Сколько по времени делается электронная подпись для ИП в налоговой

Организации и ИП могут перевыпустить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КЭП) в Удостоверяющем центре ФНС РФ дистанционно, то есть без личного посещения налогового органа. Об этом предупреждает УФНС по Приморскому краю в сообщении от 28.03.2023 .

  • пользователь (владелец сертификата) ранее уже лично получил сертификат в ФНС или у Доверенного лица ФНС;
  • ранее полученный сертификат ФНС еще действует;
  • рабочее место пользователя (компьютер) уже настроено для работы с имеющимся сертификатом.

Если указанные выше условия соблюдены, то перевыпуск сертификата ФНС займет всего несколько минут. Для этого нужно:

Затем после проверки заявления на перевыпуск сертификата пользователю нужно будет в Личном кабинете подписать и направить запрос на изготовление нового сертификата. Новый (перевыпущенный) сертификат можно будет записать только на тот носитель, на который изначально был получен сертификат ФНС. Записать сертификат на другой (новый) носитель при дистанционном продлении не получится.

В УФНС также уточняют, что если с момента получения сертификата ФНС у пользователя изменились личные данные (серия и номер паспорта, фамилия, имя и пр.), то дистанционное продление не доступно.

Следить за новостями удобно в нашем новостном Telegram-канале . Присоединяйтесь!

Источник: buh.ru

Как получить электронную подпись в ФНС в 2022

*) данный вопрос лучше уточнить в налоговой инспекции. Некоторые налоговые требуют полностью чистый рутокен. Хотя рациональнее бы было использовать один рутокен на несколько юр.лиц и ИП, в которых руководителем является одно и то же лицо.

Рутокен Lite 64 Кб, серт. ФСТЭК

ВНИМАНИЕ. Вместе с носителем поставщик токена должен предоставить документацию на ключевой носитель информации:

а) для Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart – сертификат соответствия ФСТЭК России.

б) для РуТокен ЭЦП, JaCarta ГОСТ, E-Smart ГОСТ – формуляр на СКЗИ и сертификат соответствия ФСБ России.

ШАГ 2. Запишитесь на приём в ИФНС

На сегодняшний день опубликован перечень ФНС, которые выдают КЭП в разных субъектах РФ.

Читайте также:  Программы для ИП камер

В НИЖЕГОРОДСКОЙ области это:

Телефон «Горячей линии» ИФНС № 15 (г. Нижний Новгород) по вопросу выдачи КЭП +7(831) 432-65-76

Для записи в ФНС воспользуйтесь порталом «Онлайн запись на прием в инспекцию». На нем Вы можете без проблем записаться на прием в ФНС для получения КЭП.

  • Соглашаемся с условиями предоставления сервиса

  • Выбираем свой тип налогоплательщика и вводим необходимые реквизиты (название организации (ИП), ИНН, телефон, электронную почту)

  • Далее выбираем регион и ИФНС, которая уполномочена выдавать КЭП;
  • Выбираем услугу (в нашем случае «Выдача КЭП»)

  • Выбираем дату и время приема
  • Сохраняем введенные данные и распечатываем талон записи на посещение инспекции, в котором содержится PIN-код

ВНИМАНИЕ. В назначенное время руководителю нужно явиться в налоговую и распечатать талон электронной очереди, при формировании которого нам нужно ввести PIN-код, полученный ранее на портале «Онлайн запись на прием в инспекцию»

ШАГ 3. Соберите документы, необходимые для получения электронной подписи (их нужно взять с собой в ИФНС)

1. Документ, удостоверяющий личность;

3. Носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата и ключа электронной подписи;

4. Документацию на ключевой носитель информации — сертификат соответствия ФСТЭК или ФСБ России (можно использовать скан-копию сертификатов соответствия с сайтов ФСТЭК или ФСБ России или производителей носителей ключевой информации);

5. Реквизиты организации (ИНН и ОГРН организации, в т.ч. ИНН физ.лица-руководителя) для заполнения Заявления на выпуск КЭП.

ШАГ 4. Посетите ИФНС, предоставив необходимые документы и носитель ключевой информации (токен).

  • Сотрудники ФНС проведут идентификацию личности и запишут на предъявленный носитель ключ электронной подписи и сертификат к нему. Также Вам дадут ознакомиться с руководством по обеспечению безопасности использования КЭП.
  • Выданная КЭП будет действовать 15 месяцев.

Получив КЭП в удостоверяющем центре ФНС, Вы при необходимости сможете обращаться за помощью в Службу технической поддержки https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/?service=83,

а также звонить по номеру Единого контакт-центра ФНС: 8-800-222-2222.

Далее полученную КЭП можно использовать для сдачи отчетности, работы электронного документооборота и др., встроив ее в текущие лицензии 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С-Подпись и прочие сервисы от 1С.

Читайте также:  Сколько платят бухгалтеру за сдачу отчетности для ИП

Источник: contact-vc.ru

Продление ЭЦП ФНС

photofns.jpg

ФНС запустила сервис дистанционного продления электронных подписей, выпущенных Удостоверяющим центром ФНС России.

Продление (перевыпуск) электронной подписи (на руководителя) без визита в налоговую инспекцию возможен, при выполнении следующих условий:
• пользователь (владелец сертификата) ранее уже лично получал сертификат в ФНС или у Доверенного Удостоверяющего центра ФНС;
• ранее полученный сертификат ФНС еще действует;
• токен, на котором хранится подпись, исправен;
• в сертификате ЭП указаны актуальные данные, с момента выпуска прошлой подписи они не изменились.

Услуга платная. При использовании услуги «продление ЭП через сайт ФНС» предоставляется скидка на регистрацию ЭП на торговых площадках.

Продлить подпись без приезда

Заполните форму, что бы мы могли перезвонить вам
и рассказать про стоимость услуги и как она будет оказана

Источник: cib-nalog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин