Идентифицированные клиенты некоторых банков, которые уже пользовались банковскими услугами дистанционно, смогут получить в этом же банке так называемую квалифицированную электронную подпись, причём без личного присутствия, и потом применять её при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в электронном виде.
Эксперимент рассчитан на весь 2017 год. Посмотрим, насколько это будет удобно для предпринимателей (хотя это самые передовые технологии) и есть ли необходимые технические возможности для такой работы в дальнейшем. Если эксперимент себя хорошо зарекомендует, мы обсудим его продолжение.
Федеральную налоговую службу, которая регистрирует российские юридические лица, в рамках вышеописанной процедуры регистрации, посещать не нужно. Как уточнил вице-премьер Игорь Шувалов:
Банк с ФНС уже будет общаться самостоятельно. В чём здесь наше ноу-хау, если можно так сказать? Банк знает клиента лучше, чем Федеральная налоговая служба, как правило. И банк берёт на себя ответственность, так как у него с этим клиентом уже сложились отношения.
— пилотный проект проведут «Сбербанк» и ВТБ.
В апреле 2016 года Росфинмониторинг, Минфин, ФНС и Банк России поддержали законопроект, упрощающий удаленную идентификацию клиентов и удаленное же открытие счетов в банках, в том числе при регистрации юрлиц и предпринимателей. Формально ещё в 2014 году электронные и бумажные документы стали юридически равнозначны, однако практический и полный электронный документооборот, в различных проявлениях, тогда же был запланирован к запуску в 2018 или других годах. В приложении к интернету совершенствование документооборота комментировали во ФРИИ, в частности заместитель директора Фонда Искендер Нурбеков 2 февраля 2016 года на совместной пресс-конференции руководства Федеральной нотариальной палаты, депутатов Госдумы, Федеральной налоговой службы, Минюста и ФРИИ подвёл промежуточные итоги и сказал, что Фонд позитивно удивлён развитием системы электронного нотариата. Летом 2016 Дмитрий Медведев рассказал, что данные о всех юридически значимых действиях россиян занесут в единый реестр — некоторые необходимые изменения в законодательство о нотариате уже разработаны в Минюсте.
Быстрый поиск: Банки, ВТБ, Госуслуги, Дмитрий Медведев, Игорь Шувалов, Налоги / ФНС, Нотариат, Сбербанк, Электронный документооборот.
Источник: roem.ru
Как быстро и просто открыть расчетный счет для ИП в Сбербанке: пошаговая инструкция
Шаги открытия расчетного счета для ИП в Сбербанке
Первый шаг – подготовка к открытию расчетного счета. Для этого ИП должен подготовить необходимый пакет документов, включающий в себя:
Как зарегистрировать ИП онлайн. Сбербанк
- Паспорт ИП;
- ИНН ИП;
- ОГРНИП;
- Свидетельство о государственной регистрации ИП.
Второй шаг – выбор удобного способа открытия расчетного счета. В Сбербанке ИП может открыть расчетный счет онлайн или в ближайшем офисе банка. Для онлайн-открытия расчетного счета ИП должен зарегистрироваться на сайте Сбербанка, заполнить анкету и загрузить скан-копии всех необходимых документов.
Третий шаг – ожидание проверки документов и открытие расчетного счета. После подачи заявки на открытие расчетного счета в Сбербанк, ИП должен ожидать проверки документов и принятия решения о выдаче расчетного счета. Обычно процесс проверки документов занимает не более одного рабочего дня.
Четвертый шаг – получение расчетного счета и начало работы. После успешного прохождения проверки документов и открытия расчетного счета, ИП может получить доступ к своему новому расчетному счету и начать работу с ним. В Сбербанке ИП имеет возможность оформить Интернет-банкинг и получить к нему подключение.
Подготовка необходимых документов
В данной статье мы предоставим подробную инструкцию как открыть расчетный счет для ип в сбербанке. Процедура не займет много времени, и все этапы открытия счета будут описаны пошагово.
Первым шагом является сбор необходимых документов. Для открытия расчетного счета в Сбербанке, вам необходимо иметь следующие документы:
- Паспорт гражданина РФ
- СНИЛС
- ОГРНИП
В случае, если вы собираетесь открывать расчетный счет в Сбербанке, находясь в другом городе, вы можете обратиться в салон связи «Евросеть», где вам помогут заполнить необходимые документы и отправить их в банк.
Заполнение заявления на открытие расчетного счета
Шаг 1. Подготовьте необходимые документы
Для открытия расчетного счета в Сбербанке необходимо подготовить следующие документы:
- Паспорт гражданина РФ
- Свидетельство о регистрации ИП
- Выписка из ЕГРИП
- ИНН
Документы могут быть предоставлены лично в отделении банка или через систему удаленного банковского обслуживания.
Шаг 2. Заполните заявление на открытие расчетного счета
Заявление на открытие расчетного счета можно подать в отделении банка или заполнить онлайн через систему удаленного банковского обслуживания. Для заполнения заявления необходимо указать следующую информацию:
- Название ИП
- ИНН
- Адрес регистрации ИП
- Контактные данные ИП (телефон, электронная почта)
Шаг 3. Подготовьте документы для подписания договора
После заполнения заявления, необходимо подписать договор на открытие расчетного счета. Для этого необходимо подготовить документы:
- Договор на открытие расчетного счета (будет предоставлен банком)
- Паспорт гражданина РФ
- Свидетельство о регистрации ИП
- Выписка из ЕГРИП
Шаг 4. Подпишите договор и получите доступ к расчетному счету
После подписания договора и предоставления всех необходимых документов, вы получите доступ к расчетному счету для ИП. Доступ к банковским услугам может быть получен как в отделении банка, так и через систему удаленного банковского обслуживания.
Источник: otkanyah.ru