Собственный паром как бизнес

Бизнес на пару: как национальный символ России обретает второе дыхание

В деревнях и селах, больших и малых городах России свои устои, законы, традиции. Однако есть вещи, которые объединяют всю нашу многонациональную страну, и среди них особое место занимает баня. Ее роль в истории и культуре русского народа сложно переоценить. Однако в последнее время, кажется, исконный смысл бани начинает теряться. И среди множества предложений такого досуга до сих пор находятся энтузиасты, готовые отстаивать традиции «правильного» парения.

Как устроен бизнес на пару? Как заработать на бане? Можно ли установить баню прямо в квартире? Эти вопросы мы задали Николаю Павлову — основателю компании по производству бань из кедра «Кедровый рай».

Баня в каждый дом

— Николай, среди предложений вашей компании отдельно выделяется проект бани в квартире и даже на балконе. Могли бы вы рассказать подробнее, как это реализовано? Не опасно ли?

Как запустить собственный бар | Сезонный бизнес #5 мороженое | Крафтовый бар и заработок

— Сегодня люди, которые живут в квартирах, тоже хотят получить полезный эффект бани. Особенно это актуально на фоне пандемии коронавируса. Мы прошли все тесты и пришли к выводу, что баня, в частности, помогает в профилактике этого и многих других заболеваний. Наш проект с банями на балконе и в квартире сейчас выходит в массы.

Баня размерами метр на два (есть разные варианты) ставится на балконе, в комнате, спальне, в ванной — где угодно, если позволяет пространство. Пар подается от специального электрического носителя. Его можно включать дистанционно с помощью телефон. За пятнадцать — двадцать минут у вас будет готовая прогретая баня с необходимой температурой и влажностью.

Опасности нет никакой, так как нет открытого огня. Всё на электрике — принцип чайника, если хотите.

Стоимость бани на балконе начинается от ста тысяч. Самый дорогой проект — 490 тысяч.

«Кедровый рай» в основном изготавливает бани-бочки — мобильные конструкции, которые за несколько дней могут оказаться практически в любой точке России и даже мира. Основная особенность и преимущество компании перед конкурентами — кедр. Кроме того, что его древесина сама по себе ценная и надежная, смола, находящаяся внутри сучков кедра, при нагревании выделяет крайне полезный для организма человека эфир, обладающий бактерицидными свойствами.

— А индивидуальные заказы вы принимаете или изготавливаете только по своим лекалам?

— Да, индивидуальные заказы на бани-бочки мы принимаем. Но в ближайшее время компания уходит в стандартизацию, потому что мы поняли, какие бани нужны людям. Постепенно отходим от формата пожеланий клиентов по одной причине: многие люди заблуждаются, что такое «правильная» баня, а мы знаем. У нас есть готовая линейка, из которой клиент выбирает понравившиеся варианты: баню на двоих, четверых, шестерых.

— Что отличает вас от других? Какие-то свои решения, разработки появились с опытом?

Почему я закрыла свой бизнес? Так работать не возможно!

— Есть, к примеру, мое личное изобретение — отверстие в полке, как у массажного стола. Дело в том, что для правильного парения необходим постоянный приток свежего кислорода, особенно голове, так как она нагревается быстрее тела. Это отверстие позволяет лечь, опустить в него голову и постоянно дышать оттуда холодным свежим воздухом. С улицы мы подвели специальные сообщающиеся трубы. Благодаря этому находиться в парной становится гораздо проще.

«Баня как лечит, так и калечит»

— Как в вашем бизнесе с конкуренцией? Многие сегодня занимаются банями?

— Я очень рад на самом деле, что в России появилось много моих последователей — людей, которые тоже производят бани. Это позволяет популяризовать русскую баню. Это очень важно: всё больше людей начинают строить бани и ходить в них. Мы, можно сказать, возвращаем нацию к правильной бане, которая потерялась в потоке алкоголя, бильярда, караоке и других не относящихся к парению развлечений.

Но к сожалению, многие конкуренты в первую очередь гонятся за наживой. Я замечаю много производителей, которые делают бани внешне совсем как у меня, но на десять, двадцать, тридцать процентов дешевле. Я поначалу всегда этому удивлялся. Задавался вопросами: «Что мы делаем не так? Почему у них дешевле? Мы вроде немного зарабатываем».

Я начал погружаться, изучать рынок. Мне даже клиенты иногда говорят: «Зачем вашу баню покупать? Она стоит пятьсот тысяч, а у вашего конкурента такая же — четыреста».

В итоге я увидел, что многие из конкурентов не вкладывают в производство вообще никакого понимания о русской бане. Используют самые дешевые печи, которые выжигают кислород. Сердце бани — это печь. Как можно ходить в баню, если в ней нет кислорода? Людям приходится объяснять, что такие печи жгут кислород.

Это только одно. Идем дальше — древесина. Мы, допустим, заготавливаем древесину так: пилим доску, потом закладываем в сушку, сушим до определенной влажности — от десяти до пятнадцати процентов. Потом везем доску и строгаем. Чтоб посушить древесину, надо потратить две недели. Плюс сушка стоит денег. От двух до пяти тысяч за кубометр.

Получается, наша баня состоит из пяти — десяти кубов леса, и это уже повышает стоимость на сумму от тридцати до семидесяти тысяч.

А конкуренты строгают сырой лес и не закладывают его на сушку, ставят баню сразу. Внешне разницу не поймешь. Пройдет около пяти походов, пока поймешь, что дерево высыхает: баня начинает ужиматься — появляются щели. Еще у древесины поднимется ворс, появится риск посадить занозы, когда дерево высохнет. В конце концов, когда просохнет древесина, человек увидит щели и баня станет как решето.

Читайте также:  Открыть свой бизнес Иркутске

Поэтому многие клиенты ведутся на дешевые бани, которые внешне ничем от наших не отличаются. Потом бани рассыхаются, а люди начинают судиться с производителями. Бывали прецеденты, когда клиенты приходили к нам, смотрели, потом шли к конкурентам и покупали у них. А через год возвращались и говорили, что теперь хотят купить баню у нас. Я говорю: «Почему «теперь»?».

Получаю ответ: «Купил у конкурентов дешевле, потом сдал обратно по суду. Все деньги не вернули. В итоге пришел у вас покупать. Баня стала дырявая, прямо улицу увидел сквозь щели». Вот результат экономии.

Скупой платит дважды.

Нашу баню вообще называю сегодня, не побоюсь этого слова, самой полезной в мире. Всё потому, что в строительстве мы используем материалы, которые не обладают химическими свойствами. Даже древесину обрабатываем специальными составами, в которых нет химии. Печи, дымоходы делаем из нержавеющих металлов.

В то же время многие производители используют оцинковку, потому что так дешевле. «Цинк» при нагреве выделяет всю таблицу Менделеева. А человек этим дышит. При этом дымоходы покрашены какими-то черными красками, так что даже не проверишь без эксперта.

У печи идет защита между деревом и металлом, чтобы баня не сгорела. Многие используют асбестовые материалы, тоже дешевые. Но асбест при нагреве также выделяет ужасный газ — нельзя им дышать. Все метизы мы используем из нержавейки, а многие берут обычные, которые окисляются при нагреве.

Власть и бизнес

— Расскажите больше о бизнесе. Вы состоите в сообществе «Клуб 500» — какие преимущества, привилегии это дает?

— Вступил я в это сообщество опять же со своей миссией. «Клуб 500» — это группа успешных предпринимателей, лидеров общественного мнения в своих городах, отраслях. Знакомясь с ними, я могу охватить большую аудиторию и донести им мысль о русской кедровой бане, о правильном парении. Даже среди наших одноклубников я увидел людей, которые неправильно парятся, хотя у нас баня — один из главных видов досуга. Во время слетов на третий-четвертый день мы всегда обязательно идем в баню.

Из тех ста процентов правил, которые нужно соблюдать при посещении бани, многие соблюдают только пять процентов — это, собственно, само регулярное посещение. В остальном большинство людей ходят в баню неправильно и не знают, что делать, чтобы она приносила пользу. Сегодня у меня много клиентов из клуба, в частности, многим я довел эту мысль и те правила, которые нужно соблюдать.

На Руси вообще считалось, если хозяин поставил кедровую баню для своих близких, то он любит и ценит свою семью, приумножает ее. Баня в принципе считалась самым чистым пространством на Руси. Кедр, кстати, тогда тоже был редким деревом, его искали по лесам. Сегодня мы рубим кедр по специальным документам и только в тех местах, где требуется санитарная рубка леса, так называемая чистка, либо где прокладывают линии электропередачи, нефтепроводы.

На самом деле кедра осталось очень мало, так что настоятельно рекомендую купить баню из этой древесины. Можете приобрести баню у нас, можете построить ее сами, но именно из кедра. В скором будущем такой возможности может и не появиться. Есть шанс просто не успеть. Если всё правильно сделать, такая баня будет служить и вам, и вашим детям, и внукам, и даже правнукам останется.

— Расскажите о каких-либо больших проектах. Возможно, работали с кем-то из знаменитостей?

— Был проект для канала «Охота и рыбалка». Нас пригласили туда, чтобы мы привезли баню на загородную базу в течение двух дней. Она им очень нужна была для съемок. В передаче снимался Николай Валуев. Мы привезли баню на прицепе, подогнали прямо к базе, там с Николаем и познакомились.

Он был под огромным впечатлением от того, что уже завтра буквально по щелчку где угодно может появиться баня. Мы начали общаться, и оказалось, что дома у него тоже кедровая баня, он постоянно парится. Николай поддерживает нас в продвижении кедровых бань, снимается в наших роликах.

— Николай Валуев ведь депутат Госдумы. Вы работаете с властью? Сложно сейчас бизнесу взаимодействовать с государством?

— С властью работать сложно, поэтому я с сообществом «Клуб 500», с коммерческими организациями. Я бы очень хотел сегодня, чтобы государство пошло навстречу, поддержало такой проект, помогло субсидированием или льготным кредитованием, но, когда я обращался за этим, всё заканчивалось только разговорами. Сразу сыпались полемические вопросы: «А что такое баня?», «А кто такой банщик?».

Чтобы вы понимали, законодательно у нас нет такой специальности, как банщик. Во многих странах есть, а у нас нет. Если сейчас пойти в правительство с бизнес-проектом по популяризации бань, опять найдутся какие-то нюансы, препоны. Я бы, конечно, очень хотел дать этому вопросу развитие. Мой век не такой длинный, а о правильной русской бане и о том, как в ней париться, сегодня из ста процентов знают только пятнадцать.

При этом в странах Прибалтики, Финляндии, наоборот, высокая культура. Там знают и уважают русскую баню, ходят в нее. Я в Литве в восемь утра в понедельник пошел проверять, где бы найти баню,— и все общественные были заняты. А у нас все бани свободны в любой будний день — заняты только в пятницу и выходные. Потому что для многих это перестало быть ритуалом, превратилось в способ отметить день рождения или провести мальчишник.

Читайте также:  Бизнес это деятельность осуществляемая частными

Философия предпринимательства

— Как изначально выстраивали бизнес? Сразу пришли к философии «правильной» бани или были пробы, ошибки?

— Конечно, ошибки были, уйма. После первого года уже можно было бани не делать. Когда я сделал первые бани, полгода продаж не было вообще, невозможно было существовать. Впору закрываться, но я собрал все силы, взял кредит, продержался, дал людям понять, что им нужны бани, и выплыл. При этом только после первого банного фестиваля появились именно правильные бани для парения, а до этого идея была делать просто кедровые бани.

Фестиваль проходил как раз в Сочи, на курорте «Розе Хутор». Туда приехали пар-мастера со всей России. Они, знающие правильное парение, правила процедуры, открыли для меня это всё, рассказали, как надо ходить в баню, какой должна быть температура, влажность.

— Что отличает хорошего предпринимателя от плохого? Как пробраться через все трудности?

— Скажу банально: нужно просто любить то, что ты делаешь. Если занимаешься любимым делом и потом переводишь его в формат бизнеса, то не будешь в этой жизни работать больше ни одного часа. Для меня баня всегда была неотъемлемой частью жизни. С самого детства она сопровождала меня, раз в неделю я стабильно парился. Так появился бизнес, так он сейчас живет и развивается.

Источник: kubantoday.ru

Как начать парасейлинг бизнес.

Парасейлинг – один из многих видов водного спорта, которым пользуются отдыхающие по всему миру. Если вы когда-либо думали о том, чтобы иметь собственную компанию, возможно, вам подойдёт парасейлинг. Помимо начальных инвестиций и страховых взносов, накладных расходов не много, а рентабельность очень высокая. Если вы любите воду и любите проводить время в туристических местах, подумайте об открытии собственного бизнеса – парасейлинг.
Узнайте всё, что вы можете о парашютном спорте. Исследуйте оборудование, необходимое для парасейлинга, например, типы лодок, необходимых для вывоза оборудования, а также требования к лицензированию и страхованию.

Ищите местоположение, в котором нет другого парасейлинга, находящегося в той же окрестности, если только выбранная вами туристическая зона не является настолько густонаселенной, что существует высокий спрос на дополнительную компанию парасейлинга. Поговорите с местными владельцами ресторанов и членами сообществ в этом районе, чтобы узнать об аренде места на пляже для вашего парашютного бизнеса.

Найдите другие парашютные компании, которые находятся достаточно далеко от вашего желаемого местоположения, чтобы они не рассматривали вашу компанию как конкурента. Попросите назначить встречу с владельцем, чтобы узнать как можно больше о каждом аспекте ведения парашютного бизнеса. Делайте заметки о бизнес-советах, маркетинговых советах и ​​ошибках, чтобы их избежать.

Обратитесь в местные кредитные учреждения, которые специализируются на кредитовании малого бизнеса. Представьте им хорошо составленный бизнес-план, в котором подробно описаны все аспекты предлагаемого вами бизнеса, включая начальные затраты и начальные инвестиции, размер прибыли, необходимое оборудование, демографические данные и спрос клиентов.

Свяжитесь со страховыми компаниями и присмотритесь к ценам. Найдите компанию, которая предлагает конкурентоспособные цены, предлагая, по крайней мере, минимальный размер покрытия, требуемый законом.

Приобретите всё необходимое оборудование и расходные материалы, чтобы начать свой парашютный бизнес.

Нанимайте профессиональную полиграфическую компанию для оформления визиток, брошюр и листовок. Раздавайте их местным туристическим компаниям, таким как рестораны, отели, гостиницы типа «постель и завтрак», рыболовные магазины и магазины для сёрфинга.

Создайте профессиональный веб-сайт для рекламы вашего парасейлинга. Включите контактную информацию, местоположение, часы работы, тарифы и сборы, возрастные требования и ограничения, а также раздел, в котором подробно описано, чего ожидать от полученного опыта.

Подумайте о сотрудничестве с местным фотографом, который специализируется на экшн-фотографиях. Заключите контракт с ним на работу в вашей компании и он будет выплачивать вам процент от любой фотографии, которую он заказывает через ваш парасейлинг.

Источник: finance-obzor.ru

Как устроена паромная переправа

Обслуживание

Автор Aslan На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано 29.02.2016

В нашей стране очень много рек и водоемов, через которые построены мосты. Но бывает дорога упирается в воду, а моста нет, тогда на помощь приходит паромная переправа.

Сегодня я расскажу зачем нужен паром, как он работает и чем зарабатывает.

Переправа находится в поселке Вознесенье, на реке Свирь. Это часть дублирующей трассы СПБ-Петрозаводск-Мурманск (Р19).

Поселок Вознесенье — самая дальняя точка Ленинградской области. Он расположен на обоих берегах Свири, при ее истоке из Онежского озера. Моста здесь не было никогда, и на протяжении всей истории поселка оба берега связывала паромная переправа.

В Вознесенье примерно 2,5 тысячи жителей и многим из них приходится по несколько раз в день бывать то на левом, то на правом берегу. Одним нужно на работу, другим — на почту или в магазин, третьим — отвести детей в школу или детский сад… Поэтому паром работает круглый год, с раннего утра и до девяти вечера, выполняя за сутки не менее 14 рейсов.

Почему «не менее», потому что помимо расписания паром осуществляет рейсы специального назначения: для скорой, полиции и пожарных. Раньше были возможны рейсы коммерческого характера. Если, например, ты не успеваешь на последний рейс парома, то за 5000 рублей тебя могли перевезти на другой берег. Сейчас такого нет — запрещено!

Читайте также:  Фильмы про бизнес женщин список лучших

Сейчас ситуация с паромной переправой в Вознесенье близка к критической. Здесь работают очень старые, порядком изношенные суда. Зимой это самоходный паром СП-28, летом — несамоходный «Свирь-1» в паре с буксиром-толкачом РТ-328. Но для жителей поселка есть хорошие новости: в 2015 году навигацию открывает новый паром строящийся на верфи в Санкт-петербурге.

1. Так как на дворе лето, я расскажу о несамоходном пароме «Свирь-1» и толкаче РТ-328.
Выглядит со стороны он вот так:

2. В движение всю эту странную несамоходную конструкцию, похожую на катамаран, приводит самый настоящий, самоходный буксир-толкач РТ-328. Был построен 1980 году, ему уже 34 года, но он поддерживается в более менее хорошем состоянии.

3. К несамоходной части крепится очень крепко, стальными тросами и дублирующими канатами. Точно не оторвется…

4-5. Капитанская рубка, ГКП(Главная Командная Палуба), Мостик — много названий, но суть одна: отсюда капитан управляет паромом, следит за всем и выполняет главную роль судоводителя.

6. Между рейсами капитан и команда отдыхает в комнате. Там они могут посмотреть телевизор, полежать, попить чаю и многое другое.

7. Ладно, забудем на время про РТ, пойдем на сам паром. Называется он СВИРЬ-1, не сложно догадаться почему. Он напоминает катамаран, палуба которого размещена на двух понтонах.

8. Главная палуба. Здесь останавливаются автомобили, которые скорее хотят попасть в Карелию, или уехать из нее, в зависимости от направления движения.

9. На паром одновременно может вместиться, например, 10 легковых авто + 1 автобус, или 2 грузовых фуры + 5 легковых. Схема расстановки автомобилей перед въездом на Свирь-1. Она старая, вместо двух авто 11-12 теперь зона для пассажиров.

10. Пассажирская зона. Здесь сидят люди, которые переезжают на другой берег. В машинах сидеть запрещено, поэтому всех загоняют сюда, как коз и баранов в хлев на закате.

11. Ладно, хватит умничать, пора в рейс. На часах 12:40, паром в ожидании погрузки.

12. Перед переправой уже очередь. Все хотят на другой берег:

13-14. Начинается погрузка. Два матроса, они же расстановщики автомобилей на пароме. Стоимость перевозки 170 рублей легковая машина, груженая фура — 1500 рублей. Паром ходит каждый час, 14 рейсов в день.

Первый паром в 6 утра, последний в 21 вечера.

15. Все строго по схеме. Видимо многолетняя практика показала, что таким образом вмещается больше автомобилей, потому что нужно перевезти за один раз как можно больше транспорта.

16. Последним заезжает автобус. Матрос все контролирует с суши. Обратите внимание на кучу знаков перед паромом.

17-18. С машинами вопросы решили. Теперь остались пассажиры. Но и для них найдется место… Командным голосом матрос загоняет их на паром, предварительно дав направление куда идти. Люди ломанулись:

19. Все по местам. Или не по местам. Кароче все на паром, время 13:00, пора выдвигаться… Местные сидят на лавках, они уже насмотрелись, в отличие от туристов, которые фотографируются на фоне всего, что попадается им по пути. В этот раз им попался паром:

20-21. Все на месте, пора отправляться. Поднимается маленький мостик, который нужен для удобства заезда автомобиля на паром. Водители тачек с низким клиренсом могут не волноваться! Волноваться будете по пути в Карелию, хаха:

22. Капитан следит за всем с мостика, чтобы не произошло никаких происшествий. Он главный — он за все отвечает…

23. Как только он удостоверится, что все хорошо, все загрузились, крепко сидят и стоят, отдаются швартовы:

24-26. Паром начинает движение, матросы могут покурить 10 минут. Сейчас начинает свою работу капитан:

27-28. Все суда, следующие по реке обязаны пропускать паром, так как он ходит по расписанию, от которого отклоняться крайне нежелательно. Люди приезжают к определенному времени:

29-31. Капитан парома Захаров Сергей работает там уже 3 года, раньше работал на других судах, настоящий капитан. На пароме есть три смены, все суточные. Капитан парома всегда должен быть готов, потому что если экстренный вызов пожарных или скорой должен незамедлительно быть доставлен на другой берег:

32. Ширина реки 400 метров, паром преодолевает ее примерно за 10 минут. Люди успевают забить флешку ненужными фотографиями и сделать новую аватарку в одноклассниках:

33. На другом берегу уже очередь. Все ждут переправы, но к сожалению за один раз всех увезти не получится:

34. Причаливаем. Это не на фокусе на парковке ашана парковаться, тут нужен огромный опыт, чтобы сделать это идеально. Наш капитан с этим справился… У контролера даже чай не выплеснулся из чашки наполненной до краев:

35. На пароме есть свой пес. Он всегда первый спрыгивает на сушу. Сколько раз переезжал, всегда его видел. Также обратно, запрыгивает последний:

36-38. Пока выгружаются и загружаются автомобили можно покурить и пообщаться с капитаном. Выгрузка и загрузка на другом берегу занимают около 15-20 минут:

39-40. Процесс загрузки вы уже видели, поэтому показывать не буду, итак слишком много фотографий…
Так, снова проверка, все на месте, швартовы отданы и мы отправляемся обратно:

41. Обратный путь ровно столько же и также как и туда. Все тоже самое, показывать нет смысла. Причалили. Начинается разгрузка автомобилей:

42-44. В тот раз капитан делал сразу два рейса. Я же остался на берегу… Спасибо большое Захарову Павлу за экскурсию и добрый прием на корабле! Думаю мы еще не раз будем пользоваться услугами парома.

Источник: ikaketosdelano.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин