоотношениях с контрагентами, как физическое лицо без образования компании.
Индивидуальный предприниматель должен зарегистрироваться в данном качестве в установленном в законодательстве порядке. А вот способы совершения таких действия могут быть различны.
Варианты регистрации ИП
Для того, чтобы физические лица могли быстро и с удобством зарегистрировать свой бизнес, можно выбрать несколько возможных подходов:
- в налоговой инспекции по месту регистрации гражданина;
- в многофункциональном центре по оказанию государственных и муниципальных услуг;
- с помощью портала Госуслуг;
- заказать работу посреднических агентств, которые соберут все бумаги по доверенности без участия заказчика.
Последний вариант является дорогостоящим, так как специалисты по договору запрашивают суммы, которые в несколько раз превышают размер госпошлины. Если уделить немного времени и изучить механизм регистрационных действий, то можно без труда оформить себя в качестве индивидуального предпринимателя без лишних затрат.
Справка об отсутствии судимости – в МФЦ сделать быстрее?
Плюсы и минусы обращения в МФЦ
Сейчас гражданам предоставлены все удобства, чтобы не стоять в душных очередях государственных учреждений со стопками бумаг. Многие используют интернет-сервисы, чтобы открыть свой бизнес. Однако одной из самых популярных вариаций является регистрация ИП через МФЦ.
Такой способ имеет свои несомненные и явные плюсы:
- в крупных городах существует множество дополнительных офисов и мобильных отделений многофункционального центра, где оказывается такая услуга;
- помимо регистрации ИП, в МФЦ можно подать документы, получить готовый результат, а также проконсультироваться и по другим вопросам, как связанных с бизнесом, так и личным;
- нет привязки к месту жительства, как в случае с налоговой инспекцией, так как информация от специалиста центра в любом случае будет доставлена по нужному адресу;
- это касается и получения документации, которую доставят от государственного органа именно туда, куда первоначально обратился гражданин;
- можно записаться заранее на прием и подъехать к назначенному часу;
- нет коррупционной составляющей;
- обслуживание всегда грамотное и оперативное.
В итоге, все положительные моменты сводятся к тому, что человек имеет возможность экономить драгоценное время, а не тратить его то на одну очередь, то на другую без территориальной привязки.
Справка об отсутствии судимости – в МФЦ сделать быстрее?
При этом, выделяют и недостатки регистрации индивидуальных предпринимателей через МФЦ:
- если сотрудник некомпетентен в каком-либо вопросе, то клиента переводят к другому специалисту;
- в некоторых малых населенных пунктах плохо настроено взаимодействие с сайтом по бронированию даты и времени посещения;
- на передачу документов от МФЦ до налоговой и обратно уходит больше времени, чем обращение в ИФНС на прямую.
Но многих людей такие недочеты не смущают, так как именно оперативность обслуживания играет большую роль, чем трата времени на пересылку бумаг, которая происходит без участия физического лица.
Процедура
Как и любые регистрационные действия, открытие ИП имеет свой алгоритм действий, а также набор документации для подачи.
Регистрация на прием
Чтобы не тратить время в очереди, можно заранее оформить запись и посетить МФЦ в назначенную дату и час. Для этого можно воспользоваться следующими способами:
- позвонить по номеру телефона центра своего региона;
- зайти на портал Госуслуг и через свой личный кабинет забронировать прием;
- лично посетить МФЦ и у общего специалиста совершить предварительную запись.
После этого останется лишь подождать и явиться для передачи информации специалисту.
Справка об отсутствии судимости – в МФЦ сделать быстрее?
Документы
Перед походом в МФЦ нужно подготовить все необходимые бумаги. К их числу относится:
- паспорт (оригинал и копия);
- квитанция, которая подтверждает оплату государственной пошлины;
- свидетельство ИНН физического лица;
- заявление по установленной форме Р21001.
Бланк последнего документа можно скачать на портале Государственных услуг, а также скачать программу. Она доступна на сайте налоговой службы и на платформе ГНИВЦ. С помощью софта возможно на своем персональном компьютере заполнить заявление распечатать на обычном принтере.
Если нет времени или специальных навыков, то услуги по формированию Р21001 могут оказать посреднические организации за определенную плату.
Сотруднику МФЦ следует сообщить свою налоговую инспекцию, чтобы в нее была передана информация и там же произошла регистрация индивидуального предпринимателя.
Стоимость и как оплатить
В пакете документов обязательна должна быть бумага, подтверждающая оплату госпошлины. Ее размер на 2019 года составляет 800 рублей.
Оплатить эту сумму можно несколькими способами:
- в отделении банка, заполнив бланк собственноручно или с помощью технических средств;
- через интернет-банкинг или мобильное приложение кредитной организации;
- в кассе МФЦ;
- на портале Госуслуг посредством реквизитов пластиковой карты;
- в терминалах и банкоматах наличными денежными средствами или «пластиком».
Источник: gosdocs.com
Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юр. лица:
— Заявление по форме N P13001
— Протокол собрания учредителей
— Решение единственного учредителя
— Устав
— Лист изменений к Уставу
— Документ, удостоверяющий личность
Внесение изменений в сведения о юр. лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ:
— Заявление по форме N P13014
— Протокол собрания учредителей
— Решение единственного учредителя
— Документ, удостоверяющий личность
Регистрация ИП:
— Заявление по форме N P21001
— Документ, удостоверяющий личность
Регистрация прекращения крестьянского(фермерского) хозяйства:
— Заявление по форме N P26002
— Документ, удостоверяющий личность
Регистрация прекращения ИП:
— Заявление по форме N P26001
— Документ, удостоверяющий личность
Ликвидация юр. лица:
— Заявление по форме N P15016
— Протокол собрания о ликвидации юр.лица
— Документ, удостоверяющий личность
Источник: mfc-19.ru