Сколько стоит апгрейд до бизнес класса турецкие авиалинии

Привет! Как и обещал, вот вам обзор на бизнес класс от авиакомпании «Турецкие авиалинии» почти за 100 тысяч рублей!

Скажу сразу, не стоит это своих денег, ну совсем. Да, понятное дело, бизнес класс создан для тех, для кого заплатить 90 тысяч рублей за комфортный перелёт как нечего делать! Такие люди денег не считают! И платят они не только за сервис, но и за тишину, а также за полёт без «яжматерей» и орущих детей по соседству — это дорого стоит!

Но я же, простой смертный, привык к тому, что в какой-то момент, сосед спереди может в один прекрасный момент полностью откинуть спинку кресла (даже не спросив разрешения у меня, ну или хотя бы не предупредив), а маленький сосед позади будет активно весь полёт пинать мое сидение своими ногами!

Сервис

Особое отношение к клиентам из бизнес класса начинается со стойки регистрации: вам не обязательно наклеивать стикеры на вашу ручную кладь, а под детские/инвалидные коляски предложат специальный пакет, который без проблем примут у траппа самолета!

Первыми в самолёт заходят пассажиры бизнес класса, что логично. Когда самолёт полностью загружен людьми, перед взлётом, клиентам из бизнеса предлагают прохладительнее напитки, а также дают пакетик орехов, салфетки, а также меню, которое будет предложено после набора самолетом высоты.

После взлёта, к вам подойдёт бортпроводник с блокнотом, и по интересуется, что вы выбрали из напитков, предоставленных в меню.

Перед приёмом еды вам раздадут горячие влажные полотенца для рук.

Очень удобно кстати, что выходя в туалет не нужно выстаивать огромную очередь. В самом же туалете стоит гель и крем для рук.

Еда и напитки

Предоставляемые еда и напитки в бизнес классе сильно отличаются от «ассортимента» эконом класса. Изначально, когда нам раздали меню, я подумал, что из всего этого нужно будет выбрать что-то одно, но оказалось, что практически все позиции меню окажутся на моем столе!

Как правило, я не особо наедаюсь предоставляемой на борту едой, но в этот раз мне хватило более чем! Я даже не доел:)

Источник: dzen.ru

Апгрейд в бизнес Turkish Airlines стоимостью 950 евро

Этот отчет о перелете из Стамбула в Москву, в котором я рассказываю о том как получил апгрейд в бизнес Turkish Airlines.

Все начиналось довольно буднично, я добрался вечером до стамбульского аэропорта, прошел в терминал через специальный вход для пассажиров бизнес-класса и держателей карт элитных уровней программы лояльности MilesSmiles. Еще бы — было около десяти часов вечера и большинство рейсов уже улетело. Я отдал свой паспорт и карту и стал ждать. Произошла какая-та заминка, почему-то посадочный талон сначала распечатали, потом порвали, потом распечатали новый.

Перед тем как вернуть документы сотрудница на стойке принесла извинения, что мне не досталось выбранное мной место. Но по ее словам альтернативный вариант, предложенный мне, был гораздо лучше. Я взглянул на посадочный — вместо 21А красовалось 2А и надпись BUSINESS. Я получил апгрейд в бизнес-класс.

Вообще, апгрейды или повышение в классе обслуживания, довольно распространенная вещь в авиаиндустрии. Правда работают они разным образом. Так, российские авиакомпании, прежде всего «Аэрофлот» и S7 Airlines, и это не тайна, повышают пассажиров с элитными статусами при перепродаже билетов в экономический класс.

Чем круче карта, тем больше вероятность получить апгрейд (тут правда еще всякие мелочи играют роль, например, с какой буквы алфавита начинается фамилия пассажира и многое другое). В США практика апгрейдов выглядит иначе. Там авиакомпании дают своим частолетающим пассажирам доступ к листу ожидания, где видно, кто какой в очереди на апгрейд. Это в разы удобнее, чем в России, надо признать. Еще апгрейды бывают разные — с доступом в зал или без него, с обслуживанием как в бизнесе или как в экономе.

С чем связан мой апгрейд в бизнес у Turkish Airlines — не знаю. Думаю, сработала карточка MilesSmiles сработала и позволила мне сэкономить 950 евро на этом перелете.

Данный полет совершен в рамках пресс-тура, организованного авиакомпанией. Редакция информирует читателей, что не оплачивала данный авиабилет из собственных средств.

Источник: aviablogger.livejournal.com

Turkish Airlines — отзыв

Бизнес-класс по-турецки: шеф-повар на борту, бесплатный отель при отмене рейса и Сергей Шнуров в соседнем кресле. Кормят, поят, перевозят и не жестят с масками!

Мы с мужем обожаем путешествовать. Долгое время нашей любимой авиакомпанией была немецкая Lufthansa. Мы с ней земной шар пару сотен раз обогнули.

Но времена меняются. Различные события, приятные и не очень, вносят в жизнь коррективы. Европейские компании по разным причинам нам сейчас не интересны. Новым фаворитам стали прекрасные Turkish Airlines, не только подарившие нам приятные впечатления от перелетов, но и два дня лета у зимы украсть позволившие.

Читайте также:  Бизнес класс авто это буква

Turkish Airlines, пожалуй, одна из лучших авиакомпаний в мире
До пандемии или раньше было лучше?

Впервые мы познакомились с Туркишами в 2015-м году. Летали недалеко: в Стамбул и обратно. Но авиакомпания понравилась сразу.

Больше всего из тех прекрасных времен мне запомнился невыносимо ароматный запах кофе по-турецки, который варили прямо на борту. Невозможно было отказаться от соблазна выпить чашечку, закусив ее сопроводительными финиками. К сожалению, из-за пандемии эту традицию убрали, да так и не возродили.

Пару лет назад у компании сменился аэропорт базирования, т.к. в Стамбуле открыли новый. К сожалению, прекраснейший безразмерный бизнес лаунж Turkish Airlines с невероятным выбором всего (одних оливок несколько десятков вариантов было!) остался в прошлом. Новый лаунж вполне неплох, но сравнения со старым не выдерживает и в мировые лидеры не входит.

Как только пандемия начала завоевание планеты, Туркиши, как и многие, перестали угощать пассажиров излишествами, наливать алкоголь во время полета и баловать обслуживанием шеф-поварами. К счастью, этот жесткий режим долго не продержался. Повара в белых колпаках вернулись на борт и снова радуют пассажиров бизнес-класса превосходным обслуживанием.

Шеф повар на борту Turkish Airlines
Кратко отмечу еще 2 момента:

  1. Вынужденная длинная стыковка в Стамбуле
    При совершении международных перелетов при определенных обстоятельствах авиакомпания предоставляет пассажирам бесплатную услугу по проживанию в отеле с трансфером туда и обратно. Для этого требуется соблюсти ряд условий, но услуга оказывается и сегодня.
  2. Стоповер в Стамбуле
    Этот вариант позволял остановиться в Стамбуле на пару дней. Авиакомпания предоставляла отель, хотя и без трансфера. Увы, из-за эпидемиологической обстановки сейчас услуга Stopover приостановлена. И появится ли когда-нибудь снова, пока никто не знает.

Салоны бизнес-класса Turkish Airlines

Чем российские и азиатские авиакомпании выгодно отличаются от европейских, так это салонами бизнес-класса. У европейцев это в большинстве случаев убогий т.н. евробизнес, который от эконома отличается только тем, что центральное сиденье между пассажирами заблокировано.

Турки предлагают роскошный салон с огромным расстоянием между рядами даже при коротких 3-4часовых перелетах. Путешествовать в таком крайне комфортно.

Салон бизнес класса Turkish Airlines А321, рейс Санкт-Петербург — Стамбул

Сиденья мягкие и удобные, места много. Пассажир у окна может свободно выйти, абсолютно никак не побеспокоив соседа у прохода. В широком подлокотнике между пассажирами спрятана небольшая выдвигающаяся подставка, на которую удобно поставить приветственные напитки.

Выдвижная подставка для привественных напитков

В эти же подлокотники спрятаны индивидуальные экраны. Их даже при разложенном столике можно расположить под таким удобным углом, чтобы пищу принимать они не мешали.

Индивидуальные экраны, спрятанные в подлокотник
Кресла откидываются на довольно большой угол.

Угол наклона кресла на борту TA при среднемагистральных полетах

Следуя современным тенденциям, на дальнемагистральных бортах Туркиш Эйрлайнс устанавливают кресла в конфигурации, обеспечивающей максимальное сохранение личного пространства для каждого пассажира. Так, например, B789 выполнен в планировке 1-2-1. Это удобно для тех, кто летает в одиночестве, но не всегда подходит для пар.

Я очень люблю летать у окна. Могу смотреть в иллюминатор часами. А тут приходится выбирать, либо у окошка, либо рядом с мужем. То есть выбирать не приходится. Всегда летим рядом.

Но окошка мне при этом очень не хватает.

Салон бизнес класса на борту B789 Turkish Airlines

При посадке пассажиров в креслах уже ожидают подушка и плед. Почему-то на перелете Канкун-Стамбул в кресле моего мужа подушки не оказалось, и при подготовке постели ко сну ему выдали ортопедическую. Теперь он и домой хочет такую же. Говорит, еще никогда в жизни так хорошо в полете не спал.

Подушка и плед жду пассажиров

При подготовке сиденья ко сну к нему прикрепляют матрасик и выдают одеяло. На матрасике этом очень удобно лежать, т.к. сиденье раскладывается под углом 180 градусов и превращается в полноценную кровать. Но неудобно сидеть. Матрас постоянно заваливается под голову. Поэтому я его после сна убираю сразу.

Подготовленная ко сну постель на борту Turkish Airlines

Всякого разного рода кармашков и нычек возле сиденья не очень много. Поэтому я забиваю вещами углубление во впереди стоящем кресле, которое служит продолжением матраса. При росте 163 см мне оно без необходимости. Людям высокого роста придется придумать, куда вещи девать. Иначе ноги во сне будет не выпрямить.

Углубление во впереди стоящем кресле

Справа или слева, в зависимости от места, есть выдвижное зеркало. Это очень удобно. Больше ни у кого не борту я подобного не встречала.

Читайте также:  Как открыть сварочный бизнес

Проснулась и привела себя в порядок, не покидая кресла

В долгом перелете мне зеркальца не хватает часто, потому что в сухом самолетном воздухе кожа и губы сохнут страшно. Их постоянно требуется увлажнять. Чаще всего я использую для этого собственную косметику, но иногда предпочитаю ту, что выдают в косметическом наборе на борту.

Например, Турки предлагают косметику бренда Версаче. И я пользовалась ею. Из плюсов: парфюм Versace Eros очень понравился. Хочу теперь приобрести такой в большом формате. Особенно мужской аромат пленяет.

Из минусов: мне все же больше нравится пользоваться гигиенической помадой, а не бальзамом. Местный вообще не понравился, пахнет каким-то клеем при нанесении. Хотя до антиперсперанта Dove с запахом немытых подмышек ему еще очень далеко, конечно.

Женские и мужские косметички Versace

Женский косметический набор Versace на борту Turkish Airlines

При взлете и посадке пассажиров просят пристегнуться дополнительным ремнем, располагающимся по диагонали. Мне он показался дико неудобным и натирал плечо.

Диагональный ремень безопасности
Система развлечений и интернет на борту Turkish Airlines

Экраны на борту среднемагистральных самолетов спрятаны в подлокотнике, у дальняков — расположены на спинке впередистоящего кресла. И те, и другие — сенсорные, но к обоим прилагаются также и пульты для управления.

Экран, наушники и пульт управления — система развлечений на борту А321

В Боинге на пульте есть собственный маленький экранчик. Если боитесь потревожить светом большого экрана спящего соседа, можно пользоваться им. Над пультом расположены сенсорные кнопки управления светом, наклоном сиденья и т.п. Да, сам пульт расположен горизонтально, поэтому для просмотра на нем видео его придется вынуть из углубления.

Пульт управления системой развлечения на борту Б789

Перед дальним перелетом пассажирам выдают большие шумопоглощающие наушники. Перед посадкой их забирают и меняют на более мелкие и дешевые. Почему, не знаю. То ли в целях безопасности, то ли чтобы не покрали.

Два варианта наушников на борту

В качестве развлечения Туркиши предлагают различные игры, фильмы, телепередачи и т.п. Выбрать можно как по жанру, так и по языкам.

Система развлечений на борту Turkish Airlines

В долгих перелетах я смотрю кино. Выбор достаточно велик. Но мое любимое видео — информация о полете. В пути любопытно посмотреть, как мы летим, на какой высоте, над чем пролетаем и т.п. А при взлете и посадке предпочитаю вид с нижней или передней камеры.

При достаточной степени фантазии можно даже пилотом себя вообразить.

Вид с передней камеры самолета перед взлетом

Если вы предпочитаете использовать собственные гаджеты, на борту для этого есть все условия: зарядки у каждого кресла в виде обычной розетки с разными разъемами, USB. На дальних перелетах доступен интернет на приличной скорости. Авторизоваться в нем просто: нужно всего лишь указать фамилию и номер сиденья. Инструкция по подключению есть на борту.

Обслуживание на борту

В другое время я бы даже не стала уделять этому пункту отдельную главу. Обошлась бы одним словом — безупречное. Но сейчас хочу подчеркнуть один очень важный и приятный момент — бортпроводники Туркиш Эйрлайнс не страдают масочным маразмом.

Нет такого, что на время приема пищи они запирают модный вирус на верхней полке, а потом снова выпускают, и поэтому безостановочно маски на лицо натянуть требуют.

Их наличие проверяют только при входе в самолет. Напоминают о них перед взлетом и посадкой, да то и не всегда. В общем, в этом вопросе от меня им тыща сердечек и плюсиков в карму!

Питание на борту Turkish Airlines

Переходим к самой вкусной части нашего рассказа. И начнем с приветственных напитков. В качестве оных предлагаются вода, апельсиновый сок, имбирно-лимонный лимонад (очень вкусный!) и шампанское Taittinger (одно из моих любимых).

С шампанским вышла забавная ситуация. При вылете из Канкуна в Стамбул наш самолет заправляли, и мы очень долго, около часа, ждали вылета. Поэтому муж спросил, можно ли повторить шампанское. На что соседи-сербы стали кричать «И нам», а мужу сказали «Спасибо за ваш запрос». Бокалы с пузырьками раздали всем, кто жаждал.

А после взлета нам сообщили грустную весть: все шампанское на борту закончилось. Грустили всем салоном, пели грустные песни, роняя горькие слезы в сухое шабли.

Перед вылетом раздают меню с выбором закусок, горячих блюд и напитков. Ознакомиться с одним из них можете ниже.

Меню закусок и горячих блюд на борту Turkish Airlines

Выбор напитков в бизнес классе Turkish Airlines

Читайте также:  Роль рекламы в развитии бизнеса

Столы всегда накрывают салфеткой. На дальних рейсах украшают их маленькими электрическими свечами. Кормят не супер-пупер вкусно. Есть блюда более удачные, есть менее. Но в целом, еды приносят столько, что съесть все невозможно. Поужинал, уснул, проснулся, а тебе уже завтрак несут.

Хотя проголодаться времени еще не было. Поэтому все равно съесть все не получится и можно выбирать только то, что понравилось.

На рейсах средней дальности кормят один раз. Сначала подают закуски и холодное блюдо, потом меняют холодное на горячее.

Питание на рейсе Turkish Airlines Стамбул — Санкт-Петербург

Питание на рейсе Turkish Airlines Мехико — Канкун

На дальних перелетах еду подают два раза. В нашем случае оба раза рейсы были ночными. Поэтому после взлета подавали ужин, а перед посадкой — завтрак.

Ужин на рейсе Turkish Airlines Канкун — Стамбул

Завтрак на рейсе Turkish Airlines Канкун- Стамбул

Десерты, разумеется, тоже были. Я их не ем, но могу показать тележку, которую катают по салону. Это позволяет выбрать десерт не только по меню, но и по внешнему виду.

Тележка с десертами на борту Turkish Airlines
Задержка и отмена рейсов. Работа службы поддержки

Билеты по маршруту Спб — Стамбул — Канкун и обратно мы взяли в августе. Вылет в Мексику был в ноябре, а возврат в Россию — в конце января.

В сентябре Туркиши стали переходить на зимнее расписание, и время рейсов постоянно менялось. Сначала сдвинули рейс из Питера. Я позвонила СП и поменяла его на более удобный. Затем поменяли время вылета рейса в Питер. Снова звонила и меняла.

Потом 2 раза за день менялось расписание рейсов в Мексику и обратно. В общем, где-то неделю я за всем этим наблюдала. А когда расписание устаканилось, снова позвонила и выбрала удобные мне рейсы и стыковки. Благо, у Туркишей есть русскоязычная поддержка с бесплатным номером 8-800.

В целом, работой СП я осталась удовлетворена. Есть только один нюанс. Они все решают по телефону. Им можно написать на емейл, можно обратиться через соцсеть, но вас все равно отправят звонить. Поэтому стоит побеспокоиться о том, чтобы за границей была доступная связь.

У меня, например, был тариф от Мегафона с возможностью платить всего 1,5 рубля в минуту за исходящие в Россию и мексиканская симка BAIT, с которой я звонила в местный офис. А звонить туда мне пришлось из-за отмены рейса.

Наш вылет 25 января отменили из-за снегопада в Стамбуле. Мы потом только остатки его в расчищенном аэропорту застали, но заценить масштаб бедствия в неподготовленном для этого южном городе смогли по оставшимся снежным кучам.

Последствия снегопада в аэропорту Стамбула

Об отмене рейсов 25 и 26 января я узнала заранее, поэтому позвонила в офис TA. Но операторы на телефоне не обладают особыми полномочиями. Поэтому единственное, что они могли нам предложить — перенос вылета на 27.01. Нас это не устраивало, мы рассчитывали на отель, т.к. у нас закончился срок аренды апартов и авто. Мы решили ехать в аэропорт и все решать на месте.

Если с вами случится подобное, делайте тоже самое.

В аэропорту пришлось немного побегать между офисом а/к на 2м этаже и представительством на 1м и немного позаставлять сотрудников работать. Но в итоге моя настойчивость привела к тому, что нам переоформили билеты с 25 на 27 января и заселили на это время в пляжный отель 5 звезд системы «все включено», продлив нам таким образом лето на целых два дня! Мы были счастливы. Лучшая отмена рейса в жизни!.

Кстати, о предоставленном отеле я рассказывала подробно. Можете ознакомиться, если любопытно. Туда заселяли всех, и бизнес класс, и эконом. Трансфер тоже предоставляли бесплатный. Только в назначенное время за нами, как и за другими пассажирами, никто в отель не приехал, пришлось брать такси, но это уже мелочи.

Самое главное, что авиакомпания предоставила нам отель, хотя не обязана была это делать, т.к. рейс был отменен из-за погодных условий. На этом фоне щедрая Turkish Airlines разительно контрастирует с жадной Emirates Airlines, которая по своей вине не смогла доставить нас домой вовремя. Сдвинула вылет на сутки, отель оплатить отказалась, причиненные неудобства никак не компенсировала.

В этом аспекте Туркиши просто Роллс-Ройс в мире авиации, а Эмирейтс — жалкий старый Запорожец с салоном от Лексуса. Внутри вроде и комфортно, вот только на дорогах трясет и двигатель постоянно перегревается.

Поэтому мы с Сергеем Шнуровым выбираем Туркишей! Пусть дурацкие Эмирейтс подавятся от зависти!

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин