Для получения электронной подписи необходимо получить:
- Сертификат электронной подписи (КСКП ЭП для электронного документооборота).
- Лицензию КриптоПро.
- Токен (электронный носитель ESMART).
Подробную информацию о стоимости можно найти на сайте Корус Консалтинг СНГ. На сайте переходим по ссылке «Продукты» — «Удостоверяющий Центр» — «Тарифы». У аас будет выбор из двух вариантов:
- Комплект с годовой лицензией будет стоить 2400 рублей*. Сюда входит годовая лицензия для КриптоПро, сертификат квалифицированной электронной подписи и сам токен ESmart.
- Комплект с бессрочной лицензией будет стоить 4260 рублей*. Сюда входит бессрочная лицензия для КриптоПро, которую не нужно продлевать; сертификат квалифицированной электронной подписи, а также токен ESmart. В этом варианте за первый год оплата составит 4260 рублей*, а все последующие годы необходимо будет продлевать только сертификат электронной подписи за 1200 рублей*.
Источник: sber-info.ru
Новый Сбербанк Бизнес Онлайн (СберБизнес)
Токен и КриптоПро для электронной подписи от ФНС России
Квалифицированную электронную подпись от ФНС России можно получить в ПАО Сбербанк. У нас можно приобрести всё, что нужно для её получения: сертифицированное ПО и специальный носитель (токен).
Почему ЮЛ, ИП и нотариусы должны получать КЭП в ФНС?
Внесены изменения в 63-ФЗ «Об электронной подписи», согласно которым руководители ЮЛ, ИП и нотариусы с 1 января 2022 года должны получать усиленную квалифицированную электронную подпись в Удостоверяющем центре ФНС или у его доверенных лиц (например, в ПАО Сбербанк). Исключением являются кредитные организации, операторы платёжных систем, некредитные финансовые организации и ИП — они будут получать КЭП в Удостоверяющем центре Банка России, а также должностные лица бюджетных учреждений, которым необходимо обратиться в Казначейство.
Как оформить и получить ЭЦП от ФНС
- Купить токен для ЭЦП от ФНС — специальный USB носитель для записи сертификата проверки и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК или ФСБ России.
- Купить лицензию на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP», чтобы затем установить ПО для работы с КЭП от ФНС.
Обратиться в Удостоверяющий центр ФНС
Квалифицированные сертификаты для руководителей ЮЛ, ИП и нотариусов выпускают территориальные налоговые органы по предварительной записи. Также можно обратиться к доверенным лицам УЦ ФНС (например, в ПАО Сбербанк).
Пройти идентификацию
Заявителю необходимо лично посетить госорган, предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт, СНИЛС и пройти процедуру идентификации.
Получить электронную подпись
Квалифицированный сертификат записывают на предоставленный заявителем токен.
Электронная подпись
от ФНС и токен за 0₽
При открытии расчетного счета в СберБизнес
Вы можете купить всё необходимое для ЭЦП от ФНС в СберКорус
Если нужно заказать ЭЦП в Федеральной налоговой службе для ИП, ЮЛ или нотариуса, у нас можно приобрести комплект:
- Рутокен Lite или Рутокен ЭЦП 3.0. Они соответствуют установленным требованиям и сертифицированы ФСТЭК России и ФСБ России соответственно. Купить такие носители в виде флешки для ЭЦП в налоговой означает обеспечить конфиденциальность ключей электронной подписи пользователя и исключить риск их компрометации и использования без ведома владельца. Рутокен Lite 64 КБ необходим для генерации сертификата в ФНС или у его доверенных лиц. Рутокен ЭЦП 3.0 — для дистанционного создания заявки и генерации сертификата.
- Лицензированное ПО «КриптоПро CSP» версии 5.0 для одного рабочего места. Это криптопровайдер нового поколения, который также соответствует установленным требованиям к использованию КЭП.
Закажите все необходимое для работы с ЭЦП от ФНС
- Рутокен Lite 64 КБ с сертификатом подлинности ФСТЭК для УЦ ФНС
- Рутокен ЭЦП 3.0
- Лицензию на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 5.0 на одном рабочем месте
Вы также можете приобрести
Для подписания документов от имени ЮЛ или ИП*
Для сдачи отчётности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат
Для обмена с контрагентами юридически значимыми документами
*на основании машиночитаемой доверенности или квалифицированного сертификата, выданного по старым правилам (с ИНН компании)
Как оформить электронную подпись сотрудникам ЮЛ или ИП
Сотрудникам, которые могут подписывать документы от имени организации или индивидуального предпринимателя по доверенности, нет необходимости оформлять ЭЦП через Налоговую службу: для них получение электронной подписи возможно в коммерческих удостоверяющих центрах, аккредитованных Минцифрой России по новым правилам.
В соответствии с 63-ФЗ обязательное применение машиночитаемой доверенности (МЧД) с КЭП ФЛ переносится на 01.09.2023, тогда сотрудники ИП и ЮЛ должны получать КЭП на себя, как на физическое лицо, такую КЭП можно получить в УЦ СберКОРУС. До 31.08.2023 сохраняется возможность использования квалифицированных сертификатов сотрудников, выдаваемых по старым правилам, в которых указан ИНН компании. К таким квалифицированным сертификатам МЧД не требуется.
Источник: www.esphere.ru
Сбербанк предлагает бизнесу получить токен для ЭП ФНС бесплатно
Клиенты, которые открывают расчётный счет в Сбере и оформляют электронную подпись от Удостоверяющего центра ФНС России, получают токен (USB*-носитель для ключа электронной подписи) бесплатно. Акция «Токен за 0 рублей» действует до 31 июля 2023 года включительно. В ней могут принять участие индивидуальные предприниматели и юридические лица, сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка.
Электронную подпись от Удостоверяющего центра ФНС России можно получить двумя способами: в инспекции налоговой службы или через доверенных лиц ведомства. Сбербанк является первым доверенным лицом Удостоверяющего центра ФНС России.
При этом электронную подпись по требованиям Удостоверяющего центра ФНС России можно записать только на специальный защищённый носитель — токен. Он должен быть сертифицирован Федеральной службой безопасности Российской Федерации или Федеральной службой по техническому и экспортному контролю. Токены выпускают компании, которые имеют соответствующие разрешения и лицензии на работу с криптографией. Цена таких носителей — от 1600 до 2500 рублей.
Сбер предлагает своим клиентам при открытии расчётного счета получить электронную подпись от Удостоверяющего центра ФНС России и при этом не платить за токен. Оформить электронную подпись можно быстро и удобно. Для этого необходимо собрать документы: паспорт, номера СНИЛС, ИНН и подать их в офис банка. Получить электронную подпись может только лично руководитель организации или ИП. Список офисов, где можно получить электронную подпись и открыть расчётный счёт за одно посещение, — на сайте Сбера.
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Источник: www.irk.ru