Год назад Михаила Болдырева сократили — ему пришлось сменить стабильную работу с высоким доходом на работу в такси. Спустя год он ни о чем не жалеет: нашел массу плюсов на новом месте и смог улучшить свои доходы, даже по сравнению с предыдущей руководящей должностью. О плюсах и минусах своего нового амплуа Михаил рассказал НГС.
«Машина нужна своя!»
В 2021 году Михаил Болдырев попал под сокращение, лишившись должности начальника отдела продаж продуктовой компании с зарплатой около рублей в месяц.
— В прямом подчинении у меня тогда было семь человек, общий штат отдела — 54 человека. Я считал себя успешным человеком, имел неплохую зарплату. И в один день всё изменилось. Меня сократили, и я вынужден был искать новую работу. Вакансий с достойной зарплатой было немного, искал, что лучше. А лучшего не было.
В качестве подработки пошел работать в такси, на аренду, — рассказывает он.
Сначала Михаил арендовал KIA Rio 2019 года. Из первых заработанных 3800 рублей в день он получал тысячу, остальное — парку.
— 90% от суммы сверху этих 3800 рублей получал я, 10% — отдавал парку. Но есть такая штука, как график. Машины в парке должны работать постоянно. График либо 7/1, либо 3/3. В первом случае семью почти не видишь, во втором доход слишком маленький.
Покатался пару месяцев, понял, что нужно покупать себе машину, чтобы не зависеть от смен и не отдавать лишние деньги, — говорит он.
Сибиряк решился на покупку машины, взяв Renault Logan 2015 года. Это был первый европеец Михаила, до KIA Rio ездил только на Subaru.
— Машина интересная, конечно, но есть нюансы. Есть АБС, гидроусилитель, блютус, USB, кондиционер, но зеркала регулируются ручками, как в «Жигулях». И сзади вёсла. За год машина проехала 80 тысяч километров. Из расходов: сцепление, нижние шаровые, ремкомплект ГРМ, колёса. Моя машина едет на пропане: километр пробега обходится в 1,89 рубля.
Могу сказать однозначно: автомобиль нужен свой, если хочешь зарабатывать, а не просто работать, — говорит Болдырев.
Водитель такси говорит, что его средний заработок за смену — 9000 рублей. В месяц выходит по рублей.
Как выйти на в месяц
Обычная смена Михаила Болдырева сейчас — 12 часов в день. Но сами часы занятости удобней, чем на предыдущей работе. Еще один плюс новой должности — нет никаких потерь времени на дорогу к работе. Раньше Михаил ежедневно ездил на работу, сейчас же вышел из дома — работа началась.
— Первое время работы я прям кайфовал: никаких скайпов, зумов, совещаний, конференций, дедлайнов и прочего. Прошел год, я так же работаю на своей машине, самозанятым. Работаю я с четырех часов вечера до двух-трех ночи. Днем — невыгодно, пробки, весь город перерыт, а вечером и ночью хорошо, дороги пустые. Но, опять же, есть свои нюансы в виде пьяных на самокате или тех, кто правила ПДД ни разу в жизни не видел, — делится он.
По словам водителя, к его братии инспекторы ДПС относятся лояльно: Михаила за год остановили четыре раза, трижды — чтобы пригласить быть понятым.
— Вообще схема дохода проста: до десяти вечера катаюсь без разницы куда. После десяти начинается высокий спрос, самое время для заработка. Ставлю «мой район», на минимальные три километра, и езжу. Заказы по семь-десять минут стоят по 250–350 рублей. Самое главное в этом деле — это приоритет.
У меня +24, это наивысший приоритет. Это значит, что все заказы в первую очередь приходят ко мне. Как-то так. В среднем я работаю четыре дня в неделю, в июле — чуть больше: две недели по пять дней. Откладываю деньги на поездку в отпуск семьей в Турцию, — говорит Михаил.
По словам Михаила, самые прибыльные заказы приходят вечером и в начале ночи. Ранним утром тоже неплохие коэффициенты, но из-за пробок поездки занимают больше времени.
— Основной заработок идет либо в «лужах», либо в высоком спросе. «Лужа» — это область на карте, приняв заказ в которой «Яндекс» гарантирует определенную сумму, вне зависимости от того, куда ехать. Пользователь оплачивает поездку, остальное доплачивает «Яндекс», — делится опытом водитель.
Минусы работы таксистом
Не считая обслуживания машины, у Михаила есть ежедневные траты. Например, комиссия агрегатору. По его словам, она составляет 18,5% от каждого заказа.
— Но если купить смену, можно ездить 12 часов без комиссии. В экономе она стоит 750 рублей. Также я использую платную опцию «Мой район» (комиссия увеличивается на 10%): сам выбираю радиус работы и езжу только по нему. В период высокого спроса важно, чтобы заказ был максимально коротким, и заканчивался также в зоне высокого спроса. Но здесь важен приоритет.
Водители с низким приоритетом попросту не будут получать такие заказы, а у меня он максимальный. В среднем за смену я отдаю за эту опцию около шестисот рублей, — говорит Михаил.
Автомобиль таксиста едет на пропане, литр обходится в 19 рублей. За двенадцатичасовую смену он проезжает около 300 км, на топливо уходит примерно 600 рублей. Супруга к новой работе Михаила относится нормально: днем муж находится дома, что особенно важно сейчас, когда оба ребенка на каникулах.
— Когда я работал в офисе, бывало так, что уезжал на работу, дети еще спят, возвращался — уже спят. Да и выходных здесь больше. Вообще мне моя работа нравится. Я самозанятый на собственной машине, выхожу на смену, когда хочу, — говорит он.
Среди минусов таксист называет не самый высокий престиж профессии, отсутствие оплачиваемого отпуска, неопределенность с пенсией и высокие риски.
— Я плачу налог в размере 4%. Стаж идет, но накопительная часть пенсии не увеличивается. Риск ДТП: смена — это около 12 часов, то есть в десять раз больше, чем у среднестатистического водителя. Соответственно, шанс попасть в ДТП выше в десять раз, — говорит таксист.
Доход выше среднего неизбежно связан с высокой степенью износа автомобиля. За последний год Михаил проехал около 80 тысяч км: «устала» ходовка, на корпусе куча мелких сколов и вмятин, затертые стекла и фары. В статью расходов неизбежно входят и штрафы за нарушение правил дорожного движения. Наш собеседник водит аккуратно: за последний год платил за один факт превышения скорости и за один заезд за стоп-линию.
Самыми неприятными клиентами Михаил Болдырев считает не наркоманов и выпивших.
— Самое страшное — это так называемые «яжематери». Такие женщины будут учить тебя всю поездку и всю дорогу читать мораль о том, как ты неправильно едешь, а с окон дует и прочее, — завершает свое повествование Михаил.
О своем опыте работы в такси НГС рассказал водитель из Екатеринбурга, входящий в 1% лучших в своем городе. Особенное внимание он уделил статьям расходов, которые не учитывает агрегатор, и объяснил, почему таксисты время от времени бастуют.
Источник: v1.ru
«За спиной ничего, и хотят зарплату ». Кто и за какие деньги работает в такси
Истории о зарплатах водителей и условиях работы в такси разнятся. Кто-то из шоферов утверждает, что реально зарабатывает рублей, а у других доход еле дотягивает до минимального. Слухи о работе в такси развеял владелец парка Борис. Он работает в этой сфере больше десяти лет, управляя таксопарками в Екатеринбурге, Сочи и Москве.
Борис рассказал, кто идет в такси и зарабатывает больше всех. Предприниматель показал карточку с реальным доходом водителя и объяснил, куда уходят десятки тысяч со счетов таксистов.
Сколько зарабатывает водитель
— Бизнес таксопарков, имеющих свой транспорт, делится на две основные схемы работы: аренда авто посменная с напарником или долгосрочная аренда машины одним водителем. Особняком стоят те, у кого личный автомобиль.
В варианте, когда водитель работает с напарником по графику, машина часто ездит круглосуточно, водитель же работает за процент от выручки или берет авто в аренду на смену: 12 часов или сутки. Большинство жалоб от пассажиров и львиная доля всего негатива связаны именно с такими водителями. Их уровень заработка в месяц доходит примерно до 30 тысяч, за редкими исключениями.
Почему идут на работу с напарниками? В большинстве случаев таким водителям машину в парках не дают в одни руки и надолго, не доверяют — из-за штрафов, жалоб, плохой статистики, или сразу понимают, что не вытянут. Некоторые ищут машину на пару смен «перекантоваться». Им ничего не остается, кроме как садиться на сменный график.
По нашему опыту, ни один вменяемый водитель никогда не возьмет напарника. Чтобы зарабатывать, все берут машину только в одного.
Не все парки предлагают такой график работы, мы отказались от этого уже много лет назад. Также за скобками оставлю тему водителей, берущих авто под «выкуп», когда на один-два успешных случаев выкупа — с десяток тех, которые заканчиваются недоразумением для самого водителя или парка.
При долгосрочной аренде в одного, со свободным графиком, но с полной занятостью только в такси «грязными» без учета трат на топливо, комиссий и аренды автомобиля доход составляет в среднем в месяц.
Примерная пропорция оплаты наличными и безналом — где-то 65 на 35%. Большая часть — это всегда безнал, а для всех водителей наличные — это приоритет. Когда таксист работает через парк, деньги поступают на расчетный счет компании, и для водителей — это та еще морока сумму вывести. Тут уже вопрос по таксопаркам, они бывают разного уровня порядочности.
Однако сейчас есть возможность быть самозанятым и работать с агрегатором напрямую. В таком случае деньги с безнала приходят водителю, на остальных расходах это никак не сказывается. Но далеко не все способны оформить даже самозанятость, не говоря уже об ИП.
Как правило, при работе на аренде всё, что поступает наличными, остается у таксиста. С безналичных заказов списывается аренда таксопарка и агрегатора. Кроме того, шоферы заправляются топливом с безналичного счета, у агрегаторов есть такая функция. Это еще и скидки на заправки, и дополнительные баллы приоритета.
У более успешных работников на безнале еще остаются деньги, которые можно вывести. В неделю водители выводят от трех до десяти тысяч рублей за вычетом всех комиссий и расходов на аренду авто и топливо. Комиссия за вывод денег разнится по паркам, в некоторых она вовсе отсутствует, но это редкость.
Вот, например, выгрузка по одному из водителей в Екатеринбурге в марте. С 1 по 31 марта он выполнил 493 заказа, пробег — 4579 километров. Сумма по таксометру — 126 тысяч рублей, из них наличными оплата — , оплата по карте — рублей. Оставшиеся 4800 — это поездки по корпоративному тарифу, бонусы. Чаевые отдельно.
Из расходов: комиссия — , заправки — по карте, еще четыре тысячи наличными. Наши водители ездят на автомобилях с автоматом и с газобаллонным оборудованием, стоимость аренды в сутки — 1400 рублей.
От манеры вождения и технического состояния автомобиля кардинально зависит заработок таксиста. Сумма может меняться на 10–15 тысяч рублей. Многие этим пренебрегают, а зря: лишние 300 рублей в сутки оборачиваются почти 10 тысячами в месяц. Каждый день, может, и незаметно, а в конце месяца известное: «Где деньги, Зин?»
На мойку уходит примерно 100 рублей в сутки, потому что все пользуются мойками самообслуживания, плюс зависит от сезона. В один день он помоется на 300–400 рублей, а если на улице чисто, то можно три-четыре дня кататься.
Те, кто подходит к делу с умом, ездит всегда на чистой машине внутри и снаружи и делает это почти бесплатно. Расходы отбиваются чаевыми, проверено на многих водителях. Они и зарабатывают, как показывает статистика, в итоге больше. Те, кто жмотит раз-два за смену облить машину и возить тряпочку в салоне с полиролью за 150 рублей (бутылки хватает на несколько месяцев), становятся авторами рассказов о тяжелой доле и говорят, что денег совершенно ни на что не хватает.
Те, кто работает на своих автомобилях, зарабатывают больше. Для них и 100 тысяч рублей — вполне реальная сумма, особенно если это какой-то повышенный тариф, например, «Комфорт+». До недавнего кризиса все нормальные водители брали машину в кредит — это всегда выгоднее, чем брать авто даже в самую дешевую аренду. Тем, кто работает на арендных машинах, просто не выдают кредиты в банках, поэтому выхода у них нет.
Кто работает в такси
Водители жалуются на работу в такси: все хотят зарплату 100 тысяч. Когда начинаются разговоры про жизнь, я им задаю всегда простой вопрос: «Что вы умеете делать еще?» Как правило, в такси идут работать люди за 35, многие за 40 лет, строго говоря, без резюме. В большинстве они не имеют толкового образования, опыт работы довольно сомнительный. Разумеется, это не весь срез, и бывают разные ситуации в жизни, но если брать общую массу — это так.
У нас в компании с большим уважением относятся к труду водителей. Есть семейные, приличные люди, но в основной массе это мужчины по 45 лет, за спиной ничего, и они рассчитывают на зарплату 80–100 тысяч рублей.
Они говорят: «50 тысяч — это не деньги». А что ты умеешь делать, чтобы получать хотя бы такие деньги в другом месте? В банке, офисной компании, в продажах люди работают за 50 тысяч рублей, и у них компетенций больше. Некоторые потратили годы на образование, строят карьеру.
В такси идут работать, потому что это деньги здесь и сейчас. Контингент водителей очень специфический, и порог входа низкий. Чтобы начать сейчас зарабатывать, нужны только права. Это неквалифицированный труд, поэтому у нас из 100 обращений только 10–15 собеседований с теми, кто прошел проверку документов. На работу мы принимаем одного-трех, и то иногда ошибаемся.
Другие стыдятся по-иному, в стиле: доплатите за поездку в моей грязной, вонючей машине, мне не хватает на всё на свете, а далее рассказы всю поездку про то, как у него семеро по лавкам. В то же время некоторые таксисты трудятся достойно, решая свои проблемы и зарабатывая на чистой машине с готовностью и помочь погрузить вещи, и ребенка усадить.
Водители такси никогда не зарабатывали так хорошо, а главное — удобно, как сейчас. Всё остальное — басни. С какой стати они должны зарабатывать больше всех по рынку, больше людей с образованием, сумевших его применить? Никто не мечтает никогда сделать карьеру таксиста, но если уж жизнь столкнула человека с этой работой, нужно, чтобы она была эффективной.
Рейтинг и активность
Я привел в пример таксиста с зарплатой почти 60 тысяч рублей. Его рейтинг высокий — 4,978. У любого нормально водителя оценки — это показатель дохода. Если он много и хорошо выполняет заказы, даже если на одной поездке оценка провалилась, ты всегда компенсируешь ее из следующего заказа. И уж точно оценка не ломает жизнь.
Есть еще показатель — активность, ее максимальное значение — 100. Активность говорит о том, как часто водитель по своей инициативе отказывается от заказов. Чем ниже показатель, тем хуже приходят заказы, и есть этап блокировки.
Кто зарабатывает больше
Идеальный таксист — тот, кто не пытается обмануть систему. Есть «прошаренные», которые считают себя умнее всех. За десять лет опыта могу сказать, что больше всех зарабатывает тот, кто меньше всех выпендривается. Самый высокий доход у водителя, который берет практически все заказы, которые поступают. Да, они бывают неудобными, но мудрить в итоге выходит дороже.
В такси на аренде хорошо зарабатывают те, у кого это единственная работа. Очень важен график. Есть романтики, которые хотят работать по вечерам и ночам, когда пробок нет и город красивый. Они думают, что милых дам повозят, покатаются по городу и еще и денежка в кармане появится. Это не так.
Такси — это работа в основном дневная и в первую очередь утренняя. Таксист должен выходить на линию в среднем в 06:00–07:00, если хочет заработать. До полудня он, как правило, отбивает все свои накладные расходы: аренду, топливо, мойку. После обеда шофер уже в чистый плюс зарабатывает (если не забывает про ПДД и камеры).
При этом днем у него свободный график, каждый сам решает, когда и на сколько ему выходить на линию. В нашем парке люди в основном семейные, обычно они строят свой график так, что днем можно домой заскочить, пообедать, какими-нибудь семейными делами позаниматься и далее продолжить работу. Если режим выстроен правильно, водитель заканчивает смену не поздно и может провести вечер с семьей.
По статистике, больше всех зарабатывают те, кто ездит среднее количество времени. Не очень умные таксисты проводят больше всех времени на линии и меньше всех зарабатывают.
За нахождение на линии денег никто не платит, деньги платит пассажир за выполнение заказа. Таксист, который больше 12 часов был на линии, часа 4 из них перекусывал, подкачивал колеса, пил кофе либо ждал заказ, стоя на одном месте — не разобрался в своей работе.
Бывают такие водители: в семь утра стоит в центре города либо в 13:00 торчит где-нибудь на окраине в промзоне среди леса или в спальном районе и очень удивляется, почему его никто не заказывает. Надо же понимать логистику людского трафика и потоков машин в течение дня. Есть так называемые «жирные коты». Они сидят возле одного дома и ждут по три часа, пока не свалится заказ из этого же подъезда. Это просто невыгодно.
Еще любимая тема — уехать в аэропорт и по полдня там стоять. Это бессмысленно, там очередь бывает из 100 машин, они сидят, смотрят сериалы, расходуют топливо, потому что нужно охлаждать или греть салон, в зависимости от сезона. Водители стоят, тратят деньги, чтобы взять заказ за 400–500 рублей.
Те, кто поумнее, давно уже этим не занимаются: оставил пассажира и поехал сразу обратно в город, если тут же не упал заказ. Неизбежно возьмешь пассажира где-нибудь по пути с ближайших районов. Если ты оказался в неудачном для этого времени районе, тебе сильно выгодней уехать, чем ждать непонятно чего.
Источник: ngs.ru
Сколько можно заработать в такси на своей или арендованной машине в Москве, Питере и провинции
Здравствуйте, уважаемые читатели dohodinet.ru. Таксист – профессия, которая не является престижной на территории России. Несмотря на это, водители получают сравнительно высокую заработную плату, которая периодически превышает средний доход по региону.
Средняя заработная плата таксистов зависит от некоторых особенностей. Под их влиянием доход водителя может меняться от 40 до 200 тысяч рублей.
Показатели, которые оказывают влияние на заработную плату таксиста
Перед тем, как перейти с основной работы в такси необходимо учесть все нюансы.
Зарплата таксистов – не стабильный ежемесячный доход.
Кроме того, он зависит от ряда причин:
- самостоятельный разъезд или сотрудничество с компанией-агрегатором;
- работа на своем авто или арендованном;
- график: работа по 12 часов в день, свободный график;
- регион разъездов;
- подсчет расходов на бензин, обследование автомобиля, необходимый ремонт транспортного средства.
Любой водитель, который задумывается о карьере таксиста, должен учитывать все риски. Каждый работодатель устанавливает свой размер комиссии. В основном ставка варьируется от 10 до 30 %.
Сколько получают таксисты в Москве
Москва «богата» услугами такси. Частные предприниматели борются с компаниями за клиентов.
Сейчас практически вся ниша такси заполнена компаниями-посредниками. Эти агрегаторы принимают заказ от пассажира и отправляют его водителю. Компания не несет ответственности за безопасность пассажиров, не отслеживает качество оказываемых услуг. Вся работа заключается в том, чтобы клиент нашел своего водителя.
Работа у организации «не пыльная», а главное прибыльная. За оказание информационной услуги, компания получить свой процент от перевозки пассажира.
Статистика показывает, что рынок такси перенасыщен водителями. Мужчин и женщин привлекает отсутствие требований к профессиональной квалификации. Основной навык, который учитывается при приеме на работу в такси – стаж вождения более 3-х лет.
По этой причине, нишу таксистов в МСК занимают мигранты. Для них такая работа – это возможность хорошо заработать.
Статистика! В 2021 году цена на перевозку стабилизировалась. Было подсчитано, что московские таксисты «эконом» класса получают около 500 рублей в час. Тариф не упадет ниже. Пониженная оплата приведет к упадку деятельности агрегаторов, а арендные авто вернутся на парковки.
Кроме того, тариф не может вырасти. Если произойдет повышение цен на услуги водителей, то сократится число пассажиров. Что также приведет к не стабильному положению компаний-агрегаторов.
Статистика! Водители «комфорт» класса могут заработать в такси около 600 рублей за час.
Данные суммы указаны как чистый доход водителей.
Расчеты! Таким образом, в среднем, за одну рабочую смену, которая составляет 12 часов, таксист «эконом» класса сможет заработать 5400 рублей.
Водители бизнес-класса, за один рабочий день, смогут получить доход 7200 рублей.
Некоторые мужчины готовы работать по 14-16 часов. Тем самым, увеличивая свою чистую прибыль на 1000-2400 рублей.
Приведенная выше сумма одинакова для всех компаний-агрегаторов. Таксист вправе выбрать любую организацию: Яндекс Такси, Гетт, Uber, Ситимобил и другие. У всех компаний одинаковые условия.
Сколько зарабатывают таксисты в СПБ
Водитель сам выбирает на каком авто ему разъезжать. Один из вариантов: взять транспортное средство в аренду. Другой способ – таксовать на своей машине.
Заработная плата с личным автомобилем
Предположим, что житель Питера решил таксовать на собственном авто. Подсчитал, что затраты пойдут только на мойку, заправку авто, но это далеко не вся правда.
- С работника взимается комиссия компании (17-30% от прибыли).
- Расходы на бензин. Учитываем то, что топливо дорожает. По статистике на 2021 год, за смену водитель тратит 1000 рублей на бензин, 600 рублей на газ.
- Техническое обслуживание и замена деталей на автомобиле.
Важно учитывать затраты на мойку (химчистку салона), штрафы ГИБДД. Кроме того, таксист на личном авто является индивидуальным предпринимателем, а значит должен оплачивать налоги.
Доход! На личном транспортном средстве водитель в СПБ заработает примерно 2000 рублей за смену.
Заработная плата питерских таксистов с арендованным авто
Купить авто или взять его в аренду? В среднем, цена за арендованный автомобиль «эконом» класса составит 1500 рублей. Если цена ниже указанной, то машина может оказаться битой. За автомобиль «комфорт» класса лучше переплатить.
В аренде, стоит отдавать предпочтение брендированным автомобилям. Они пользуются большим спросом при оформлении заказов.
Автомобиль, взятый в аренду, намного выгоднее, чем собственный. Аренда машины на месяц и работа с напарником – это выгодно. Водитель не обязан платить за техническое обслуживание транспортного средства. Кроме того, арендованный автомобиль обойдется дешевле, если приобрести его с товарищем.
Доход! В итоге, получается, что водители Санкт-Петербурга получают 3500 рублей, если таксуют на арендованной машине
Зарплата таксистов в провинции
Какая заработная плата у таксистов, которые работают в таксопарках
На зарплату таксиста влияют два фактора:
- область/край работы;
- условия аренды.
В таблице приведены данные средней заработной платы водителей в разных регионах России. Доход указан без учета затрат на бензин, техническое обслуживание:
Регион | Средний заработок, тыс. руб./мес. |
Москва | 120 |
Санкт-Петербург | 90 |
Казань | 80 |
Краснодар | 65 |
Новосибирск | 75 |
Ростов | 85 |
Екатеринбург | 65 |
Рассчитывая средний заработок водителей по территориальной области в день, важно помнить, что цена на бензин в каждом городе своя. Расходы на бензин полностью покрывает водитель. По этой причине заработная плата водителя будет меньше.
Отсутствие собственного авто – не повод отказываться от работы. Воспользуйтесь арендой транспортного средства в таксопарках. Здесь работает схема 50/50 – одно транспортное средство закрепляется за двумя водителями, которые таксуют по очереди.
Если мужчина подрабатывает в такси по несколько часов в день, то такая занятость принесет ему 30-50 % от полной ставки.
Доход водителей такси за рубежом
В европейских странах, профессия таксиста является более уважаемой. Заработная плата водителей в Европе, Америке значительно выше. Важно помнить, что проживание за границей обойдется дороже, по сравнению с Россией.
Страна | Заработок в месяц |
США | От 4000 $ |
Германия | От 2000 € |
Италия | От 2200 € |
Австралия | От 3200 $ |
ОАЭ | От 3500 $ |
Англия | От 1200 £ |
Taxi в европейских странах требует оформления лицензии, либо сдачу специальных экзаменов.
Например, в Лондоне разрешение на работу обойдется в 10 000£ (794 108 рублей), в США — 4000$ (254 824 рубля).
Наличие данного документа говорит о высоких профессиональных навыках водителя. Лицензия гарантирует качественный сервис обслуживания, безопасность пассажиров.
Также стоит отметить, что цена на автомобиль – один из важных факторов в европейском такси. Стоимость одинаковых машин в различных странах значительно отличается.
Например, в Германии взять авто в аренду можно за 496 € (35 543 рубля).
Кроме того, учитываются затраты на топливо, страховые документы, штрафы ГИБДД и прочие расходы.
Как зарабатывать в такси больше денег: секреты и фишки
Секреты от опытных таксистов
Секрет 1. Уют, комфорт, качество оказываемых услуг
Каждому пассажиру будет приятно сесть в чистый, ухоженный салон автомобиля и доехать до места назначения под приятную музыку с комфортом.
Клиент платит не только за быстрое обслуживание, но и за приятный аромат в машине, опрятные сиденья. Не малую роль играет вежливый водитель. Милое, но не навязчивое общение с пассажиром.
За такое высокое качество услуг, клиент может оставить чаевые.
Секрет 2. Уровень вождения
В последнее время большинство таксистов «бешеные». Быстро разгоняются, резко тормозят, подпрыгивают на кочках, «пролетают» на красный и вообще не соблюдают правила дорожного движения. А пассажир хочет чувствовать себя в безопасности.
Опытные водители говорят, что автомобиль должен идти плавно. Так можно не только получить дополнительную плату от клиента за качество вождения, но и сэкономить на расходе топлива.
Кроме того, аккуратное вождение обезопасит водителя от ремонта автомобиля. Экономия на бензине, техническом обслуживании, ремонте – чистый заработок.
Секрет 3. День или ночь выходного дня
Отзывы водителей утверждают, что работа в темное время суток (особенно в выходные) приносит в два раза больше прибыли.
Опытные таксисты выходят на смену в выходные, праздничные дни.
Секрет 4. Погода играет роль
Часто, именно погодные условия, сезонность вызывают ажиотаж у таксистов. Люди не желают идти под дождем или в сильную жару. С кучей пакетов, сумок в мокром снегопаде пробираться к дому. В такие моменты они готовы заплатить человеку, который бы забрал с места и довез до точки назначения.
Дополнительный заработок напрямую зависит от погоды.
Секрет 5. Карта в голове
Любой пассажир оценит быструю поездку. Навигатор никто не отменял. Он подскажет кратчайший путь, укажет аварии, пробки. Но если таксист наизусть знает все дороги в городе, то это будет ему большим плюсом. Водитель сможет объехать любые затруднения на дороге, которые не видит Яндекс карта.
Пассажиру будет приятно, если такси не будет стоять в многочасовых пробках, а довезет своего клиента быстро.
Секрет 6. В современном мире без визитки никуда
Выезд по звонку диспетчера, службе заказа такси – это не принесет дополнительных выгод. Получать больше денег, значит больше работать. Каждому водителю необходимо набирать свою личную клиентскую базу. Сделать это просто.
Раздавайте свои визитные карточки каждому пассажиру, которого довозите.
Уверенность в водителе расслабляет пассажиров. Они готовы будут заплатить за личное обслуживание.
Дополнительные возможности
Компания «Яндекс Такси» усовершенствовала свое приложение. Теперь в нем есть роботы, которые обеспечивают такстиста постоянными заказами. Бот настроен так, что он может найти пассажира поблизости. Приложение может составить цепочку заказов – высадить клиента и оперативно найти следующего.
Компания Gett разработала приложение с планированием рабочего графика на несколько недель вперед. Водитель такси может подсчитать, сколько клиентов он обслужит, и какой доход получит.
Кроме того, все агрегаторы предоставляют таксистам набор скидок, бонусов от партнеров. Например, в Gett можно получить скидку на топливо, чистку машины. Водители компании Uber тоже могут сэкономить на бензине. Также получить скидку на техническое обслуживание авто и сотовую связь.
Заключение
Такси – работа, в которой больше минусов, чем плюсов. Зарабатывать в такси реально, но не рассчитывайте на кучу денег. Любая компания-агрегатор навязывает свои правила, условия для водителей. Работа в такси не принесет больших денег. Особенно, если таксовать на своей машине.
Средний заработок в такси составляет около 30 000 рублей в месяц (по России).
https://dohodinet.ru/skolko-zarabatyvayut-taksisty-v-moskve-i-provincii/» target=»_blank»]dohodinet.ru[/mask_link]