Smm handbook полное руководство по smm для бизнеса и маркетологов

Константин Рудов, Василий Крылов

SMM handbook – полное руководство по продвижению в соцсетях

Глава 1. Ожидание и реальность – что такое SMM

Что мы знаем про SMM? Это разнообразие групп во ВКонтакте – от пабликов со стихами до сообществ футбольных фанатов. Это красивые фоточки блогеров в Инстаграме. Скандальные разоблачения в YouTube. Это нетворкинг в Фейсбуке.

Смешные видео в ТикТоке и гневные твиты на злобу дня в Твиттере.

Подростки с булимией, комики, любители рыбалки, поклонники артистов, общественные деятели и организации, фанаты музыкальных исполнителей…

Социальные сети – это их пользователи. По данным Brand Analytics за июнь 2020 года в России аудитория пользователей во ВКонтакте – 28 818 977, Facebook – 1 337 313, Twitter – 1 337 313[1].

Все эти пользователи – живые люди, которые каждый день приобретают различные услуги и товары. И теперь могут это делать онлайн. Что это значит для вашего бизнеса? Это возможности.

Листовки на улицах, огромные баннеры на дорогах и объявления, расклеенные на досках объявлений многоэтажек, уходят в прошлое. Им на смену приходит реклама, отслеживающая нахождение и перемещение пользователей. Выложил фото с отметкой в кафе, как тут же тебя настигает реклама доставки еды.

7 трендов SMM — 2023, которые нельзя пропустить! / Как бизнесу развиваться в соцсетях?

SMM handbook – полное руководство по продвижению в соцсетях - i_001.jpg

Я искала транспортную компанию для переезда, а в Facebook меня тут же нашел сервис по хранению вещей и доставке – весьма оперативно

Современная реклама отслеживает покупки и пользовательское поведение. Не успел человек поискать леску для рыбалки, как его тут же «найдет» реклама магазина с товарами из категории «Охота и рыбалка», уверяя, что ему понравится вот эта блесна и этот крючок.

Что уж говорить, если наши дети внимательно отслеживают бренды, в которые одеты их кумиры, и стремятся быть максимально похожими хотя бы внешне на своих героев. Даже если этот костюм напоминает бабушкин ковер (привет, Моргенштерн).

Магазины на диване с престарелыми и не очень экранными дикторшами, телевизионная реклама с профессиональными актерами и постановками… медленно, но верно теряют свои позиции.

Читайте также:  Как в инстаграмме создать второй аккаунт для бизнеса

По сведениям АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) в 2019 году интернет опять стал самым значительным медиа-сегментом российского рекламного рынка, значительно опередив телевидение – объем рынка интернет-рекламы вырос на 20 % и составил 244 млрд руб.

Почему? Да потому что никто уже не верит белозубому радостному актеру, которому якобы помогло средство для потенции на экране. Потому что в отзывах местечковой группы есть пользователи, которые сообщили, что это средство не помогает. А возможно, это блогер создал очередной фильм-разоблачение о бесполезном составе продукта.

Суровые времена требуют решительных мер. Поэтому разберемся, что скрывается за этим названием – Social Media Marketing. Какие цели для бизнеса выполняет SMM и как понять, нужен ли этот инструмент конкретной компании.

7 причин не работать в SMM. Минусы профессии

Три основные цели SMM

Приглядимся к предпринимателям. Что они думают о роли SMM в стратегии своего бизнеса? Какие основные цели ставят перед исполнителями для реализации?

Я попросила поделиться мыслями собственников бизнеса в группе WebSarafan на Facebook и получила следующие ответы:

SMM handbook – полное руководство по продвижению в соцсетях - i_002.jpg

Представления бизнеса о социальных сетях как канале продвижения разнятся. Обратимся к классическому маркетингу. SMM, как часть экосистемы маркетинга, предполагает постановку следующих целей:

1. Формирование круга лояльных пользователей в рамках пиара и работы над брендингом компании.

SMM handbook – полное руководство по продвижению в соцсетях - i_003.jpg

В личном аккаунте главного редактора журнала Esquire Сергея Минаева не только прокачивается личный бренд профессионала, но есть и работа с ядром аудитории издания

2. Привлечение дополнительного трафика на сайт.

SMM handbook – полное руководство по продвижению в соцсетях - i_004.jpg

Группа во ВКонтакте с анонсами туров и скидок для путешественников, которые хотят сэкономить, стимулирует посещаемость основного ресурса VANDROUKI

3. Привлечение дополнительного трафика на сайт.

SMM handbook – полное руководство по продвижению в соцсетях - i_005.jpg

Магазин декоративной косметики Mixit использует инстаграм-аккаунт для стимулирования продаж

Как вы понимаете, нельзя выделить отдельную цель и работать только в одном направлении. Так или иначе, они переплетены между собой. Это видно и на приведенных примерах от крупных брендов.

Читайте также:  Конверсия в бизнесе как считать

Возможности социальных сетей для бизнеса

Перейдем от глобальных целей к описанию конкретных задач. Реализуя SMM, вы можете обозначать четкие действия, помогающие продвижению бизнеса:

• Привлечение дополнительного трафика на сайт. Нахождение потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью обратятся за услугами или товаром. Подсчет стоимости взаимодействия, анализ пользовательского поведения в воронке продаж.

SMM handbook – полное руководство по продвижению в соцсетях - i_006.jpg

Благодаря функционалу рекламных кабинетов бизнес легко может отслеживать результативность вложений в рекламу для привлечения потребителей из социальных сетей

• Получение быстрой обратной связи от потребителя. У SMM хороший потенциал для охвата широкой аудитории. В социальных сетях удобно оставлять отзывы и впечатления о взаимодействии с брендом.

SMM handbook – полное руководство по продвижению в соцсетях - i_007.jpg

Питерская онлайн-школа рисунка и цифровой графики просит подписчиков делиться работами с помощью брендированного хештега

• Работа по управлению репутацией и отслеживанию упоминаний бренда. В социальных сетях клиенты делятся опытом пользования продуктами. Не всегда для этого требуется дополнительное стимулирование от бренда. Если ваш продукт настолько хорош (или плох!) – человек может захотеть поделиться мнением о нем с друзьями/коллегами/сообществом. Для компании важно отслеживать температуру упоминаний – чем холоднее настроено сообщество, тем тяжелей продать/заполучить последователей.

SMM handbook – полное руководство по продвижению в соцсетях - i_008.jpg

В Инстаграме есть аккаунт, посвященный отзывам о ресторанах. И подобных пабликов немало

В первую очередь репутация важна новичкам и стартапам. Тем, у кого малые рекламные бюджеты, тоже стоит поостеречься. Испортить впечатление некачественным обслуживанием очень легко, а средств на восстановление имиджа компании может не оказаться. Из актуальных примеров можно вспомнить скандал с Региной Тодоренко. После некоторых необдуманных слов в интервью девушке приходится значительно вкладываться и доказывать свое право на амбассадорство.

Другой яркий пример – скандал с Ритой Дакотой:

Источник: litmir.club

SMM handbook – полное руководство по продвижению в соцсетях

Кажется, что про ведение социальных сетей написано столько, что добавить уже нечего. Но при этом довольно сложно найти информацию по всем направлениям SMM-продвижения, сгруппированную в одном месте. Так появилась идея создать книгу, с помощью которой любой сможет быстро разобраться в раскрутке бизнеса или личного бренда в соцсетях.

Читайте также:  Правила работы менеджера в бизнесе

SMM handbook — это полезная книга для всех, кто интересуется продвижением в современных социальных сетях. И совершенно неважно, личный это бренд или продукт клиента, выступаете вы в роли заказчика услуги или в роли исполнителя.

Куда SMM-щикам расти в профессии? Где компаниям находить крутых SMM-менеджеров? Как устроена реклама в соцсетях, как грамотно определять задачи и ставить цели, управлять таргетом, зачем делать отчеты и заниматься стратегией продвижения? Данная книга ответит на все эти вопросы!
В этот сборник вложен опыт пары десятков SMM-специалистов. Читайте, прокачивайтесь и применяйте полученные знания на практике!

Источник: litportal.ru

SMM handbook – полное руководство по продвижению в соцсетях

SMM handbook – полное руководство по продвижению в соцсетях

Кажется, что про ведение социальных сетей написано столько, что добавить уже нечего. Но при этом довольно сложно найти информацию по всем направлениям SMM-продвижения, сгруппированную в одном месте. Так появилась идея создать книгу, с помощью которой любой сможет быстро разобраться в раскрутке бизнеса или личного бренда в соцсетях.

SMM handbook — это полезная книга для всех, кто интересуется продвижением в современных социальных сетях. И совершенно неважно, личный это бренд или продукт клиента, выступаете вы в роли заказчика услуги или в роли исполнителя. Куда SMM-щикам расти в профессии? Где компаниям находить крутых SMM-менеджеров?

Как устроена реклама в соцсетях, как грамотно определять задачи и ставить цели, управлять таргетом, зачем делать отчеты и заниматься стратегией продвижения? Данная книга ответит на все эти вопросы! В этот сборник вложен опыт пары десятков SMM-специалистов. Читайте, прокачивайтесь и применяйте полученные знания на практике!

В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «SMM handbook – полное руководство по продвижению в соцсетях» автора Константина Рудова в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf себе на телефон, андроид, айфон, айпад, а так же читать онлайн и без регистрации. Ниже вы можете оставить отзыв о прочитанной или интересующей вас книге.

Источник: aldebaran.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин