Сколько хранится бухгалтерская отчетность в ИП

Таблица составлена на основании Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, который утвержден приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558.

Таблица. Сроки хранения бухгалтерской отчетности, учетных регистров и первичных документов

Наименование документаСрок храненияПункт Перечня*
Годовая бухгалтерская отчетностьПостоянно351
Квартальная бухгалтерская отчетность5 лет. При отсутствии годовых — постоянно351
Месячная бухгалтерская отчетность1 год. При отсутствии годовых и квартальных — постоянно351
Передаточные акты, разделительные, ликвидационные балансы, пояснительные записки к нимПостоянно353
Аналитические документы (таблицы, доклады) к годовой бухгалтерской отчетности5 лет354
Отчеты по субсидиям, субвенциям, полученным из бюджетов: 1) годовые 2) полугодовые, квартальныеПостоянно 5 лет357
Документы учетной политики (рабочий план счетов, формы первичных учетных документов и др.)5 лет360
Регистры бухгалтерского учета5 лет — при условии проведения проверки361
Первичные учетные документы и приложения к ним, зафиксировавшие факт совершения хозяйственной операции (кассовые документы и книги, банковские документы, корешки банковских чековых книжек, акты о приеме, сдаче, списании имущества и материалов, авансовые отчеты и др.)5 лет — при условии проведения проверки362
Счета-фактуры4 года368
Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов5 лет после замены новыми380
Заявления, распоряжения, справки-графики, акты об оплате, размене, приеме-передаче векселей5 лет387
Справки, акты, обязательства, переписка о недостачах, растратах, хищениях5 лет410
Протоколы заседаний инвентаризационных комиссий, инвентаризационные описи, списки, акты, ведомости об инвентаризации товарно-материальных ценностей (движимом имуществе)5 лет — при условии проведения проверки427
Протоколы заседаний инвентаризационных комиссий, инвентаризационные описи, списки, акты, ведомости об инвентаризации прочих активов и обязательств, а также инвентаризационные описи ликвидационных комиссийПостоянно427 , 428
Книги, журналы, карточки учета основных средств5 лет после ликвидации основных средств — при условии проведения проверки459
Книги, журналы, карточки учета договоров и актов о приеме-передаче имуществаПостоянно459
Книги, журналы, карточки учета приходно-расходных кассовых документов (счетов, платежных поручений)5 лет — при условии проведения проверки459
Книги, журналы, карточки учета подотчетных лиц5 лет459
Читайте также:  Можно ли оспорить долг по ИП

* Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения утвержден приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558.

Как правильно хранить первичную документацию?

Источник: taxpravo.ru

Сколько хранить бухгалтерскую отчетность?

Срок хранения для первичных документов в Налоговом кодексе определен как 4 года, но в Законе о бухучете обозначен на год больше. Годовую бухгалтерскую отчётность необходимо хранить постоянно, этот срок определен в Приказе Росархива № 236.

Сколько хранить первичные бухгалтерские документы?

Бухгалтерское законодательство устанавливает, что первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность должны храниться организацией в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года (ч. 1 ст.

Сколько лет нужно хранить бухгалтерские документы?

Срок хранения бухгалтерских документов в организации Закон о бухучете говорит, что документы бухучета нужно хранить не менее пяти лет (п. 1 ст. 29 закона 402-ФЗ), а Налоговый кодекс устанавливает срок в 4 года для документов, которые были основанием для налогового учета и расчета налогов (пп.

Как считать срок хранения документов?

Начало периода хранения документации начинается с первого января года, который следует за годом окончания его делопроизводства. Например, если документ перестал участвовать в документообороте организации в марте 2017 года, то срок хранения его должен начаться с 1 января 2018 года.

Сколько нужно хранить налоговую отчетность?

Все налоговые декларации нужно хранить пять лет. Столько же хранятся сведения о доходах физлиц. Однако если нет лицевых счетов или ведомостей начисления зарплаты, то срок хранения этих документов увеличивается до 75 лет.

Сколько хранить документы от поставщиков?

23 НК РФ и положений Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» срок хранения документов определен императивно и составляет 5 лет.

Читайте также:  Виды противогазов ИП 4

Сколько хранить бухгалтерские и кадровые документы?

По общему правилу (Федеральный закон № 402-ФЗ) документы бухучета необходимо хранить в течение 5 лет. В некоторые случаях закон предписывает хранить документы дольше или на постоянной основе. Срок хранения таких документов начинается с 1 января после года, когда их включали в бухгалтерскую отчетность в последний раз.

Какие бухгалтерские документы нужно хранить?

  • бухгалтерские документы;
  • документы, содержащие данные о доходах и расходах организации;
  • налоговые документы;
  • первичные документы и бухгалтерскую отчетность;
  • документы с информацией о регистрации компании в налоговых органах;
  • данные о выплатах в ФСС, ФОМС, ПФР.

Какие документы нужно хранить в организации?

  • первичные учетные документы;
  • регистры бухгалтерского учета;
  • бухгалтерская (финансовая) отчетность;
  • аудиторские заключения;
  • документы учетной политики;
  • стандарты экономического субъекта (приказы, распоряжения, внутренние инструкции, правила документа оборота, правила трудового распорядка и т.

Сколько нужно хранить расходные накладные?

44.3 НКУ и Перечнем № 578/5. В частности, нормами НКУ определяется, что минимальный срок хранения документов составляет 1095 дней со дня представления налоговой отчетности, для составления которой такие документы использовались.

Сколько лет хранятся архивы?

17 Закона № 129-ФЗ устанавливают обязанность организации хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухотчетность в течение сроков, установленных законодательством об архивном деле, но не менее пяти лет.

Сколько лет должен хранить документы ИП?

Текущий срок их хранения в соответствии с новыми правилами Росархива — 5 лет. При этом декларации ИП до 2002 года включительно хранятся 75 лет (п. 310 Перечня).

Что такое Эпк?

Дело не только в расшифровке аббревиатур: ЭК – это экспертная комиссия организации, а ЭПК – это экспертно-проверочная комиссия архивного учреждения. Документы из дел с отметкой ЭПК могут быть выделены на постоянное хранение.

Читайте также:  ИП в 16 лет в России можно ли

Сколько времени нужно хранить первичные документы?

Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.

Сколько времени нужно хранить договора?

Договоры, соглашения, не указанные в отдельных статьях Перечня, хранятся 5 лет после истечения срока их действия (п. 436 Перечня). При этом экспертно-проверочными комиссиями государственных архивов и уполномоченных органов исполнительной власти некоторые договоры могут быть отнесены к сроку хранения «постоянно».

Источник: uchetovod.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин