112 506 руб. — средняя зарплата для ‘управляющий (отель)’ (Россия).
Средняя зарплата для ‘управляющий (отель)’, рассчитанная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для ‘управляющий (отель)’ равно 158).
99 000 руб. — медианная зарплата для ‘управляющий (отель)’ (Россия).
Статистика зарплат для ‘управляющий (отель)’ по городам
Лидеры по количеству вакансий для ‘управляющий (отель)’: Москва, Санкт-Петербург, Сочи.
Лидеры по уровню средней зарплаты для ‘управляющий (отель)’: Сочи, Москва, Санкт-Петербург.
Москва | 159267.0 | 131000.0 | 30 вак. (с зп) 45 вак. 24.02.2023 |
Санкт-Петербург | 141500.0 | 103000.0 | 15 вак. (с зп) 27 вак. 10.02.2023 |
Сочи | 160778.0 | 151000.0 | 9 вак. (с зп) 12 вак. 24.01.2023 |
Возможно, вас заинтересуют эти онлайн-курсы
Перед выбором онлайн-курса рекомендуем изучить отзывы об онлайн школе и самом курсе.
Источник: zarplan.com
Зарплата менеджера отеля: сколько вы должны зарабатывать?
Вы управляете отелем несколько лет и чувствуете, что хорошо поработали.
Показатели заполняемости постоянно росли в течение вашего срока пребывания в должности, а рейтинги клиентов повысились с посредственных до пяти звезд. Люди даже улыбаются вам, когда проверяют, в отличие от темных дней несколько лет назад, когда вам приходилось брать бейсбольную биту и самостоятельно решать эту проблему с крысами .
И в целом, вы вполне довольны своей зарплатой. Но правда в том, что вы не так хорошо знаете других управляющих отелями и понятия не имеете, сколько они зарабатывают — или сколько вы должны зарабатывать. Но управление отелем — важная работа, поэтому вы знаете, что должны быть очень ценными.
Независимо от того, ищете ли вы свою первую работу по управлению отелем или просто планируете провести оценку эффективности, где вы хотите вооружиться достоверной информацией, чтобы не оказаться на низком уровне, самое время выяснить, сколько вы стоите.
Заработная плата управляющего отелем
Среднюю зарплату управляющего отелем сложно подсчитать, поскольку в нее входит очень много переменных, но по состоянию на май 2017 года медиана составляет около 102 848 долларов. По данным Salary.com, диапазон шире — от 72 976 до 13 847 долларов .
Но где вы попадаете в этот спектр? Что ж, здесь играют роль четыре основных фактора.
1. Опыт
Как и в любой работе, чем больше у вас опыта, тем больше денег вы можете требовать . Менеджер отеля, проработавший в этой отрасли пять лет, знает все тонкости бизнеса, знает, как обращаться с недовольными гостями, и знает множество других бесценных идей. Это все, чему вам нужно научиться на лету, если это ваша первая работа по управлению отелем.
Владелец отеля обращает внимание на несколько моментов, когда нанимает кого-то в первый раз, и если вы отметите каждый пункт, вы можете потребовать более высокую зарплату, несмотря на свою неопытность:
- Соответствующая степень, возможно, в сфере гостеприимства или управления бизнесом.
- Любое гостеприимство (если вы раньше работали в отелях, даже если вы были просто посыльным, это большой плюс)
- Опыт работы на руководящей должности (это показывает, что владелец может справляться с делегированием задач своим сотрудникам)
Для новых менеджеров отеля вы, вероятно, стоите в нижней части диапазона — от 50 до 70 тысяч долларов, что неплохо в зависимости от того, где вы находитесь.
2. Размер и класс отеля.
Само собой разумеется, что для управления гостиницей с завтраком с четырьмя комнатами в сельской местности требуется гораздо меньше крови, пота и слез, чем для монстра на 300 номеров в отеле в большом городе. В последнем случае нужно управлять гораздо большим количеством сотрудников и гораздо больше привередливых гостей, с которыми нужно иметь дело.
Исследование управления данными заработной платы гостиницы по HCE Hospitality Компенсационный биржи обнаружили , что отели в Париже с более чем 200 номеров , как правило, платить их общих менеджеров базовый оклад в размере около $ 166000, 23% больше , чем менеджеров отелей с менее чем 200 номеров.
Но дело не только в размере, но и в том, какой класс отеля вы управляете. Владение пятизвездочным отелем потребует многого от менеджера отеля, но эта повышенная ответственность сопровождается значительным повышением заработной платы благодаря тому, что роскошный отель будет получать намного больше за номер, чем другой отель аналогичного типа. размер, который предлагает не что иное, как кровать и туалет.
3. Расположение
Это верно в отношении недвижимости, и это верно в отношении гостиничного бизнеса: местоположение, местоположение, местоположение. Гости отеля будут платить больше за проживание в центре Манхэттена, чем в маленьком городке в Айове. А более высокие доходы почти всегда означают более высокую зарплату.
Номер средний отель в Нью — Йорке стоит от $ 240 и около $ 400 за ночь, в зависимости от времени года. Сравните это со средней дневной ставкой в США , которая в 2014 году составляла 137 долларов.
Если у вас есть как опыт, так и желанное местоположение, вы можете рассчитывать на заработок по более высокой ставке.
4. Производительность
Как и на любой другой работе, ваша производительность будет иметь огромное влияние на вашу зарплату .
Если у вас есть опыт успешной работы в предыдущих отелях, вы можете требовать более высокую зарплату. Но вам нужно доказать свою ценность своему боссу.
Прежде чем встретиться с будущим работодателем или, возможно, с вашим нынешним работодателем перед проверкой эффективности, соберите цифры, чтобы укрепить ваши аргументы в пользу того, что вы повышаете ценность отеля со своим руководством. Вы можете указать на важную статистику, например, насколько увеличился RevPAR за время вашего пребывания в должности менеджера отеля, или распечатать некоторые отзывы клиентов на TripAdvisor или в другом месте, которые были зарегистрированы, когда вы были менеджером отеля.
Сколько вы заработали на своей первой работе по управлению отелем?
Первая работа в гостиничном менеджменте у всех разная. Расскажите нам о том, с чего вы начали и какова была ваша начальная зарплата, в комментариях ниже и помогите тем, кто только начинает.
Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .
Источник: platforms.su
Гостиничное дело – что это за профессия, кем работать, зарплата
В нашем государстве в последние годы в тренде находится внутренний туризм, который привел к более активному развитию гостиничного бизнеса. Гостиничное дело является одним из тех направлений, где всегда нужны квалифицированные кадры, организаторский и физический труд.
Как показывает практика, в гостинице могут найти работу, как дипломированные специалисты, так и люди без опыта работы. В зависимости от класса, заведение может предложить своим гостям, как стандартный набор услуг, так и различный дополнительный сервис.
Задача гостиниц
Персонал каждого отеля старается заниматься полным обслуживанием своего заведения, начиная от уборки жилых комнат и других помещений, и заканчивая приемом различных заказов и доставкой еды. Только полностью отлаженная система функционирования позволяет заведению получать прибыль, быть конкурентноспособным и успешно развиваться дальше.
Штат персонала гостиницы
Гостиничное дело, особенно, в крупных отелях, является сложным механизмом, который объединяет в себе несколько основных направлений. Чтобы все исправно функционировало, штат гостиниц состоит из:
- обслуживающего персонала. Это самая многочисленная категория штата заведения;
- среднего управленческого звена;
- высшего руководства отеля.
Обслуживающий персонал — это служба приема и размещения постояльцев (консьержи, швейцары, носильщики и пр.), служба эксплуатации жилых номеров (горничные, уборщики, персонал по ремонту номерного фонда), техническая служба (электрики, сантехники, лифтеры и другие работники по обслуживанию инженерных систем и коммуникаций). Многие должности низшего уровня в большинстве случаев не требуют специального образования, например, горничными и уборщицами работают просто дисциплинированные и трудолюбивые женщины.
Чем занимаются специалисты по отельному сервису
В обязанности специалистов среднего управленческого звена входит:
- контроль за ежедневной работой основного обслуживающего персонала
- строгое выполнение внутренних правил заведения, а также контроль за соблюдением санитарно-гигиенических предписаний;
- решение возможных проблем с клиентами, если это входит в компетенцию данного специалиста;
- инструктаж вновь принятых сотрудников;
- рассмотрение кандидатур на обслуживающие должности;
- работать с отзывами и претензиями клиентов и оперативно устранять их.
Также в обязанности специалистов входит решение внутренних проблем и общего настроя в трудовом коллективе.
Руководящие должности
Управляющий или директор отеля осуществляет общее руководство заведением, определяет политику деятельности гостиницы и следит за ее выполнением, планирует всю хозяйственную и финансовую деятельность.
Главная цель работы управляющего — это предоставление наиболее комфортных условий проживания для гостей, обеспечение получения прибыли для хозяина отеля, а также гарантия оптимальных условий работы для персонала заведения.
Где можно получить образование по специальности «гостиничное дело»?
Получить данную специальность можно не только во многих высших учебных заведениях страны. Возможность получить среднее профессиональное образование также предоставляют специальные колледжи и техникумы.
Требования к кандидатам на должности среднего управленческого звена
Гостиничное дело — это работа с людьми. Причем правильное общение необходимо строить как с постояльцами, так и с персоналом заведения. Специалисты любого ранга должны быть безукоризненно вежливыми, представительными, терпеливыми, уметь находить выход из любых щекотливых ситуаций. Желательно иметь презентабельную внешность и отлично знать этикет.
Преимущества и недостатки профессии
У специалистов среднего и руководящего звена немного больше привилегий от профессии, чем, например, у обслуживающего персонала. Они получают неплохой опыт в сфере менеджмента, который полезен не только в отельном бизнесе, но и во многих других структурах. Также данные работники обычно получают хорошую заработную плату.
К отрицательным сторонам работы в гостиничном бизнесе можно отнести отсутствие нормированного рабочего времени и иногда возникающее нервное напряжение от общения с разными людьми.
Карьерный рост и заработная плата
В последние годы на рынке труда количество выпускников профильных ВУЗов и колледжей значительно превышает спрос. Чтобы сделать карьеру в гостиничном бизнесе, имеет смысл соглашаться на даже более низкие должности, чем указано в дипломе специалиста.
Получив определенный опыт работы на всех уровнях жизнедеятельности отеля, и проявив себя, как грамотный и умелый специалист, а также изучив всю «внутреннюю кухню» гостиницы, можно сделать хорошую карьеру на данном поприще. Следует отдавать себе отчет, что успех в отельном бизнесе достигается немалым трудом.
Что касается финансовой стороны вопроса, то заработная плата сотрудников гостиницы напрямую связана с классом заведения и региона, где она расположена. Зарплата горничной или гостиничного менеджера в отеле среднего уровня в Москве значительно отличается от оплаты труда такого же персонала в гостинице более высокого уровня в регионе, что наглядно продемонстрировано в таблице:
Должность | Средняя зарплата (Москва), рублей | Средняя зарплата (регионы), рублей |
Швейцар | 35000 | 25000 |
Носильщик | 40000 | 30000 |
Горничная | 40000 | 25000 |
Консьерж | 40000 | 20000 |
Портье | 55000 | 30000 |
Специалисты среднего звена | 70000 | 50000 |
Управляющий | 100000 | 70000 |
Работа в любой гостинице — интересная, полная событий и неожиданностей, хотя, впрочем, последние бывают не очень приятные. Данная работа подходит тем, кто предпочитает живое общение и не боится трудностей.
Источник: glav-inform.ru