Открытие ночного клуба – перспективная и рентабельная возможность. Основной целевой аудиторией являются молодые люди, поэтому нужно внимательно подойти к выбору концепции и организации вариантов отдыха. В данной статье вы узнаете, как открыть такое заведение сколько это стоит и что нужно знать, чтобы получать с него постоянный доход. Данный материал поможет вам самостоятельно разработать бизнес план с учетом направленности бизнеса и возможных инвестиций.
Чтобы открыть такое заведение, нужно выбрать концепцию, составить перечень продукции и услуг, составить маркетинговый, организационный, производственный и финансовый планы. Это необходимо для правильной организации бизнеса и грамотного инвестирования денег. Данные разделы описывает наш примерный расчет открытию. Руководствуясь этим примером, вы можете составить документ сами и заказать разработку. Итак, разберемся, что нужно, чтобы открыть такую предпринимательскую деятельность?
Затраты и выручка
Цель проекта – открыть ночное заведение в городе с численностью населения 300 000 людей. Перспективность вызвана увеличением спроса на развлекательные услуги. Для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 4 200 000 рублей. Собственные вложения – 1 000 000 рублей. Считается достаточным привлечь инвестиции в размере 3 200 000 рублей.
Предполагаемая окупаемость проекта – 18 месяцев.
Расположение здания: центр города с удобными подъездными путями, вблизи студенческого городка, что положительно повлияет на посещаемость клуба.
Основная аудитория посетителей: люди 18-35 лет, в основном студенты.
Основные услуги: танцевальные программы, тематические вечеринки, свадьбы, корпоративы и банкеты. Средний чек будет составлять – 700 рублей. Это не элитное заведение, в основном рассчитано на людей с низким и средним уровнем дохода. Предполагается получать доход от большой посещаемости.
Направление музыки – Disсo.
Вместимость – 180 человек.
Стоимость билета – в пятницу, субботу и воскресенье по 200 рублей.
Узнайте, зачем нужен и как более тщательно разработать маркетинговый раздел в другой статье на нашем сайте.
Продукция и услуги
Анализируем организационную часть. Определяемся с перечнем услуг в заведении. Наш замысел предполагает оказание таких услуг:
- танцевальные программы;
- тематические вечеринки (на Новый Год и другие праздники);
- европейская кухня (горячие блюда, закуски, коктейли, соки, алкогольные напитки);
- аренда столиков;
- vip-зона;
- бар с алкогольными и безалкогольными напитками;
- банкеты, свадьбы и корпоративы.
Предполагается реализация алкогольных напитков, поэтому, чтобы открыть ночной клуб, нужно получить соответственную лицензию. Для этого в государственный орган по выдаче лицензий по месту прописки подается пакет документов: учредительные и регистрационные документы, согласования с Роспотребнадзором и СЭС, санитарные книжки работников и т.п. Получение лицензии на торговлю алкоголем через бар – сложная процедура, которая зачастую затягивается надолго, поэтому позаботьтесь об этом заблаговременно. Основная выручка идет от продажи алкоголя, поэтому без лицензии можно даже не делать открытие.
О правильной разработке структуры этого раздела мы уже рассказывали. Читайте об этом в статье Организационный план: цели, структура.
Производственная и финансовая часть
Составляем производственный план. Общая площадь заведения 510 м2:
- танцевальный зал – 200 м2;
- столики и vip-кабинки – 110 м2;
- кухня – 50 м2;
- холл, раздевалка, туалеты – 80 м2;
- складские и подсобные помещения – 70 м2.
Помещения оборудуются в соответствии с нормами противопожарной безопасности. Предполагается одновременная работа 2 баров.
Режим работы:
- вторник, среда, четверг, воскресенье – 20.00-4:00;
- пятница, суббота – 20.00-06.00;
- понедельник – выходной.
Что еще нужно знать, чтобы открыть такое дело? Естественно, просчитать основные инвестиции на реализацию проекта, ежемесячные постоянные затраты и планируемую выручку. Все это описано в основном разделе – финансовом плане клуба.
Сколько стоит открыть клуб?
В таблице представлены стартовые затраты на реализацию проекта.
Ремонт помещения | 1500000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
клуба — чем ближе к центру города, тем естественно будет дороже аренда и покупка. БИЗНЕС НОЧНОЙ КЛУБ Секреты Работы Ночных Клубов ! Сколько зарабатывает клуб! @user-wy6ig1cf8s Что такое КЛУБ 500? / Кто и зачем вступает в бизнес-клуб? В цену открытия входят:
Не забываем, что очень многое в открытии такого бизнеса зависит от правильного расположения объекта, квалифицированного промоутера, ценовой политики. Обязательно нужно проводить мероприятия по привлечению посетителей — это реклама на радио, в соцсетях, в средствах массовой информации, также раздача листовок, флаеров, перетяжка баннеров. Все это большие затраты, но реклама двигатель прогресса. Окупаемость зависит также от места нахождения объекта, площади залов, и конечно итоговой посещаемости клуба. Предпринимателю важно придумать оригинальное интригующее название для клуба, выбрать музыкальное направление, определить целевую аудиторию, и определиться с основной идеей заведения. Несколько примеров открытия клубов, (расчеты ведутся за год.)
Определенно, цены для разных городов и разных заведений противоречивы, однако средняя ежемесячная прибыль может быть такой:
Открывая свой ночной клуб старайтесь избегать первые или полуподвальные этажи в жилых домах, там вам работать не дадут, даже если администрация города даст вам разрешение на открытие. Прежде всего ознакомьтесь с законами, проконсультируйтесь с юристами, просчитайте финансовую бухгалтерию. В любом бизнесе можно прогореть, не имея опыта. Источник: skolkos.ru Бизнес-план ночного клуба
Открытие ночного клуба в маленьком городе с населением от 100 до 300 тысяч человек может стать весьма прибыльным бизнесом, если, конечно, предприниматель основательно и креативно подойдет к процессу его реализации. Ниже представлен примерный бизнес-план ночного клуба с расчетами, который поможет как бывалому, так и начинающему бизнесмену организовать свой ночной клуб. Индустрия развлечений образовалась задолго до многих других видов бизнеса. Еще в Древнем Риме родилось словосочетание, обозначающее две главных потребности народа: хлеба и зрелищ. На удовлетворении этих потребностей и строятся самые прибыльные виды предпринимательской деятельности. Невозможно представить себе жизнь современной молодежи без ночных клубов. Разные их инкарнации появляются, как грибы после дождя, и в столице, и в бедных провинциальных городах. Некоторые заканчивают свой жизненный путь, не успев толком поработать, а другие становятся поистине культовыми и легендарными местами. Впрочем, одно другого не отменяет. Подразумевается, что сумма первоначальных затрат на открытие клуба составит примерно 2,9 миллиона рублей, из которых 1 млн – это собственные деньги предпринимателя, а 1,9 млн – банковский кредит и другой вид займа. РезюмеНочной клуб, пример организации которого описан в данном бизнес-плане, регистрируется в форме общества с ограниченной ответственностью (один или два учредителя). Система налогообложения – УСН («упрощенка») с вычетом в пользу государства 15% от чистой прибыли заведения. Коды ОКВЭД следующие:
Помещение для расположения данного ночного клуба, площадью 350 кв. метров, арендуется в центре города и должно соответствовать правилам пожарной безопасности, нормам СанПиН. Договор аренды целесообразно заключить сразу на три года, полностью оплатив при этом первые шесть месяцев. Также следует предварительно заключить договор подряда на ремонт помещения, а также договоры на поставку звуковой и световой аппаратуры. Работа ночного клуба основана на предоставлении целого спектра развлекательных услуг, таких как:
Так как в ночном клубе будет осуществляться торговля спиртными напитками, необходимо заранее озаботиться получением соответствующей лицензии. Среднюю стоимость билета за вход на обычную дискотеку следует установить в размере 200 рублей с человека. При этом нужно периодически предоставлять клиентам различные скидки, которые будут зависеть от тематики соответствующих мероприятий и праздничных дат. Планируемая максимальная вместимость клуба – 150 человек. Сколько нужно вложитьПервоначальные вложения в организацию ночного клуба представлены в таблице:
Маркетинговый планУчитывая расположение ночного клуба в центре города, подразумевается наличие к нему удобных подъездных путей. Чтобы рассчитать примерную прибыль данного заведения, примем в качестве основной целевой аудитории молодых людей от 18 до 30 лет. Если в городе имеются учебные заведения среднего и высшего профессионального образования, то большая часть клиентов ночного клуба будут студентами. Целесообразно также, по возможности, разместить ночной клуб в непосредственной близости от крупных торговых центров. Главными музыкальными направлениями, музыка которых будет звучать на дискотеках, планируется сделать Disсo, Pop и Techno (ориентируйтесь на музыкальные вкусы своей целевой аудитории, возможны и клубы для более узкой аудитории – например, любителей Rap или Rock). Необходимо составить четкий проработанный план действий, направленных на привлечение клиентов в клуб. В него следует обязательно включить следующие мероприятия:
Комплекс вышеперечисленных мероприятий обеспечит привлечение большого количества клиентов уже в первые недели функционирования клуба. Для ночных клубов пиковая посещаемость приходится на пятницу и субботу, а также праздничные дни. В эти дни недели можно рассчитывать как минимум на 70-процентную наполняемость заведения. А это без малого 100 человек. В году насчитывается примерно 105 выходных и праздничных дней. Соответственно, если каждый клиент в среднем будет оставлять в клубе по 600 рублей, годовая выручка составит 6,3 млн рублей. Дополнительный доход принесут корпоративы, фуршеты, конкурсы и общегородские мероприятия, которые будут проводиться примерно 5 раз в месяц. Выручка с каждого из них составит не менее 45 тысяч рублей, а суммарно за год – 2,7 миллиона рублей. Планируемая общая выручка ночного клуба в маленьком городе – 9 миллионов рублей. Производственный планПредпринимателю необходимо максимально грамотно использовать всю доступную площадь помещения ночного клуба. 350 доступных квадратных метров следует разделить следующим образом:
Помещение ночного клуба должно быть оснащено противопожарной сигнализацией с системой экстренного пожаротушения, а также иметь план эвакуации, копии которого нужно разместить у всех на виду. Оборудование должно быть сертифицировано и соответствовать стандартам безопасности. Режим работы клуба следует организовать в соответствии с нормами логики и здравого смысла, но не забыть при этом учесть особенности целевой аудитории заведения. Например, ночной клуб, рассчитанный на аудиторию в возрасте от 18 до 30 лет, может придерживаться следующего режима работы:
Пример штатного расписания ночного клуба представлен в таблице ниже.
Штат персонала будет состоять из 13 человек – это оптимальное количество сотрудников для небольшого провинциального ночного клуба. Можно, конечно, дополнительно нанять несколько сотрудников, но практическая польза от этого шага будет гораздо меньше, нежели расходы на его осуществление. Для успешного развития бизнеса важно не разбрасываться деньгами налево и направо, а наоборот, разумно экономить на необязательных вещах и действиях. Как сказал однажды Бенджамин Франклин, сэкономленный цент – это заработанный цент! Расчеты доходов и расходовВ данном разделе бизнес-плана рассчитаны финансовые затраты и потенциальные доходы от функционирования ночного клуба в маленьком городе. Ежемесячные статьи расходов этого заведения выглядят следующим образом:
В итоге мы видим, что ежемесячные расходы на поддержание функциональности ночного клуба составят примерно 600 тысяч рублей. Большая часть денег уйдет на заработную плату сотрудникам (35%), другая важная статья расходов – закупка качественного алкоголя для бара (33%). Все остальные статьи расходов по своему размеру значительно отстают от вышеперечисленных позиций. Также стоит отметить и довольно крупную сумму страховых отчислений на сотрудников в ПФР и ФСС, составляющую почти 11% от итоговой. Доходность ночного клуба в маленьком городе приведена в следующей таблице:
Как можно увидеть из таблицы, чистая прибыль ночного клуба после уплаты всех налогов составит порядка 1,5 млн рублей в год. Нетрудно подсчитать, что в месяц клуб будет приносить своему владельцу примерно 120 тысяч рублей. Исходя из расчетов, рентабельность ночного клуба будет «плавать» в районе 20%, что очень даже неплохо для развлекательного заведения в провинциальном городе. Ночной клуб полностью окупит себя через 24 месяца. Возможные рискиОткрытие ночного клуба в провинциальном городе сопряжено с целым рядом рисков, которые непосредственно или опосредованно могут «внести коррективы» в развитие бизнеса. Ниже представлен их примерный перечень:
Чтобы максимально нивелировать негативное влияние вышеперечисленных рисков, владельцу ночного клуба необходимо всегда быть «на гребне волны» и придумывать все новые «крючки», которые будут цеплять и удерживать клиентов клуба. Источник: zhazhda.biz Загрузка ... |