Было: 2 500 000 руб./мес.
Cтало: 4 500 000 руб./мес.
Основные проблемы:
Ведение бизнеса по наитию. Хаос и полное отсутствие
системы. Только оффлайн продажи.
- Минимизировал свое участие в операционных задачах
- Вывел бизнес в онлайн, что принесло +20% к обороту компании
- Стал участвовать в международных выставках
Пилюгин Леонид
Продажа постельного белья (Иваново)
Было: 200 000 руб./мес.
Cтало: 400 000 руб./мес.
- Создал поток потенциальных клиентов, которых уже не успевает обрабатывать
- Увеличил конверсию сайта на 30%
- Стал работать с базой постоянных клиентов
6 шагов, через которые вам предстоит
пройти в программе
Находим проблемы вашего бизнеса. И их причины
Начинаем совместную работу с анализа. Мы задаем вам ряд правильных вопросов, а вы на них честно отвечаете. Как результат — вы открываете глаза на свой бизнес, понимаете свои главные проблемы и недостатки, а мы понимаем, как это исправить.
“Отняли Банк и Бизнес за $5,800,000,000” | Миллиардер Маргулан Сейсембаев
Ставим четкие цели на программу
Вы должны знать, каких показателей хотите достичь. Иначе вы не получите никаких результатов. Если вы приходите с целью «услышать что-то новое», мы с вами не работаем.
Просчитываем ваш бизнес
Бизнес – это математика и цифры. Чтобы управлять своим бизнесом, вам необходимо знать ключевые показатели. На этом этапе мы с вами считаем воронку продаж и собираем полную статистику, необходимую для работы.
Определяем ключевые инструменты
Сколько нужно времени чтобы развить бизнес?
Прошу помочь советом! Открыла 1,5 года назад магазин женской одежды, в ТЦ где находится магазин конкурентов мало, уже есть свои постоянные покупатели, НО! Магазин совсем не приносит прибыли, работаю я сама, поэтому затраты только на аренду, налоги и товар. В моде я понимаю и постоянно слежу за модными тенденциями, а т.к. продаю молодежную одежду то проблем быть не должно.
Понимаю что и Москва не сразу строилась, но очень часто даже за аренду и налоги приходится платить со своего кармана. Необходимо ведь чтобы магазин окупал себя, а на него только постоянные затраты. Читаю периодически бизнес статьи, делаю акции, интересные предложения но все равно продажи идут очень плохо! Нет денег на постоянное обновление ассортимента, нет денег на рекламу.
Уже висит кредит. Я люблю свое дело и не представляю уже себя в роли простого работника «на дядю». Поэтому закрываться не собираюсь, я вообще не из тех кто просто так сдаются!
Подскажите пожалуйста сколько Вы развивали свое дело (сами, без сторонней финансовой помощи родителей, мужей, жен и т.д.). Нужны реальные советы а не примеры из книг и статей.
Источник: migsovet.ru
Любимое дело — семейный бизнес
Супруги Алина Рафкатовна ГАЛИНА и Роман Сергеевич ЕВДОКИМОВ ведут семейный бизнес. Свое дело они считают любимой деятельностью всей своей жизни. В этом можно легко убедиться, если учесть то, сколько времени они тратят на свои проекты, как много работают, совершенствуются в мастерстве, полностью посвящая себя, свою душу творчеству
Сколько вытаскивать из бизнеса на себя? / Александр Высоцкий 16+
Любимое дело — семейный бизнес
Алина и Роман изготавливают уникальные ежедневники, фотоальбомы, подвески в авто, обложки на паспорт, ручки, флешки, подарочные наборы, брелоки. Функциональные изделия выполнены из дерева, на всех нанесена гравировка, каждая из них имеет какой-то смысл.
Нужно отметить, что их товар пользуется большим спросом. Заказы поступают со всей России и ближнего зарубежья. По индивидуальным заказам подарки доставлены в Финляндию, Америку и Канаду.
Основная тематика, которая используется при создании творения, — мотивация, иногда юмор. В надписях преобладают известные цитаты, выражения. Часто Алина сама становится автором мотивирующих цитат. С ее слов, на создание дизайна уходит много времени и вдобавок столько же — на поиск подходящих слов.
Вообще, у молодой женщины есть способности и знания, чтобы уверенными шагами двигаться вперед к успешному развитию бизнеса. Родилась она в Сибае, училась в школе №12. Закончила художественную школу. Поступила в Магнитогорский государственный университет на кафедру «Рекламы и художественного проектирования». А закончила МГТУ, так как объединили два вуза.
Девушка практиковалась и набирала профессиональный опыт в различных агентствах и издательствах в качестве дизайнера, менеджера, маркетолога, корреспондента, специалиста по рекламе.
В студенческие годы выучилась на парикмахера-универсала и мастера по моделированию и наращиванию ресниц. Но ни дня не работала в бьютисфере — пропал интерес.
После окончания университета со своим будущим супругом Романом переехала в Норильск, где они прожили почти 5 лет. Поэтому им хорошо известно, что такое северное сияние, полярный день и полярная ночь, ледоход, черная метель, морозы за минус 50 градусов и многое другое.
— В Норильске мне посчастливилось потрудиться в одном из крупнейших рекламных агентств на полуострове Таймыр. Занималась я наружной рекламой, полиграфией и рядом других интересных проектов. Это был хороший опыт для меня. Многое, чему научилась на этой работе и в университете, пригодилось в своем собственном деле, — делится Алина.
А началось все с простого желания развить творческий талант одного человека. С Романом работал мужчинанапарник. Он занимался резьбой по
дереву, изготавливал красивые разделочные доски.
— Это занятие было его обычным хобби, свои поделки он продавал редко, — рассказывает Алина. — Роман всег да его спрашивал, почему бы не сделать из этого увлечения бизнес, ведь можно зарабатывать на любимом деле. И знакомый позвал его в партнеры, так как один не знал, с чего начать и в какую сторону двигаться. Посоветовавшись со мной, муж решил согласиться.
Тогда Роман предложил ему разнообразить ассортимент предлагаемой продукции. Для этого мы приобрели лазерный станок, чтобы можно было делать гравировку и интересные дизайны.
Оказалось, что программы и графические редакторы, по которым работает оборудование, я хорошо знаю. Оставалась единственная сложность — настроить станок и научиться работать с ним. Так, в 2019 году появился наш первый проект «Что подарить?».
Совсем скоро стали поступать первые оптовые заказы от организаций города. Алине пришлось уйти с наемной работы и стать индивидуальным предпринимателем. При этом приступить сразу к нескольким должностям: дизайнера, менеджера, СММщика, фотографа, маркетолога, копирайтера и бухгалтера — невероятная нагрузка для начинающего предпринимателя.
Опыта в ведении бизнеса не было никакого, но было огромное желание.
— В предпринимательстве важно быть гибким, учиться новому, находить выходы из различных ситуаций. Однажды мы с мужем поняли, что все
делаем только вдвоем. Тогда и решили расстаться с партнером, который перестал справляться с поставленной задачей, не хотел учиться новому. Эта ситуация с коллегой по цеху стала хорошим опытом для нас.
В 2020 году супруги решили уехать из Норильска в Сибай. На тот момент у них уже была четырехлетняя дочь. И они посчитали правильным расстаться
с суровыми северными погодными условиями без солнца и цветущих полей, с воздухом, перенасыщенным диоксидом серы.
В нашем городе проект получил, можно сказать, второе рождение. Супруги-предприниматели активно изучали и развивали социальные сети. Всю
информацию в основном искали в интернете, опыт набирали путем проб и ошибок. Активно осваивали торговые интернет-площадки, известные маркетплейсы. Именно тогда появился проект «Neрodarok». Примерно в тот же период о сибайской паре и их деятельности узнали в больших городах. И
вскоре магазины товаров ручной работы и подарков из Уфы и Новосибирска предложили сотрудничество.
— На данный момент у нас есть мастерская, где имеются два лазерных станка, зона шлифовки, покраски и сборки. Несколько месяцев назад мы арендовали офисное помещение для конечной сборки, упаковки товаров. В офисе нет производственной пыли, там мы храним готовые изделия, отслеживаем качество продукции, еще раз проверяем подарки на наличие брака, собираем поставки для отправки на склады маркетплейсов, — делится Алина. — Из материалов в основном используем березовую фанеру высшего сорта. У нас в городе такую не купить. Приходится заказывать в интернете, переплачивать за доставку, но оно того стоит. А сколько покрытий мы перебрали, чтобы защитить деревянные поверхности изделий — уже и не
сосчитать!
Полный текст читайте в газете за 27 мая.
Автор текста: Эльмира ЛЕЖНЕВА.
Источник: sib-worker.ru