You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Как создать бизнес — Video
Подборка видео на тему: Как создать бизнес — видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с друзьями.
Как протестировать товарный сетевой бизнес?
Как протестировать товарный сетевой
Как создать успешный бренд украшений | Ювелирный бизнес с нуля
14 минут 58 секунд
В этом видео мы отправимся в гости к Лере Трейгер и познакомимся с ее брендом ювелирных украшений, узнаем почему .
5 способов превратить унылую жизнь в грандиозный проект | Ева Кац | TEDxMuravyovAmurPark
Как создать продающую карточку товара на миллион? Онлайн-марафон по маркетплейсам с Точкой развития
16 часов 57 минут 40 секунд
Открой счет селлера от «Точки .
Как создать бизнес с нуля? | NETWORKING CLUB MIAMI | КАК ЭТО БЫЛО
1 минута 34 секунды
21 февраля 2023 года прошла встреча NETWORKING CLUB MIAMI, на которой обсуждали тему «
Вся правда про «успешный успех» и женский бизнес. Как разозлиться на всех и стать миллионером?
22 минуты 43 секунды
Поговорим о том, что
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ОТКРЫТЬ БИЗНЕС СМОТРЕТЬ! ИСТОРИЯ ПРОВАЛА НАЧИНАЮЩЕГО БИЗНЕСМЕНА
Как создать свой бизнес?// Путь к успеху// Интервью с предпринимателем// #своедело
8 минут 44 секунды
Добрый день! Сегодня наша библиотека подготовила для вас небольшое интервью с предпринимателем Сушковым В.В.
Как быстро создать бизнес с помощью AI CHAT GPT? | Теперь можно оформить качественно любой дизайн
51 секунда
Создавай дизайн с помощью искусственного интеллекта и зарабатывай! | Мини — инструкция по искусственному .
Илья Соколовский/ Мотивация для жизни. Бизнес. Инвестиции. Накопления.
Я Илья Соколовский. Говорю про
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ 3000 В ДЕНЬ ⚠ КАКОЙ БИЗНЕС НАЧАТЬ В КРИЗИС ✔
1 минута 24 секунды
ЖМИ НА ССЫЛКУ В КОММЕНТАРИЯХ Как зарабатывать 3000 в день ▷▷▷ https://kahgo.top/soVm3us ЗАГРУЖАЙ .
Как сделать пассивный доход 50 000 руб в месяц! Все просто!
6 минут 49 секунд
Как создать
Бизнес в Телеграмме: покупать канал или создать свой? Плюсы и минусы!
9 минут 36 секунд
. во-первых это долго у меня например на то чтобы
Как в два клика создать сайт через нейросеть #нейросети #бизнес
23 секунды
В наше время Telegram является одной из самых популярных платформ для коммуникации и выстраивании своего бизнеса .
Как Открыть Шаурму С Нуля? Сколько Приносит Шаурмичная? Пошаговый Бизнес План
30 минут 19 секунд
. кейс,шаурма,бизнес для начинающих,открыть шаурму с нуля,предприниматель,
Как навести порядок в бизнесе и вовлечь команду в его развитие. Часть 1.
2 часа 13 минут 15 секунд
На курсе рассмотрели вопрос с нескольких сторон: системной — как построить
о бизнесе и Мотивация для жизни
1 час 17 минут 29 секунд
. #развитиеличногобренда #бизнесснуля #бизнесидеи #
Зере Серикқазықызы: как создать успешный косметический бизнес
49 минут 44 секунды
В этом эпизоде Зере, основатель бренда Zere Purebeauty, самых продаваемых масел для роста ресниц и бровей, .
Деньги из воздуха — телеграм бизнес | как создать телеграмм канал
Свои сильные стороны я использую для заработка в Телеграм! Рассказываю о том, как начать и что делать: .
«Как создать успешный бизнес из студии, который приносит от 300 тыс рублей ежемесячно»
43 секунды
Что делать с убыточным салоном? Если ты оказался в ситуации, когда доходы твоего салона не покрывают расходы, .
«Лохотрон уже закрыли сайт якобы на тех.работы,зайти в аккаунт не возможно несколько дней»
(Добавлено: 28.05.2023)
«give her a new account in tik tok please»
(Добавлено: 28.05.2023)
(Добавлено: 28.05.2023)
«дайте ее новый акк в тт пожалуйста»
(Добавлено: 28.05.2023)
«всё прекрасно»
(Добавлено: 28.05.2023)
«По поводу увиденного. Эта проблема не только данного органа и виновник тому не главнокомандующий ,а наше с вами привычное следование гражданским обязанностям . Гражданские права у каждого свои причины о них забыть . ))))) Возможно кого то устра. «
Источник: ratevideo.ru
Как снять презентационный ролик о компании
Большинство роликов о компании выглядят как навязчивая и надоедливая реклама, которая вызывает только раздражение и ощущение бесполезно потраченных 5-10 минут.
В этой статье мы расскажем, как создавать действительно интересные и эффективные ролики, которые помогут не только презентовать вашу компанию в выгодном свете, но и привлечь клиентов, партнеров и инвесторов.
В 2020 году фразу «Контент – это король» следует уточнить, ведь теперь правит бал видеоконтент, который за последние несколько лет успел доказать свою пользу и значимость для брендов.
Кроме шуток, видео – главный тренд современного маркетинга. И если раньше такой формат был доступен только интернациональным корпорациям с бездонными рекламными бюджетами, то сегодня использовать видео может любой бизнес: от локального магазина в Instagram с хенд-мейд товарами до металлургического завода с всероссийским охватом. По факту, так оно и есть – многие компании начали активно использовать рекламные и презентационные видеоролики в качестве лидирующего инструмента продаж и управления репутацией.
Только взгляните на свежие цифры:
Люди запоминают 95% информации, которую они получают в формате видео;
Пользователи на 88% больше времени проводят на сайтах, которые содержат видео;
72% покупателей предпочитают узнавать о продукте или компании из видеороликов, а не текста;
75% пользователей в интернете взаимодействуют с роликами брендов;
Видео на сайте компании увеличивает конверсию на 80%.
Действительно, мы живем в эпоху видеоконтента. Люди настолько полюбили данный формат, что даже немного удивительно, почему вы до сих пор продолжаете читать нашу статью.
Видеоконтент в цифрах
Посмотрите этот презентационный ролик. Это восхитительный, потрясающий и уникальный пример того, как… никогда не стоит снимать видео о компании!
Но почему-то 9 из 10 таких видео выглядят просто ужасно.
Как все-таки правильно снять лучший рекламный ролик о компании, мы расскажем чуть дальше. А пока пару слов о том, почему же большая часть презентационных видео выглядят как неинтересная и скучная реклама, которую никто не хочет смотреть.
Плохой пример презентационного ролика
Мы в Presium виним в этом 2 основных фактора:
Маркетинг в России и на всем постсоветском пространстве в целом лет так на 5-7 отстает от Запада;
Наш консерватизм и привычка соответствовать «нормам» мешают разорвать шаблоны и попробовать что-то новое, смелое и нестандартное.
С уверенностью можем сказать, что раз вы читаете эту статью, значит вы твердо намерены снять эффективный и небанальный ролик о вашей компании. К счастью, вы пришли в нужное место, ведь в следующих пунктах мы подробно расскажем, как создать действительно «рабочий» бизнес-инструмент.
Как ни странно, практически все знают о существовании подобных видео, но мало кто в курсе, что конкретно под этим подразумевается. Многие ошибочно полагают, что это подвид рекламы. Но презентационный ролик и ролик для использования в рекламных целях – это два совершенно разных формата, которые не стоит путать.
Начнем с самого простого: что такое презентационное видео?
Одно из самых ярких отличий мы можем наблюдать на уровне смыслов. Прямая реклама несет в себе конкретное и понятное предложение, призывающее совершить действие. Например, если Иван продает бананы, то ключевой смысл его рекламного видео будет таким:
В презентационном ролике посыл будет немного иным:
Как видите, презентационное видео – это в первую очередь имиджевый инструмент, с помощью которого компания демонстрирует свою ценность и выстраивает правильную коммуникацию с целевой аудиторией. Задача таких видео состоит в том, чтобы обеспечить охват и узнаваемость бренда и сформировать позитивную репутацию, а не принести быстрых денег, как в случае с прямой рекламой.
Давайте рассмотрим, где полезны презентационные видео.
Когда и для чего используются презентационные ролики
Чаще всего презентационные ролики используются на отраслевых мероприятиях и демонстрируются большой аудитории на экране. Хорошо продуманное видео даже может стать отличной заменой речи спикера, но лучше всего, если оно присутствует в качестве дополнения к выступлению.
1. Выступления
Презентационные ролики необходимы компаниям в тех случаях, когда стандартный рекламный формат оказывается бесполезным. Например, у вас произошел ребрендинг, изменился сайт, добавились новые услуги и т.д. Осветить эти события лучше всего именно в формате презентационного, а не рекламного видео.
2. Имиджевая реклама
Нередко презентационные видео заказывают компании для использования в корпоративных целях. Например, его можно показать на ежегодном собрании или тимбилдинге для сотрудников, тем самым укрепляя корпоративный дух и «патриотизм» команды.
3. Корпоративные цели
В общем, презентационный ролик является довольно универсальным инструментом и подходит для разных целей.
Где полезны презентационные видео
Переходим к самой интересной части нашей статьи – практическим советам по разработке презентационного ролика для компании.
Уделите внимание подготовке и анализу
Создаем презентационный ролик о компании
Видео-Уроки По Работе C Windows Версией. CRM «Простой Бизнес»
Подписка на рассылку
Я пишу забавные письма 2 раза в месяц 😉 Ирина Лой
Посмотрите примеры
Задать вопрос
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
АВТОРИЗАЦИЯ
или войти через соцсети
Согласие на обработку данных
Типовое согласие на обработку персональных данных
- Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
- Согласие дается на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.
- Следующие персональные данные являются общедоступными: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.
- Цель обработки персональных данных: соблюдение требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, внутренних актов ООО «1Т».
- Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав ООО «1Т».
- В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор и систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), удаление.
- Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных.
- Персональные данные обрабатываются до прекращения договорных отношений. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
- Согласие дается, в том числе, на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения.
- Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «1Т» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
- В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «1Т» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
- Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.8 данного Согласия.
Сайт использует cookie с целью улучшения работы. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с условиями Политики.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных на условиях Политики.
Еще 4 человека за последний час решили попробовать CRM «Простой бизнес»
Источник: www.prostoy.ru